Решение по делу № 2-253/2023 от 03.04.2023

Дело N 2-253/2023            37RS0016-01-2023-000256-95

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

(заочное)

10 мая 2023 года                г. Пучеж Ивановской области

         Пучежский районный суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Касаткина А.Л., с участием помощника прокурора Пестяковского района Кузьминой Н.А., при секретаре Правдиной Л.М.,

         рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление прокурора Пестяковского района Ивановской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Захаровой Юлии Николаевне о возложении обязанности пройти профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Пестяковского района Ивановской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к Захаровой Ю.Н. о возложении обязанности пройти профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза. В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой Пестяковского района проведена проверка соблюдения законодательства о здравоохранении в части предупреждения распространения туберкулеза, в ходе которой выявлены нарушения Захаровой Ю.Н., освобожденной из исправительного учреждения, сроков и периодичности прохождения ею обязательного профилактического осмотра в целях выявления туберкулеза. По результатам проверки установлено, что Захарова Ю.Н. освободилась из мест лишения свободы 04 мая 2022 года и до настоящего времени профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза ею не пройден. Уклонение Захаровой Ю.Н. от исполнения данной обязанности влечет за собой не только риск заболевания туберкулезом, но и его несвоевременное выявление, переход в активную и заразную форму заболевания, и, как следствие, его запоздалое лечение. Ответчик создает угрозу жизни и здоровью других граждан, неопределенного круга лиц, защита прав которых обусловила обращение прокурора с настоящим иском.

В судебном заседании помощник прокурора Пестяковского района Кузьмина Н.А. требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в иске.         

В судебное заседание ответчик Захарова Ю.Н., представитель третьего лица ОБУЗ «Пестяковская ЦРБ» не явились, о дне, месте, времени проведения судебного заседания извещены в порядке ст. 113 ГПК РФ, об уважительности неявки не уведомили, об отложении дела не просили.

Принимая во внимание, что судом принимались меры по извещению ответчика о месте и времени рассмотрения дела, однако ответчик в судебное заседание не явился, доказательства, подтверждающие уважительность причин неявки в судебное заседание, не представил, суд с учетом согласия истца считает возможным рассмотреть дело при данной явке в соответствии с положениями ст. 167, 233 ГПК РФ в порядке заочного судопроизводства, о чём вынесено определение, занесенное в протокол судебного заседания.

Суд, руководствуясь ч. 3,4 ст. 167 ГПК РФ, рассмотрел данное дело в отсутствие не явившегося ответчика и третьего лица.

Выслушав истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Положениями ст. 5 ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 323-ФЗ) предусмотрено, что мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права (ч. 1). Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств (ч. 2). Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний (ч. 3).

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 указанного закона охрана здоровья граждан (далее - охрана здоровья) - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.

Согласно пункту 8 статьи 4 Федерального закона № 323-ФЗ основными принципами охраны здоровья являются, в том числе приоритет профилактики в сфере охраны здоровья.

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 12 Федерального закона № 323-ФЗ приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается путем осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними; проведения профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пунктам 2 и 4 части 9 статьи 20 указанного выше закона медицинское вмешательство без согласия гражданина допускается в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; лиц, совершивших общественно опасные деяния (преступления).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 27 данного закона граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья. Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.

Исходя из требований части 1, пункта 1 части 2 статьи 46 Федерального закона № 323-ФЗ медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития. Одним из видов медицинских осмотров является профилактический медицинский осмотр, проводимый в целях раннего (своевременного) выявления состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.

В силу положений статьи 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения.

В соответствии со статьями 8, 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Граждане обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Пунктом 3 статьи 39 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона № 52-ФЗ В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан, санитарно-гигиенического просвещения населения и пропаганды здорового образа жизни.

Статьей 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 77-ФЗ) к профилактике туберкулеза отнесен комплекс мероприятий, направленных на предупреждение возникновения, распространения туберкулеза, а также раннее его выявление.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона № 77-ФЗ лица, в целях выявления туберкулеза периодически проводятся профилактические медицинские осмотры граждан, порядок и сроки проведения, которых устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно приложения к порядку и срокам проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2017 № 124н, лица, освобожденные из мест отбывания наказания в виде лишения свободы, из мест содержания под стражей, в течение первых 2 лет после освобождения обязаны 2 раза в год проходить профилактический осмотр в виде флюорографии легких или рентгенографии органов грудной клетки (легких).

В п. 809 санитарно-эпидемиологических правил «Профилактика туберкулеза» СП 3.3686-21, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 4, установлено, что по эпидемиологическим показаниям (независимо от наличия или отсутствия признаков заболевания туберкулезом) профилактические медицинские осмотры проходят 2 раза в год лица, освобожденные из следственных изоляторов и исправительных учреждений, в течение первых 2 лет после освобождения.

В судебном заседании установлено, что помощником прокурора Кузьминой Н.А. проведена проверка соблюдения законодательства о здравоохранении в части предупреждения распространения туберкулеза, в ходе которой выявлены нарушения, выразившиеся в не прохождении физическими лицами, освобожденными из мест лишения свободы, обязательного профилактического осмотра в целях выявления туберкулеза (л.д.9-11).

В ходе прокурорской проверки установлено, что Захарова Юлия Николаевна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированная по адресу: <адрес>, освободилась из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13).

Согласно информации, представленной ОБУЗ «Пестяковская ЦРБ», Захарова Ю.Н. проходила профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14).

Таким образом, Захарова Ю.Н. после освобождения из мест лишения свободы в 2022 году и по настоящее время профилактический медицинский осмотр в ОБУЗ «Пестяковская ЦРБ» не проходила. Доказательств обратного ответчиком, в нарушение ст. 56 ГПК РФ, не представлено.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования прокурора Пестякоского района подлежат удовлетворению.

Часть 2 ст. 206 ГПК РФ предусматривает право суда установить конкретный срок совершения действий, к совершению которых понужден ответчик, если эти действия не могут быть совершены иными лицами.

С учетом заявленных исковых требований прокурора в части установления срока исполнения ответчиком обязанности в течение 20 дней с момент вступления решения суда в законную силу, отсутствия возражений со стороны ответчика против данного срока, суд приходит к выводу, что данный срок является разумным, вследствие чего судом принимается решения исходя из данного срока.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковое заявление прокурора Пестяковского района Ивановской области (<данные изъяты>) к Захаровой Юлии Николаевне <данные изъяты> удовлетворить.

Обязать Захарову Юлию Николаевну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пройти профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза в течение 20 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Ответчик вправе подать в Пучежский районный суд заявление об отмене заочного решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчик вправе обжаловать заочное решение суда в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Пучежский районный суд в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                   А.Л. Касаткин

     Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 10 мая 2023 года

                                           Судья                                        А.Л. Касаткин

Дело N 2-253/2023            37RS0016-01-2023-000256-95

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

(заочное)

10 мая 2023 года                г. Пучеж Ивановской области

         Пучежский районный суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Касаткина А.Л., с участием помощника прокурора Пестяковского района Кузьминой Н.А., при секретаре Правдиной Л.М.,

         рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление прокурора Пестяковского района Ивановской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Захаровой Юлии Николаевне о возложении обязанности пройти профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Пестяковского района Ивановской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к Захаровой Ю.Н. о возложении обязанности пройти профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза. В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой Пестяковского района проведена проверка соблюдения законодательства о здравоохранении в части предупреждения распространения туберкулеза, в ходе которой выявлены нарушения Захаровой Ю.Н., освобожденной из исправительного учреждения, сроков и периодичности прохождения ею обязательного профилактического осмотра в целях выявления туберкулеза. По результатам проверки установлено, что Захарова Ю.Н. освободилась из мест лишения свободы 04 мая 2022 года и до настоящего времени профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза ею не пройден. Уклонение Захаровой Ю.Н. от исполнения данной обязанности влечет за собой не только риск заболевания туберкулезом, но и его несвоевременное выявление, переход в активную и заразную форму заболевания, и, как следствие, его запоздалое лечение. Ответчик создает угрозу жизни и здоровью других граждан, неопределенного круга лиц, защита прав которых обусловила обращение прокурора с настоящим иском.

В судебном заседании помощник прокурора Пестяковского района Кузьмина Н.А. требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в иске.         

В судебное заседание ответчик Захарова Ю.Н., представитель третьего лица ОБУЗ «Пестяковская ЦРБ» не явились, о дне, месте, времени проведения судебного заседания извещены в порядке ст. 113 ГПК РФ, об уважительности неявки не уведомили, об отложении дела не просили.

Принимая во внимание, что судом принимались меры по извещению ответчика о месте и времени рассмотрения дела, однако ответчик в судебное заседание не явился, доказательства, подтверждающие уважительность причин неявки в судебное заседание, не представил, суд с учетом согласия истца считает возможным рассмотреть дело при данной явке в соответствии с положениями ст. 167, 233 ГПК РФ в порядке заочного судопроизводства, о чём вынесено определение, занесенное в протокол судебного заседания.

Суд, руководствуясь ч. 3,4 ст. 167 ГПК РФ, рассмотрел данное дело в отсутствие не явившегося ответчика и третьего лица.

Выслушав истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Положениями ст. 5 ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 323-ФЗ) предусмотрено, что мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права (ч. 1). Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств (ч. 2). Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний (ч. 3).

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 указанного закона охрана здоровья граждан (далее - охрана здоровья) - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.

Согласно пункту 8 статьи 4 Федерального закона № 323-ФЗ основными принципами охраны здоровья являются, в том числе приоритет профилактики в сфере охраны здоровья.

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 12 Федерального закона № 323-ФЗ приоритет профилактики в сфере охраны здоровья обеспечивается путем осуществления мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний, в том числе предупреждению социально значимых заболеваний и борьбе с ними; проведения профилактических и иных медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пунктам 2 и 4 части 9 статьи 20 указанного выше закона медицинское вмешательство без согласия гражданина допускается в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; лиц, совершивших общественно опасные деяния (преступления).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 27 данного закона граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья. Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.

Исходя из требований части 1, пункта 1 части 2 статьи 46 Федерального закона № 323-ФЗ медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития. Одним из видов медицинских осмотров является профилактический медицинский осмотр, проводимый в целях раннего (своевременного) выявления состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях определения групп здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.

В силу положений статьи 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе, посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения.

В соответствии со статьями 8, 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Граждане обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Пунктом 3 статьи 39 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно части 1 статьи 29 Федерального закона № 52-ФЗ В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан, санитарно-гигиенического просвещения населения и пропаганды здорового образа жизни.

Статьей 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 77-ФЗ) к профилактике туберкулеза отнесен комплекс мероприятий, направленных на предупреждение возникновения, распространения туберкулеза, а также раннее его выявление.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона № 77-ФЗ лица, в целях выявления туберкулеза периодически проводятся профилактические медицинские осмотры граждан, порядок и сроки проведения, которых устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно приложения к порядку и срокам проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2017 № 124н, лица, освобожденные из мест отбывания наказания в виде лишения свободы, из мест содержания под стражей, в течение первых 2 лет после освобождения обязаны 2 раза в год проходить профилактический осмотр в виде флюорографии легких или рентгенографии органов грудной клетки (легких).

В п. 809 санитарно-эпидемиологических правил «Профилактика туберкулеза» СП 3.3686-21, утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 4, установлено, что по эпидемиологическим показаниям (независимо от наличия или отсутствия признаков заболевания туберкулезом) профилактические медицинские осмотры проходят 2 раза в год лица, освобожденные из следственных изоляторов и исправительных учреждений, в течение первых 2 лет после освобождения.

В судебном заседании установлено, что помощником прокурора Кузьминой Н.А. проведена проверка соблюдения законодательства о здравоохранении в части предупреждения распространения туберкулеза, в ходе которой выявлены нарушения, выразившиеся в не прохождении физическими лицами, освобожденными из мест лишения свободы, обязательного профилактического осмотра в целях выявления туберкулеза (л.д.9-11).

В ходе прокурорской проверки установлено, что Захарова Юлия Николаевна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированная по адресу: <адрес>, освободилась из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13).

Согласно информации, представленной ОБУЗ «Пестяковская ЦРБ», Захарова Ю.Н. проходила профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14).

Таким образом, Захарова Ю.Н. после освобождения из мест лишения свободы в 2022 году и по настоящее время профилактический медицинский осмотр в ОБУЗ «Пестяковская ЦРБ» не проходила. Доказательств обратного ответчиком, в нарушение ст. 56 ГПК РФ, не представлено.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования прокурора Пестякоского района подлежат удовлетворению.

Часть 2 ст. 206 ГПК РФ предусматривает право суда установить конкретный срок совершения действий, к совершению которых понужден ответчик, если эти действия не могут быть совершены иными лицами.

С учетом заявленных исковых требований прокурора в части установления срока исполнения ответчиком обязанности в течение 20 дней с момент вступления решения суда в законную силу, отсутствия возражений со стороны ответчика против данного срока, суд приходит к выводу, что данный срок является разумным, вследствие чего судом принимается решения исходя из данного срока.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковое заявление прокурора Пестяковского района Ивановской области (<данные изъяты>) к Захаровой Юлии Николаевне <данные изъяты> удовлетворить.

Обязать Захарову Юлию Николаевну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пройти профилактический медицинский осмотр в целях выявления туберкулеза в течение 20 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Ответчик вправе подать в Пучежский районный суд заявление об отмене заочного решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчик вправе обжаловать заочное решение суда в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Пучежский районный суд в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья                                   А.Л. Касаткин

     Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 10 мая 2023 года

                                           Судья                                        А.Л. Касаткин

2-253/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Пестяковского района
Ответчики
Захарова Юлия Николаевна
Другие
ОБУЗ "Пестяковская ЦРБ"
Суд
Пучежский районный суд Ивановской области
Судья
Касаткин Алексей Леонидович
Дело на странице суда
puchezhsky.iwn.sudrf.ru
03.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.04.2023Передача материалов судье
07.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2023Судебное заседание
10.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
12.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2023Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
10.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее