Дело № 2-2850/2020
25RS0001-01-2020-003536-32
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 июля 2020 года Ленинский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Гарбушиной О.В., при секретаре ФИО2, с участием помощника прокурора ФИО3, представителя ответчиков ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> к ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес>, Главное Управление Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>, Федеральная служба исполнения наказаний о возложении обязанностей,
У С Т А Н О В И Л:
прокурор <адрес> обратился в суд к ответчикам о возложении обязанности, указав, что по результатам проведенной прокуратурой <адрес> проверки в Федеральном казенном учреждении «Следственный изолятор № Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>», установлено, что не в полной мере выполняются требования законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии, а именно, что на основании приказов начальника ФКУ СИЗО-1 на должность «повар» приняты осужденные Прокопьев B.C., ФИО5, на должность «кухонный рабочий» - осужденные ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, на должность «уборщик производственных и служебных помещений» (в том числе пищеблок) - осужденный ФИО11, на должность «резчик пищевых продуктов» - осужденные ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, на должность «укладчик хлебобулочных изделий» - осужденные ФИО16 и ФИО17, на должность «рабочий хлебопекарни» - осужденные ФИО18, ФИО19, на должность «тестовод» - осужденный ФИО20, которые в силу своих обязанностей осуществляют работу с продуктами питания, а также кухонным инвентарем. Осужденный ФИО21 приказом начальника учреждения принят на должность «рабочий по стирке и ремонту одежды» и выполняет возложенные на него трудовые обязанности в банно-прачечном комбинате следственного изолятора. В следственном изоляторе формально имеются личные медицинские книжки на вышеперечисленных осужденных, которые в свою очередь выполнены из обычных листов формата А5, что не соответствует предъявляемым требованиям к документу, которым является медицинская книжка. Вместе с тем, ГУФСИН России по <адрес> в соответствии с подпунктом 2 пункта 15 Положения о Главном управлении ФСИН России по <адрес>, утвержденного приказом директора ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ № (приложение №), осуществляет меры по укреплению и развитию материально-технической базы Главного управления и подведомственных учреждений, материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных учреждений, а согласно подпункту 1 пункта 15 данного Положения обеспечивает условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в следственных изоляторах. Ответчики, являясь государственными органами (ФСИН России, ГУФСИН России по <адрес>) и федеральным казенным учреждением (ФКУ СИЗО-1), в соответствии с компетенцией каждого из них и возложенными на них обязанностями, должны принять необходимые меры по устранению имеющихся в деятельности ФКУ СИЗО-1 нарушений законов, предусматривающих обязанность по соблюдению санитарно-гигиенических требований, соответствующих нормам федеральных законов. Просит суд, обязать Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации и Главное управление Федеральной службы исполнения наказания России по <адрес> в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу профинансировать оформление в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> личных медицинских книжек в соответствии с формой, установленной приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», на осужденных Прокопьева B.C., ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО22, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21 Обязать ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России» по <адрес> в течение 3 месяцев с момента поступления денежных средств, осуществить оформление личных медицинских книжек в соответствии формой, установленной приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», на осужденных Прокопьева B.C., ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21
В судебном заседании представитель истца настаивал на иске в полном объеме по доводам и основаниям, указанным в иске.
Представитель ответчиков ФСИН России, ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес>, Главное Управление Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес> в лице ФИО4 в судебном заседании не согласился с иском, указав, что осужденные привлекаются к труду в соответствии с требованиями уголовно-исполнительного законодательства (ст. 11, 103,104 УИК РФ). Действующим законодательством не урегулирован вопрос оформление личных медицинских книжек установленного образца, лицам, осужденным к лишению свободы и привлекаемыми к труду. Определение трудоспособности осужденных к лишению свободы осуществляется исправительным учреждением, при определении которой учитывается состояние осужденного в соответствии с приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы». При приеме на работу осужденные проходят предварительный медицинский осмотр врачами филиала ФКУЗ МСЧ-25 ФСИН России с записью в медицинскую карту, проводится визуальный осмотр, проверяется наличие флюорографии, кишечных заболеваний, симптоматика, на каждого работающего осужденного заведен паспорт здоровья. Таким образом, поскольку правоотношения, связанные с применением труда осужденных, не являются трудовыми, требования трудового законодательства, регулирующие, оформление личных медицинских книжек работающим осужденным, на данные правоотношения не распространяются. Полагает, что понуждение ФСИН России и ГУФСИН России по <адрес> к выделению финансирования является ограничением права распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы, и реализацию возложенных на неё функций на самостоятельное решение вопросов, отнесённых к её компетенции, нарушает установленный ст. 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей. Возложение на ФСИН России, ГУФСИН России по <адрес> обязанности организовать финансовое обеспечение расходов на оформление личных медицинских книжек в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> является вмешательством в административно-хозяйственную деятельность органа. В связи с чем, данные требования не могут быть признаны законными и обоснованными. Вместе с тем, ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> является казенным учреждением и источником финансирования деятельности учреждения являются исключительно средства федерального бюджета. Распределителем денежных средств выделяемых ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес>, является ГУФСИН России по <адрес>, как вышестоящая организация. ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> имеет право расходовать денежные средства в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств по предусмотренным статьям расходов. ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> не может игнорировать требований бюджетного законодательства Российской Федерации, тем более, что оно не является распорядителем бюджетных средств, закрепленным в статье 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и самостоятельно не может распоряжаться денежными средствами, не может нарушать принцип адресности и целевого характера бюджетных средств закрепленный статьёй 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Использовать денежные средства выделяемые ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> на иные нужды, использованы быть не могли, т.к. данные действия, согласно статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, будут являться нецелевым использованием бюджетных средств, что является бюджетным нарушением, ответственность за которое предусмотрена в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях и в Уголовном кодексе Российской Федерации. Ежегодно, в целях обоснования расходов на содержание ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес>, ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> подготавливается и направляется в ГУФСИН России по <адрес>, проект бюджетной сметы с указанием сумм и вида расходов, на которые необходимы выделение соответствующих денежных средств. В данной смете указывались, в том числе и расходы по оформлению личных медицинских книжек осужденных. Дополнительно в адрес ГУФСИН России по <адрес> направлялись письма и заявки о необходимости выделения денежных средств для оформления личных медицинских книжек. Объём денежных средств, поступающих в адрес ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес>, не позволяет осуществить оформление личных медицинских книжек в полном объеме. В ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> соблюдаются требования СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, все осужденные проходят необходимое медицинское обследование и медицинские осмотры, результаты которых записываются в медицинскую карту и в индивидуальный паспорт здоровья осужденного. В силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и приказа ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об осуществлении ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями и иными организациями уголовно-исполнительной системы полномочий заказчика», ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> относится к категории «государственных заказчиков» и обязано соблюдать требования установленные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд. Полагает, что с учетом вышеизложенных доводов, срок оформления личных медицинских книжек должен составлять не менее 6 месяцев.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные доказательства по делу в их совокупности, суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению в части, по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено, что <адрес> проведена проверка в ФКУ «Следственный изолятор № Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>», в ходе которой установлено, что в указанном следственном изоляторе не в полной мере выполняются требования законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии.
Положениями ст. 1 Закона Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде, лишения свободы» установлено, что одним из принципов деятельности уголовно-исполнительной системы является уважение прав человека. Данный Федеральный закон регулирует порядок и определяет условия содержания под стражей, гарантии прав и законных интересов лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых в соответствии с УПК РФ избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Подозреваемым и обвиняемым в соответствии с п.23 указанного Федерального закона создаются бытовые условия, отвечающие требованиям гигиены, санитарии и пожарной безопасности.
В соответствии со статьей 15 ФЗ № 103-ФЗ в местах содержания под стражей устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав подозреваемых и обвиняемых, исполнение ими своих обязанностей, их изоляцию, а также выполнение задач, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации. Обеспечение режима возлагается на администрацию, а также на сотрудников мест содержания под стражей, которые несут установленную законом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
В соответствии с положениями статьи 8 ФЗ № 52-ФЗ, граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
В соответствии с положениями статьи 11 ФЗ № 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
На основании части 1 статьи 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» работники, занятые на работах, которые связаны с изготовлением и оборотом пищевых продуктов, оказанием услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания и при выполнении которых осуществляются непосредственные контакты работников с пищевыми продуктами, материалами и изделиями, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также гигиеническое обучение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях реализации вышеуказанных положений, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, утвержден СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Пунктами 1.1, 1.2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01, предусмотрено, что настоящие санитарно-эпидемиологические правила разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации и определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников.
Санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с организацией питания населения, в том числе в период проведения массовых общественных мероприятий (ярмарок, спортивных соревнований, олимпиад, универсиад, культурно-развлекательных, слетов и других аналогичных общественных мероприятий).
В соответствии с пунктами 13.1 и 13.3. СанПиН №.ДД.ММ.ГГГГ-01, лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.
На каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации.
В силу пункта 4.9 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденным постановлением Главного государственного унитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, обслуживающий персонал прачечных должен проходить предварительные (при приеме на работу) и периодические медицинские осмотры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Результаты обследований заносятся в личную медицинскую книжку.
Форма медицинской книжки предусмотрена приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», в соответствии с пунктами 1.3, 3 которого установлено, что личные медицинские книжки и санитарные паспорта оформляются на бланках, являющихся защищенной полиграфической продукцией уровня «В».
Личные медицинские книжки работникам, указанным в пункте 1.1 Приказа, и санитарные паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов выдаются центрами гигиены и эпидемиологии.
В ходе проведенной проверки установлено, что на основании приказов начальника ФКУ СИЗО-1 на должность «повар» приняты осужденные Прокопьев B.C., ФИО5, на должность «кухонный рабочий» - осужденные ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, и ФИО10, на должность «уборщик производственных и служебных помещений» (в том числе пищеблок) - осужденный ФИО11, на должность «резчик пищевых продуктов» - осужденные ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, на должность «укладчик хлебобулочных изделий» - осужденные ФИО16 и ФИО17, на должность «рабочий хлебопекарни» - осужденные ФИО18, ФИО19 на должность «тестовод» - осужденный ФИО20, которые в силу своих обязанностей осуществляют работу с продуктами питания, а также кухонным инвентарем. Осужденный ФИО21 приказом начальника учреждения принят на должность «рабочий по стирке и ремонту одежды» и выполняет возложенные на него трудовые обязанности в банно-прачечном комбинате следственного изолятора.
В ходе проверки установлено, что в следственном изоляторе формально имеются личные медицинские книжки на вышеперечисленных осужденных, которые в свою очередь выполнены из обычных листов формата А5, что не соответствует предъявляемым требованиям к документу, которым является медицинская книжка, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ.
<адрес> начальнику ГУФСИН России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ внесено представление об устранении выявленных нарушений закона, однако до настоящего времени территориальным органом уголовно-исполнительной системы <адрес> данные нарушения не устранены, оформление медицинских книжек по установленной законом форме на указанных осужденных не произведено.
В соответствии с положениями статьи 9 Закона №, финансовое обеспечение функционирования уголовно-исполнительной системы является расходным обязательством РФ.
Согласно подпункту 6 пункта 7 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, ФСИН России осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций. ФСИН России в силу полномочий, предоставленных статьей 158 Бюджетного кодекса РФ, осуществляет финансовое обеспечение деятельности территориальных органов уголовно-исполнительной системы и его учреждений.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 15 Положения о Главном управлении ФСИН России по <адрес>, утвержденного приказом директора ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ №, ГУФСИН России по <адрес> осуществляет меры по укреплению и развитию материально-технической базы Главного управления и подведомственных учреждений, материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных учреждений, а согласно подпункту 1 пункта 15 данного Положения обеспечивает условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в следственных изоляторах.
В соответствии со статьей 5 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказание.
Федеральное казенное учреждение СИЗО-1 является юридическим лицом и функционирует в соответствии с Уставом, утвержденным приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно пунктам 2.1 и 2.5.2 Устава предметом и целями деятельности ФКУ СИЗО-1 является содержание под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов подозреваемых, обвиняемых и осужденных, создание указанным лицам условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации и федеральных законов. Учреждение осуществляет материально-бытовое обеспечение подозреваемых, обвиняемых и осужденных, реализует исполнение санитарно-гигиенических требований, направленных на охрану их здоровья.
Ответчики, являясь государственными органами (ФСИН России, ГУФСИН России по <адрес>) и федеральным казенным учреждением (ФКУ СИЗО-1), в соответствии с компетенцией каждого из них и возложенными на них обязанностями, обязаны принять необходимые меры по устранению имеющихся в деятельности ФКУ СИЗО-1 нарушений закона, предусматривающего обязанность по соблюдению санитарно-гигиенических требований, соответствующих нормам федеральных законов, профинансировать оформление в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> личных медицинских книжек в соответствии с формой, установленной приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте» на осужденных Прокопьева B.C., ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО22, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21 и оформить личные медицинские книжки в соответствии формой, установленной приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте» на указанных осужденных.
В соответствии с положениями ст. 204 ГПК РФ в случае, если суд устанавливает срок исполнения решения суда, на это указывается в резолютивной части решения суда.
В соответствии с положениями ст. 206 ГПК РФ в случае, если при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Принимая во внимание период, требуемый для финансирования оформления личных медицинских книжек в соответствии с формой, установленной приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», и совершение действий по оформлению ФКУ СИЗО-1 личных медицинских книжек, суд полагает возможным установит срок финансирования в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, оформление личных медицинских книжек произвести в течение 4 месяцев с момента поступления денежных средств.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ суд,
Р Е Ш И Л :
исковые требования прокурора <адрес> – удовлетворить частично.
Обязать Федеральную службу Российской Федерации и Главное управление Федеральной службы исполнения наказания России по <адрес> в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу профинансировать оформление в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> личных медицинских книжек в соответствии с формой, установленной приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», на осужденных Прокопьева B.C., ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО22, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21
Обязать ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> в течение четырех месяцев с момента поступления денежных средств осуществить оформление личных медицинских книжек в соответствии формой, установленной приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», на осужденных Прокопьева B.C., ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и опротестовано в <адрес>вой суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца с момента составления мотивированного решения 29.07.2020г.
Судья: Гарбушина О.В.
Резолютивная часть
Дело №
25RS0№-32
Р Е Ш Е Н И Е
ИФИО1
ДД.ММ.ГГГГ Ленинский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Гарбушиной О.В., при секретаре ФИО2, с участием помощника прокурора ФИО3, представителя ответчиков ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> к ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес>, Главное Управление Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>, Федеральная служба исполнения наказаний о возложении обязанностей,
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ суд,
Р Е Ш И Л :
исковые требования прокурора <адрес> – удовлетворить частично.
Обязать Федеральную службу Российской Федерации и Главное управление Федеральной службы исполнения наказания России по <адрес> в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу профинансировать оформление в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> личных медицинских книжек в соответствии с формой, установленной приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», на осужденных Прокопьева B.C., ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО22, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21
Обязать ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> в течение четырех месяцев с момента поступления денежных средств осуществить оформление личных медицинских книжек в соответствии формой, установленной приказом Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ № «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте», на осужденных Прокопьева B.C., ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и опротестовано в <адрес>вой суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца с момента составления мотивированного решения 29.07.2020г.
Судья: Гарбушина О.В.