36RS0в„–-96
в„–
ПОСТАНОВЛЕНРР•
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
РЎСѓРґСЊСЏ Лискинского районного СЃСѓРґР° Р¤РРћ1 <адрес> Полякова Р®.РЎ.,
рассмотрев материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РІ отношении Р¤РРћ2, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, зарегистрированного Рё проживающего РїРѕ адресу: Р¤РРћ1 <адрес>,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Р¤РРћ2 совершил административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Р° именно: РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, РїСЂРё следующих обстоятельствах.
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 11 часов 40 РјРёРЅСѓС‚ Р¤РРћ2, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, нарушил установленные ограничения РїСЂРё введении РЅР° территории Р¤РРћ1 <адрес> режима повышенной готовности, установленного Р¤РРћ1 <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-Сѓ «О введении РІ Р¤РРћ1 <адрес> режима повышенной готовности для органов управления Рё СЃРёР» Р¤РРћ1 территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения Рё ликвидации чрезвычайных ситуаций» Рё Р¤РРћ1 <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-Сѓ «О продлении мер РїРѕ обеспечению РЅР° территории Р¤РРћ1 <адрес> санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В», Р° именно находился РІ помещении железнодорожного вокзала, расположенного РїРѕ адресу: Р¤РРћ1 <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (без маски), чем нарушил Рї. 4 Р¤РРћ1 <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-Сѓ «О продлении действия мер РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ Р¤РРћ1 <адрес> РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В», РїРї. «а» Рї. 3, РїРї. «в», «г» Рї. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, СЃС‚. 19 Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– 68-ФЗ «О защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера».
Р¤РРћ2, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, РІ судебное заседание РЅРµ явился, Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, РІ заявлении, направленном РІ адрес СЃСѓРґР°, РїСЂРѕСЃРёР» рассмотреть дело РІ его отсутствие, РІРёРЅСѓ признал (Р».Рґ. 5, 12,13).
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.
Рзучив материалы дела РѕР± административном правонарушении, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса, влечет административную ответственность.
РР· Рї. «м» С‡. 1 СЃС‚. 11 Федерального закона РѕС‚ 21 декабря 1994 Рі. в„– 68-ФЗ «О защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера» следует, что органы государственной власти субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации принимают решения РѕР± отнесении возникших чрезвычайных ситуаций Рє чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, РІРІРѕРґСЏС‚ режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления Рё СЃРёР» единой государственной системы предупреждения Рё ликвидации чрезвычайных ситуаций. Р’ соответствии Рї. «у» С‡. 1 СЃС‚. 11 устанавливают обязательные для исполнения гражданами Рё организациями правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации РІ соответствии СЃ подпунктом «м» настоящего пункта.
В силу ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с пп. «а» п. 3, пп. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 417, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Указом Губернатора Воронежской области от 20 марта 2020 г. № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с 20 марта 2020 г. на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
П. 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13 мая 2020 г. № 184-у «О продлении мер по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» предусмотрена обязанность граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы): при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения; при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов; при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Судом установлено, что Стасюк С.Ю., находясь без средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) находился в помещении железнодорожного вокзала, расположенного по адресу: Воронежская область, Лискинский район, г. Лиски, ул. Привокзальная, д. 16, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности, умышленно нарушил установленные выше правила поведения и ограничения, осознавая при этом противоправность своих действий, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Виновность Стасюка РЎ.Р®. подтверждается представленными РІ СЃСѓРґ доказательствами: протоколом РѕР± административном правонарушении в„– 001559 РѕС‚ 23 января 2022 Рі. РІ отношении Стасюка РЎ.Р®., РёР· которого следует, что последний подтвердил факт нахождения без маски РЅР° территории железнодорожного вокзала (Р».Рґ. 5), рапортом сотрудника полиции РћРџРџРЎРџ Лискинского ЛОП Р®-Р’ ЛУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РЅР° транспорте, объяснениями свидетелей Р¤РРћ4, Р¤РРћ5, Рѕ том, что Стасюк РЎ.Р®. 23 января 2022 Рі. РІ 11 часов 40 РјРёРЅСѓС‚ находился РІ помещении железнодорожного вокзала, расположенного РїРѕ адресу: Воронежская область, Лискинский район, Рі. Лиски, СѓР». Привокзальная, Рґ. 16, без средства индивидуальной защиты органов дыхания без уважительных причин Рё законных оснований (Р».Рґ. 6,7,8), фотоматериалом (Р».Рґ. 11).
В соответствии с п. 18 ч. 5 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, введенным в действие Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. № 99-ФЗ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 3 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794, единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Приложение к Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяет Перечень создаваемых федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Согласно Перечню МВД России входит в функциональную подсистему охраны общественного порядка.
Таким образом, исследованные в судебном заседании материалы административного дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим лицом, содержат все необходимые реквизиты, согласуются друг с другом, не вызывают сомнений в их достоверности и объективности, в связи с чем судья находит их соответствующими требованиям допустимости и считает их достаточными для установления виновности Стасюка С.Ю.
Каких-либо неустранимых сомнений, которые бы в силу ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.
С учетом изложенных обстоятельств суд считает установленной вину Стасюка С.Ю. в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении Стасюку С.Ю. наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения - допущенного им нарушения общественного порядка и общественной безопасности, создающего угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, данные о его личности (ранее не привлекался к административной ответственности) и об имущественном положении виновного (не работает). Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Стасюка С.Ю., является признание им вины и раскаяние в содеянном, обстоятельств, отягчающих его административную ответственность, не установлено.
С учетом вышеизложенного, а также в целях достижения цели административного наказания, предупреждения совершения новых административных правонарушений, конкретных обстоятельств дела, личности виновного, суд приходит к выводу о возможности назначения Стасюку С.Ю. наказания в виде предупреждения.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Стасюка Станислава ЮрьевичаДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения его копии.
Судья Ю.С. Полякова
36RS0в„–-96
в„–
ПОСТАНОВЛЕНРР•
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
РЎСѓРґСЊСЏ Лискинского районного СЃСѓРґР° Р¤РРћ1 <адрес> Полякова Р®.РЎ.,
рассмотрев материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РІ отношении Р¤РРћ2, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, зарегистрированного Рё проживающего РїРѕ адресу: Р¤РРћ1 <адрес>,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Р¤РРћ2 совершил административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Р° именно: РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, РїСЂРё следующих обстоятельствах.
ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 11 часов 40 РјРёРЅСѓС‚ Р¤РРћ2, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, нарушил установленные ограничения РїСЂРё введении РЅР° территории Р¤РРћ1 <адрес> режима повышенной готовности, установленного Р¤РРћ1 <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-Сѓ «О введении РІ Р¤РРћ1 <адрес> режима повышенной готовности для органов управления Рё СЃРёР» Р¤РРћ1 территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения Рё ликвидации чрезвычайных ситуаций» Рё Р¤РРћ1 <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-Сѓ «О продлении мер РїРѕ обеспечению РЅР° территории Р¤РРћ1 <адрес> санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В», Р° именно находился РІ помещении железнодорожного вокзала, расположенного РїРѕ адресу: Р¤РРћ1 <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (без маски), чем нарушил Рї. 4 Р¤РРћ1 <адрес> РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–-Сѓ «О продлении действия мер РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ Р¤РРћ1 <адрес> РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В», РїРї. «а» Рї. 3, РїРї. «в», «г» Рї. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, СЃС‚. 19 Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– 68-ФЗ «О защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера».
Р¤РРћ2, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, РІ судебное заседание РЅРµ явился, Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, РІ заявлении, направленном РІ адрес СЃСѓРґР°, РїСЂРѕСЃРёР» рассмотреть дело РІ его отсутствие, РІРёРЅСѓ признал (Р».Рґ. 5, 12,13).
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.
Рзучив материалы дела РѕР± административном правонарушении, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса, влечет административную ответственность.
РР· Рї. «м» С‡. 1 СЃС‚. 11 Федерального закона РѕС‚ 21 декабря 1994 Рі. в„– 68-ФЗ «О защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера» следует, что органы государственной власти субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации принимают решения РѕР± отнесении возникших чрезвычайных ситуаций Рє чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, РІРІРѕРґСЏС‚ режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления Рё СЃРёР» единой государственной системы предупреждения Рё ликвидации чрезвычайных ситуаций. Р’ соответствии Рї. «у» С‡. 1 СЃС‚. 11 устанавливают обязательные для исполнения гражданами Рё организациями правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации РІ соответствии СЃ подпунктом «м» настоящего пункта.
В силу ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с пп. «а» п. 3, пп. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 г. № 417, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: в) осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; г) осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Указом Губернатора Воронежской области от 20 марта 2020 г. № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с 20 марта 2020 г. на территории Воронежской области введен режим повышенной готовности.
П. 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13 мая 2020 г. № 184-у «О продлении мер по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» предусмотрена обязанность граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы): при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси; на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения; при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области; при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов; при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Судом установлено, что Стасюк С.Ю., находясь без средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора) находился в помещении железнодорожного вокзала, расположенного по адресу: Воронежская область, Лискинский район, г. Лиски, ул. Привокзальная, д. 16, при введенном на территории Воронежской области режиме повышенной готовности, умышленно нарушил установленные выше правила поведения и ограничения, осознавая при этом противоправность своих действий, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Виновность Стасюка РЎ.Р®. подтверждается представленными РІ СЃСѓРґ доказательствами: протоколом РѕР± административном правонарушении в„– 001559 РѕС‚ 23 января 2022 Рі. РІ отношении Стасюка РЎ.Р®., РёР· которого следует, что последний подтвердил факт нахождения без маски РЅР° территории железнодорожного вокзала (Р».Рґ. 5), рапортом сотрудника полиции РћРџРџРЎРџ Лискинского ЛОП Р®-Р’ ЛУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РЅР° транспорте, объяснениями свидетелей Р¤РРћ4, Р¤РРћ5, Рѕ том, что Стасюк РЎ.Р®. 23 января 2022 Рі. РІ 11 часов 40 РјРёРЅСѓС‚ находился РІ помещении железнодорожного вокзала, расположенного РїРѕ адресу: Воронежская область, Лискинский район, Рі. Лиски, СѓР». Привокзальная, Рґ. 16, без средства индивидуальной защиты органов дыхания без уважительных причин Рё законных оснований (Р».Рґ. 6,7,8), фотоматериалом (Р».Рґ. 11).
В соответствии с п. 18 ч. 5 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, введенным в действие Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. № 99-ФЗ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 настоящего Кодекса. Перечень должностных лиц указанных органов, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 3 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794, единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Приложение к Положению о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяет Перечень создаваемых федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Согласно Перечню МВД России входит в функциональную подсистему охраны общественного порядка.
Таким образом, исследо░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј ░»░░░†░ѕ░ј, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚ ░І░Ѓ░µ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░µ ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░‹, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░Ђ░ѓ░і ░Ѓ ░ґ░Ђ░ѓ░і░ѕ░ј, ░Ѕ░µ ░І░‹░·░‹░І░°░Ћ░‚ ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░░░… ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░░░… ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░░░… ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░‹░ј░░ ░ґ░»░Џ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ў░‚░°░Ѓ░Ћ░є░° ░Ў.░®.
░љ░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░Ѕ░µ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░ј░‹░… ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░№, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░±░‹ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░‚. 1.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ј░ѕ░і░»░░ ░±░‹░‚░Њ ░░░Ѓ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░І ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░»░░░†░°, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.
░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І░░░Ѕ░ѓ ░Ў░‚░°░Ѓ░Ћ░є░° ░Ў.░®. ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░є░І░°░»░░░„░░░†░░░Ђ░ѓ░µ░‚ ░µ░і░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.6.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░є░°░є ░Ѕ░µ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░ї░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░І░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░¶░░░ј░° ░ї░ѕ░І░‹░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░і░ѕ░‚░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░° ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 6.3 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░….
░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ў░‚░°░Ѓ░Ћ░є░ѓ ░Ў.░®. ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ - ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░ј ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░¶░░░·░Ѕ░░, ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ, ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░Ћ ░░░Ѕ░‹░… ░»░░░†, ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░° ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ ░µ░і░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ (░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░»░Ѓ░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░) ░░ ░ѕ░± ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ (░Ѕ░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░µ░‚). ░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј, ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ў░‚░°░Ѓ░Ћ░є░° ░Ў.░®., ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ ░░░ј ░І░░░Ѕ░‹ ░░ ░Ђ░°░Ѓ░є░°░Џ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј, ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.
░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░†░µ░»░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░ѕ░І░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°, ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ў░‚░°░Ѓ░Ћ░є░ѓ ░Ў.░®. ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.
░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 29.9, 29.10, 29.11 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ
░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░░›:
░Ў░‚░°░Ѓ░Ћ░є░° ░Ў░‚░°░Ѕ░░░Ѓ░»░°░І░° ░®░Ђ░Њ░µ░І░░░‡░°░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.6.1. ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░µ░¶░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░®.░Ў. ░џ░ѕ░»░Џ░є░ѕ░І░°