Решение по делу № 2-52/2021 от 01.04.2021

УИД: 88RS0003-01-2021-000196-45

Дело № 2-52/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 мая 2021 г. Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Кирпиченко Е.П.,

с участием представителя ответчика Кирилко А.Н.- адвоката Ромашенко Н.М., действующей на основании определения суда от 17.05.2021 и ордера №10 от 17.05.2021,

при секретаре судебного заседания Мациюк А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Ванавара Эвенкийского района Красноярского края гражданское дело №2-52/2021 по исковому заявлению Государственного учреждения – Центра по выплате пенсий и обработке Информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноярском крае к Кирилко ФИО7 о взыскании незаконно полученной суммы пенсии по случаю потери кормильца,

УСТАНОВИЛ:

01.04.2021г. Государственное учреждение – центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноярском крае (далее Центр ПФР по выплате пенсии в Красноярском крае) обратилось в Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края с исковым заявлением к Кирилко ФИО15 о взыскании незаконно полученной суммы пенсии по случаю потери кормильца, указав в обоснование исковых требований следующее.

Решением <данные изъяты> от 13.12.2013 Кирилко ФИО9 (<данные изъяты>

При подаче заявления от 13.12.2013 г. о назначении пенсии и установлении федеральной социальной доплаты Кирилко А.Н. предупреждена о необходимости безотлагательно извещать территориальный орган ПФР об обстоятельствах, влекущих, в том числе, прекращение выплаты пенсии, а также, о необходимости безотлагательно извещать территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты федеральной социальной доплаты.

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

    Фактическая выплата Кирилко А.Н. пенсии по потере кормильца и федеральной социальной доплаты подтверждается историей выплаты страховой пенсии по случаю потери кормильца и историей выплаты федеральной социальной доплаты, соответственно.

    Согласно информации <данные изъяты> Кирилко А.Н. отчислена из учебного заведения.

    Решением <данные изъяты> выплата Кирилко А.Н. социальной пенсии по случаю потери кормильца с 01.03.2020 прекращена.

    При отчислении из учебного заведения 07.07.2017 Кирилко А.Н. своевременно не сообщила об окончании в связи с отчислением обучения, в результате чего за период <данные изъяты>

    Отчисление Кирилко А.Н. из учебного заведения и окончание в связи с отчислением обучения исключили возможность сохранения за ней права на получение пенсии по потере кормильца и федеральной социальной доплаты к пенсии, так как, при окончании у лица, достигшего возраста 18 лет, утрачивается статус нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца и право на соответствующую пенсию и федеральную социальную доплату.

    Согласно ст. 26 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», пенсионер обязан безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера социальной пенсии, приостановление или прекращение ее выплаты.

    В соответствии со ст. 28 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии). В случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения указанных обязанностей и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионер возмещает пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Пенсионным фондом предпринималась попытка к бесспорному урегулированию сложившейся ситуации. Письмом от 16.02.2021 Ответчик Кирилко А.Н. проинформирована о необходимости погашения суммы задолженности, образовавшейся в результате переплаты пенсии по случаю потери кормильца и федеральной социальной доплаты к пенсии <данные изъяты>. До настоящего времени на счет ОПФР по Красноярскому краю денежные средства в счет погашения задолженности по незаконно полученной пенсии не поступали.

    Как считает истец, Кирилко А.Н. своими действиями причинила материальный ущерб Центру ПФР по выплате пенсий в Красноярском крае (с учетом перераспределения с 01.04.2020 года функциональных обязательств) в <данные изъяты>

    В связи с указанными обстоятельствами истец просит суд: взыскать с Ответчика — Кирилко ФИО10 в пользу Государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда РФ в Красноярском крае незаконно полученную сумму социальной пенсии по случаю потери кормильца и федеральной социальной доплаты в <данные изъяты>

Получатель: УФК по Красноярскому краю (ОПФР по Красноярскому краю

ИНН 2466001885, КПП 246501001

банк получателя: Отделение Красноярск Банка России//УФК по Красноярскому краю

г. Красноярск

единый казначейский счет 40102810245370000011

казначейский счет 03100643000000011900

БИК 010407105, ОКТМО 04701000

КБК/КДБ 39211302996066000130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджета ПФР».

    Также письменным заявлением от 26.04.21 № ИШ-8939/0903-21 представитель Центра ПФР по выплате пенсий в Красноярском крае Шипилова И.В., действующая на основании доверенности от 09.09.2020, действительной по 31.12.2023 г., просила суд рассмотреть дело в отсутствии представителя Центра ПФР по выплате пенсий в Красноярском крае.

Ответчик Кирилко А.Н. в судебное заседание не явилась, согласно сведений Пункта полиции №2 ОМВД РФ по Эвенкийскому району от 12.04.2021 № 11/531 суду сообщено, что Кирилко А.Н. зарегистрирована по адресу: с<адрес>

Заказное письмо, направленное по известному суду адресу в с. Ванавара вернулось с отметкой: «Истек срок хранения», на указанный полицией номер телефона Кирилко А.Н. суду не отвечала, поэтому, в связи с невозможностью установить место жительства ответчика, суд в порядке ст. 50 ГПК РФ определением от 17.05.2021 назначил представителем ответчика адвоката Ромашенко Н.М.

В судебном заседании адвокат Ромашенко Н.М. возражала относительно удовлетворения исковых требований Центра ПФР по выплате пенсий в Красноярском крае к Кирилко А.Н.

В соответствии с ч.1 ст. 29 ГПК РФ иск к ответчику, место жительства которого неизвестно, может быть предъявлен в суд по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.

Следовательно, при таких обстоятельствах суд, руководствуясь ч. 1 ст. 29 ГПК РФ и ст. 167 ГПК РФ рассматривает дело в отсутствие представителя истца, ответчика в присутствии назначенного судом в соответствии со ст. 50 ГПК РФ представителя и по представленным в материалы гражданского дела доказательствам.

Выслушав представителя ответчика Кирилко А.Н. - адвоката Ромашенко Н.М., изучив материалы дела, проанализировав нормы материального и процессуального права, суд признает исковые требования Центра ПФР по выплате пенсий в Красноярском крае обоснованными, а иск подлежащим удовлетворению в полном объеме. К такому выводу суд пришел на основании следующего.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее — Закон № 166-ФЗ), право на социальную пенсию по случаю потери кормильца имеют дети в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающиеся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. потерявшие одного или обоих родителей.

Статьей 13 вышеуказанного Федерального закона (в редакции на момент возникновения правоотношения) предусмотрено, что при назначении пенсии по случаю потери кормильца по государственному пенсионному обеспечению применяются нормы Федерального закона «О страховых пенсиях», регулирующие порядок и условия назначения пенсии по случаю потери кормильца семьям безвестно отсутствующих лиц, усыновленным, усыновителям, пасынкам, падчерицам, отчимам, мачехам, порядок и условия признания члена семьи состоявшим на иждивении погибшего (умершего) кормильца и иные вопросы, связанные с пенсионным обеспечением членов семей умерших, если иные нормы не установлены настоящим Федеральным законом.

В соответствии со п. 1 ст.12.1 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ), общая сумма материального обеспечения пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», пенсия (пенсии) которому установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в субъекте Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 ст.12.1 Федерального закона № 178-ФЗ, федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается пенсионеру территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в случае, если общая сумма его материального обеспечения, определенная в соответствии с частями 2 и 3 ст. 12.1. Федерального закона № 178-ФЗ, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или месту его пребывания, не превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации. Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма его материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации.

Таким образом, размер социальной доплаты к пенсии, при ее установлении, определяется как разница между величиной прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с п. 4 ст. 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», и общей суммой установленных пенсионеру денежных выплат, перечисленных вп. п. 1 - 4 ч. 2 и ч. 3 ст. 12.1 Федерального закона №178-ФЗ.

Согласно п. 4 ст. 23 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон № 400-ФЗ) пенсионер обязан безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера трудовой пенсии или прекращение ее выплаты.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 25 Федерального закона № 400-ФЗ прекращение выплаты страховой пенсии производится, в том числе, в случае утраты пенсионером права на назначенную ему страховую пенсию (обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию, истечения срока признания лица инвалидом, приобретения трудоспособности лицом, получающим пенсию по случаю потери кормильца, поступления на работу (возобновления иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж) лиц, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обнаружены указанные обстоятельства или документы, либо истек срок инвалидности, либо наступила трудоспособность соответствующего лица.

Согласно п. 5 ст. 26 Федерального закона № 400-ФЗ пенсионер обязан извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, и уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера пенсии или прекращение (продление) их выплаты, в том числе об изменении места жительства, не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующих обстоятельств.

Соответствующее обязательство о безотлагательном извещении УПФР о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты пенсии Кирилко А.Н. подписано в составе заявлений о назначении пенсии.

В силу положений ст. 28 Федерального закона №400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных ч. 5 ст. 26 настоящего Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в ч. 1 настоящей статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Согласно п. 4 ст. 29 Федерального закона. № 400-ФЗ в случае прекращения выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии до полного погашения задолженности по излишне выплаченным суммам указанной пенсии или выплаты, удерживаемым на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, оставшаяся задолженность взыскивается в судебном порядке.

На основании п. 1 ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего) обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного Кодекса.

Материалами дела установлено, что согласно решению <данные изъяты> Отдела (без образования юридического лица) в сельском поселении Ванавара Управления Пенсионного фонда в Эвенкийском муниципальном районе Кирилко А.Н., <данные изъяты>

В дальнейшем распоряжениями о перерасчете размера пенсии УПФР в Железнодорожном районе г. Красноярска (межрайонное) на основании заявлений Кирилко А.Н. ранее назначенная ей пенсия индексировалась с назначением пенсии в ином размере:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Распоряжением о пересмотре размера федеральной социальной доплаты к пенсии №<данные изъяты>

Историями выплат за период с 01.08.2017 по 01.03.2020 подтверждается ежемесячное перечисление Кирилко А.Н. указанной выше пенсии и ФСД на счет, открытый в Красноярском отделении ПАО Сбербанк.

Согласно представленных в ПФР из Автономной некоммерческой организации высшего образования «Сибирский институт бизнеса, управления и психологии» сведений от 22.01.2020 №13 Кирилко ФИО11, <данные изъяты>

В связи с получением указанных из АНО ВО СИБУП сведений в отношении Кирилко А.Н., в соответствии с п.3 ч. 1 ст. 25 Закона №400-ФЗ УПФР в Октябрьском районе г. Красноярска было принято решение о прекращении выплаты <данные изъяты>

Согласно расчету истца, размер переплаты ответчику социальной пенсии по случаю потери кормильца составляет <данные изъяты>

Также расчетом истца подтверждается размер переплаты по ФСД в сумме <данные изъяты>

В заявлении о назначении пенсии имеется собственноручная расписка ответчика Кирилко А.Н. о том, что она уведомлена о том, что безотлагательно обязана извещать пенсионный орган об обстоятельствах, влекущих прекращение выплат.

Однако, в нарушение требований ч. 5 ст. 26 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» Кирилко А.Н. не сообщила в ПФР об отчислении из учебного заведения, а продолжала получать пенсию по случаю потери кормильца и ФСД.

В результате нарушения Кирилко А.Н. требований пенсионного законодательства образовалась переплата пенсии по случаю потери кормильца <данные изъяты> полном объеме.

В силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

По отношению к истцу по настоящему гражданскому делу, положение п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ следует применять с учетом норм специального законодательства, регулирующих деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов.

В соответствии с пунктами 1, 2 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1, Пенсионный фонд Российской Федерации (России) образован в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства Пенсионного фонда Российской Федерации не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

Средства Пенсионного фонда Российской Федерации направляются в частности на выплату в соответствии с действующим на территории Российской Федерации законодательством, межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации (абзац второй пункта 6 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации).

Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 "О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации" в целях совершенствования управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации за Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами закреплены полномочия по выплате государственных пенсий (пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709).

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ), как следует из его преамбулы, устанавливает организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.

Частью 1 статьи 5 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ предусмотрено, что обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком, которым является Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации (государственное учреждение) и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим.

Пенсионный фонд Российской Федерации обязан обеспечивать целевое использование средств обязательного пенсионного страхования, а также осуществлять контроль за их использованием, в том числе на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета (абзац восьмой пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 3 Постановления от 25 июня 2001 г. № 9-П "По делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 "О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации" в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы", Пенсионный фонд Российской Федерации выполняет, по сути, функции страховщика, осуществляющего оперативное управление средствами обязательного (государственного) пенсионного страхования, и обеспечивает назначение и своевременную выплату государственных пенсий. Следовательно, Пенсионный фонд Российской Федерации наделен публично-властными полномочиями по обеспечению конституционного права на государственную пенсию, в том числе по назначению указанных пенсий, именно законом, и такие полномочия, по смыслу статей 7 (часть 2), 10, 11 (часть 1), 15 (часть 2), 39, 45 (часть 1), 71 (пункты "в", "ж"), 72 (пункт "ж" части 1), 78 (часть 1), 110, 114 (пункты "в", "г", "е" части 1) и 115 Конституции Российской Федерации, относятся к сфере функционирования исполнительной власти и ее органов.

Как следует из материалов дела, причиной обращения Центра ПФР по выплате пенсий в Красноярском крае с исковым заявлением к Кирилко А.Н. послужило незаконно полученной суммы пенсии по случаю потери кормильца.

Таким образом, исходя из приведенного выше нормативного правового регулирования и позиции Конституционного Суда Российской Федерации участие Центра ПФР по выплате пенсий в Красноярском крае в рассмотрении настоящего дела в качестве истца обусловлено осуществлением им как территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации публично-властных полномочий, направленных на защиту государственных интересов в сфере государственного регулирования обязательного пенсионного страхования, назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению и страховых пенсий по старости в Российской Федерации, то есть полномочий, относящихся к сфере функционирования исполнительной власти и ее органов, в связи с чем, при подаче искового заявления в суд в соответствии с положениями п.п. 19 п.1 ст.333.36 НК РФ подлежит освобождению от уплаты государственной пошлины по настоящему делу.

Данный вывод суда соотносится также с правовой позицией указанной в пункте 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 мая 2019 г. №13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", согласно которому признан утратившим силу пункт 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. № 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", ранее разъяснявший, что Пенсионный фонд Российской Федерации не относится к государственным органам, которые в силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 ч.2 НК РФ при обращении в суд освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Ввиду изложенного, а также согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

    Истцом заявлен имущественный иск, подлежащий оценке, который удовлетворен судом в полном объеме в сумме <данные изъяты>

    С учетом положений ст. 103 ГПК РФ и абз. 5 п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с ответчика Кирилко А.Н. в доход бюджета Эвенкийского муниципального района подлежит взысканию госпошлина в размере 5239 (пять тысяч двести тридцать девять) рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Государственного учреждения – Центра по выплате пенсий и обработке Информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноярском крае к Кирилко ФИО12 о взыскании незаконно полученной суммы пенсии по случаю потери кормильца - удовлетворить.

    Взыскать с Кирилко ФИО13, родившейся ДД.ММ.ГГГГ, в пользу Государственного учреждения – Центра по выплате пенсий и обработке Информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Красноярском крае незаконно полученную сумму социальной пенсии по случаю потери кормильца и федеральной социальной доплаты в общем <данные изъяты>

    Получатель: УФК по Красноярскому краю (ОПФР по Красноярскому краю

ИНН 2466001885, КПП 246501001

банк получателя: Отделение Красноярск Банка России//УФК по Красноярскому краю

г. Красноярск

единый казначейский счет 40102810245370000011

казначейский счет 03100643000000011900

БИК 010407105, ОКТМО 04701000

КБК/КДБ 39211302996066000130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджета ПФР».

    Взыскать с Кирилко ФИО14 в доход бюджета Эвенкийского муниципального района государственную пошлину в размере 5239 (пять тысяч двести тридцать девять) рублей.

Решение суда может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий по гражданскому делу

Судья Е.П. Кирпиченко

Мотивированное решение суда в окончательной форме изготовлено и подписано 18.05.2021 г

2-52/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Центр ПФР по выплате пенсий в Красноярском крае
Ответчики
Кирилко Анжела Николаевна
Другие
Ромашенко Наталья Михайловна
Суд
Тунгусско-Чунский районный суд Ставропольского края
Судья
Кирпиченко Елена Павловна
Дело на странице суда
tungusso-chunsky.tur.sudrf.ru
01.04.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.04.2021Передача материалов судье
05.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.04.2021Подготовка дела (собеседование)
15.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.05.2021Судебное заседание
18.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.06.2021Дело оформлено
18.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее