Дело №2-1251/2023                                                         Председательствующий - судья Савкина М.А.

УИД 32RS0003-01-2023-000407-68

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ №33-936/2024

г.Брянск                                                                                                 19 марта 2024 года

Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе:

председательствующего                     Сидоренковой Е.В.,

судей                                                     Алейниковой С.А., Фроловой И.М.,

    при секретаре                                       Тихоновой М.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя администрации Брянского района Брянской области Четвериковой Р.Т. на решение Брянского районного суда Брянской области от 7 августа 2023 года по иску Околотова Артура Александровича к администрации Брянского района об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора.

Заслушав доклад судьи Алейниковой С.А., объяснения представителя администрации Брянского района Брянской области Четвериковой Р.Т., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения представителя Околотова А.А. – Берденниковой Т.С., судебная коллегия

установила:

Околотов А.А. обратился в суд с иском, ссылаясь на то, что является арендатором земельного участка площадью 1 407 кв.м с кадастровым номером :23, расположенного по адресу: <адрес>, с разрешенным использованием – для ведения личного подсобного хозяйства, категория земель – земли населенных пунктов.

13 января 2023 года обратился в администрацию Брянского района с заявлением о приобретении в собственность за плату земельного участка без проведения торгов, указав о необходимости расчета выкупной стоимости с учетом наличия на земельном участке объекта недвижимости, принадлежащего ему на праве собственности.

Письмом от 24 января 2023 года администрация Брянского района сообщила о необходимости явиться для подписания договора купли-продажи, указав, что выкупная стоимость земельного участка рассчитана в размере 100% кадастровой стоимости.

Не согласившись с выкупной ценой, указанной в договоре купли-продажи, он направил в администрацию заявление с протоколом разногласий, определив стоимость земельного участка, исходя из 2,5 % от кадастровой стоимости, ссылаясь на нахождение на земельном участке объекта недвижимости (сарай площадью 8,8 кв.м), принадлежащего ему на праве собственности. Администрация отказала в произведении перерасчета выкупной стоимости.

С учетом уточнений Околотов А.А. просил суд изложить условие договора купли-продажи земельного участка, содержащееся в пункте 2 Договора в следующей редакции: «Земельный участок продаётся за 11 476,10 рублей в соответствии с Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 31 июля 2015 года №1375 «Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в Брянской области и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов». Документом, подтверждающим поступление денежных средств, является платежное поручение.».

К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Росреестра по Брянской области, комитет по управлению муниципальным имуществом Брянского района.

Решением суда от 7 августа 2023 года иск удовлетворен частично. Суд изложил условие договора купли-продажи земельного участка, содержащееся в пункте 2 Договора в следующей редакции: «Земельный участок продаётся за 13 654,94 рублей в соответствии с Приказом Управления имущественных отношений Брянской области от 31 июля 2015 года №1375 «Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в Брянской области и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов». Документом, подтверждающим поступление денежных средств, является платежное поручение». В удовлетворении остальной части иска отказано.

В апелляционной жалобе представитель администрации Брянского района Брянской области Четверикова Р.Т. просила отменить решение как незаконное и необоснованное, указывая в доводах, что истец не имеет право льготного выкупа спорного земельного участка за 2,5% от кадастровой стоимости. Суд не учел, что площадь земельного участка несоразмерна площади расположенного на нем и принадлежащего истцу объекта недвижимости (сарай), право собственности на которое зарегистрировано 10 ноября 2020 года. Сарай не является зданием, строением или сооружением и не может быть отнесен к тем объектам, собственники которых имеют исключительное право на приобретение в собственность земельного участка без проведения торгов, поскольку сарай не имеет самостоятельного функционального значения и носит вспомогательный характер. Кроме того, суд определил выкупную цену исходя из десятикратного размера ставки земельного налога, применив положения статьи 39.20 Земельного кодекса РФ, тогда как истец в администрацию с заявлением об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора купли-продажи земельного участка, по указанным основаниям не обращался.

В письменных возражениях Околотов А.А. просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Судебная коллегия, на основании статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса РФ, рассмотрела апелляционную жалобу в отсутствии Околотова А.А., представителей комитета по управлению муниципальным имущество Брянского района, Управления Росреестра по Брянской области, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, поскольку сведения об уважительных причинах неявки отсутствуют, просьб об отложении слушания или рассмотрении в их отсутствие не поступало.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражения на неё, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, в соответствии с договором об уступке прав от 19 июня 2020 года к истцу перешли права и обязанности по договору №4196 аренды от 14 января 2013 года земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> <адрес>, площадью 1 407 кв.м, с кадастровым номером :23, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства, заключенного с администрацией Брянского района. Срок действия договора аренды с 21 декабря 2021 года по 21 декабря 2028 года.

10 ноября 2020 года за истцом зарегистрировано право собственности на нежилое помещение: сарай, площадью 8,8 кв.м, расположенное на спорном земельном участке.

13 января 2023 года истец обратился в администрацию Брянского района с заявлением о выкупе земельного участка, указав о необходимости расчета выкупной стоимости, исходя из наличия на земельном участке объекта недвижимости, принадлежащего ему на праве собственности.

24 января 2023 года администрация Брянского района сообщила, что истцу необходимо явиться для подписания договора купли - продажи, указав, что на основании Приказа Управления имущественных отношений Брянской области №1138 от 20 июля 2020 года «О внесении изменений в приказ управления имущественных отношений Брянской области от 31 июля 2015 года №1375 «Об утверждении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в собственности Брянской области и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли -продажи без проведения торгов» цена земельного участка при заключении договора купли-продажи в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2022 года №629 «Об особенностях регулирования земельных отношений в 2022 и 2023 годах» составляет 100% от кадастровой стоимости.

1 февраля 2023 года истец обратился в администрацию с заявлением о рассмотрении протокола разногласий к договору купли-продажи, согласно которому просил определить стоимость земельного участка в размере 2,5 % от кадастровой стоимости, ссылаясь на нахождение на земельном участке объекта недвижимости (сарай площадью 8,8 кв.м), принадлежащего ему на праве собственности, на что администрация Брянского района 15 февраля 2023 года ответила отказом в произведении перерасчета выкупной стоимости.

Согласно сведениям Росреестра, кадастровая стоимость спорного земельного участка на момент обращения истца с заявлениями в администрацию (январь, февраль 2023 года) составляет 455 164,50 руб.

В соответствии с решением Отрадненского сельского совета народных депутатов от 19 ноября 2019 года №5-5-5, земельный налог в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» взимается по налоговой ставке 0,3%.

Обращаясь в суд с иском, с учетом уточнений, истец просил определить стоимость земельного участка на льготных условиях без проведения торгов по цене десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность, производя расчет следующим образом: 382 535,16 х 0,3% х 10 = 11 476,10 руб.

Частично удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что истец является собственником нежилого помещения, расположенного на спорном земельном участке, в связи с чем, исходя из положений пункта 3 Порядка определения цены земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, независимо от даты регистрации права собственности, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов, утвержденного Приказом Управления имущественных отношений Брянской области №1375 от 31 июля 2015 года, цена спорного земельного участка при его приобретении истцом без проведения торгов должна быть определена по цене десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка в размере 13 654,94 руб. (382 535,16 х 0,3% х 10).

Судебная коллегия не может согласиться с данными выводами суда ввиду следующего.

Как предусмотрено пунктом 4 статьи 421 Гражданского кодекса РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

Пунктом 1 статьи 445 Гражданского кодекса РФ закреплено, что в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты. Сторона, направившая оферту и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно, извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда в течение тридцати дней со дня получения такого извещения либо истечения срока для акцепта.

В силу статьи 446 Гражданского кодекса РФ в случае передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 настоящего Кодекса либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.

В соответствии с пунктом 2 статьи 39.4 Земельного кодекса РФ, при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, определяется в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, либо органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Цена названного земельного участка не может превышать его кадастровую стоимость или иной размер цены земельного участка, если он установлен федеральным законом (пункт 3 статьи 39.4 Кодекса).

В силу пункта 1 статьи 36 Земельного кодекса, действовавшей до 1 марта 2015 года, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В силу пунктов 5 и 6 названной статьи Земельного кодекса РФ правоотношения по предоставлению в собственность земельного участка собственнику расположенного на нем объекта недвижимости возникают в связи с подачей этим лицом соответствующего заявления, а по смыслу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" определяющим критерием применения льготных цен при выкупе указанных в данном пункте земельных участков является факт обращения собственника недвижимого имущества с надлежащим заявлением о выкупе земельного участка до 1 июля 2012 года.

С 1 марта 2015 года предоставление земельного участка в собственность за плату собственнику расположенного на нем объекта недвижимости без проведения торгов осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3, пункта 1 статьи 39.20 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

Пунктом 1 статьи 39.20 Земельного кодекса РФ предусмотрено исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду гражданами, юридическими лицами, являющимися собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В силу положений пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 1 июля 2012 года в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности: коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения.

При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах: 20% кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек; 2,5% кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.

Согласно правовой позиции, сформированной в пункте 21 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ №1 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 24 апреля 2019 года, критериями применения льготных цен при выкупе указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона №137-ФЗ земельных участков являются факт нахождения на земельном участке зданий, строений, сооружений, принадлежащих заявителю на праве собственности, которые ранее были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, а также обращение собственника указанного недвижимого имущества с надлежащим заявлением о выкупе земельного участка до 1 июля 2012 года.

Аналогичный правовой подход сформулирован и в Обзоре судебной практики Верховного Суда РФ N 4 (2018), утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 26 декабря 2018 года, где отмечено, что по смыслу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", где также указано, что определяющим критерием применения льготных цен при выкупе указанных в данном пункте земельных участков является факт обращения собственника недвижимого имущества с надлежащим заявлением о выкупе земельного участка до 1 июля 2012 года.

Приказом Управления имущественных отношений Брянской области №1375 от 31 июля 2015 года утвержден Порядок определения цены земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи без проведения торгов (далее – Порядок)

Продажа земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Брянской области, если иное не установлено федеральными законами, осуществляется по его кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком (пункт 1 Порядка).

Пунктом 2.3. Порядка предусмотрено, что продажа земельных участков осуществляется по цене, определяемой в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка:

- собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках и находящихся у них на праве аренды, в случаях если:

в период со дня вступления в силу Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 1 июля 2012 года в отношении таких земельных участков осуществлено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды;

такие земельные участки образованы из земельных участков, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта;

- юридическим лицам при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на период до 1 января 2016 года;

- коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения;

- коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений;

- гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.

Согласно пункту 3 Порядка, цена земельных участков определяется по цене десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка в случае продажи: земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса РФ.

Цена земельных участков определяется на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность (пункт 4 Порядка).

Из материалов дела следует, что истец обратился в администрацию с заявлением о рассмотрении протокола разногласий к договору купли-продажи, согласно которому просил определить стоимость земельного участка в соответствии с пунктом 2.3 Порядка в размере 2,5 % от кадастровой стоимости, ссылаясь на нахождение на земельном участке объекта недвижимости.

При этом с заявлением об урегулировании разногласий и определения выкупной цены земельного участка по другим основаниям и в другом размере истец в администрацию не обращался.

Материалами дела подтверждено, что договор аренды спорного земельного участка заключен 14 января 2013 года; право собственности истца на нежилое помещение, расположенное на спорном земельном участке, зарегистрировано 10 ноября 2020 года; с заявлением о выкупе спорного земельного участка истец обратился в 2023 году, то есть все юридически значимые действия совершены после 1 июля 2012 года.

Таким образом, право льготного выкупа спорного земельного участка в размере 2,5% от кадастровой стоимости у истца отсутствует.

Определяя стоимость земельного участка по цене десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка, суд первой инстанции не принял во внимание, что цена находящегося в государственной собственности земельного участка, выкупаемого собственником расположенных на таком участке строений, определяется исходя из кадастровой стоимости этого участка на момент обращения собственника расположенных на нем строений в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, что согласуется с правовой позицией, выраженной в пункте 6 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ №5 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 27 декабря 2017 года.

Таким образом, расчет цены выкупа спорного земельного участка подлежит исчислению исходя из кадастровой стоимости (455 164,50 руб.) с учетом даты обращения с заявлением о выкупе.

Вместе с тем, по смыслу пункта 14 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ во взаимосвязи с положениями подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3, пункта 1 статьи 39.20 Земельного к░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ 42 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, N 1 (2021), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 7 ░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░░░░ 53).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 7 ░░░░ 2003 ░░░░ N 112-░░ "░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 39 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ "░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░)" (░░░ 2.2) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ 10 ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░ 2009 ░░░░ №384-░░ "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░" ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ (░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 39.20 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                         ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░                                           ░.░. ░░░░░░░░░░

         ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░ 2024 ░.

33-936/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Околотов Артур Александрович
Ответчики
Администрация Брянского района
Другие
Берденникова Татьяна Сергеевна - по ордеру
Управление Росреестра по Брянской области
КУМИ Брянского района
Суд
Брянский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.brj.sudrf.ru
14.02.2024Передача дела судье
19.03.2024Судебное заседание
11.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.04.2024Передано в экспедицию
19.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее