№2-680/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 октября 2020 года                                                                г. Красноперекопск

Красноперекопский районный суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи                                          - Никишенко Т.Н.,

при секретаре судебного заседания                                  - Зборивской Л.Н.,

с участием прокурора                                  - Шевченко Ю.В.,

истца                                                                                     - Браунского С.И.,

представителя ответчика                                                    - Павлова С.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании при ведении аудиопротоколирования гражданское дело по иску прокурора <адрес> Республики Крым в интересах Браунского Сергея Ивановича к Государственному учреждению – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении страховой пенсии незаконным и возложении определенных обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

В порядке ст.35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации», ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор <адрес> Республики Крым обратился в суд в интересах Браунского Сергея Ивановича к Государственному учреждению – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым (межрайонное) о возложении обязанности произвести перерасчет пенсии.

Требования мотивированы тем, что Браунский Сергей Иванович, ДД.ММ.ГГГГ год: рождения, ДД.ММ.ГГГГ обратился с заявлением в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (без образования юридического лица) ГУ - УПФР в <адрес> Республики Крым (межрайонное) (далее - отдел) о назначении страховой пенсии по старости и предоставил соответствующие документы.

Указанное заявление отделом рассмотрено и ДД.ММ.ГГГГ принято решение об отказе в установлении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого стажа работы и необходимой величины индивидуального пенсионного коэффициента.

При подсчете страхового стажа не были учтены периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год на Херсонском главном предприятии «Агропромэнерго», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на АО «Херсонском электромеханическом заводе», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на АО «Херсонской кондитерской фабрике», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ОАО «Херсонский ТЭЦ» в связи с отсутствием подтверждения компетентными органами Украины и отсутствием сведений об уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Украины за вышеуказанные периоды.

Решение отдела от ДД.ММ.ГГГГ истец считает незаконным, а стаж за вышеуказанные периоды работы подлежат учету при исчислении размера пенсии.

Из записей в трудовой книжке Браунского С.И. следует, что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он работал на Херсонском главном предприятии «Агропромэнерго», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в АО «Херсонский электромеханическом заводе», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в АО «Херсонская кондитерская фабрика»; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в АО «Херсонский электромеханический завод», после чего с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ОАО «Херсонская ТЕЦ».

Записи в трудовой книжке, последующие и предыдущие спорным периодам, последовательны, записаны под номерами, следующими друг за другом, в трудовой книжке имеются ссылки на приказы о приеме на работу и увольнении.

Кроме того, Браунским С.И. были предоставлены справки от ДД.ММ.ГГГГ о том, что он работал на предприятии Херсонское главное предприятие «Агропромэнерго» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, справка о заработной плате от ДД.ММ.ГГГГ за вышеуказанные периоды работы, справка Главного управления Пенсионного фонда Украины в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , которая также подтверждает, что заявитель в спорный период работал в Херсонском главном предприятии «Агропромэнерго». Также, заявителем также предоставлена справка формы ОК-5, которая содержит сведения об уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Украины за период с 1998 года по 2017 год.

Считает, что период трудовой деятельности подлежит включению в трудовой и страховой стаж, поскольку предоставленные Браунским С.И. документы, отвечают необходимым требованиям, предусмотренным законом, оснований не учитывать данные, указанные в трудовой книжке при рассмотрении заявления о назначении досрочной страховой пенсии не имеется.

Таким образом, вины Браунского С.И. в отсутствии подтверждения компетентными органами его работы за спорные периоды не имеется, право Браунского С.И. на включение периодов работы в стаж не может быть поставлено в зависимость от бездействия компетентных органов.

В связи с чем, просит признать решение отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (без образования юридического лица) ГУ - УПФР в <адрес> Республики Крым (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в установлении страховой пенсии по старости Браунскому С.И. незаконным, обязать отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (без образования юридического лица) ГУ - УПФР в <адрес> Республики Крым (межрайонное) включить в стаж, дающий право на назначение страховой пенсии по старости Бранскому С.И. периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на Херсонском главном предприятии «Агропромэнерго», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на АО «Херсонском электромеханическом заводе», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на АО «Херсонской кондитерской фабрике», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Херсонский ТЭЦ» и назначить ему страховую пенсию по старости с момента обращения с заявлением.

В судебном заседании прокурор Шевченко Ю.В. требования и просила их удовлетворить по доводам, изложенным в исковом заявлении. Уточнила и просила назначить Браунскому С.И. страховую пенсию по старости с момента возникновения права, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

Браунский С.И. в судебном заседании требования прокурора поддержал.

Представитель ответчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым (межрайонное) Павлов С.Г. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований и предоставил письменные возражения по сути требований, из которых следует, что периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не учтены, в связи с не подтверждением компетентными органами Украины и отсутствуют сведения об оплате страховых взносов в ПФ Украины. Суммарный стаж составил 6 лет 00 месяцев26 дней, ИПК – 10,804, что является недостаточным для назначения страховой пенсии.

Выслушав доводы прокурора Шевченко Ю.В., истца Браунского С.И., представителя ответчика Павлова С.Г., изучив представленные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 1 Федерального конституционного закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" <адрес> принята в Российскую Федерацию.

Особенности реализации права на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживающих по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на территории Республики Крым, устанавливает Федеральный закон N 208-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".

Статьей 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заинтересованное лицо, которое полагает, что его права нарушены, вправе обратиться в суд в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.

Статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрены способы защиты нарушенного права, которые не являются исчерпывающими.

осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ч.1 ст.22 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее, чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

В силу п.1 ст.3 Закона -РФ страховая пенсия определяется как ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости.

Как предусмотрено ч.1 ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Согласно переходным положениям, установленным в ч.ч.1-3 ст.35 Закона №400-ФЗ, продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости, в 2019 году составляет 10 лет, ИПК - 16,2.

При этом необходимая продолжительность страхового стажа определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона.

С ДД.ММ.ГГГГ страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30. При этом необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, а при назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, - на день установления этой страховой пенсии.

В соответствии со ст. 22 ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днем обращения за страховой пенсией считается лень приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

В страховой стаж согласно ст.11 Закона №400-ФЗ включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации гражданин не может реализовать свое субъективное право на пенсионное обеспечение без принятия уполномоченным органом решения о предоставлении ему пенсии определенного вида и размера, и в силу такого решения у органа, осуществляющего данные функции, перед гражданином, как участником (субъектом) данного вида правоотношений, возникает обязанность по своевременной и в полном объеме выплате ему пенсии; получение пенсионером причитающихся ему сумм пенсии является результатом совершения ряда последовательных действий, в том числе связанных с установлением его права на получение пенсии конкретного вида и в определенном размере, что и определяет содержание обязанностей органа, осуществляющего пенсионное обеспечение; выплате денежных средств, предоставляемых гражданину в рамках правоотношений по пенсионному обеспечению, предшествует принятие органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующих решений (актов) о назначении и выплате ему пенсии конкретного вида, исчисленной в порядке и размерах, установленных законодательством (Определение от ДД.ММ.ГГГГ N 541-0-0 и др.).

Согласно Перечню документов, необходимых для установления страховой пенсии, утвержденным Приказом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ N958H (далее — Перечень н), для установления пенсии необходимы документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, гражданство, регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, которому устанавливается пенсия, документы, подтверждающие периоды работы, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж, об индивидуальном пенсионном коэффициенте и другие документы.

Как предусмотрено п.п.25,30 Правил обращения за страховой пенсией, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ н (далее — Правила н) днем обращения за назначением пенсии считается день приема территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заявления о назначении пенсии со всеми необходимыми для ее назначения документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Как установлено п.3 ст.22 Закона №400-ФЗ, а также п.п.30,31,39,40,41 Правил н, в случае, если к заявлению о назначении страховой пенсии приложены не все необходимые документы, подлежащие представлению заявителем, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение, какие документы он должен предоставить дополнительно. В случае, если документы, которые необходимо предоставь дополнительно, на протяжении трех месяцев не были предоставлены, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по имеющимся в его распоряжении документам выносит решение о назначении пенсии или отказе в удовлетворении заявления о назначении пенсии; днем обращения за пенсией считается день, указанный в пунктах 25-28 правил н.

В соответствии с п.22 Правил н при рассмотрении документов, предоставленных для установления пенсии, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в частности: дает оценку содержащимся в документах сведениям, их соответствия данным индивидуального (персонифицированного) учета, а также правильности оформления документов; проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи документов и достоверность содержащихся в документах сведений; принимает меры по фактам предоставления документов, содержащих недостоверные сведения.

Согласно ст.66 ТК РФ основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является трудовая книжка установленного образца.

В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе.

В соответствии с п.11 раздела П Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее Правила ) документом, подтверждающим период работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца.

При отсутствии трудовой книжки, а также в случае, если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

Российская Федерация и <адрес> являются участниками Соглашения стран Содружества Независимых Государств от ДД.ММ.ГГГГ "О гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения".

Как следует из преамбулы Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, правительства государств-участников настоящего Соглашения признают, что государства-участники Содружества имеют обязательства в отношении нетрудоспособных лиц, которые приобрели право на пенсионное обеспечение на их территории или на территории других республик за период их вхождения в СССР и реализуют это право на территории государств-участников Соглашения.

Согласно ст. 11 Соглашения необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников Содружества Независимых Государств и государств, входивших в состав СССР или до ДД.ММ.ГГГГ, принимаются на территории государств - участников Содружества без легализации.

Пунктом 5 Рекомендаций по проверке правильности назначения пенсий лицам, прибывшим в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего СССР (приложение N 1 к распоряжению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации "О некоторых вопросах осуществления пенсионного обеспечения лиц, прибывших на место жительства в Российскую Федерацию из государств - республик бывшего ССР" от ДД.ММ.ГГГГ N 99р) предусмотрено, что для определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочную трудовую пенсию по старости лицам, прибывшим из государств - участников Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР. При этом трудовой стаж, имевший место в государствах - участниках Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, приравнивается к страховому стажу и стажу на соответствующих видах работ (письмо Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ N 203-16). Периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, а также порядок исчисления и правила подсчета указанного стажа устанавливаются в соответствии с нормами пенсионного законодательства Российской Федерации. При этом периоды работы после ДД.ММ.ГГГГ (вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 173-ФЗ) могут быть включены в подсчет трудового (страхового) стажа при условии уплаты страховых взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы той страны, на территории которой осуществлялась трудовая и (или) иная деятельность. Указанные периоды работы на территории государства - участника Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ подтверждаются справкой компетентных органов названного государства об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение либо на социальное страхование.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Браунский Сергей Иванович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является гражданином Российской Федерации, с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован и проживает по адресу: <адрес>, мкр.Генерала Корявко, <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Браунский С.И. обратился с заявлением в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (без образования юридического лица) ГУ - УПФР в <адрес> Республики Крым (межрайонное) о назначении страховой пенсии по старости и предоставил имеющиеся у него документы.

ДД.ММ.ГГГГ отделом Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (без образования юридического лица) ГУ - УПФР в <адрес> Республики Крым (межрайонное) принято решение об отказе в установлении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием необходимого стажа работы не менее 10 лет и необходимой величины индивидуального пенсионного коэффициента (16,2).

Решением отдела отделом Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (без образования юридического лица) ГУ - УПФР в <адрес> Республики Крым (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ Браунскому С.И. отказано в установлении страховой пенсии по старости, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год суммарный стаж не подтвержден, ИПК- 0. При подсчете страхового стажа не были учтены периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год на Херсонском главном предприятии «Агропромэнерго», с ДД.ММ.ГГГГ п ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на АО «Херсонском электромеханическом заводе», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на АО «Херсонской кондитерской фабрике», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ОАО «Херсонский ТЭЦ», в связи с отсутствием подтверждения компетентными органами Украины и отсутствием сведений об уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Украины за вышеуказанные периоды.

Из записей в трудовой книжке БТ-II от ДД.ММ.ГГГГ Браунского С.И. следует, что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год он работал на Херсонском главном предприятии «Агропромэнерго», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в АО «Херсонский электромеханическом заводе», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год работал охранником в АО «Херсонская кондитерская фабрика», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год работал инспектором в АО «Херсонский электромеханический завод», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год стрелком 2 класса, охранником в ОАО «Херсонская ТЕЦ», что также подтверждается справкой о работе от ДД.ММ.ГГГГ, справкой о заработной плате от ДД.ММ.ГГГГ.

Также установлено, что Браунский С.И. является получателем пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год. При назначении указанной пенсии учтены периоды работы и (или) иной деятельности с ДД.ММ.ГГГГ год по ДД.ММ.ГГГГ год.

Также Браунским С.И. в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (без образования юридического лица) ГУ - УПФР в <адрес> Республики Крым (межрайонное) были предоставлены сведения о застрахованном лице и сведения о перечислении страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение за 1998-2017 г.г., выданные ГУ Пенсионного фонда Украины в <адрес>.

Разрешая исковые требования прокурора <адрес> Республики Крым в интересах Браунского С.И., суд исходит из того, что Браунский С.И. исполнил свою обязанность по представлению необходимых сведений для назначения ему страховой пенсии, работа истца в спорные периоды подтверждена записями в трудовой книжке, ответчиком не опровергнута, в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для возложения на ответчика обязанности включить Браунский С.И. периоды его работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в страховой стаж.

При этом также учитывает, что в силу ст.66 Трудового кодекса Российской Федерации трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника никаких противоречий записи в трудовой книжке истца об указанных периодах не содержат, записи последовательны, выполнены в календарной последовательности, никаких подчисток либо иных вызывающих сомнение подлинность изменений не содержат, до и после этих периодов в трудовой книжке также имеются записи о работе, а отсутствие дополнительного подтверждения компетентным органом Украины работы в спорные периоды при наличии не вызывающих сомнение записей в трудовой книжке истца само по себе не может являться основанием к отказу во включении периодов работы в страховой стаж.

Таким образом, спорные периоды, подлежащие включению в страховой стаж, нашли свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, и являются достаточными для назначения истцу страховой пенсии по старости.

Частью 1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон) предусмотрено, что право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Приложением 6 к Федеральному закону установлено, что право на страховую пенсию по старости граждан, которые в 2019 году достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством, действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, наступает через 12 месяцев после достижения указанного возраста.

При этом частью 3 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий" закреплено, что гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и которые в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста, предусмотренного приложением 6 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

Учитывая, что с заявлением о назначении страховой пенсии Браунский С.И. обратился в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> (без образования юридического лица) Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым (межрайонное) ДД.ММ.ГГГГ и на указанную дату достиг 65 лет, то есть после достижения возраста, предусмотренного приложением 6 к указанному выше Федеральному закону, с учетом учтенных судом периодов работы, имел необходимый страховой стаж (10 лет) и ИПК (16,2), в связи с этим, пенсия должна быть назначена истцу с ДД.ММ.ГГГГ, то есть, с даты подачи заявления о назначении страховой пенсии.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований прокурора <адрес> Республики Крым в интересах Браунского С.И.

Руководствуясь ст. ст. 55,56, 194-198 ГПК Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> (░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> (░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> (░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                  ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░

░░░░░                                                                                ░.░. ░░░░░░░░░

2-679/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура г.Армянска Республики Крым
Браунский Сергей Иванович
Ответчики
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноперекопском районе Республики Крым
Суд
Красноперекопский районный суд Республики Крым
Судья
Никишенко Татьяна Николаевна
Дело на сайте суда
krasnoperekopskiy.krm.sudrf.ru
07.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.08.2020Передача материалов судье
10.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.08.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.09.2020Предварительное судебное заседание
01.10.2020Судебное заседание
02.10.2020Судебное заседание
06.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее