Решение по делу № 12-218/2024 от 22.03.2024

Дело № 12-218/2024

УИД: 59RS0005-01-2024-002104-85

Р Е Ш Е Н И Е

07 июня 2024 года                                  г. Пермь

Судья Мотовилихинского районного суда г. Перми Долгих Ю.А.,

при секретаре Горбуновой А. А.,

с участием защитника Доронина-Доргелинского Е. А.,

рассмотрев жалобу защитника Правительства Пермского края Доронина- Доргелинского Евгения Александровича на постановление заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава СОСП по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП РФ), в отношении Правительства Пермского края,

установил:

постановлением заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава СОСП по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ (в рамках исполнительного производства -ИП), Правительство Пермского края признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Защитник Правительства Пермского края Доронин-Доргелинский Е.А. обратилась в суд с жалобой, в которой просил постановление отменить, производство по делу прекратить, освободить Правительство Пермского кря от административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием. В обоснование жалобы указал, что в рамках исполнения решения Чернушинского районного суда Пермского края от 15.02.2016 по делу 2-162/2016 приняты следующие меры. Распоряжением Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ -рп «О принятии имущества в государственную собственность Пермского края» скотомогильники приняты в государственную собственность Пермского края. Имущество включено в реестр имущества государственной собственности Пермского края, закреплено на праве оперативного управления за Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края. Инспекцией в 2017-2019 годах произведена ревизия всех скотомогильников, в ходе которой установлено, что использование четырех простых скотомогильников (биотермические ямы) по назначению не возможно.

В соответствии с пунктом 5.1 Порядка ликвидации неиспользуемых скотомогильников (биотермических ям) на территории Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ -п (далее - Порядок), неиспользуемые скотомогильники подлежат ликвидации. В соответствии с пунктом 3.1 Порядка было проведено ветеринарно-санитарное освидетельствование 4-х скотомогильников с биотермической ямой посредством эпизоотологического обследования и лабораторно - бактериологического исследования в целях определения их ветеринарно- санитарной безопасности (опасности).

На основании результатов ветеринарно-санитарного освидетельствования все 4 скотомогильника с биотермической ямой признаны не представляющими ветеринарно-санитарной опасности, что подтверждается результатами исследований от ДД.ММ.ГГГГ -В и от ДД.ММ.ГГГГ -В.

Заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по ликвидации скотомогильников и . Работы исполнены и приняты, что подтверждается актами ликвидации от ДД.ММ.ГГГГ и .

Скотомогильники и ликвидированы хозяйственным способом без привлечения бюджетных средств и сняты с ветеринарного учета, что подтверждается актами ликвидации от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ .

Таким образом, четыре скотомогильника, располагавшиеся на территории Чернушинского района Пермского края, не представляли биологической опасности, были ликвидированы, и, в соответствии с приказами Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ о снятии скотомогильников с ветеринарного учета.

Следовательно, на дату составления протокола об административном правонарушении 11.05.2023 четыре скотомогильника отсутствовали, произвести их обустройство в соответствии с требованиями ветеринарно- санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Минсельхозпродом РФ ДД.ММ.ГГГГ , невозможно.

Сибиреязвенные скотомогильники. В    2017    году    Инспекцией заключен    Госконтракт    от    ДД.ММ.ГГГГ о проведении обустройства 2-х сибиреязвенных скотомогильников (д. Капкан) и (д. Ракино).

Работы по обустройству выполнены в 2017 году, 2 сибиреязвенных скотомогильника приведены в нормативное состояние, что подтверждается актом выполненных работ 11.12.2018.

Решение суда по этим 2-м сибиреязвенным скотомогильникам в 2017 г году выполнено в полном объеме.

В    2018    году    Инспекцией    заключен    Госконтракт     от ДД.ММ.ГГГГ о проведении обустройства 5 сибиреязвенных скотомогильников - (<адрес>), (<адрес>), (<адрес>), (<адрес>), (<адрес>). Работы по обустройству выполнены в 2018 году, 5 сибиреязвенных скотомогильников приведены в нормативное состояние. 24.12.2018 подписаны акты о приемке выполненных работ по обустройству сибиреязвенных скотомогильников. Решение суда по этим 5-и сибиреязвенным скотомогильникам в 2018 году выполнено ДД.ММ.ГГГГ о проведении обустройства 3-х сибиреязвенных скотомогильников (<адрес>), (<адрес>) и (<адрес>). Работы по обустройству выполнены в 2019 году, все 3 сибиреязвенных скотомогильника приведены в нормативное состояние. 20.12.2019 подписаны акты о приемке выполненных работ по обустройству сибиреязвенных с скотомогильников.

Решение суда этим по 3-м сибиреязвенным скотомогильникам в 2019 году выполнено в полном объеме.

В    2020    году    Инспекцией    заключен Госконтракт    от ДД.ММ.ГГГГ о проведении обустройства 6 сибиреязвенных скотомогильников (<адрес>), (<адрес>), (<адрес>), (<адрес>), (<адрес>), (<адрес>). Работы по обустройству выполнены в 2020 году. 08.12.2020 подписаны акты о приемке выполненных работ по обустройству сибиреязвенных скотомогильников.

Решение суда этим по 6-м сибиреязвенным скотомогильникам в 2020 году исполнено в полном объеме.

29.06.2021 Инспекцией заключен Госконтракт на проведение мероприятий по обустройству сибиреязвенного скотомогильника (<адрес>). Работы приняты специалистом Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, на момент составления протокола об административном правонарушении по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ от 11.05.2023 в отношении Правительства Пермского края решение Чернушинского районного суда Пермского края от 15.02.2016 по делу № 2-162/2016 не было исполнено в отношении только одного сибиреязвенного скотомогильника - (<адрес>).

Длительность постановки на кадастровый учет сибиреязвенного скотомогильника (<адрес>) обусловлена спорными вопросами и согласованием со смежными землепользователями и установления категории и разрешенного использования земельного участка занятым под скотомогильником.

После постановки на кадастровый учет за Инспекцией проведена регистрация права постоянного бессрочного пользования земельным участком под данным скотомогильником.

После чего Инспекцией были проведены работы по составлению локальных сметных расчетов на обустройство сибиреязвенного скотомогильника и запущена процедура заключения Госконтракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом работы по обустройству сибиреязвенного скотомогильника могут проводиться только в весенне-летний период.

26.07.2023 Инспекцией заключен Госконтракт о проведении обустройства сибиреязвенного скотомогильника (<адрес>) - последнего необустроенного объекта в данном исполнительном производстве.

Работы по обустройству выполнены в 2023 году, объект обустроен и приведен в нормативное состояние в соответствии с требованиями ветеринарного законодательства, подписаны акты о приемке выполненных работ по обустройству данного сибиреязвенного скотомогильника.

Решение суда по данному сибиреязвенным скотомогильникам в 2023 году выполнено в полном объеме.

Инспекцией было подано заявление в Чернушинский районный суд Пермского края о прекращении исполнительного производства. Решением производство было прекращено.

Следовательно, 11.03.2024 при рассмотрении дела об административном правонарушении по протоколу об административном правонарушении от 11.05.2023 и вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении Правительства Пермского края от 11.03.2024 исполнительное производство -ИП от ДД.ММ.ГГГГ было прекращено, а решение Чернушинского районного суда Пермского края от 15.02.2016 по делу № 2-162/2016 было исполнено в полном объёме.

Вмененный Правительству Пермского края состав административного правонарушения по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ не относится к поименованным в п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ исключениям, следовательно, деяние может быть отнесено в категорию малозначительных. На основании вышеизложенного, Правительство Пермского края считает возможным просить о применении малозначительности и замены штрафа в размере 50 000 рублей на устное замечание в связи с малозначительностью совершенного деяния, а так же вынесении решения об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Защитник Доронин-Доргелинский Е.А. в судебном заседании на доводах жалобы настаивал просил удовлетворить по доводам и основаниям указанным в жалобе, дал пояснения аналогично изложенным в жалобе.

Законный представитель юридического лица. привлекаемого к ответственности, должностное лицо СОСП по Пермскому краю ГМУ ФССП России, вынесшее оспариваемое постановление, представитель прокуратуры Чернушенского района Пермского края в судебное заседание не явились, извещены о рассмотрении дела надлежащим образом.

Судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников производства по делу об административном правонарушении, извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от которых не поступало, явка обязательной не признана.

Выслушав защитника, оценив доводы жалобы, исследовав материалы дела, представленные с жалобой, материалы дела об административном правонарушении, исполнительное производство, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, а также разрешение его в соответствии с законом.

Частью 1 статьи 6 Закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя по исполнению судебных актов влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В силу положений частей 1 и 2 статьи 105 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

За неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которая влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела установлено, что решением Чернушинского районного суда Пермского края от 15.02.2016 удовлетворен иск прокурора Чернушинского района в интересах неопределенного круга лиц к Правительству Пермского края о возложении обязанности совершить определенные действия, на Правительство Пермского края возложена обязанность принять: скотомогильник с биотермической ямой, расположенный вблизи <адрес>; скотомогильник с биотермической ямой, расположенный вблизи <адрес>; скотомогильник с биотермической ямой, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 0,8 км) <адрес>; скотомогильник с биотермической ямой, расположенный вблизи <адрес>; сибиреязвенный скотомогильник,    расположенный    вблизи <адрес> на (расстоянии 2 км., месторасположение сш 56°20"10", вд 56°16"28"; сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 1 км. месторасположение сш 56°21"21", вд 56°18"39", в кадастровом квартале ); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 2 км., месторасположение сш 56°40"25", вд 56°19"15", в кадастровом квартале ); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> с/п (на расстоянии 0,2 км, месторасположение сш 56°41"26", вд 56° 19"10”, в кадастровом квартале ); сибиреязвенный    скотомогильник,    расположенный вблизи    д<адрес> (на расстоянии 5 км, месторасположение сш 56°36"10, вд 55°57"4Г); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 5 км., месторасположение сш 56°33"57", вд 55°56"42"); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 1 км., месторасположение сш 56°32"49", вд 55°53’57, в кадастровом квартале ); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 1 км, месторасположение сш 56°34"34", вд 55°51"55"); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 1,5 км., месторасположение сш 56°34"11’, вд 55°48"43"); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 1,5 км., месторасположение сш 56°35*24", вд 56046"35"); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 5 км., месторасположение сш 56°35"24", вд 55°48"01 ”); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 1,5 км, месторасположение сш 56°37"55", вд 55°5"17”, в кадастровом квартале ); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 1 км, месторасположение сш 56°39"51", вд 56°09"28"); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 1,5 км., месторасположение сш 56°32"23", вд 55о57’07”, в кадастровом квартале ); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 4 км, месторасположение сш 56°40"16"’, вд 55°52"31", в кадастровом квартале ); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 4,5 км, месторасположение сш 56°40"57", вд 55°52"57", в кадастровом квартале ); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 4,5 км, месторасположение сш 56°40"57", вд 55°52"57"); сибиреязвенный скотомогильник, расположенный вблизи <адрес> (на расстоянии 7 км, месторасположение сш 56°38"00", вд 56°00"48") Чернушинского муниципального района Пермского края в государственную собственность Пермского края и включить указанное имущество в реестр имущества государственной собственности субъекта Российской Федерации - Пермского края. Возложена обязанность на Правительство Пермского края в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обустроить указанные скотомогильники в соответствии с требованиями Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Минсельхозпродом РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

На основании вышеуказанного решения Чернушинским районным судом Пермского края ДД.ММ.ГГГГ выдан исполнительный лист серии ФС .

Судебным приставом-исполнителем МОСП по ИПРД УФССП России по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении Правительства Пермского края.

Должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления.

Постановление о возбуждении исполнительного производства получено должником 18.10.2019.

В связи с невыполнением Правительством Пермского края в добровольном порядке требований исполнительного документа в срок, установленный в постановлении о возбуждении исполнительного производства, 21.11.2019 судебным приставом-исполнителем МОСП по ИПРД УФССП России по Пермскому краю вынесено постановление о взыскании с Правительства Пермского края исполнительского сбора в размере 50000 рублей, пунктом 2 которого, должнику установлен новый срок исполнения требований исполнительного документа в срок до 23.12.2019.

Во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок требования исполнительного документа не исполнены.

Постановлением врио начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества УФССП по Пермскому краю от 24.03.2023 Правительство Пермского края признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

В адрес Правительства Пермского края судебным приставом-исполнителем МОСП по ИПРД УФССП Росси по Пермскому краю направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ об исполнении решения суда в срок до 10.05.2023, в случае неисполнения вышеуказанного требования 11.05.2023 в 11:00 часов будет составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 17.15 КоАП РФ, которое получено Правительством Пермского края 26.04.2023.

Требование судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ должником не исполнено в части одного скотомогильника вблизи д. Ермия Ананьинского с/п, в отношении 17 скотомогильников требования исполнительного документа исполнены, что подтверждается материалами исполнительного производства.

Исполнительский сбор в размере 50 000 рублей оплачен. Административный штраф в размере в размере 50 000 рублей так же оплачен.

11.05.2023 ведущим судебным приставом-исполнителем МОСП по ИПРД УФССП России по Пермскому краю ФИО5 в присутствии свидетелей и представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 17.15 КоАП РФ, в котором имеются письменные объяснения нарушителя.

Копия протокола получена лично представителем Правительства Пермского края 11.05.2023.

07.03.2024 заместителем начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава СОСП по Пермскому краю ГМУ ФИО2 О.В. вынесено определение о вызове на рассмотрение дела об административном правонарушении лиц, являющимися участниками производства по делу об административном правонарушении, на 11.03.2024 в 14:30 час. в СОСП по Пермскому краю по адресу: <адрес>. Определение получено Правительства Пермского края 15.03.2024.

Постановлением заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава СОСП по Пермскому краю ГМУ ФИО2 О.В. от ДД.ММ.ГГГГ с участием защитника, Правительство Пермского края признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.17.15 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Копия данного постановления получена представителем Правительства Пермского края 11.03.2024.

Факт совершения Правительством Пермского края административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 11.05.2023, материалами исполнительного производства, постановлением судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства, постановлением о взыскании исполнительского сбора, постановлениями о привлечении к административной ответственности, требованиями.

Указанные доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности соответствуют положениям ст. 26.2 КоАП РФ.

Оценка виновности Правительства Пермского края в совершении вмененного административного правонарушения предполагает выяснение в соответствии с ч. 2 ст. 2.1, ст. 26.1 настоящего Кодекса наличия объективных препятствий в неисполнении требований исполнительного документа с учетом того, были ли привлекаемым лицом предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное исполнение решения суда.

Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, судьей не установлено.

Доводы жалобы о том, что на момент составления протокола об административном правонарушении по ч.2 ст. 17.15 КоАП РФ от 11.05.2023 и вынесения оспариваемого постановления от 11.03.2024 в отношении Правительства Пермского края решение Чернушинского районного суда Пермского края от 15.02.2016 по делу № 2-162/2016 не было исполнено в отношении только одного сибиреязвенного скотомогильника - (<адрес>) не могут служить основанием для освобождения от административной ответственности, поскольку требование должностного лица в установленный в нем срок в полном объеме исполнено не было.

Как должник по исполнительному производству Правительство Пермского края не только имеет права, но и несет обязанности в соответствии с Федеральным законом № 229-ФЗ от 2 октября 2007 г., неисполнение которых влечет, в том числе, административную ответственность.

Частичное исполнение решения не может служить основанием для отмены принятого по делу постановления должностного лица, поскольку указанное обстоятельство не подтверждает фактического исполнения должником всех содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в установленный приставом срок.

Доводы защитника о том, что к дате вынесения обжалуемого постановления исполнительное производство -ИП от ДД.ММ.ГГГГ было прекращено, а решение Чернушинского районного суда Пермского края от 15.02.2016 было исполнено в полном объеме также не могут быть приняты судом в качестве оснований для освобождения юридич6нского лица от административной ответственности, поскольку как следует из материалов дела в срок, установленный в требовании судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ после наложения административного штрафа, требования исполнительного документа не были исполнены, что указывает на совершение юридическим лицом административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ.

В материалах дела также не имеется, как не имеется и доказательств того, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными препятствиями, находящимися вне контроля должника при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась в целях надлежащего исполнения.

В этой связи с учетом собранных по делу доказательств и установленных обстоятельств неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем наложения административного штрафа, должностное лицо пришло к обоснованному выводу о наличии в действиях Правительства Пермского края состава вмененного правонарушения.

Действия юридического лица – Правительства Пермского края правильно квалифицированы должностным лицом по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, как неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.

Процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушений, не допущено.

Постановление должностным лицом вынесено в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Принцип презумпции невиновности при рассмотрении дела об административном правонарушении не нарушен. Бремя доказывания распределено правильно с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается.

Постановление должностным лицом мотивировано, вынесено в соответствии с положениями ст. ст. 29.1-29.11 КоАП РФ.

Административное наказание в виде штрафа назначено в соответствии с санкцией ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ с соблюдением требований статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в минимальном размере предусмотренного административного штрафа, является обоснованным и справедливым.

Доводы о возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не могут быть приняты во внимание. Вопреки позиции подателя жалобы, обстоятельства дела, в том числе касающиеся предпринятых Правительством Пермского края действий по исполнению требований исполнительного документа, как и доводы жалобы, с учетом характера допущенного правонарушения, объекта посягательства, а также значимости последствий для иных охраняемых законов интересов (к нарушению которых приводит длительное неисполнение требований именно по указанному исполнительному документу) не свидетельствуют о возможности квалификации допущенного Правительством Пермского края противоправного бездействия в качестве малозначительного, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ не установлено.

При таких обстоятельствах судья считает, что оснований, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, в том числе по доводам жалобы, не имеется, в связи с чем, в удовлетворении жалобы следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава СОСП по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении администрации г. Перми оставить без изменения, жалобу защитника Правительства Пермского края Доронина-Доргелинского Е.А. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд путем подачи жалобы через Мотовилихинский районный суд г. Перми в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья: подпись.

Копия верна. Судья:                             Ю.А. Долгих

12-218/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Правительство Пермского края
Другие
Доронин-Доргелинский Евгений Александрович
Суд
Мотовилихинский районный суд г. Перми
Судья
Долгих Юлия Александровна
Статьи

17.15

Дело на странице суда
motovil.perm.sudrf.ru
25.03.2024Материалы переданы в производство судье
27.03.2024Истребованы материалы
09.04.2024Поступили истребованные материалы
07.06.2024Судебное заседание
14.06.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
18.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.06.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
11.07.2024Вступило в законную силу
18.07.2024Дело оформлено
22.07.2024Дело передано в архив
07.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее