Решение по делу № 2а-725/2020 от 17.11.2020

УИД37RS0021-01-2020-001094-81
Дело № 2а-725/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Фурмановский городской суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Княжевского В.С.,

при секретаре ФИО2,

с участием:

прокурора – помощника Фурмановского межрайонного прокурора – ФИО3

представителя административного истца УМВД России по <адрес>
ФИО4,

административного ответчика ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе <адрес> <ДД.ММ.ГГГГ> административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> к ФИО1 о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации, в специальном учреждении

УСТАНОВИЛ:

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> обратилось в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации, в специальном учреждении – Центре временного содержания иностранных граждан сроком на 2 месяца.

Заявленные требования мотивированы тем, что <ДД.ММ.ГГГГ> УМВД России по <адрес> на основании Распоряжения о нежелательности пребывания от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>-рн, вынесенного Министерством юстиции Российской Федерации, в соответствии с ч. 4 ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», принято решение о депортации в отношении гражданки Республики Узбекистан ФИО1, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения.

<ДД.ММ.ГГГГ> в Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации направлен запрос об оказании содействия в оформлении свидетельства о возвращении на Родину гражданке Республики Узбекистан ФИО1

<ДД.ММ.ГГГГ> Фурмановским городским судом <адрес> принято решение о помещении ФИО1 в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> до <ДД.ММ.ГГГГ>, в связи с отсутствием у нее документа, удостоверяющего личность.

<ДД.ММ.ГГГГ> Фурмановским городским судом <адрес> принято решение о продлении срока содержания гражданки Республики Узбекистан ФИО1 в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> до <ДД.ММ.ГГГГ>, в связи с отсутствием у нее документа, удостоверяющего личность.

<ДД.ММ.ГГГГ> Фурмановским городским судом <адрес> принято решение о продлении срока содержания гражданки Республики Узбекистан ФИО1 в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> до <ДД.ММ.ГГГГ>, в связи с отсутствием у нее документа, удостоверяющего личность.

<ДД.ММ.ГГГГ> Фурмановским городским судом <адрес> принято решение о продлении срока содержания гражданки Республики Узбекистан ФИО1 в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> до <ДД.ММ.ГГГГ>, в связи с отсутствием у нее документа, удостоверяющего личность.

21.09. 2020 года в адрес Преображенского районного суда <адрес> повторно был направлен запрос о возможности получения из уголовного дела ФИО1 вышеуказанных документов.

<ДД.ММ.ГГГГ> в связи с не поступлением какого-либо ответа в адрес Преображенского районного суда <адрес> повторно был направлен еще один запрос.

До настоящего времени официального ответа из Посольства Республики Узбекистан по ФИО1 в адрес УМВД России по <адрес> не представлено. Согласно пояснений сотрудников консульского отдела Посольства Республики Узбекистан, полученных в ходе регулярно проводимых телефонных переговоров, властями Узбекистана не установлено правовых оснований для признания за ФИО1 гражданства Республики Узбекистан. Однако, для вынесения официального отказа в документировании ФИО1 узбекская сторона предлагает представить Российской Федерации в их адрес листок ее убытия, для правового обоснования отрицательного ответа. Для получения данного документа УВМ УМВД России по <адрес> и обращается в адрес Преображенского районного суда <адрес> (согласно пояснений ФИО1 листок убытия содержался в ее уголовном деле).

В настоящее время ФИО1 не имеет документов, удостоверяющих личность, в связи с чем она не подлежит пропуску через государственную границу Российской Федерации, что делает невозможным исполнение решения о ее депортации. До настоящего времени ответ из Посольства Республики Узбекистан в адрес УМВД России по <адрес> не поступал. При этом со стороны ФИО1 не отменены ни распоряжение о нежелательности пребывания на территории Российской Федерации, ни решение о ее депортации за пределы Российской Федерации. В силу ч. 9 ст. 31 ФЗ от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» ФИО1 должна содержаться в специальном учреждении. УМВД России по <адрес> просит продлить срок пребывания ФИО1 в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> на два месяца.

Представитель административного истца УМВД России по <адрес> ФИО4 в судебном заседании поддержал заявление по основаниям, в нем изложенным, просил его удовлетворить. Пояснил суду, что, ответ из Посольства Республики Узбекистан до настоящего времени не поступил, поэтому исполнить решение о депортации БогдановойЛ.А. за пределы Российской Федерации не представляется возможным. Также пояснил, что неоднократно осуществлял звонки в консульское учреждение с целью уточнения о проводимых мероприятиях по документированию ФИО1 также пояснил, что неоднократно в суд, вынесший приговор в отношении ФИО1, направлялись запросы о предоставлении из материалов уголовного дела документов, удостоверяющих личность административного ответчика, для направления данных документов в посольство Узбекистана, но ответы до настоящего времени не получены.

Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании возражала против продления срока пребывания в специальном учреждении. Дополнительно пояснила суду, что в <адрес> не проживает более 20 лет, а в Российской Федерации у нее живут родственники: брат, сестра и дети.

Заслушав пояснения участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего необходимым в удовлетворении административного иска отказать, проверив, исследовав и оценив письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 269 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административный иск или отказывает в его удовлетворении.

Согласно статье 62 (часть 3) Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии с закрепленным в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации принципом права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу положений статьи 25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, не покинувшие территорию Российской Федерации в установленный срок, подлежат депортации.

В силу пункта 11 статьи 31 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в случае, если федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами юстиции, в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, указанное решение в течение трех дней со дня его вынесения направляется в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина. Исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в п. 11, осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда (пункт 12 статьи 31 ФЗ № 115).

Согласно пункту 9 статьи 31 Закона о правовом положении иностранных граждан иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации. Помещение в специальное учреждение иностранных граждан, подлежащих депортации, на срок свыше сорока восьми часов может осуществляться только на основании решения суда (пункт 9.4 статьи 31 ФЗ № 115).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" под депортацией понимается принудительная высылка иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 12 статьи 31 названного закона исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в пункте 11 настоящей статьи, либо решения о его реадмиссии осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда

Судом установлено, что <ДД.ММ.ГГГГ> Министерством юстиции Российской Федерации было вынесено распоряжение <№>-рн о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации гражданки Республики Узбекистан ФИО1

<ДД.ММ.ГГГГ> УМВД России по <адрес> принято решение о депортации Федерации гражданки Республики Узбекистан ФИО1

Личность административного ответчика установлена заключением, согласно которому ФИО1 родилась <ДД.ММ.ГГГГ> в <адрес> ССР; в 2001 году прибыла в Российскую Федерацию, в период пребывания утратила национальный паспорт.

<ДД.ММ.ГГГГ> УМВД России по <адрес> направлен запрос Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации об оказании содействия в оформлении ФИО1 сертификата на возвращение в Республику Узбекистан.

Решением Фурмановского городского суда <адрес> от <ДД.ММ.ГГГГ>, ФИО1 помещена в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> сроком на два месяца, т.е. по <ДД.ММ.ГГГГ>.

Решением Фурмановского городского суда <адрес> от <ДД.ММ.ГГГГ>, срок пребывания ФИО1, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, гражданки Республики Узбекистан в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> продлен на два месяца, то есть по <ДД.ММ.ГГГГ>.

Решением Фурмановского городского суда <адрес> от <ДД.ММ.ГГГГ>, срок пребывания ФИО1, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, гражданки Республики Узбекистан в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> продлен на два месяца, то есть по <ДД.ММ.ГГГГ>.

Решением Фурмановского городского суда <адрес> от <ДД.ММ.ГГГГ> срок пребывания ФИО1, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, гражданки Республики Узбекистан в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> продлен на два месяца, то есть по <ДД.ММ.ГГГГ>.

21.09. 2020 года в адрес Преображенского районного суда <адрес> повторно был направлен запрос о возможности получения из уголовного дела ФИО1 вышеуказанных документов.

<ДД.ММ.ГГГГ> в связи с не поступлением какого-либо ответа в адрес Преображенского районного суда <адрес> повторно был направлен еще один запрос.

Из рапорта инспектора отдела иммиграционного контроля УВМ УМВД России по <адрес> ФИО4 от <ДД.ММ.ГГГГ> следует, что в рамках работы по документированию гражданки Республики Узбекистан ФИО1, <ДД.ММ.ГГГГ> в адрес Консульского отдела Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации был направлен запрос об оказании содействия в установлении гражданской принадлежности и документирования вышеуказанной гражданки временным документом, позволяющим исполнить решение о депортации.

<ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ> осуществлялись телефонные звонки на служебный номер Консульского учреждения, для уточнения о проводимых мероприятиях по документированию гражданки ФИО1 В рамках телефонных переговоров было установлено, что запрос консульское учреждение получило и в настоящее время Властями Республики Узбекистан ведутся проверки о принадлежности лица к гражданству Республики Узбекистан.

<ДД.ММ.ГГГГ> в адрес УВМ УМВД России по <адрес> по средствам электронной почты был получен ответ из Консульского отдела Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации, в котором было пояснено, что запрос в отношении гражданки ФИО1, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, находится на рассмотрении.

Также <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ> осуществлялись телефонные звонки на служебный номер Консульского учреждения, однако более новой информации о проводимых мерах сотрудниками Посольства Республики Узбекистан по документированию гражданки ФИО1 предоставлено не было.

<ДД.ММ.ГГГГ> в рамках телефонных переговоров Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации запросило листок убытия гражданки ФИО1 из Республики Узбекистан, для установления гражданской принадлежности и документирования указанной гражданки временным документом, позволяющим исполнить процедуру депортации.

<ДД.ММ.ГГГГ> в адрес Преображенского районного суда <адрес> был направлен запрос о возможности получения из личного дела копии листка убытия гражданки ФИО1, для дальнейшей отправки данного документа в Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации.

21,07,2020, <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ> осуществлялись телефонные звонки на служебный номер Преображенского районного суда <адрес> с целью получения информации о наличии листка убытия гражданки ФИО1 из Республики Узбекистан в уголовном деле. Однако никто из сотрудников Преображенского районного суда <адрес> на связь не выходил.

<ДД.ММ.ГГГГ> осуществлялся телефонный звонок на служебный номер Консульского отдела Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации с целью получения информации о документировании гражданки ФИО1 временным документом (свидетельством на возвращение на Родину). На что сотрудник Консульского отдела Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации пояснил, что для официального ответа необходимо получить листок убытия гражданки ФИО1 из Республики Узбекистан.

<ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ> осуществлялись телефонные звонки на служебный номер Преображенского районного суда <адрес> с целью получения информации о наличии листка убытия гражданки ФИО1 из Республики Узбекистан в уголовном деле. Однако никто из сотрудников Преображенского районного суда <адрес> на связь не выходил.

<ДД.ММ.ГГГГ> в адрес Преображенского районного суда <адрес> повторно был направлен запрос о возможности получения из личного дела копии листка убытия гражданки ФИО1, для дальнейшей отправки данного документа в Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации.

Из рапорта старшего инспектора отдела иммиграционного контроля УВМ УМВД России по <адрес> ТумановаА.Е. от <ДД.ММ.ГГГГ> следует, что в рамках работы по документированию гражданки Республики Узбекистан ФИО1, временным документом (свидетельством на возвращение на Родину) <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ> осуществлялись телефонные звонки на служебный номер Преображенского районного суда <адрес> с целью получения информации о наличии листка убытия гражданки ФИО1 из Республики Узбекистан в уголовном деле. Однако никто из сотрудников Преображенского районного суда <адрес> на связь не выходил.

<ДД.ММ.ГГГГ> в адрес Преображенского районного суда <адрес> повторно был направлен запрос о возможности получения из личного дела копии листка убытия гражданки ФИО1, для дальнейшей отправки данного документа в Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации.

<ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ> осуществлялись телефонные звонки на служебный номер Преображенского районного суда <адрес> с целью получения информации о наличии листка убытия гражданки ФИО1 из Республики Узбекистан в уголовном деле. Однако никто из сотрудников Преображенского районного суда <адрес> на связь не выходил.

Как следует из пояснений представителя административного истца ФИО4, ответы на запросы УМВД России по <адрес> из Преображенского районного суда <адрес> как и решение из Консульского отдела Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации до настоящего времени не поступили, и исполнить решение о депортации ФИО1 за пределы территории Российской Федерации не представляется возможным из-за отсутствия у последней документов, удостоверяющих личность. Между тем, со стороны административного истца в Консульство представлены все необходимые документы для проверки принадлежности административного ответчика к гражданству Республики Узбекистан.

Суд, исследовав представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующим выводам. ФИО1 обоснованно была помещена в специальное учреждение временного содержания иностранных граждан по решению Фурмановского городского суда от <ДД.ММ.ГГГГ>, поскольку в отношении ФИО1 имеется решение о нежелательности пребывания в Российской Федерации, которое необходимо исполнять. Также обосновано решениями Фурмановского городского суда <адрес> от <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ> и <ДД.ММ.ГГГГ> срок пребывания ФИО1 в специальном учреждении продлялся, поскольку административный истец принимал меры к исполнению решения о депортации ФИО1 за пределы Российской Федерации.

Представитель административного истца назвать срок, в течение которого будет осуществлена процедура депортации ФИО1 не смог, указав, что все необходимые меры для установления принадлежности административного ответчика ими выполнены.

Оценивая собранные по делу и исследованные в судебном заседании доказательства, суд приходит к выводу о том, что установленные судом обстоятельства свидетельствуют о принятии со стороны административного истца полного комплекса мер, направленных на установления гражданской принадлежности административного ответчика. Однако, учитывая, что ФИО1 находится в специальном учреждении более 7 месяцев, с момента вынесения административным истцом решения о депортации прошло более 11 месяцев, административный истец, несмотря на принятые меры, в настоящее время лишен возможности исполнить решение о депортации. Сроки оформления

Консульским отделом Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации необходимых документов и возобновления аваисообщений с респуликой Узбекистан, в том числе исходя из эпидемиологической ситуации в мире, выходят за рамки полномочий административного истца и от него не зависят, а следовательно, данные обстоятельства не могут служить основанием для продления срока размещения административного ответчика в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> на срок более 8 месяцев.

Исходя из содержания положений ст. ст. 3, 8, 9 Всеобщей декларации прав человека от 10.12.1948, п. "а" ч. 1 ст. 5 Декларации о правах человека от 13.12.1985 в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают, ст. 9 Международного пакта о гражданских и политических правах от 19.12.1966, право человека, независимо от наличия у него гражданства, на свободу и личную неприкосновенность, а также на судебную защиту в случае задержания относятся к общепризнанным принципам и нормам международного права, которые в соответствии со ст. 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью правовой системы Российской Федерации.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17.02.1998 N 6-П, из ст. 22 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее ст. 55 (ч. ч. 2 и 3) следует, что задержание на неопределенный срок не может рассматриваться как допустимое ограничение права каждого на свободу и личную неприкосновенность и, по сути, является умалением данного права, в том числе тогда, когда решение вопроса о выдворении лица без гражданства может затянуться. В противном случае задержание, как необходимая мера по обеспечению выполнения решения о выдворении, превращалось бы в самостоятельный вид наказания, не предусмотренный законодательством Российской Федерации и противоречащий указанным нормам Конституции Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 25.09.2014 N 1830-О указал, что действующей системой правового регулирования предусматривается судебный контроль за сроком содержания лица, в отношении которого принято решение о депортации, в специализированном учреждении, и соответственно, оно не предполагает, что лицо, в отношении которого принято решение о депортации, может быть оставлено в неопределенности относительно сроков его содержания в специализированном учреждении.

Как указано в Постановлении Конституционного Суда РФ от 23.05.2017 г. №14-П «По делу о проверке конституционности положений статей 31.7 и 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой лица без гражданства Н.Г. Мсхиладзе» право на свободу и личную неприкосновенность относится к числу основных прав человека, приверженность к всеобщему пониманию и соблюдению которых получила широкое международно-правовое признание: как следует из ст. 1, 2, 15, 17, 19, 21, 46, 62, 64 Конституции Российской Федерации и корреспондирующих им и являющихся составной частью правовой системы России положений Всеобщей декларации прав человека (ст.ст. 3, 8, и 9), Международного пакта о гражданских и политических правах (ст. 2 и 9) и Конвенции о защите прав человека и основных свобод (т. 5), это право воплощает в себе наиболее значимое социальное благо, без которого немыслимы достоинство и ценность человеческой жизни и демократическое правовое устройство общества и государства, а его уважение и судебная защита исключают возможность произвольного вмешательства в сферу индивидуальной автономии личности; это означает, что ограничение права на свободу и личную неприкосновенность допускается лишь на основе принципов правовой определенности и справедливости при соблюдении конституционных критериев необходимости и соразмерности, препятствующих невосполнимой утрате самого существа данного права, в равной степени гарантированного российским гражданам, иностранцам и лицам без гражданства и образующего, наряду с иными конституционными правами и свободами, основы правового статуса личности в Российской Федерации. Выявляя смысл конституционных гарантий права каждого на свободу и личную неприкосновенность, Конституционный Суд Российской Федерации пришел к выводу, что они распространяются не только на прямо указанные в ст. 22 Конституции Российской Федерации арест, заключение под стражу и содержание под стражей, но и на все другие виды лишения свободы; понятие «лишение свободы», имея по своему конституционно-правовому смыслу автономное значение, охватывает собой любые вводимые в отраслевом законодательстве ограничения, если они фактически влекут лишение свободы.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО1 находится в Центре временного содержания иностранных граждан более 7 месяцев. УМВД России по <адрес> сведений о наличии перспективы для исполнения решения о депортации суду не представило, как и данных, указывающих на то, что ФИО1 может скрываться, или иным образом уклоняться от исполнения решения о депортации.

При установленных обстоятельствах суд полагает, что правовых оснований для продления срока пребывания ФИО1 в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> не имеется. Следовательно, в удовлетворении административного искового заявления УМВД России по <адрес> о продлении срока временного размещения ФИО1 в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 173-180, 268 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> к ФИО1 о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации, в Центре временного содержания иностранных граждан - отказать

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Фурмановский городской суд <адрес> в течение десяти дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья В.С.Княжевский

Мотивированное решение в окончательной форме составлено 18 ноября 2020 г.

2а-725/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Яшина Татьяна Валерьевна
УМВД России по Ивановской области
Ответчики
Богданова Любовь Александровна
Другие
Туманов Александр Евгеньевич
Чурин Николай Александрович
Суд
Фурмановский городской суд Ивановской области
Судья
Княжевский Виктор Станиславович
Дело на странице суда
furmanovsky.iwn.sudrf.ru
17.11.2020Регистрация административного искового заявления
17.11.2020Передача материалов судье
17.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
17.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.11.2020Судебное заседание
18.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.12.2020Дело оформлено
18.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее