Дело № 2а-2378/2021
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
02 декабря 2021 года г. Тверь
Калининский районный суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Верещагина П.Е.,
при секретаре Метелкиной Н.Ю.,
с участием помощника прокурора Калининского района Тверской области Толманова А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Калининскому району о частичной отмене и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Марченко Андрея Владимировича,
у с т а н о в и л:
Начальник ОМВД России по Калининскому району Лебедев Н.В. обратился в суд с заявлением о частичной отмене и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Марченко Андрея Владимировича.
В заявлении указал, что Марченко А.В. осужден 30.05.2014 Центральным районным судом г. Твери по ст. 161 ч. 2 п. «а, г» УК РФ к 2 годам 4 месяцам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Отягчающим обстоятельством признан опасный рецидив. Освобожден 10.11.2015 из ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тверской области по отбытии срока наказания. По решению Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 установлен административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут утра следующего дня, кроме работы в ночное время суток; обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
01.08.2019 поставлен на административный учет в ОМВД России по Калининскому району (после получения дела из Заволжского ОП УМВД России по г. Твери) с заведением дела административного надзора № на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены временные ограничения и определены обязанности. 05.08.2019 Марченко А.В. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый и третий понедельник месяца), утвержденного врио начальника ОМВД России по Калининскому району и с установленными по решениям суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушении, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) предусмотренных ч. 7 ст.11.5, и (или) ст. 11.9, и (или) ст. 12.8, и (или) ст. 12.26 КоАП РФ.
За время нахождения под административным надзором Марченко А.В. дважды привлекался к административной ответственности.
20.01.2021 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области № 0926238/2332 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
24.08.2021 постановлением мирового судьи судебного участка № 18 Тверской области по делу № 5-624/2021 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
Марченко А.В. <данные изъяты>. Срок окончания административного надзора и погашения судимости 10.11.2023.
Учитывая вышеизложенное орган внутренних дел просит рассмотреть вопрос о частичной отмене и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Марченко А.В., установленных ему ранее решением Заволжского районного суда г.Твери от 11.10.2016 в виде запрета выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор на запрет выезда за пределы территории муниципальных образований «город Тверь» и «Калининский район» Тверской области без согласия органа, осуществляющего административный надзор.
Административный истец ОМВД России по Калининскому району, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, в судебное заседание представителя не направил.
В судебное заседание административный ответчик Марченко А.В., надлежащим образом извещённый о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился. В представленной расписке указал, что с заявлением ОМВД России по Калининскому району согласен.
Учитывая, что лицо, в отношении которого решается вопрос о частичной отмене и дополнении ранее установленного административного ограничения извещён о времени и месте судебного заседания надлежащим образом и судом его явка не признана обязательной, в силу ч.1 ст.272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела. На этом основании суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившегося лица, в отношении которого решается вопрос о частичной отмене и дополнении ранее установленного административного ограничения, а также в отсутствие представителя ОМВД России по Калининскому району Тверской области.
Помощник прокурора Калининского района Тверской области Толманов А.Н. в судебном заседании с учётом поведения административного ответчика просил удовлетворить заявленные требования, полагал, что административный иск является законным и обоснованным.
Выслушав старшего помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями ст. 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) орган внутренних дел вправе обратиться с административным исковым заявлением о частичной отмене и дополнении ранее установленных административных ограничений в суд по месту жительства, пребывания или месту фактического нахождения поднадзорного лица.
В соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетних лиц, освобождаемых или освобождённых из мест лишения свободы и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Как следует из материалов дела, приговором Центрального районного суда города Твери от 30.05.2014 Марченко А.В. осуждён по п. «а,г» ч. 2 ст. 161 Уголовного кодекса Российской Федерации за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве преступлений, о чём имеется указание в приговоре. Марченко А.В. освобождён 10.11.2015 по постановлению Ржевского городского суда Тверской области от 29.10.2015 в связи с заменой неотбытой части наказания на ограничение свободы на срок 10 мес. 27 дней. Срок отбытия ограничения свободы истек 26.09.2016. Решением Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 Марченко А.В. установлен административный надзор на срок 8 лет. Срок административного надзора и погашения судимости – 10.11.2023 года.
Решением Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 в отношении Марченко А.В. установлен административный надзор на срок 8 (восемь) лет, то есть, до 10.11.2023, а также административные ограничения:
- обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запрещение выезда за пределы Тверской области без уведомления органа, осуществляющего административный надзор;
- запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения являющегося местом жительства, пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23:00 часов до 06:00 часов утра следующего дня, кроме работы в ночное время суток;
01.08.2019 поставлен на административный учет в ОМВД России по Калининскому району (после получения дела из Заволжского ОП УМВД России по г. Твери) с заведением дела административного надзора № на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены временные ограничения и определены обязанности. 05.08.2019 Марченко А.В. ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию, административными ограничениями, а также обязанностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» и установленными в отношении него решением суда, разъяснена ответственность по ст. 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В соответствие с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учётом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
При разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учётом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом (ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Согласно разъяснениям п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» при решении вопроса о частичной отмене административных ограничений суд не вправе устанавливать новые административные ограничения (ограничение). Частичная отмена административных ограничений может выражаться как в полной отмене одного или нескольких ранее установленных ограничений (ограничения), так и в уменьшении их объема (например, уменьшение количества обязательных явок в органы внутренних дел по месту жительства или месту пребывания лица для регистрации). Суд также вправе отменить административные ограничения (ограничение), на которые не указано в административном исковом заявлении о частичной отмене административных ограничений.
20.01.2021 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области № 0926238/2332 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
24.08.2021 постановлением мирового судьи судебного участка № 18 Тверской области по делу № 5-624/2021 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
С учётом указанных обстоятельств, личности Марченко А.В., а также того, что установление административного надзора обусловлено интересами общественной безопасности, предупреждением совершения Марченко А.В. преступлений и других правонарушений, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым удовлетворить заявленные исковые требования ОМВД России по Калининскому району.
Руководствуясь ст.ст.175-176, 178-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление ОМВД России по Калининскому району о частичной отмене и дополнении ранее установленного административного ограничения в отношении Марченко Андрея Владимировича удовлетворить.
Установленные Марченко Андрею Владимировичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, решением Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 административные ограничения в виде запрета выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор, отменить.
Дополнить установленные Марченко Андрею Владимировичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, решением Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 административные ограничения в виде запрета выезда за пределы территории муниципальных образований «город Тверь» и «Калининский район» Тверской области без согласия органа, осуществляющего административный надзор, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Калининский районный суд Тверской области в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Мотивированное решение изготовлено 02.12.2021.
Судья П.Е. Верещагин
Дело № 2а-2378/2021
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
02 декабря 2021 года г. Тверь
Калининский районный суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Верещагина П.Е.,
при секретаре Метелкиной Н.Ю.,
с участием помощника прокурора Калининского района Тверской области Толманова А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Калининскому району о частичной отмене и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Марченко Андрея Владимировича,
у с т а н о в и л:
Начальник ОМВД России по Калининскому району Лебедев Н.В. обратился в суд с заявлением о частичной отмене и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Марченко Андрея Владимировича.
В заявлении указал, что Марченко А.В. осужден 30.05.2014 Центральным районным судом г. Твери по ст. 161 ч. 2 п. «а, г» УК РФ к 2 годам 4 месяцам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Отягчающим обстоятельством признан опасный рецидив. Освобожден 10.11.2015 из ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тверской области по отбытии срока наказания. По решению Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 установлен административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут утра следующего дня, кроме работы в ночное время суток; обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
01.08.2019 поставлен на административный учет в ОМВД России по Калининскому району (после получения дела из Заволжского ОП УМВД России по г. Твери) с заведением дела административного надзора № на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены временные ограничения и определены обязанности. 05.08.2019 Марченко А.В. письменно ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию (каждый первый и третий понедельник месяца), утвержденного врио начальника ОМВД России по Калининскому району и с установленными по решениям суда в отношении него административными ограничениями, а также предупрежден о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен судом или может быть установлено дополнительное административное ограничение в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушении, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) предусмотренных ч. 7 ст.11.5, и (или) ст. 11.9, и (или) ст. 12.8, и (или) ст. 12.26 КоАП РФ.
За время нахождения под административным надзором Марченко А.В. дважды привлекался к административной ответственности.
20.01.2021 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области № 0926238/2332 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
24.08.2021 постановлением мирового судьи судебного участка № 18 Тверской области по делу № 5-624/2021 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
Марченко А.В. <данные изъяты>. Срок окончания административного надзора и погашения судимости 10.11.2023.
Учитывая вышеизложенное орган внутренних дел просит рассмотреть вопрос о частичной отмене и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Марченко А.В., установленных ему ранее решением Заволжского районного суда г.Твери от 11.10.2016 в виде запрета выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор на запрет выезда за пределы территории муниципальных образований «город Тверь» и «Калининский район» Тверской области без согласия органа, осуществляющего административный надзор.
Административный истец ОМВД России по Калининскому району, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, в судебное заседание представителя не направил.
В судебное заседание административный ответчик Марченко А.В., надлежащим образом извещённый о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился. В представленной расписке указал, что с заявлением ОМВД России по Калининскому району согласен.
Учитывая, что лицо, в отношении которого решается вопрос о частичной отмене и дополнении ранее установленного административного ограничения извещён о времени и месте судебного заседания надлежащим образом и судом его явка не признана обязательной, в силу ч.1 ст.272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела. На этом основании суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившегося лица, в отношении которого решается вопрос о частичной отмене и дополнении ранее установленного административного ограничения, а также в отсутствие представителя ОМВД России по Калининскому району Тверской области.
Помощник прокурора Калининского района Тверской области Толманов А.Н. в судебном заседании с учётом поведения административного ответчика просил удовлетворить заявленные требования, полагал, что административный иск является законным и обоснованным.
Выслушав старшего помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями ст. 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) орган внутренних дел вправе обратиться с административным исковым заявлением о частичной отмене и дополнении ранее установленных административных ограничений в суд по месту жительства, пребывания или месту фактического нахождения поднадзорного лица.
В соответствии с ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетних лиц, освобождаемых или освобождённых из мест лишения свободы и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Как следует из материалов дела, приговором Центрального районного суда города Твери от 30.05.2014 Марченко А.В. осуждён по п. «а,г» ч. 2 ст. 161 Уголовного кодекса Российской Федерации за совершение тяжкого преступления при опасном рецидиве преступлений, о чём имеется указание в приговоре. Марченко А.В. освобождён 10.11.2015 по постановлению Ржевского городского суда Тверской области от 29.10.2015 в связи с заменой неотбытой части наказания на ограничение свободы на срок 10 мес. 27 дней. Срок отбытия ограничения свободы истек 26.09.2016. Решением Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 Марченко А.В. установлен административный надзор на срок 8 лет. Срок административного надзора и погашения судимости – 10.11.2023 года.
Решением Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 в отношении Марченко А.В. установлен административный надзор на срок 8 (восемь) лет, то есть, до 10.11.2023, а также административные ограничения:
- обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запрещение выезда за пределы Тверской области без уведомления органа, осуществляющего административный надзор;
- запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения являющегося местом жительства, пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23:00 часов до 06:00 часов утра следующего дня, кроме работы в ночное время суток;
01.08.2019 поставлен на административный учет в ОМВД России по Калининскому району (после получения дела из Заволжского ОП УМВД России по г. Твери) с заведением дела административного надзора № на лицо, освобожденное из мест лишения свободы, в отношении которого судом установлены временные ограничения и определены обязанности. 05.08.2019 Марченко А.В. ознакомлен с графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию, административными ограничениями, а также обязанностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» и установленными в отношении него решением суда, разъяснена ответственность по ст. 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В соответствие с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учётом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
При разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учётом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом (ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Согласно разъяснениям п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» при решении вопроса о частичной отмене административных ограничений суд не вправе устанавливать новые административные ограничения (ограничение). Частичная отмена административных ограничений может выражаться как в полной отмене одного или нескольких ранее установленных ограничений (ограничения), так и в уменьшении их объема (например, уменьшение количества обязательных явок в органы внутренних дел по месту жительства или месту пребывания лица для регистрации). Суд также вправе отменить административные ограничения (ограничение), на которые не указано в административном исковом заявлении о частичной отмене административных ограничений.
20.01.2021 постановлением заместителя начальника полиции ОМВД России по Калининскому району УМВД России по Тверской области № 0926238/2332 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
24.08.2021 постановлением мирового судьи судебного участка № 18 Тверской области по делу № 5-624/2021 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», за неявку на регистрацию в установленный день, подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ. Постановление не обжаловано. Вступило в законную силу.
С учётом указанных обстоятельств, личности Марченко А.В., а также того, что установление административного надзора обусловлено интересами общественной безопасности, предупреждением совершения Марченко А.В. преступлений и других правонарушений, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым удовлетворить заявленные исковые требования ОМВД России по Калининскому району.
Руководствуясь ст.ст.175-176, 178-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
административное исковое заявление ОМВД России по Калининскому району о частичной отмене и дополнении ранее установленного административного ограничения в отношении Марченко Андрея Владимировича удовлетворить.
Установленные Марченко Андрею Владимировичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, решением Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 административные ограничения в виде запрета выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор, отменить.
Дополнить установленные Марченко Андрею Владимировичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, решением Заволжского районного суда г. Твери от 11.10.2016 административные ограничения в виде запрета выезда за пределы территории муниципальных образований «город Тверь» и «Калининский район» Тверской области без согласия органа, осуществляющего административный надзор, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Калининский районный суд Тверской области в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Мотивированное решение изготовлено 02.12.2021.
Судья П.Е. Верещагин