Дело № 2-1176/2018                             

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 декабря 2018 года

г. Слободской Кировской области

    Слободской районный суд Кировской области в составе председательствующего судьи Черных О.В., при секретаре Мансуровой Н.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Крупеньковой Елены Николаевны к администрации Слободского муниципального района Кировской области о признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка, обязании предоставить земельный участок в аренду без проведения торгов,

УСТАНОВИЛ:

Крупенькова Е.Н. обратилась в суд с иском к ответчику о признании незаконным отказа администрации Слободского муниципального района Кировской области в предоставлении земельного участка с кадастровым номером , площадью 824+/-20 кв.м, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для дачного строительства с правом возведения жилых строений без права регистрации проживания в них, расположенного по адресу: <адрес>, для ведения дачного хозяйства в аренду без проведения торгов, а также возложении на администрацию Слободского муниципального района обязанности предоставить Крупеньковой Е.Н. данный земельный участок для ведения дачного хозяйства в аренду без проведения торгов в срок, установленный в ст.34 Земельного кодекса РФ (в редакции, действовавшей до 01 марта 2015 года), со дня вступления решения суда в законную силу для указанных целей. В обоснование иска указано, что до 01 марта 2015 года предоставление земельных участков для дачного строительства производилось в особом льготном порядке, регламентированном Законом № 66-ФЗ, с применением ст.34 ЗК РФ, то есть без проведения торгов, на основании заявлений граждан, обратившихся в орган местного самоуправления о предоставлении им земельного участка в указанных целях. В связи с этим установленное п.1 ст.34 Закона № 171-ФЗ ограничение по сроку предоставления земельного участка в соответствии со ст. ст. 31, 32 ЗК РФ без проведения торгов не применяется к предоставлению земельных участков для дачного строительства в соответствии с Законом № 66-ФЗ. На основании изложенного Крупенькова Е.Н. считает отказ администрации Слободского муниципального района, изложенный в письме от 05 июля 2018 года, в предоставлении земельного участка не основанным на нормах действующего законодательства, незаконным и необоснованным, нарушающим ее права в сфере земельных и гражданских правоотношений.

В судебное заседание истец Крупенькова Е.Н. не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Представитель истца Крупеньковой Е.Н. по доверенности Черных О.Н. в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивала по доводам, изложенным в иске.

Представитель ответчика администрации Слободского муниципального района Кировской области в судебное заседание не явился, им представлен письменный отзыв, согласно которому просили рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации, рассмотрение данного вопроса оставили на усмотрение суда.

Представитель третьего лица администрации Шиховского сельского поселения Слободского района Кировской области, извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился, письменного отзыва по существу спора не представил.

Представитель третьего лица ДНП «Никульчинка» в судебное заседание не явился, им представлен письменный отзыв, согласно которому просили рассмотреть дело в отсутствие их представителя, заявленные исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Представители третьих лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области по доверенности Царюк С.В. и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Кировской области» по доверенности Кассина Е.Б. в судебное заседание не явились, представили письменные отзывы, в которых просили дело рассмотреть в отсутствие их представителей.

Заслушав объяснения представителя истца, исследовав представленные письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что 25 апреля 2011 года группа граждан обратилась в администрацию Слободского района Кировской области с заявлением о предоставлении им земельного участка в районе <адрес> для дачного строительства с дальнейшим созданием дачного некоммерческого партнерства «Никульчинка» (далее - ДНП «Никульчинка») общей площадью 7 га согласно ст.14 Закона № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (л.д.258).

Распоряжением администрации Слободского района от 24 мая 2011 года № 800 ДНП «Никульчинка» согласовано место размещения земельного участка с целью последующего предоставления для дачного строительства с правом возведения жилых строений без права регистрации проживания в них в районе <адрес>, ориентировочной площадью 7 га (л.д.15).

01 декабря 2011 года зарегистрировано ДНП «Никульчинка», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д.25-30).

Постановлением администрации Слободского района от 22 декабря 2011 года № 753 утвержден акт выбора места размещения и согласования условий предоставления земельного участка, схема расположения земельного участка в кадастровом квартале . ДНП «Никульчинка» предложено разработать проект организаций и застройки территории дачного некоммерческого товарищества; представить проект организации и застройки главе администрации Слободского района на утверждение; после утверждения проекта организации и застройки установить границы земельных участков на местности и провести кадастровый учет; для принятия решения о предоставлении земельных участков для дачного строительства представить в администрацию Слободского района кадастровые паспорта земельных участков (л.д.16).

Распоряжением администрации Слободского района от 11 апреля 2012 года № 651 утвержден проект организации и застройки территории ДНП «Никульчинка», расположенного в районе <адрес>, разработанный ООО «Азимут-Вятка»; общая площадь территории планировки — 60144 кв.м, общая площадь дачной застройки - 39002 кв.м, земли общего пользования — 21142 кв.м (л.д.17).

В результате проведенного межевания на кадастровый учет поставлены земельные участки, расположенные в кадастровом квартале , в том числе земельный участок с кадастровым номером площадью 824+/-20 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для дачного строительства с правом возведения жилых строений без права регистрации проживания в них, расположенный по адресу: <адрес>.

Общим собранием ДНП «Никульчинка» 25 февраля 2014 года был утвержден список членов ДНП «Никульчинка», среди которых указана Крупенькова Е.Н., и утверждена рабочая группа для подготовки вопроса о распределении земельных участков между членами ДНП «Никульчинка», что подтверждается копией протокола № 3 от 25 февраля 2014 года (л.д.19-20).

Крупенькова Е.Н. обратилась в администрацию Слободского района с заявлением от 15 декабря 2014 года о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером ориентировочной площадью 824±20 кв.м (л.д.260). Результат рассмотрения указанного заявления администрацией Слободского района суду не представлен.

На общем собрании ДНП «Никульчинка» произведено распределение земельных участков между членами партнерства, земельный участок с кадастровым номером закреплен за Крупеньковой Е.Н., что подтверждается протоколом № 5 от 25 февраля 2014 года (л.д.242-243).

08 июня 2018 года Крупенькова Е.Н. обратилась в администрацию Слободского муниципального района с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, для ведения дачного хозяйства в аренду без проведения торгов (л.д.10-11).

В ответ на указанное заявление письмом от 05 июля 2018 года № 3024-02-11 администрация Слободского района, ссылаясь на пп.7 п.2 ст.39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), отказала Крупеньковой Е.Н. в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов в связи с тем, что общий земельный участок (до раздела) с кадастровым номером , составляющий территорию ДНП «Никульчинка», не был предоставлен на каком-либо праве, поэтому предоставление земельного участка с кадастровым номером в соответствии с пп.7 п.2 ст.39.6 ЗК РФ невозможно. Процедура предоставления под дачное строительство ДНП «Никульчинка» была начала в 2011 году в редакции Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», действовавшей до 01 марта 2015 года, и по настоящее время не завершена, но в соответствии с действующим законодательством продолжение процедуры невозможно, при этом переходных положений от «старой» редакции к «новой», отсылающей на предоставление земельных участков в соответствии с действующими статьями Земельного кодекса Российской Федерации, не предусмотрено (л.д.12).

Не согласившись с указанным письмом, истец обратился с иском в суд.

    Статья 34 ЗК РФ в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ, предусматривала порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством.

    Земли сельскохозяйственного назначения используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (п.2 ст.7 ЗК РФ).

    Согласно пункту 2 статьи 81 ЗК РФ порядок предоставления земельных участков гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства устанавливается Земельным кодексом, федеральным законом о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан.

    Поскольку спорные правоотношения связаны с предоставлением земельного участка для размещения дачного массива с целью ведения коллективного садоводства, нормы Земельного кодекса РФ подлежат применению во взаимосвязи с положениями Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее – Закон № 66-ФЗ).

Согласно пунктам 1, 2 статьи 12 Закона № 66-ФЗ в редакции, действовавшей до 01 марта 2015 года, при зонировании территории определяются зоны, которые наиболее благоприятны для развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства исходя из природно-экономических условий, а также исходя из затрат на развитие межселенной социальной и инженерно-транспортной инфраструктур и в которых обеспечивается установление минимальных ограничений на использование земельных участков. В схемах зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений должны содержаться сведения о местах нахождения, площадях и целевом назначении земельных участков, разрешенном использовании земельных участков, а также сведения о правах, на которых земельные участки в конкретной зоне допускается предоставлять гражданам.

    Согласно статье 13 Закона № 66-ФЗ в редакции, действовавшей до 01 марта 2015 года, обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан. Эти органы ведут отдельно регистрацию и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков; очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан. Орган местного самоуправления на основании утвержденного списка граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, определяет потребности в садовых, огородных или дачных земельных участках. Расчет производится, исходя из установленных норм предоставления земельных участков с учетом необходимости размещения имущества общего пользования.

    Выбор и предоставление земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений урегулированы статьей 14 Закона № 66-ФЗ, пунктом 2 которой предусмотрено, что орган, в ведении которого находится фонд перераспределения земель, с учетом схем зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений предлагает варианты предоставления земельных участков или дает заключение о невозможности предоставить земельные участки.

    На основании выбранного варианта размещения земельных участков и их размеров орган местного самоуправления с учетом пожеланий граждан и с их согласия формирует персональный состав членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (пункт 3 статьи 14 Закона № 66-ФЗ).

    Пунктом 4 этой же статьи Закона № 66-ФЗ предусмотрено, что после государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения такому объединению земельный участок бесплатно предоставляется в соответствии с земельным законодательством. После утверждения проекта организации и застройки территории такого объединения и вынесения данного проекта в натуру членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения предоставляются земельные участки в собственность. При передаче за плату земельный участок первоначально предоставляется в совместную собственность членов такого объединения с последующим предоставлением земельных участков в собственность каждого члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения. Садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, сформированным в соответствии с ведомственной принадлежностью или иным принципом, земельные участки предоставляются в указанном порядке (пункты 4, 5 статьи 14 Закона № 66-ФЗ в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений).

    Из изложенного следует, что до 01 марта 2015 года предоставление земельных участков для дачного строительства производилось в особом льготном порядке, регламентированном Законом № 66-ФЗ, с применением статьи 34 ЗК РФ, то есть без проведения торгов на основании заявлений граждан, обратившихся в орган местного самоуправления о предоставлении им земельного участка в указанных целях.

    Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ с 01 марта 2015 года статьи 34, 81 ЗК РФ признаны утратившими силу, введены в действие статьи 39.1-39.19 ЗК РФ, в статью 14 Закона № 66-ФЗ внесены изменения.

    Статьи 39.5 (пункт 7) и 39.6 (пункт 7 части 2) ЗК РФ, действующие с 01 марта 2015 года, предусматривают предоставление в собственность или в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования, членам данной некоммерческой организации.

    Статья 14 Закона № 66-ФЗ в редакции, действующей с 01 марта 2015 года, предусматривает, что предоставление земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (пункт 1).

    Земельные участки, образованные в соответствии с проектом межевания территории из земельного участка, предоставленного садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению, предоставляются членам такого объединения в соответствии с распределением образованных или образуемых земельных участков в собственность или аренду без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации. Садовые, огородные или дачные земельные участки предоставляются в собственность бесплатно в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (пункт 3).

    Распределение образованных или образуемых земельных участков между членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, которым земельные участки предоставляются в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, с указанием условных номеров земельных участков согласно проекту межевания территории осуществляется на основании решения общего собрания членов соответствующего объединения (собрания уполномоченных) (пункт 4).

    Из описанных выше норм следует, что процедура предоставления земельного участка для дачного хозяйства изменилась с 01 марта 2015 года.

    Так, до 01 марта 2015 года раздел земельного участка, предоставленного указанной организации, для предоставления ее членам осуществлялся в соответствии с проектом организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан. С 01 марта 2015 года такой раздел должен осуществляться в соответствии с проектом межевания территории.

    Однако Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ для земельных участков, процедура предоставления которых была начата до 01 марта 2015 года, предусмотрены переходные положения.

    Так, согласно пункту 8 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ до 1 января 2018 года допускается утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

    В пункте 9 названной статьи определено, что до 1 января 2020 года в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) утвержден проект организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, раздел земельного участка, предоставленного указанному объединению или в совместную собственность членов указанного объединения, осуществляется в соответствии с проектом организации и застройки данной территории. При этом утверждение проекта планировки данной территории и проекта межевания данной территории не требуется.

    Порядок предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен статьей 39.14 ЗК РФ.

    В силу пункта 10 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ к заявлению о предоставлении земельного участка, образованного на основании утвержденного проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, прилагается протокол общего собрания членов указанного объединения о распределении земельных участков между его членами. Представление в орган государственной власти или орган местного самоуправления данного протокола не требуется в случае, если он направлялся в указанные органы ранее.

    В рассматриваемом случае процедура предоставления Крупеньковой Е.Н. земельного участка для дачного хозяйства была начала до 01 марта 2015 года. В рамках указанной процедуры согласовано место размещения земельного участка с целью последующего предоставления для дачного строительства, создано ДНП «Никульчинка», утвержден акт выбора места размещения и согласования предоставления земельного участка, схема расположения земельного участка, предварительно согласовано место размещения земельного участка, утвержден проект организации и застройки территории ДНП «Никульчинка», выполнены кадастровые работы в целях образования земельного участка в соответствии с проектом организации и застройки территории, со схемой расположения земельного участка, осуществлен государственный кадастр учета земельных участков, произведен раздел земельного участка, предоставленного ДНП «Никульчинка», между его членами.

    Администрация Слободского района, отказывая Крупеньковой Е.Н. в предоставлении земельного участка, указала на то, что общий земельный участок (до раздела) не был предоставлен на каком-либо праве ДНП «Никульчинка».

    Суду не представлено распоряжение, постановление администрации Слободского района о предоставлении ДНП «Никульчинка» земельного участка. Однако в постановлении администрации Слободского района от 22 декабря 2011 года № 753 именно ДНП «Никульчинка» предложено разработать проект организации и застройки территории ДНП «Никульчинка», распоряжением администрации Слободского района от 11 апреля 2012 года № 651 утвержден проект организации и застройки территории ДНП «Никульчинка».

    В пункте 4 статьи 14 Закона № 66-ФЗ в редакции, действовавшей до 01 марта 2015 года, предусмотрено, что после государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения такому объединению земельный участок бесплатно предоставляется в соответствии с земельным законодательством. После этого утверждается проект организации и застройки территории такого объединения, членам объединения предоставляются земельные участки.

    На основании изложенного суд находит установленным факт предоставления ДНП «Никульчинка» земельного участка, поскольку об этом свидетельствуют приведенные выше постановления и распоряжения ответчика. Неоформление в установленном порядке прав ДНП «Никульчинка» на предоставленный земельный участок при соблюдении остальной процедуры предоставления земельного участка для дачного хозяйства не должно нарушать права граждан – членов данного ДНП.

    Проект организации и застройки территории ДНП «Никульчинка» утвержден до 01 января 2018 года, раздел земельного участка, предоставленного ДНП «Никульчинка», произведен до 01 января 2020 года.

    Таким образом, Крупенькова Е.Н. как член ДНП «Никульчинка» обратилась в администрацию Слободского района с заявлением о предоставлении ей земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования.

    Установленный статьей 39.14 ЗК РФ порядок предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в данном случае соблюден. Следовательно, в удовлетворении заявления Крупеньковой Е.Н. ответчиком отказано незаконно.

На основании изложенного суд находит законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению требование истца о признании незаконным отказа администрации Слободского муниципального района Кировской области в предоставлении Крупеньковой Е.Н. земельного участка с кадастровым номером , площадью 824+/-20 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для дачного строительства с правом возведения жилых строений без права регистрации проживания в них, расположенного по адресу: <адрес>, для ведения дачного хозяйства в аренду без проведения торгов.

На администрацию Слободского муниципального района следует возложить обязанность предоставить Крупеньковой Е.Н. указанный земельный участок в аренду без проведения торгов.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░ 824+/-20 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░ 824+/-20 ░░.░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

    ░░░░░ ░.░. ░░░░░░

2-1176/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Крупенькова Елена Николаевна
Крупенькова Е. Н.
Ответчики
Администрация Слободского муниципального района Кировской области
Другие
Черных Ольга Николаевна
Управление Росреестра по Кировской области
филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кировской области
ДНП "Никульчинка"
администрация Шиховского сельского поселения Слободского района Кировской области
Суд
Слободской районный суд Кировской области
Судья
Черных Ольга Васильевна
Дело на сайте суда
slobodskoy.kir.sudrf.ru
03.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.10.2018Передача материалов судье
08.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.10.2018Судебное заседание
12.11.2018Судебное заседание
13.11.2018Судебное заседание
04.12.2018Судебное заседание
10.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.01.2019Дело оформлено
11.01.2019Дело передано в архив
24.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.04.2020Передача материалов судье
24.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2020Дело оформлено
24.04.2020Дело передано в архив
29.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.04.2020Передача материалов судье
29.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2020Дело оформлено
29.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее