Решение по делу № 5-48/2020 от 23.03.2020

Дело5-48/2020 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о привлечении к административной ответственности

резолютивная часть постановления объявлена (дата)

мотивированное постановление составлено (дата)

<дата>                             г.Арзамас

Арзамасский городской суд Нижегородской области в составе

председательствующего судьи Фиминой Т.А.

с участием защитника юридического лица ООО «Первая городская управляющая компания» по доверенности

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Арзамасе

дело об административном правонарушении,предусмотренном ч.1ст.7.13КоАП РФ,в отношении юридического лица ООО «Первая городская управляющая компания», ,расположенного по адресу:<адрес>

                                            у с т а н о в и л:

<дата>.,в ходе проведенной управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области,внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Первая городская управляющая компания» расположенной по адресу:<адрес>,установлено,что дом,расположенный по адресу:<адрес>,является объектом культурного наследия федерального значения с наименованием - <адрес>и подлежит государственной охране на основании Постановления Совета Министров РСФСР от30.08.1960г. №1327 «О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР».Указанный объект культурного наследия находится под управлением ООО «Первая городская управляющая компания»,осуществляющем функции управления и содержания многоквартирного дома от лица собственников помещений в доме.

В ходе визуального осмотра (дата).фасадов и цоколя указанного объекта культурного наследия установлен факт их ненадлежащего технического состояния:имеются отслоения и обрушения штукатурного и красочного слоев до обнажения кирпичной кладки в уровне цоколя,цоколь имеет биопоражения зеленого цвета; фасады объекта имеют отслоения и обрушения красочного слоя,на отдельных участках деревянная обшивка фасадов и венчающего карниза имеет видимые подгнивания и частичные утраты; четыре колонны перед уличными фасадами практически полностью лишены красочного слоя.

Таким образом,юридическое лицо ООО «Первая городская управляющая компания»,в нарушение п.1ч.1ст.47.3Федерального закона №73от25.06.2002г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»,не осуществляет расходы на содержание фасадов и цоколя объекта культурного наследия федерального значения - <адрес>»,и поддержания их в надлежащем техническом состоянии.

В судебное заседание явился защитник юридического лица ООО «Первая городская управляющая компания» по доверенности

В судебное заседание не явились:законный представитель ООО «Первая городская управляющая компания»,лицо,составившее протокол об административном правонарушении,консультант отдела государственного надзора и правовой работы управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области ,о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом,ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

Отводов судье не заявлено.

Защитнику разъяснены права,предусмотренные ст.25.5Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Ходатайство защитника о приобщении к материалам дела копий протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме <дата>.,письма администрации г.Арзамаса <дата>.,удовлетворено.

С учетом мнения защитника,не возражавшего рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц,судья определил:дело рассмотреть в отсутствие законного представителя ООО «Первая городская управляющая компания»,лица,составившего протокол об административном правонарушении,консультанта отдела государственного надзора и правовой работы управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области ,извещенных о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.

В судебном заседании защитник юридического лица ООО «Первая городская управляющая компания» по доверенности факт допущенного правонарушения не отрицал и пояснил,что правонарушение допущено в связи с отсутствием денежных средств.

Выслушав защитника,изучив материалы данного административного дела,суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.3ст.44Конституции РФ,каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия,беречь памятники истории и культуры.

Отношения,возникающие в области сохранения,использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,являются предметом регулирования Федеральногозакона от25июня2002года №73 «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

Согласно ст.3Федерального закона №73от25.06.2002г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов России»,к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в целях настоящего Федерального закона относятся объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями,произведениями живописи,скульптуры,декоративно-прикладного искусства,объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры,возникшие в результате исторических событий,представляющие собой ценность с точки зрения истории,археологии,архитектуры,градостроительства,искусства,науки и техники,эстетики,этнологии или антропологии,социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций,подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Согласно ч.1ст.33Федерального закона №73от25.06.2002г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов России»,объекты культурного наследия,включенные в реестр,выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения,разрушения или уничтожения,изменения облика и интерьера (в случае,если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны),нарушения установленного порядка их использования,незаконного перемещения и предотвращения других действий,могущих причинить вред объектам культурного наследия,а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

В силу п.2ст.33Федерального закона №73от25.06.2002г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов России»,государственная охрана объектов культурного наследия включает в себя:

1) государственный учет объектов,обладающих признаками объекта культурного наследия,в том числе принятие решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия или об отказе во включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия,формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия,формирование и ведение реестра;

2) проведение историко-культурной экспертизы;

3) организацию исследований,необходимых для исполнения полномочий федерального органа охраны объектов культурного наследия,регионального органа охраны объектов культурного наследия,муниципального органа охраны объектов культурного наследия;

4) установление ограничений (обременений) права собственности или иных вещных прав на объект культурного наследия требованиями в отношении объекта культурного наследия,разработанными в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) установление ответственности за повреждение,разрушение или уничтожение объекта культурного наследия,незаконное перемещение объекта культурного наследия,причинение вреда объекту культурного наследия и осуществление действий,повлекших изменение предмета охраны данного объекта культурного наследия;

6) разработку,согласование и утверждение в случаях и порядке,установленных настоящим Федеральным законом,проектов зон охраны объектов культурного наследия,а также согласование решений федеральных органов исполнительной власти,органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и об изменении их правового режима;

7) установление требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места,требований к градостроительным регламентам в границах территории достопримечательного места; установление особого режима использования земельного участка,в границах которого располагается объект археологического наследия;

8) согласование проектной документации,необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

9) осуществление в случаях и порядке,установленных настоящим Федеральным законом,мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия,включенных в реестр,выявленных объектов культурного наследия либо объектов,обладающих признаками объекта культурного наследия,в ходе проведения изыскательских,проектных,строительных,хозяйственных работ,указанных встатье30настоящего Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ;

10) установление предмета охраны объекта культурного наследия,включенного в реестр,и границ территории такого объекта;

11) установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;

12) выдачу в случаях и порядке,установленных настоящим Федеральным законом,задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

13) утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия;

14) обследование и фотофиксацию один раз в пять лет состояния объектов культурного наследия,включенных в реестр,в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности;

15) иные мероприятия государственной охраны объектов культурного наследия,включенных в реестр,выявленных объектов культурного наследия,проведение которых отнесено настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов охраны объектов культурного наследия.

Согласно п.1ч.1ст.47.3Федерального закона №73от25.06.2002г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов России»,при содержании и использовании объекта культурного наследия,включенного в реестр,выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица,указанные впункте11статьи47.6настоящего Федерального закона,лицо,которому земельный участок,в границах которого располагается объект археологического наследия,принадлежит на праве собственности или ином вещном праве,обязаны:осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом,санитарном и противопожарном состоянии.

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области создано в соответствии сЗаконом Нижегородской области от3октября2007г. №129 «О Правительстве Нижегородской области»,Указом Губернатора Нижегородской области от15января2018г. №6 «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области» и действует на основании Положения об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области, (утв.Постановлением Правительства Нижегородской области от02.02.2006г. №25),с целью реализации государственных полномочий органа исполнительной власти Нижегородской области в сфере государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия.

Согласно ч.1ст.7.13КоАП РФ,нарушение требований сохранения,использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,за исключением выявленных объектов культурного наследия,нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия,за исключением выявленных объектов культурного наследия,либо несоблюдение ограничений,установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия,за исключением выявленных объектов культурного наследия,влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; на должностных лиц-от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц-от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.

В судебном заседании установлено,<дата>.,в ходе проведенной управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области,внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Первая городская управляющая компания» расположенной по адресу:Нижегородская <адрес>,установлено,что дом,расположенный по адресу:<адрес>,является объектом культурного наследия федерального значения с наименованием - <адрес>и подлежит государственной охране на основании Постановления Совета Министров РСФСР от30.08.1960г. №1327 «О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР».Указанный объект культурного наследия находится под управлением ООО «Первая городская управляющая компания»,осуществляющем функции управления и содержания многоквартирного дома от лица собственников помещений в доме.

В ходе визуального осмотра (дата) .фасадов и цоколя указанного объекта культурного наследия установлен факт их ненадлежащего технического состояния:имеются отслоения и обрушения штукатурного и красочного слоев до обнажения кирпичной кладки в уровне цоколя,цоколь имеет биопоражения зеленого цвета; фасады объекта имеют отслоения и обрушения красочного слоя,на отдельных участках деревянная обшивка фасадов и венчающего карниза имеет видимые подгнивания и частичные утраты; четыре колонны перед уличными фасадами практически полностью лишены красочного слоя.

Таким образом,юридическое лицо ООО «Первая городская управляющая компания»,в нарушение п.1ч.1ст.47.3Федерального закона №73от25.06.2002г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»,не осуществляет расходы на содержание фасадов и цоколя объекта культурного наследия федерального значения - «<адрес>,и поддержания их в надлежащем техническом состоянии.

В соответствии с положениямист.26.2КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные,на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения,виновность лица,привлекаемого к административной ответственности,иные обстоятельства,имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении,иными протоколами,предусмотренными настоящимкодексом,объяснениями лица,в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,показаниями потерпевшего,свидетелей,заключением экспертов,иными документами,а также показаниями специальных технических средств,вещественных доказательств.

В соответствии сост.26.11КоАП РФ,судья,осуществляющий производство по делу об административном правонарушении,оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению,основанному на всестороннем,полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Вина юридического лица ООО «Первая городская управляющая компания» в совершении данного административного правонарушения подтверждается:

-протоколом об административном правонарушении <дата>.,составленным должностным лицом в соответствии с требованиями ст.28.2КоАП РФ в присутствии законного представителя юридического лица ООО «Первая городская управляющая компания»

-распоряжением №<дата>.органа государственного контроля (надзора),органа муниципального контроля Управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица ООО «Первая городская управляющая компания»;

-актом проверки <дата>.,в ходе которой был установлен факт ненадлежащего технического состояния фасадов и цоколя объекта культурного наследия федерального значения - <адрес>имеются отслоения и обрушения штукатурного и красочного слоев до обнажения кирпичной кладки в уровне цоколя,цоколь имеет биопоражения зеленого цвета; фасады объекта имеют отслоения и обрушения красочного слоя,на отдельных участках деревянная обшивка фасадов и венчающего карниза имеет видимые подгнивания и частичные утраты; четыре колонны перед уличными фасадами практически полностью лишены красочного слоя;

-фотоматериалом ( прилоджениемк акту проверки),

-договором управления многоквартирным домом от<дата>,согласно которому администрация г.Арзамаса передала для управления многоквартирный дом,находящийся по адресу:<адрес>,ООО «Первая городская управляющая компания»;

-выпиской из ЕГЮЛ на ООО «Первая городская управляющая компания».

Не доверять указанным доказательствам у суда оснований не имеется.

Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает.

Постановлением Совета Министров РСФСР от30.08.1960г. № 1327 «О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР» утвержден список памятников культуры,подлежащих охране как памятники государственного значения,куда включен дом,расположенный по адресу:<адрес>,являющийся объектом культурного наследия федерального значения с наименованием - «<адрес>

Согласно ч.2.3ст.161Жилищного кодекса РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ,которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерацииправил содержания общего имущества в многоквартирном доме,за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома,качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерацииправил предоставления,приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,или в случаях,предусмотренныхстатьей157.2настоящего Кодекса,за обеспечение готовности инженерных систем.

На основании ч.2ст.162ЖК РФ,по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме,органов управления товарищества собственников жилья,органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива,лица,указанного впункте6части2статьи153настоящего Кодекса,либо в случае,предусмотренномчастью14статьи161настоящего Кодекса,застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом,оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме,предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях,предусмотренныхстатьей157.2настоящего Кодекса,обеспечить готовность инженерных систем,осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с п.п. «а», «в» п.2Постановления Правительства РФ от13.08.2006 № 491 (ред.от23.11.2019) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению,содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами,превышающими установленную продолжительность»,в состав общего имущества включаются:

помещения в многоквартирном доме,не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее-помещения общего пользования),в том числе межквартирные лестничные площадки,лестницы,лифты,лифтовые и иные шахты,коридоры,колясочные,чердаки,технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта,мастерские,технические чердаки) и технические подвалы,в которых имеются инженерные коммуникации,мусороприемные камеры,мусоропроводы,иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные,бойлерные,элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);

ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты,несущие стены,плиты перекрытий,балконные и иные плиты,несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции).

В соответствии с п.9Постановления Правительства РФ от03.04.2013 №290 (ред.от15.12.2018) «О минимальном перечне услуг и работ,необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме,и порядке их оказания и выполнения»,к работам,выполняемым в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов,отнесены:

выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов,ослабления связи отделочных слоев со стенами,нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков;

контроль состояния и работоспособности подсветки информационных знаков,входов в подъезды (домовые знаки и т.д.);

выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций,гидроизоляции,элементов металлических ограждений на балконах,лоджиях и козырьках;

контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание,в подвалы и над балконами;

контроль состояния и восстановление плотности притворов входных дверей,самозакрывающихся устройств (доводчики,пружины),ограничителей хода дверей (остановы);

при выявлении повреждений и нарушений-разработка плана восстановительных работ (при необходимости),проведение восстановительных работ.

Таким образом,ООО «Первая городская управляющая компания»,осуществляя функции управления и содержания многоквартирного дома от лица собственников помещений в доме,расположенном по адресу <адрес>,который является объектом культурного наследия федерального значения - <адрес>в нарушение п.1ч.1ст.47.3Федерального закона №73от25.06.2002г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»,не осуществляет расходы на содержание фасадов и цоколя объекта культурного наследия федерального значения - «Дом Хомякова» (деревянный) 1830г.»,не осуществляет расходы на содержание фасадов и цоколя вышеназванного объекта культурного наследия и поддержания их в надлежащем техническом состоянии.

Суд квалифицирует действия ООО «Первая городская управляющая компания» по ч.1ст.7.13Кодекса РФ об административных правонарушениях,т.к.вина в совершении указанного административного правонарушения нашла свое подтверждение в ходе рассмотрения дела.

Согласно ч.1ст.3.1КоАП РФ,административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем,так и другими лицами.

В соответствии с ч.3ст.4.1КоАП РФ - при назначении наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения,имущественное и финансовое положение юридического лица,обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством является признание вины в совершение административного правонарушения.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Оснований для применения положенийст.2.9КоАП РФ и освобождения ООО «Первая городская управляющая компания» от административной ответственности в связи с малозначительностью,по делу не имеется,т.к.объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия.

В соответствии с Федеральнымзаконом от03июля2016года N316-ФЗ,вступившим в действие с4июля2016года,Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополненстатьей4.1.1.

В силучасти1указанной статьи,являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам,осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,и юридическим лицам,а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение,выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора),муниципального контроля,в случаях,если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьейраздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях,административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств,предусмотренныхчастью2статьи3.4настоящего Кодекса,за исключением случаев,предусмотренныхчастью2настоящей статьи.

Согласноч.2ст.3.4КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей,объектам животного и растительного мира,окружающей среде,объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,безопасности государства,угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положенийч.2ст.3.4ич.1ст.4.1.1КоАП РФ оснований для применения в данном случае положенийст.4.1.1КоАП РФ не усматривается,поскольку из материалов дела не следует,что имеются условия,предусмотренныеч.2ст.3.4КоАП РФ в части такого обстоятельства как отсутствие угрозы причинения вреда интересам государства.

Согласно ч.3.2ст.4.1КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств,связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями,имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица,судья,орган,должностное лицо,рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы,протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях,могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа,предусмотренного соответствующей статьей или частью статьираздела II настоящего Кодекса,в случае,если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Ч.3.3.При назначении административного наказания в соответствии счастью3.2настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа,предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьираздела II настоящего Кодекса.

С учетом изложенного,а также характера совершенного административного правонарушения,конкретных обстоятельств дела,финансового положения юридического лица в период действия режима повышенной готовности,введенного Указом Губернатора Нижегородской области от13.03.2020г. №27,в целях исключения избыточного ограничения прав юридического лица,что не соответствует задачам законодательства об административных правонарушениях-защите законных экономических интересов юридических лиц,общества и государства,установленным вст.1.2Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,и также критериям соразмерности и справедливости совершенного административного правонарушения,суд с учетом ч.3.2и ч.3.3ст.4.1КоАП РФ приходит к выводу о назначении ООО «Первая городская управляющая компания» административного наказания в виде административного штрафа в размере100000рублей,т.к.именно данный вид административного наказания обеспечит реализацию задач административной ответственности.

Руководствуясь ч.1ст.7.13,ст.29.9-29.11Кодекса РФ об административных правонарушениях,суд

п о с т а н о в и л:

Признать юридическое лицо ООО «Первая городская управляющая компания» виновным в совершении административного правонарушения,предусмотренного ч.1ст.7.13Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере100000рублей (сто тысяч рублей),который надлежит уплатить по следующим реквизитам:

Межрегиональное операционное УФК (Министерство культуры Российской Федерации л/с04951000540),

КПП770301001

ИНН7705851331

р/с40101810500000001901

Банк:Операционный департамент Банка России,г.Москва,701

БИК044501002

ОКТМО45382000

код классификации доходов федерального бюджета05411601071019000140

наименование кода классификации доходов федерального бюджета «Административные штрафы,установленные гл.7КоАП РФ,за административные правонарушения в области охраны собственности,налагаемые судьями федеральных судов,должностными лицами федеральных государственных органов,учреждений,Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Разъяснить ООО «Первая городская управляющая компания»,что административный штраф должен быть уплачен лицом,привлеченным к административной ответственности,не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки,предусмотренных ст.31.5Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Арзамасский городской суд в течение10дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Т.А.Фимина

5-48/2020

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Первая городская управляющая компания"
Другие
Гусев Евгений Александрович
Суд
Арзамасский городской суд Нижегородской области
Судья
Фимина Т.А.
Статьи

7.13

Дело на странице суда
arzamassky.nnov.sudrf.ru
23.03.2020Передача дела судье
24.03.2020Подготовка дела к рассмотрению
24.03.2020Рассмотрение дела по существу
01.04.2020Рассмотрение дела по существу
02.04.2020Рассмотрение дела по существу
24.04.2020Рассмотрение дела по существу
13.05.2020Рассмотрение дела по существу
14.05.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее