Решение по делу № 12-277/2018 от 05.04.2018

Материал 12-277/2018

Р Е Ш Е Н И Е

15 мая 2018 года                                                                         г.Екатеринбург

Судья Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга Майорова И.В., рассмотрев жалобу Крыжановской Анастасии Петровны на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по делу -АД/2018 от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ в отношении Крыжановской Анастасии Петровны,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по делу -АД/2018 от ДД.ММ.ГГГГ Крыжановская А.П. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель просит отменить оспариваемое постановление, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указывая следующие доводы.

В протоколе по делу об административном правонарушении, указано, что при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе от ДД.ММ.ГГГГ, основанием для принятия решения об отказе в допуске явилось предоставление недостоверной информации.

Таким образом, участнику с порядковым номером 1 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, предусмотренному ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заявитель полагает, что в ее действиях отсутствуют признаки нарушения ч. 5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», соответственно, вина во вменяемом административном правонарушении отсутствует, поскольку в распоряжении Единой комиссии имелась информация, подтверждающая несоответствие предложенного товара техническим характеристикам аукционной документации.

В судебном заседании заявитель Крыжановская А.П. и ее защитник Ильиных Т.С., допущенная судом по устному ходатайству заявителя, на д оводах жалобы настаивали, просили обжалуемое решение отменить, производство по делу прекратить.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в судебное заседание своего представителя не направили, о времени и месте проведения судебного заседания извещены надлежащим образом.

Проверив представленные материалы дела, оценив доводы жалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения, принимая во внимание следующее.

Частью 2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Пунктом 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены требования к содержанию информации первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 67 указанного Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Частью 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67).

Как следует из материалов дела, на основании приказа руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ заявитель Крыжановская А.П. является членом Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области.

ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация на поставку многофункциональных устройств. Начальная (максимальная) цена контракта составила 244 900,00 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ аукционной комиссией Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол , подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.

В соответствии с указанным протоколом поступило 4 заявки от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 2,3,4 были допущены до участия в аукционе. Участник закупки, заявке которого присвоен порядковый был признан не соответствующим требованиям аукционной документации.

Заявка участника аукциона ООО «Компания Серв», с порядковым номером 1, отклонена на основании: п.1 ч. 4 ст. 67 - непредставлении информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление /установление недостоверной информации предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ.

Участник закупки предлагал к поставке товар - Многофункциональное устройство: Lexmark MX611DE (Производитель: Lexmark International Inc.). Как указано на официальном сайте компании Lexmark, многофункциональной устройство Lexmark MX611DE поддерживает плотность носителей - от 60 до 120 грамм на квадратный метр. В то время как, в заявке участника закупки указана поддерживаемая плотность носителей от 60 до 220 грамм на квадратный метр.

        В соответствии с п. 1 «Наименование и описание объекта закупки» раздела 3«Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме    установлены    требования    к    качеству,    техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и иным показателям многофункционального устройства, а именно: «...диапазон не менее чем от 60 до 220 грамм на квадратный метр...», тогда как участник ООО «Компания Серв» с порядковым номером 1, к своей заявке указал: «...диапазон от 60 до 220 грамм на квадратный метр...».

Комиссией Свердловского УФАС установлено, что показатели товара, предложенного к поставке участником ООО «Компания Серв» с порядковым номером 1 соответствовали требованиям Технического задания на поставку многофункциональных устройств. В связи с чем аукционная комиссия заказчика приняла решение об отказе в допуске участника в нарушении ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Решением Арбитражного суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу решение Свердловского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменений.

    Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГГГ Арбитражного суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу оставлено без изменений.

Кроме того, фактические обстоятельства дела подтверждены следующими доказательствами: приказом руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении состава Единой комиссии Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0 от ДД.ММ.ГГГГ.

Оценив добытые доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ должностное лицо административного органа, пришел к обоснованному выводу о виновности Крыжановской А.П., верно квалифицировав ее действия по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Наказание ей назначено с учетом характера совершенного правонарушения, степени его общественной опасности, данных о личности, в пределах, установленных санкцией указанной статьи.

Таким образом, существенных нарушений процессуальных требований при производстве по делу не допущено, оснований для отмены постановления не имеется.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по делу -АД/2018 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Крыжановской Анастасии Петровны о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу Крыжановской А.П. – без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 суток со дня вручения его копии.

Судья                                         И.В.Майорова

12-277/2018

Категория:
Административные
Другие
Крыжановская А.П.
Суд
Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга
Судья
Майорова Ирина Владимировна
Статьи

7.30

Дело на странице суда
verhisetsky.svd.sudrf.ru
05.04.2018Материалы переданы в производство судье
09.04.2018Истребованы материалы
19.04.2018Поступили истребованные материалы
15.05.2018Судебное заседание
09.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее