Дело № 2-5612/2018
РЕШЕНИЕ СУДА
Именем Российской Федерации
16 октября 2018 года
Балашихинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Пономарёвой В.В.
при секретаре Корниловой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ломакиной Раисы Осиповны к Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов о возмещении ущерба, в связи с заливом, компенсации морального вреда, взыскании судебных расходов, штрафа,
УСТАНОВИЛ:
Истец Ломакина Р.О., обратилась в суд с названным иском к ответчику указывая на то, что является собственником квартиры <адрес>. В результате течи с кровли в квартире№ нанесен значительный материальный ущерб. Залив происходил несколько раз, что подтверждается актами о заливе от ДД.ММ.ГГГГ. «Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» силами подрядной организации, а именно: третьим лицом ООО «ИСК Гринвич», проводился капитальный ремонт кровли <адрес>. В результате некачественного ремонта кровли крыши дома произошел залив принадлежащей истцу квартиры. В связи с произошедшим заливом, истцу причинен ущерб, квартира нуждается в восстановительном ремонте, стоимость которого в соответствии с отчетом <данные изъяты> составляет 104200руб. В связи с чем, истец просит взыскать с ответчика сумму ущерба в результате залива квартиры в размере 104200руб.; обязать выполнить ремонт кровли над квартирой <адрес>, судебные расходы 35000руб., компенсацию морального вреда 10000руб., штраф 52100руб., расходы по написанию и подготовке документов и претензий в размере 21747руб., расходы по проведению независимой оценке в размере 6000руб., расходы на оформление нотариальной доверенности в размере 1400руб.
В судебном заседании представитель истца исковые требования поддержал и просил удовлетворить иск по изложенным в исковом заявлении доводам.
Представитель ответчика Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в судебное заседание явилась, возражала по существу заявленных требований, указывая на то, что капитальный ремонт проводился на основании региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, силами подрядной организации, в рамках заключенного между НО «Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» и ООО «ИСК Гринвич».
Представитель третьего лица ООО «ИСК Гринвич» в судебном заседании против иска возражал, пояснил, что работы в месте протечки кровли они не проводили.
Представитель ООО «Южный» в судебное заседание явился, поддержал исковые требования истца, указав, что ответчик проводил ремонт кровли, который проведен не качественно, в результате чего происходят заливы. Гарантийный срок после проведения работ пять лет.
Выслушав участников процесса исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается в обоснование своих требований и возражений.
На основании ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда. Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом. В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Согласно статье 1082 ГК РФ, удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки.
Статьей 15 ГК РФ предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Судом установлено, что истец Ломакина Р.О. является потребителем коммунальных услуг и собственником квартиры <адрес>.
Согласно представленным в материалы дела Актам от ДД.ММ.ГГГГ г., составленного комиссией Управляющей компании ООО УК «Южный» установлено, что акт составлен на предмет залития кв. <адрес>, протечки с кровли. Причина залития: при проведении работ по ремонту кровли рабочими подрядной организации ООО «Гринвич» произошло затопление квартиры истца.
В судебном заседании представитель истца просил взыскать сумму ущерба, установленную заключением <данные изъяты>» согласно которого, размер причиненного ущерба в связи с заливом квартиры истца составил 104240,35руб.
У суда не имеется оснований не доверять представленному заключению эксперта, которое отвечает требованиям ст. ст. 59 - 60 ГПК РФ, поскольку судебная экспертиза проведена с соблюдением требований ст. ст. 84-86 ГПК РФ, заключение эксперта является ясным и полным, экспертное исследование проводилось экспертом специализированного экспертного учреждения, имеющим соответствующее образование и квалификацию.
Сторонами по делу, в нарушение ст. 56 ГПК РФ, не представлено доказательств в опровержение экспертного заключения, кроме того представитель ответчика не оспаривал сумму причиненного ущерба, судебную экспертизу назначить не просил.
Согласно ч. 1 ст. 166 ЖК РФ перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Согласно ч. 1 ст. 169 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
В соответствии с ч. 3 ст. 170 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми: создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора.
В силу п. 5 ст. 178 ЖК РФ убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством".
Многоквартирный дом расположенный по адресу <адрес> включен в региональную программу Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области на 2014-2038 годы», утвержденную постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 №1188/58 «Об утверждении региональной программы Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2029-2031 годы».
Статья 182 ЖК РФ предусматривает, что Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.
2. Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:
1) в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 настоящего Кодекса, подготовить и направить собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;
2) обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;
3) привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;
4) контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
5) осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме;
6) в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, перечислять денежные средства в размере фонда капитального ремонта на специальный счет или выплачивать собственникам помещений в многоквартирном доме денежные средства, соответствующие долям указанных собственников в фонде капитального ремонта;
7) аккумулировать взносы на капитальный ремонт, уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирном доме;
8) вести учет средств, поступивших на счет регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт, отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме, а также с соблюдением иных требований, установленных настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
9) представлять своими силами или силами третьих лиц собственнику платежные документы для уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по адресу нахождения помещения в многоквартирном доме, за капитальный ремонт общего имущества в котором вносится взнос;
10) разместить на своем официальном сайте информацию о правах и об обязанностях собственников помещений в многоквартирном доме и регионального оператора, возникающих в связи с исполнением требований настоящего Кодекса, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, об организации проведения капитального ремонта, а также иные сведения, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) нести ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений;
12) исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. Для выполнения работ, требующих наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, региональный оператор обязан привлечь к выполнению таких работ индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, имеющих соответствующее свидетельство о допуске к таким работам.
6. Региональный оператор перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.
Согласно ст. 183 ЖК РФ, региональный оператор ведет учет средств, поступивших на счет, счета регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора (далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме.
В соответствии со ст. 17 Закона Московской области от 01.07.2013 N 66/2013-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области" региональный оператор создается Правительством Московской области в целях своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Московской области.
В силу пункта 2 статьи 18 указанного Закона региональный оператор в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры.
В соответствии с ч. 4 ст. 18 Закона Московской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области" региональный оператор несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества, а также за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.
Постановлением Правительства МО от 16.04.2014 N 251/14 утвержден Порядок проведения конкурса по отбору российской кредитной организации на право заключения договора на открытие счетов и специальных счетов с некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" в целях формирования фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области".
ДД.ММ.ГГГГ Фондом капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, именуемым «заказчик» и ООО «ИСК Гринвич» заключен договор №, по которому заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство своими силами и средствами за свой счет, с использованием собственных материалов, выполнить работы по объектам, указанным в Приложении № № к Договору, в том числе и на объекте, расположенным по адресу: <адрес>, а заказчик обязуется принять надлежащим образом выполненные исполнителем работы и оплатить их в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором.
Оценивая в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования истца Ломакиной Р.О. к Фонду капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов о возмещении стоимости восстановительного ремонта квартиры, в результате залива, подлежат удовлетворению, причиненный истцу ущерб-стоимость восстановительного ремонта, в результате залива квартиры, в размере 104200руб., ответчиком не опровергнуто и подлежит возмещению с Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, так как ущерб причинен в результате протечки кровли, ремонт которой осуществлялся подрядной организацией ООО «ИСК Гринвич», а региональный оператор Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в силу действующего законодательства несет ответственность за последствия ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядной организацией, за сроки проведения и т.д.
Суд считает доводы ответчика несостоятельными, противоречащими действующему законодательству, поскольку Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов не может быть освобожден от взятых на себя обязанностей. Заключение договора с подрядной организацией ООО «ИСК Гринвич» не освобождает от необходимости осуществлять должный контроль за качественным выполнением работ данной подрядной организацией.
Требование истца об обязании НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» выполнить ремонт кровли на квартирой №58 расположенной по адресу <адрес> подлежат частичному удовлетворению. Суд приходит к мнению, что поскольку договором № заключенным между НО « Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» и ООО «ИСК Гринвич» пунктом 9.2. предусмотрен гарантийный срок на выполненные работы, использованные материалы начинается с даты утверждения в установленном порядке акта приемки выполненных работ и составляет 60 месяцев, ответчику необходимо принять меры к устранению подрядной организацией допущенных при проведении капитального ремонта кровли жилого дома недостатков, явившихся причиной залива квартиры № принадлежащей истцу.
Суд также принимает во внимание тот факт, что собственник многоквартирного дома, которому причинен ущерб, не являлся стороной договор №., заключенного между заказчиком НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» и подрядчиком ООО «ИСК Гринвич», об условиях данного договора собственник не извещался.
В этой связи требования о возмещении ущерба заявленные собственником квартиры к НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» подлежат удовлетворению.
Возлагая ответственность по возмещению ущерба в результате залива на НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов», суд учитывает право Фонда обратиться с регрессными требованиями к исполнителю с требованиями о возмещении ущерба в рамках заключенного между ними двухстороннего договора №.
Согласно ст. 15 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно абзацу 3 преамбулы Закона о защите прав потребителей, потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Исполнителем в соответствии с абзацем 5 преамбулы Закона является организация, независимо от ее организационно-правовой формы, выполняющая работы или оказывающая услуги потребителям по возмездному договору.
Как следует из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пп. "г" п. 3 постановления от 28.06.2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" под услугой следует понимать действие (комплекс действий), совершаемое исполнителем в интересах и по заказу потребителя в целях, для которых услуга такого рода обычно используется, либо отвечающее целям, о которых исполнитель был поставлен в известность потребителем при заключении возмездного договора.
Часть 3 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" содержит прямое указание на то, что все функции осуществляются Фондом безвозмездно.
Поскольку в настоящем случае правоотношения сторон по делу возникли в связи с оказанием безвозмездных услуг по организации капитального ремонта многоквартирного дома, как входящих в уставную деятельность Регионального оператора, то на эти правоотношения не распространяется действие Закона о защите прав потребителей, в связи с чем исковые требования Ломакиной Р.О. о взыскании штрафа, в размере 52100руб., не подлежат удовлетворению. Требование о взыскании компенсации морального вреда в размере 10000руб. также не могут быть удовлетворены судом, поскольку истцом не представлено каких либо доказательств в подтверждение нравственных страданий по вине ответчика, кроме того Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» в данном случае не применим.
В силу ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
На основании ст.88 ГПК РФ, судебные расходы состоят из госпошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Судом установлено, что Ломакина Р.О. понесла расходы по оплате заключения специалиста в сумме 6000руб. в связи с рассмотрением данного дела, в связи с чем данная сумма подлежит взысканию в ее пользу с ответчика НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов».
Требования истца о взыскании расходов по оформлению нотариальной доверенности, в размере 1400 руб., не подлежат удовлетворению, поскольку выдача доверенности это право истца, истцом не доказано, что она лично не имеет возможности участвовать в судебных заседаниях и защищать свои права. Кроме того, из содержания доверенности не следует, что ею удостоверены полномочия лица на участие только в настоящем деле, то есть данная доверенность не носит специальный или разовый характер, а дает возможность представителю совершать от имени представляемого юридические действия и в рамках иных дел, а также представлять интересы Ломакиной Р.О. во всех судебных, административных и правоохранительных органах (органах дознания, прокуратуре и иных правоохранительных органах), в том числе во всех судах судебной системы РФ.
Истцом было заявлено требование о возмещении расходов на оплату юридических услуг в размере 35000руб. Учитывая, сложность дела, объем оказанных юридических услуг (подготовка письменной претензии в адрес ответчика), среднюю стоимость по региону подобных услуг, суд приходит к выводу о возможности удовлетворения данного требования частично. С учетом требований разумности и справедливости, суд полагает возможным взыскать с ответчика в пользу истца расходы на оплату юридических услуг в размере 15 000 руб., расходы в размере 21747 руб. по написанию и подготовке документов, претензий также подлежат частичному удовлетворению в размере 5000руб.
По основанию ст.98 ГПК РФ, с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход бюджета г.о.Балашиха в сумме 3284руб.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск Ломакиной Раисы Осиповны удовлетворить частично.
Взыскать с НО Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в пользу Ломакиной Раисы Осиповны в счет возмещения ущерба сумму в размере 104200руб., расходы по написанию и подготовке документов, претензий в размере 5000руб., расходы по проведению оценочной экспертизы в размере 6000руб., расходы по оплате услуг представителя 15000руб..
Во взыскании штрафа, нотариальных расходов на оформление доверенности, компенсации морального вреда отказать.
Взыскать с НО Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в доход бюджета г.о.Балашиха госпошлину в сумме 3284руб.
Обязать НО Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в течение одного месяца со дня вступления в законную силу принять меры к устранению подрядной организацией допущенных при проведении капитального ремонта кровли жилого дома расположенного по адресу <адрес> недостатков, явившихся причиной залива квартиры № указанного дома.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Балашихинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья В.В.Пономарёва
Решение в окончательной форме изготовлено и подписано судьей
25 октября 2018 года
Судья В.В.Пономарёва
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>