Дело № 2-1417/19

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 июля 2019 года                               город Симферополь

Центральный районный суд города Симферополя Республики Крым в составе:

председательствующего судьи – Благодатной Е.Ю.,

секретаря судебного заседания – ФИО4,

представителя истца – помощника прокурора ФИО5

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Керченского межрайонного природоохранного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2, третье лицо Министерство экологии и природных ресурсов Республики ФИО2, Министерство имущественных и земельных отношений Республики ФИО2, Совет ФИО2 Республики ФИО2 о понуждении совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Керченский межрайонный природоохранный прокурор обратился в Центральный районный суд <адрес> Республики ФИО2 в порядке статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) в интересах неопределенного круга лиц с вышеуказанным исковым заявлением, которое мотивировано следующим.

Керченской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории городского округа Судака, а также <адрес> Республики ФИО2 в ходе которой выявлено, что на территории общей площадью 1050 кв.м., установлено несанкционированное складирование отходов производства и потребления, объектами размещения отходов не являются, в государственный реестр объектов размещения отходов в соответствии с требованиями закона не внесены, как объекты размещения отходов не включены в Генеральную схему санитарной очистки Республики ФИО2, утвержденной постановлением Совета ФИО2 Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ .

Кроме того указанные территории не оборудованы сооружениями, предназначенными для их размещения, что противоречит требованиям ст.1, 12 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ.

По результатам проверки выявлены факты несанкционированного размещения отходов производства и потребления на земельных участках, расположенных за границами населенных пунктов городского округа Судак Республики ФИО2, а именно:

    С западной стороны <адрес>, географические координаты: широта - 45.020719; долгота 34.962126, площадью 80 кв.м, состоящая из отходов мусора от сноса и разборки зданий, несортированный, растительных отходов при уходе за древесно кустарниковыми посадками, отходы жилищ несортированные.

    С западной стороны <адрес>, географические координаты: широта - 45.019564; долгота 34.961320, площадью 12 кв.м, состоящая из отходов жилищ несортированных.

    С западной стороны <адрес>, географические координаты: широта - 45.021982; долгота 34.963271, площадью 4 кв.м, состоящая из отходов мусора от сноса и разборки зданий, несортированный, отходы жилищ несортированные, бой стекла.

    С западной стороны <адрес>, географические координаты: широта-45.0201982; долгота 34.963271, площадью 54 кв.м, состоящая из отходов боя стекла, отходы из жилищ несортированные, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками.

    В районе трассы Судак - Алушты, в сторону <адрес> (географические координаты: широта - 44.51339, долгота - 34.50071), состоящая их отходов жилищ несортированных, отходов строительных и ремонтных работ, растительных отходов при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, площадью 900 кв.м.

Также, по результатам проверки выявлены факты несанкционированного размещения отходов производства и потребления на земельных участках, расположенных за границами населенных пунктов муниципального образования <адрес> Республики ФИО2, а именно: Ha востоке от мыса Зюк (на пути к мысу Тархан) географические координаты: широта - 45.444515; долгота 36.418528, площадь не установлена.

С учетом того, что вышеуказанные несанкционированные свалки выявлены до ДД.ММ.ГГГГ обязанности по ликвидации свалок возложены на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2.

По результатам проведенных Министерством экологии и природных ресурсов Республики ФИО2 административных расследований по фактам размещения отходов лица, причастные к их несанкционированному складированию, не установлены, соответствующие письма о необходимости ликвидации несанкционированных свалок направлены в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2, однако до настоящего времени меры по их ликвидации не приняты.

Указанные обстоятельства противоречат требованиям законодательства об охране окружающей среды и являются основанием для обращения прокурора с иском в суд.

В судебном заседании представитель истца – прокурор ФИО5 требования, изложенные в иске, поддержала, просила суд удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика – Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2, в судебное заседание не явился, о дате месте и времени слушания дела извещался надлежащим образом.

Представитель третьего лица Министерство имущественных и земельных отношений Республики ФИО2 в судебное заседание не явился, о дате месте и времени слушания дела извещался надлежащим образом, предоставили суду письменные пояснения.

Представитель третьего лица Министерство экологии и природных ресурсов Республики ФИО2, в судебное заседание не явился, о дате месте и времени слушания дела извещался надлежащим образом, предоставил суду ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие, исковое заявление поддерживают в полном объеме.

Представитель третьего лица Совет ФИО2 Республики ФИО2, в судебное заседание не явился, о дате месте и времени слушания дела извещался надлежащим образом.

Руководствуясь ст.167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть вышеуказанное гражданское дело в отсутствие не явившихся участников процесса, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени слушания дела.

Выслушав представителя истца, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Право граждан на благоприятную окружающую природную среду также закреплено в ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ.

В соответствии со ст. 51 ФЗ "Об охране окружающей среды", отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещаются сброс отходов производства и потребления, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

В силу ч. 1 ст. 7 названного закона к вопросам местного значения городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Согласно ст. 1, 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы, а именно: земля, недра, почвы, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, растительный, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле.

Как следует из материалов дела Керченской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории городского округа Судака и <адрес> Республики ФИО2.

Согласно акта планового (рейдового) осмотра, обследования от 19.09.2018г. выявлен факт несоблюдения экологических требований при размещении отходов производства и потребления, а именно: размещение отходов пластмассы, пластика утративших потребительские свойства (примерные координаты согласно данным Яндекс Карты: ). Измерить точную площадь не представилось возможным в связи со сложным рельефом местности.

Согласно акта планового (рейдового) осмотра, обследования от 31.05.2018г. в ходе рейдового обследования муниципального образования городского округа Судака за границами населенного пункта села Грушевка, с запасной стороны села в области обращения с отходами было выявлено накопление отходов производства и потребления в не специально оборудованном месте, а именно:

1.    С западной стороны <адрес>, географические координаты: широта - 45.020719; долгота 34.962126, площадью 80 кв.м, состоящая из отходов мусора от сноса и разборки зданий, несортированный, растительных отходов при уходе за древесно кустарниковыми посадками, отходы жилищ несортированные.

2.    С западной стороны <адрес>, географические координаты: широта - 45.019564; долгота 34.961320, площадью 12 кв.м, состоящая из отходов жилищ несортированных.

3.    С западной стороны <адрес>, географические координаты: широта - 45.021982; долгота 34.963271, площадью 4 кв.м, состоящая из отходов мусора от сноса и разборки зданий, несортированный, отходы жилищ несортированные, бой стекла.

4.    С западной стороны <адрес>, географические координаты: широта-45.0201982; долгота 34.963271, площадью 54 кв.м, состоящая из отходов боя стекла, отходы из жилищ несортированные, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками.

5.    В районе трассы Судак - Алушты, в сторону <адрес> (географические координаты: широта - 44.51339, долгота - 34.50071), состоящая их отходов жилищ несортированных, отходов строительных и ремонтных работ, растительных отходов при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, площадью 900 кв.м.

Размещение указанной свалки осуществлено без учета требований в области охраны окружающей среды, предъявляемых к эксплуатации объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, что нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду, как проживающих на территории муниципального образования, так и неопределенного круга лиц.

Сведений о том, что земельный участок, на котором обнаружены несанкционированные свалки, передавался в аренду или иное пользование, не имеется.

Так, согласно уведомления из Единого государственного реестра недвижимости запрашиваемых сведений на объект недвижимости: земельный участок расположенный по адресу: <адрес>, за границами населенных пунктов, с западной стороны <адрес>, площадь 80 кв.м. (кадастровый ) сведения о зарегистрированных правах отсутствуют.

Согласно уведомления из Единого государственного реестра недвижимости запрашиваемых сведений на объект недвижимости: земельный участок расположенный по адресу: <адрес>, за границами населенных пунктов, с западной стороны <адрес>, площадь 12 кв.м. (кадастровый ) сведения о зарегистрированных правах отсутствуют.

Согласно уведомления из Единого государственного реестра недвижимости запрашиваемых сведений на объект недвижимости: земельный участок расположенный по адресу: <адрес>, за границами населенных пунктов, с западной стороны <адрес>, площадь 4 кв.м., координаты 45.0201982, 34.963271 (кадастровый ) сведения о зарегистрированных правах отсутствуют.

Согласно уведомления из Единого государственного реестра недвижимости запрашиваемых сведений на объект недвижимости: земельный участок расположенный по адресу: <адрес>, за границами населенных пунктов, с западной стороны <адрес>, площадь 54 кв.м., координаты 45.0201982, 34.963271 (кадастровый ) сведения о зарегистрированных правах отсутствуют.

Согласно письма Министерства экологии и природных ресурсов Республики ФИО2 от 08.06.2018г. установить лиц, причастных к несанкционированному складированию отходов грунта, твердых коммунальных отходов не в специально оборудованных сооружениях, предназначенных для их размещения, на земельном участке не представилось возможным.

Согласно акта планового (рейдового) осмотра, обследования от 01.02.2018г. в ходе рейдового обследования муниципального образования городского округа Судака за границами населенного пункта села Междуречье, в области обращения с отходами было выявлено накопление отходов производства и потребления в не специально оборудованном месте, а именно: в районе трассы Судак-Алушта, в сторону Междуречье (географические координаты: широта - 445133.9, долгота -345007.1), в месте не предназначенном для этих целей выявлено фрагментарное размещение отходов производства и потребления на открытом грунте, не в специально оборудованном сооружении. Морфологический состав: отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)- 4 класс опасности (ФККО 731 770 01 72 4), отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ, код ФККО-890 000 01 72 4; растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, код ФККО- 73130002205). <адрес> размещенных отходов 900 кв.м., географические координаты: широта - широта - 445133.9, долгота -345007.1. При обследовании вышеуказанной территории, установить лиц, осуществивших несанкционированное складирование отходов на открытом грунте общей площадью 900 кв.м. не представилось возможным.

Согласно уведомления из Единого государственного реестра недвижимости запрашиваемых сведений на объект недвижимости: земельный участок расположенный по адресу: <адрес>, за границами населенного пункта, <адрес>, в районе трассы Судак-Алушта, (кадастровый ) сведения о зарегистрированных правах отсутствуют.

В соответствии с требованиями ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ, хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательности оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности.

Приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды является основным принципом земельного законодательства, закрепленного ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации, и направленного согласно ст. 12 настоящего Кодекса на предотвращение и ликвидацию загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, обеспечение рационального использования земель и т.д.

Размещение бытовых и производственных отходов в нарушение требований природоохранного законодательства, в том числе на территориях, не оборудованных для данных целей, может повлечь возникновение инфекционных заболеваний, размножение паразитных животных и насекомых, являющихся разносчиками опасных болезней, оказать негативное влияние на состояние окружающей природной среды и благополучие человека, привести к загрязнению земли и почвы.

Части 1 и 2 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусматривают, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (ч. 1 ст. 8 ФЗ "Об отходах производства и потребления").

В соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения поселения относятся, в том числе, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения.

В территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения (п. 4 ч. 1 ст. 11 названного закона).

Таким образом, местное самоуправление осуществляет свои полномочия, в том числе по решению вопросов организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, в границах муниципального образования независимо от форм собственности входящих в него территорий.

Закон Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики ФИО2» устанавливает особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики ФИО2.

Распоряжением Главы Республики ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ N 547-рг (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утвержден Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в ФИО2 по вопросу выявления и ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории Республики ФИО2.

Согласно п. 6.3. Порядка, ликвидация несанкционированных свалок отходов осуществляется в случае неустановления в течение 5 дней с момента выявления несанкционированного складирования отходов лиц, совершивших правонарушение, лиц, в собственности или пользовании которых находятся земельные участки, а также в случае, если данные лица являются нерезидентами Российской Федерации, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2 на земельных участках, расположенных за границами населенных пунктов, а также на находящихся в собственности Республики ФИО2 земельных участках, расположенных в границах населенных пунктов.

Проанализировав положения действующего законодательства суд полагает, что ответственность за ликвидацию вышеуказанной несанкционированной свалки лежит на Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2, к полномочиям которого федеральным и региональным законодательством отнесено решение данного вопроса.

При этом меры, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики ФИО2 до настоящего времени не предприняты меры к ликвидации несанкционированной свалки, что в свою очередь нарушает права граждан на благоприятную окружающую среду. Размещение свалки на землях промышленности приводит к её нецелевому использованию, к загрязнению, что нарушает интересы Российской Федерации.

Таким образом, непринятие мер по ликвидации несанкционированных свалок отходов влечет к дальнейшему загрязнению, истощению, порче земли, а также к нарушению конституционного права граждан на благоприятную окружающую природную среду, предусмотренного ст. 42 Конституции Российской Федерации.

Обращение прокурора в суд с данным иском в порядке ст. 45 ГПК РФ связано с необходимостью защиты конституционных прав и законных интересов неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности, что свидетельствует об отнесении данного спора к экологическому, связанному с природопользованием, негативным воздействием на окружающую природную среду, и согласно п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ подведомственному суду общей юрисдикции.

В силу ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации нарушенное право подлежит защите путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, а также присуждения к исполнению обязанности в натуре.

Исходя из положений ст. 103 ГПК РФ с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, должна быть взыскана государственная пошлина по делу пропорционально удовлетворённой части исковых требований.

Поскольку прокурор освобождён от уплаты госпошлины при подаче искового заявления (п.п. 9 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ), а ответчики освобождены от её уплаты на основании п.п.19 п.1 ст.333.36 НК РФ, - государственная пошлина по настоящему делу не взыскивается.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░2, ░ ░░░░░░:

1)    ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░ - 45.020719; ░░░░░░░ 34.962126, ░░░░░░░░ 80 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░;

2)    ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░ - 45.019564; ░░░░░░░ 34.961320, ░░░░░░░░ 12 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░;

3)    ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░ - 45.021982; ░░░░░░░ 34.963271, ░░░░░░░░ 4 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░;

4)    ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░ - 45.0201982; ░░░░░░░ 34.963271, ░░░░░░░░ 54 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

5)    ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░ - 44.51339, ░░░░░░░ - 34.50071), ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ 900 ░░.░;

6)    ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ (░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░ - 45.444515; ░░░░░░░ 36.418528.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                          ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-1417/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Керченский межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
Министерство экологии и природных ресурсов РК
Министерство имущественных и земельных отношений РК
Министерство Жилищно-комунального хозяйства РК
Другие
Совет Министров Республики Крым
Суд
Центральный районный суд г. Симферополь
Судья
Благодатная Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
centr-simph.krm.sudrf.ru
11.04.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.04.2019Передача материалов судье
15.04.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.06.2019Судебное заседание
02.07.2019Судебное заседание
03.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее