Решение по делу № 2а-978/2019 от 25.04.2019

Дело № 2а-978/2019

УИД 33RS0014-01-2019-001037-28

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

15 августа 2019 года                                       

Муромский городской суд Владимирской области в составе

председательствующего судьи Филатовой С.М.,

при секретаре Реган В.А.,

с участием представителей административного истца ЖСК -22 Селихова А.И., Митюшкина С.С.,

рассматривая в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ЖСК - 22 к Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области, консультанту - государственному жилищному инспектору отдела по контролю за начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области Сайгак Ю.Р. об оспаривании результатов внеплановой проверки,

    у с т а н о в и л:

ЖСК-22 обратился в суд с административным исковым заявлением к Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области (далее - ГЖИ администрации Владимирской области) и просит признать незаконным предписание ГЖИ администрации Владимирской области от 13.02.2019 №450-01-02, выданное в адрес ЖСК -22, признать недействительными результаты внеплановой документарной проверки ГЖИ администрации Владимирской области в отношении ЖСК - 22, проведенной на основании приказа Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области от 25.12.2018 №2500-01-02.

Определением судьи от 25.04.2019 к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена консультант - государственный жилищный инспектор отдела по контролю за начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги ГЖИ администрации Владимирской области Сайгак Ю.Р.

Определением Муромского городского суда от 24.05.2019 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены зарегистрированные в квартире .... Трепалова С.А., Трепалов В.А., Трепалов Д.В.

Определением Муромского городского суда от 18.06.2019 произведена замена ненадлежащего заинтересованного лица Трепалова Д.В. на надлежащего заинтересованное лицо Трепалова О.В.

Определением Муромского городского суда от 15.07.2019 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление жилищной политики администрации о. Муром.

В обоснование заявленных требований указано, что житель квартиры .... обратился в ГЖИ администрации Владимирской области с заявлением о неправильном начислении ему платы за холодное и горячее водоснабжение в связи с отсутствием у него индивидуальных приборов учета, считая необходимым производить расчеты с ним по нормативу. ГЖИ администрации Владимирской области ЖСК-22 выдано оспариваемое предписание, которым были нарушены права и законные интересы административного истца, созданы препятствия к осуществлению им прав, свобод и реализации законных интересов. Так в частности, в оспариваемом предписании указано, что в целях соблюдения прав пользователей квартиры ...., с учетом требований жилищного законодательства, изложенного в акте ГЖИ от 13.02.2019 №45-01-02 производить начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению с 01.06.2018 согласно установленных нормативов потребления коммунальных услуг и произвести перерасчет платы за указанные услуги с мая 2014 по май 2018 года. При этом, указанная проверка по сути направлена на проведение проверки исполнения первоначального предписания ГЖИ от 18.04.2017 №630-01-02, согласно которого ЖСК -22 предписано начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению согласно установленных нормативов потребления коммунальных услуг и произвести перерасчет платы за указанные жителю квартиры .... за период с мая 2014 года по май 2017 года. Таким образом, период времени с мая 2017 года не мог являться основанием для внеплановой проверки в силу требований ч. 21 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ. Кроме того, акт по результатам проверки в отношении ЖСК-22 не составлялся, законному представителю не вручался.

В судебном заседании представители административного истца ЖСК - 22 Селихов А.И. и Митюшкина С.С. поддержали заявленные требования и просили удовлетворить.

Представитель административного ответчика ГЖИ администрации Владимирской области Тигин Н.А., будучи надлежаще извещенным, в судебное заседание не явился. Представил отзыв на административный иск, в котором указал, что в сентябре 2016 года в инспекцию поступило обращение жителя многоквартирного дома .... по вопросу правомерности начисления ЖСК - 22 платы за коммунальные услуги по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению.

В соответствии с ч. 1 ст. 157 Жилищного Кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Расчет размера платы за коммунальные услуги производится в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

В соответствии с п. 42, 44 Правил № 354 расчет платы за коммунальные услуги по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению производится исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, количествазарегистрированных граждан в жилом помещении и тарифов на коммунальные услуги, действующих в каждом расчетном периоде (месяце).

В отношении ЖСК - 22 была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что жилое помещение (квартира) (номер) не оборудована индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение). Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных норм законодательства ЖСК - 22 производило расчет (и начисление) платы за указанные услуги жителю вышеуказанной квартиры расчётным способом, не предусмотренным действующим законодательством, без применения нормативов коммунальных услуг.

По результатам проведенной проверки юридическому лицу ЖСК - 22 было выдано предписание от 18.04.2017 № 630-01-02 о начислении платы за коммунальные услуги по горячему и холодному водоснабжение, водоотведению согласно установленных нормативов потребления коммунальных услуг, а также произвести перерасчет платы за указанные услуги жителю квартиры .... за период с мая 2014 года.

Решением Муромского городского суда от 27.02.2018 предписание инспекции от 18.04.2017 № 630-01-02 было признано законным.

В последующем инспекцией неоднократно выдавались ЖСК - 22 предписания об устранении вышеуказанных нарушений, которые до настоящего времени не устранены.

Решением Муромского городского суда от 09.01.2019 предписание инспекции от 03.09.2018 № 1059-01-02 было признано судом недействительным в части указания сроков проведения перерасчета платы за коммунальные услуги. Требования предписания о приведении платы за коммунальные услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также о необходимости перерасчета платы за данные услуги были признаны судом законными.

Учитывая, вышеизложенное решение суда, инспекцией по результатам проведенной на основании приказа заместителя начальника инспекции от 25.12.2018 № 2500-01-02 проверки юридическому лицу ЖСК - 22 было выдано предписание о начислении платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению с 01.06.2018 согласно установленных нормативов потребления коммунальных услуг, а также произвести перерасчет платы за указанные услуги с мая 2014 года по май 2018 года.

Указанный период проведения перерасчета платы за коммунальные услуги аналогичен периоду, указанному в предписании инспекции от 16.05.2018 № 533-01-02. Инспекция вправе была установить период начисления платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению согласно установленных нормативов потребления коммунальных услуг, а также указать в предписание требование о проведении перерасчета платы за указанные услуги с мая 2014 года по май 2018 года.

Доводы заявителя о не составлении акта проверки не соответствуют действительности. Акт проверки от 13.02.2019 № 450-01-02 был составлен и направлен в адрес ЖСК - 22 и получен 23.04.2019.

Административный ответчик консультант - государственный жилищный инспектор отдела по контролю за начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги ГЖИ администрации Владимирской области Сайгак Ю.Р. извещена о слушании дела надлежащим образом, в судебное заседание не явилась.

Заинтересованные лица Трепалова С.А. и Трепалов В.А., Трепалов О.В., представитель Управления жилищной политики администрации округа Муром извещены о слушании дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

Выслушав объяснения представителей административного истца, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч.9).

Судом установлено, что решением Муромского городского суда от 27.02.2018, вступившим в законную силу, ЖСК-22 отказано в удовлетворении требований к ГЖИ администрации Владимирской области, консультанту отдела по контролю за начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги ГЖИ администрации Владимирской области Сайгак Ю.Р. об отмене предписания Государственной жилищной инспекции № 630-01-02 от 18.04.2017.

Решением Муромского городского суда от 11.10.2018, вступившим в законную силу, ЖСК-22 отказано в удовлетворении требований к ГЖИ администрации Владимирской области, консультанту отдела по контролю за начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги ГЖИ администрации Владимирской области Сайгак Ю.Р. об отмене предписания Государственной жилищной инспекции № 533-01-02 от 16.05.2018 года.

В соответствии с ч. 2 ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Вышеуказанными судебными решениями было установлено, что из устава ЖСК-22 усматривается, что целью деятельности ЖСК-22, являющегося юридическим лицом, указана эксплуатация 216 квартирного жилого дома по ...., содержание дома и прилегающей территории, защита интересов членов ЖСК.

На основании справки ЖСК-22 № 26 от 22.08.2005 Трепалова С.А., полностью выплатившая паевые взносы, является собственником квартиры .... Право собственности в ЕГРН на указанную квартиру в установленном порядке не зарегистрировано.. Вместе с ней в квартире по месту жительства зарегистрированы муж Трепалов В.А. и сын Трепалов О.В. Указанное жилое помещение (квартира) (номер) в многоквартирном доме .... индивидуальными приборами учета холодного, горячего водоснабжения и водоотведения не оборудовано.

Трепалов В.А., проживающий по адресу: ...., в сентябре 2016 года обратился с жалобой в ГЖИ администрации Владимирской области, из которой следует, что председателем ЖСК-22 нарушаются нормы жилищного законодательства и нормативы потребления холодного и горячего водоснабжения и канализации, а именно при оплате коммунальных услуг превышаются нормативы потребления по горячему и холодному водоснабжению без наличия индивидуальных приборов учета.

Согласно акту проверки от 16.05.2018 № 301-01-02 в результате проверки установлено, что предписание ГЖИ 22.02.2018 № 180-01-02 не исполнено. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания в адрес ГЖИ не поступало.

ГЖИ администрации Владимирской области было установлено, что начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению ЖСК-22 потребителям указанных услуг квартиры (номер) в многоквартирном доме .... производило расчетным способом без применения нормативов коммунальных услуг.

В целях соблюдения прав пользователям указанных коммунальных услуг квартиры ...., с учетом требований жилищного законодательства, изложенного в акте ГЖИ от 22.02.2018 № 124-01-02 производить начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению с июня 2017 согласно установленных нормативов потребления коммунальных услуг и произвести перерасчет платы за указанные услуги с мая 2014 по май 2017. Указанное предписание не исполнено. Юридическому лицу выдается повторное предписание об устранении нарушений от 16.05.2018 № 533-01-02.

В соответствии с предписанием от 16.05.2018 № 533-01-02 ЖСК-22 предложено в срок до 16.07.2018 в целях соблюдения прав пользователей коммунальных услуг квартиры ...., с учетом требований жилищного законодательства, изложенного в акте ГЖИ от 16.05.2018 № 301-01-02, производить начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению с 01.06.2018 согласно установленных нормативов потребления коммунальных услуг и произвести перерасчет платы за указанные услуги с мая 2014 года по май 2018 года.

ЖСК-22 в адрес ГЖИ администрации Владимирской области направлены расчеты потребления холодного и горячего водоснабжения для квартиры (номер)

Оценка представленным ЖСК-22 расчетам дана в письме инспекции от 15.05.2018 № 2678-ГЖИ-01-11. Так, в письме указывается, что для снятия предписания с контроля оно должно быть исполнено. Для исполнения предписания ЖСК-22 должно привести в соответствие расчеты и скорректировать платежные документы, выданные за период с мая 2014 года по настоящее время, жителям квартиры (номер), а также расчет платы за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, приведенный в соответствие действующему законодательству.

На основании приказа ГЖИ администрации Владимирской области от 31.07.2018 № 1395-01-02 в отношении ЖСК-22 проводилась проверка с целью установления исполнения предписания от 16.05.2018 г. № 533-01-02, срок которого истек 16.07.2018, по устранению выявленных нарушений в порядке начисления платы за коммунальные услуги по горячему, холодному водоснабжению и водоотведению жителям квартиры .....

Согласно акту проверки от 03.09.2018 № 799-01-02 в результате проверки установлено, что предписание ГЖИ от 16.05.2018 № 533-01-02 не исполнено. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания в адрес ГЖИ не поступало.

ГЖИ администрации Владимирской области было установлено, что начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению ЖСК-22 потребителям указанных услуг квартиры (номер) в многоквартирном доме .... производило расчетным способом без применения нормативов коммунальных услуг.

В целях соблюдения прав пользователям указанных коммунальных услуг квартиры ...., с учетом требований жилищного законодательства, изложенного в акте ГЖИ от 16.05.2018 № 301-01-02 ЖСК - 22 предписано производить начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению с июня 2017 согласно установленных нормативов потребления коммунальных услуг и произвести перерасчет платы за указанные услуги с мая 2014 года по май 2017 года. Указанное предписание не исполнено. Юридическому лицу выдается повторное предписание об устранении нарушений от 03.09.2018 № 1059-01-02.

Согласно предписанию от 03.09.2018 № 1059-01-02 ЖСК-22 предложено в срок до 20.11.2018 в целях соблюдения прав пользователей коммунальных услуг квартиры ...., с учетом требований жилищного законодательства, изложенного в акте ГЖИ от 03.09.2018 г. (в данном предписании ошибочно указана дата 16.05.2018 г.) № 799-01-02, производить начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению с 01.10.2018 согласно установленным нормативам потребления коммунальных услуг и произвести перерасчет платы за указанные услуги с мая 2014 года по сентябрь 2018 года.

Решением Муромского городского суда от 09.01.2019, вступившим в законную силу, предписание ГЖИ администрации Владимирской области №1059-01-02 от 03.09.2018 по приведению перерасчета платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению для пользователей коммунальных услуг квартиры .... в части указания окончания срока перерасчета по сентябрь 2018 года и в части указания срока начисления платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению с 01.10.2018 признано незаконным. При этом суд пришел к выводу о том, что период начисления платы за коммунальные услуги с мая 2018 года по сентябрь 2018 года не являлся предметом проверки ГЖИ администрации Владимирской области ни в мае 2018 года, ни в октябре 2018 года.

На основании приказа заместителя начальника ГЖИ администрации Владимирской области от 25.12.2018 №2500-01-02 была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ЖСК - 22 в целях проверки исполнения предписания от 03.09.2018 №1059-01-02, срок которого истек 20.11.2018. В результате проведенной проверки было установлено, что предписание ГЖИ от 03.09.2018 №1059-01-02 не исполнено. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания не поступало.

В связи с изложенным, 13.02.2019 в адрес ЖСК - 22 было выдано предписание в срок до 15.05.2019 в целях соблюдения прав пользователей коммунальных услуг квартиры .... с учетом требований жилищного законодательства, изложенного в акте ГЖИ от 13.02.2019 № 450-01-02 (прилагается) производить начисление платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению и водоотведению с 01.06.2018 согласно установленных нормативов потребления коммунальных услуг и произвести перерасчет платы за указанные услуги с мая 2014 года по май 2018 года.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является, в частности, истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Согласно ч. 21 ст. 10 указанного Федерального закона в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.

Таким образом, исходя из положений статей 10, 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, внеплановая выездная проверка может быть проведена исключительно в пределах оснований, определенных в статье 10 вышеуказанного Федерального закона, и на основании соответствующего распоряжения руководителя органа государственного контроля, в котором одно из этих оснований должно быть указано.

Судом установлено, что период проведения перерасчета платы за коммунальные услуги в обжалуемом предписании аналогичен периоду, указанному в предписании ГЖИ администрации Владимирской области от 16.05.2018 №533-01-02, исполнение которого проверялось на основании приказа ГЖИ администрации Владимирской области от 31.07.2018 №1395-01-02 и результаты которой отражены в акте проверки от 03.09.2018 №799-01-02 и в повторном предписании от 03.09.2018 №1059-01-02.

Таким образом, у ГЖИ администрации Владимирской области имелись правовые основания для вынесения ЖСК - 22 оспариваемого предписания. Новых требований об устранении каких-либо нарушений оспариваемое предписание не содержит.

Не являются состоятельными и доводы административного истца о несоставления акта проверки.

Так, в силу требований ч. 1 ст. 16 указанного выше Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля (ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ).

Судом установлено, что акт проверки от 13.02.2019 №450-01-02 составлялся и направлялся в адрес ЖСК - 22 заказным письмом с уведомлением и был получен адресатом 23.04.2019, что подтверждается справкой о доставке почтового отправления.

Проанализировав доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи, суд полагает, что при проведении проверки и вынесении предписания Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области, не были нарушены права и законные интересы административного истца, не были созданы препятствия к осуществлению им прав, свобод и реализации законных интересов. Суд находит оспариваемое предписание законным и обоснованным.

Таким образом, в удовлетворении заявленных требований административному истцу надлежит отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

ЖСК - 22 в удовлетворении административного искового заявления к Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области, консультанту - государственному жилищному инспектору отдела по контролю за начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги государственной жилищной инспекции администрации Владимирской Сайгаг Ю.Р. о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области от 13.02.2019 №450-01-02, выданного в адрес ЖСК -22, о признании недействительными результатов внеплановой документарной проверки Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области в отношении ЖСК - 22, проведенной на основании приказа Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области от 25.12.2018 №2500-01-02 отказать.

На решение суда лицами, участвующими в деле, может быть подана апелляционная жалоба во Владимирский областной суд через Муромский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья                                   С.М. Филатова

          Мотивированное решение изготовлено 20 августа 2019 года.

2а-978/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ЖСК-22
Ответчики
консультанта-государственного жилищного инспектора отдела по контролю за начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги ГЖИ администрации Владимирской области – Сайгак Юлию Ренадовну
Государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области
Другие
Трепалов Олег Вячеславович
Трепалов Вячеслав Александрович
Трепалова Светлана Анатольевна
Управление жилищной политики администрации о. Муром
Суд
Муромский городской суд Владимирской области
Дело на странице суда
muromsky.wld.sudrf.ru
29.03.2020Регистрация административного искового заявления
29.03.2020Передача материалов судье
29.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2020Подготовка дела (собеседование)
29.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.12.2019Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее