Решение по делу № 2а-849/2019 от 12.03.2019

Дело № 2а-849/19

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 мая 2019 года город Иваново

Ивановский районный суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Алексеевой К.В.,

при секретаре Калашниковой Е.В.,

с участием

административного истца - Суслова И.В., действующего в интересах несовершеннолетней Сусловой З.И.,

представителя административных ответчиков Администрации г.о. Кохма, Управления образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма – Голубевой К.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Суслова И.В., действующего в интересах несовершеннолетней ФИО1, к Администрации г.о. Кохма, Управлению образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма о признании незаконным бездействия и обязании совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Суслов И.В. обратился в суд с иском, в котором просил признать незаконным бездействие Администрации г.о. Кохма, Управления образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма, выразившееся в непринятии мер по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, обязать указанных ответчиков предоставить его дочери ФИО1 место в дошкольном учреждении, закрепленном за территорией его места жительства, на полнодневное пребывание ребенка, а также привлечь Власова Р.И. и Ненастьеву Л.Н. к ответственности по ст. 5.63 КоАП РФ и взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда в размере 120000 рублей.

Определением Ивановского районного суда Ивановской области от 15.03.2019 года в принятии к производству требований Суслова И.В., действующего в интересах несовершеннолетней ФИО1, о привлечении к административной ответственности Власова Р.И. и Ненастьевой Л.Н. и о взыскании компенсации морального вреда отказано на основании п.1. ч. 1 ст. 128 КАС РФ, поскольку они не подлежат разрешению в порядке административного судопроизводства.

При подготовке административного дела к судебному заседанию соответствующим определением Ивановского районного суда Ивановской области от 15.03.2019 года, к участию в нем в качестве заинтересованного лица привлечена заместитель главы Администрации г.о. Кохма - начальник Управления образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма Ненастьева Л.Н.

Заявленные требования обоснованы тем, что административный истец является отцом несовершеннолетней ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ. Путем подачи заявления в МФЦ г.о. Кохма 21.04.2017 года Суслов И.В. осуществил постановку дочери на учет для зачисления ее в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования. В данном заявлении он, с учетом фактического места проживания, указал в качестве желаемого дошкольного образовательного учреждения г.о. Кохма, в которое должна быть зачислена его дочь, МБДОУ детский сад «Ладушки», а также дату зачисления ребенка - 01.09.2018 года. Однако на указанную дату предложений об устройстве ребенка в данный детский сад административному истцу не поступило, в связи с чем 15.02.2019 года в адрес ответчиков им было направлено досудебное обращение с требованием решения вопроса об устройстве ФИО1 на полнодневное пребывание в любое образовательное учреждение, закрепленное исключительно за территорией его фактического места проживания. Письмом Управления образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма № 141 от 04.03.2019 года Суслову И.В. со ссылкой на Положение об оказании муниципальной услуги «Дошкольное образование», утвержденное Решением Совета г.о. Кохма Ивановской области № 104 от 07.12.2011 года, и ст. 9 ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» было отказано в удовлетворении его заявления, при этом не предложено альтернативных вариантов устройства ребенка в дошкольные образовательные учреждения.

Истец полагает, что бездействием Администрации г.о. Кохма и Управления образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма обязанность по обеспечению его ребенка местом в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, возложенная на орган местного самоуправления законом, не исполнена, что повлекло нарушение конституционных права ФИО1 на получение доступного бесплатного образования. По мнению Суслова И.В., отсутствие в настоящее время свободных мест в детских садах не может служить основанием для освобождения органа местного самоуправления от исполнения требований закона по предоставлению общедоступного дошкольного образования, поскольку предоставление мест в детских садах согласно очередности, на которую ссылается ответчик, законом не предусмотрено.

В судебном заседании административный истец Суслов И.В. поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в иске. Предложенный вариант зачисления дочери в МБДОУ детский сад № 8 г.о. Кохма корпус 2, находящийся по адресу г. Кохма, ул. Виктора Дубравина, д. 1, отклонил, поскольку данное учреждение находится на расстоянии от их места жительства более чем 600 метров и предполагает использование общественного транспортна для прибытия в него, что противоречит п. 2.4 СанПиН 2.4.1.2660-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 91 от 22.07.2010 года, согласно которому при строительства дошкольных организаций следует учитывать радиус их пешеходной доступности: в городах – не более 300 метров, в сельских населенных пунктах и малых городах одно- и двухэтажной застройки - не более 500 метров. Указал, что требование территориальной доступности образовательных учреждений обусловлено интересами охраны здоровья детей. Не оспаривал, что, как на дату подачи заявления о постановке на учет для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение – 21.04.2017 года, так и на дату разрешения спора, его семья не относилась и не относится к льготной категории граждан.

Представитель административных ответчиков Администрации г.о. Кохма,Управления образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма – Голубева К.И., действующая на основании надлежащим образом оформленных доверенностей, представившая диплом о наличии высшего юридического образования, возражала против удовлетворения административного иска Суслова И.В. по основаниям, приведенным в письменных возражениях, приобщенных к материалам дела.

Заинтересованное лицо Ненастьева Л.Н., извещенная о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом в порядке главы 9 КАС РФ, как до перерывов, объявленных нем, так и после таковых посредством телефонограмм от 26.03.2019 года, от 03.04.2019 года от 12.04.2019 года и от 29.04.2019 года, текст которых имеется в материалах дела, для участия в судебном заседании не явилась. Кроме того, информацию об объявлении перерывов в процессе рассмотрения дела Ненастьева Л.Н. имела возможность получить с официального сайта Ивановского районного суда Ивановской, факт ее размещения на нем подтверждается соответствующим скрин-шотом из раздела движения дела.

Выслушав объяснения лиц участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу положения ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности, суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконным.

Согласно ст. 3 Конвенции о правах ребенка во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка. Государства-участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные или административные меры.

Статьей 43 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что каждый имеет право на образование. Гарантируется общедоступность и бесплатность, в том числе дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты.

Законодательные гарантии конституционного права ребенка на доступное дошкольное образование закреплены в ФЗ N 124-ФЗ от 24.07.1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», а также в ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации».

В силу ст. 5 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на образовании в России гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного социального и должностного положения, места жительства, а также других обстоятельств. В Российской Федерации гарантируется общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе дошкольного образования.

Организация предоставления общедоступного и бесплатного, в том числе дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях отнесена к полномочиям местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (п. 1 ч. 1 ст. 9 указанного Закона). Аналогичные положения закреплены в п. 13 ч. 1 ст. 16 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2013 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Исходя из положений ст. 67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Правила приема на обучение по основным образовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация. В приеме в государственную или муниципальную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительный власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственной управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Таким образом, закрепляя право на общедоступное, бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных учреждениях, действующее законодательство определяет обязанность государства и муниципальных образований обеспечивать прием на обучение по основным общеобразовательным программам всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении N 5-П от 15.05.2006 года, государство и муниципальные образования, исходя из конституционного требования общедоступности дошкольного образования независимо от места жительства, обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть. Недостаточность собственных доходных источников на уровне субъектов Российской Федерации или муниципальных образований обеспечивается посредством оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях надлежащего исполнения ими установленных федеральным законодательством расходных обязательств. Органы местного самоуправления в случае недостаточности собственных денежных средств для возмещения расходов, связанных с содержанием детей в детских дошкольных учреждениях, вправе требовать возмещения соответствующих расходов за счет бюджета другого уровня.

Исходя из приведенных правовых норм, юридически значимыми для дела обстоятельствами являются: достижение ребенком двухмесячного возраста; наличие права на преимущественное предоставление места в детском дошкольном учреждении; наличие (отсутствие) мест в детских дошкольных образовательных учреждениях, наличие (отсутствие) лиц, имеющих право на преимущественное обеспечение местом в детском дошкольном образовательном учреждении; в случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации по месту жительства ребенка факт обращения родителей (законных представителей) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования; принятие органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования мер по устройству ребенка в другую общеобразовательную организацию в целях обеспечения права ребенка на получение дошкольного образования.

Учет детей дошкольного возраста, нуждающихся в предоставлении места в дошкольных учреждениях, и комплектование муниципальных дошкольных учреждений осуществляется на основании разработанного Администрацией г.о. Кохма Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную дошкольного образования», утвержденного постановлением № 469 от 30.06.2016 года (далее – Административный регламент). В соответствии с Административным регламентом лицом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма (п. 2.2 Административного регламента). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления для постановки ребенка на учет и зачисление в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования; выдача направления-путевки заявителю в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования; зачисление детей в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (п. 3.1 Административного регламента). Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя лично в Управление образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма или в МФЦ, а также его обращение для получения муниципальной услуги через порталы. Очередность детей в образовательное учреждение формируется с момента регистрации заявления (п. 3.2 Административного регламента). Также административным регламентом установлены сроки регистрации обращения, так в электронном виде регистрация обращения осуществляется автоматически, в течение 5 дней после поступления заявки в электронном виде принимается решение относительно поданного заявление, положительным результатом является присвоение заявлению статуса «поставлено на учет» (п. 3.2.2.2 Административного регламента). Выдача направления-путевки в дошкольное образовательное учреждение происходит в электронном виде путем установки статуса заявления – «выдано направление» (срок выдачи направления Административный регламент не содержит) (п. 3.3 Административного регламента). Зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение должно происходить в течение 30 дней с момента установки статуса «выдано направление» (п. 3.4. Административного регламента).

В судебном заседании установлено, что административный истец Суслов И.В. является отцом несовершеннолетней ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ. Согласно представленным копии паспорта истца и справке МАУ «МФЦ» г.о. Кохма № 6085 от 29.04.2019 года Суслов И.В. и его дочь ФИО1 зарегистрированы по адресу: <адрес> (л.д. 83-84).

В соответствии с письменным заявлением Суслов И.В. 21.04.2017 года обратился в МФЦ г.о. Кохма. В данном заявлении административный истец просил предоставить его дочери место в дошкольном образовательном учреждении, желаемая дата предоставления места – 01.09.2018 года, выбранное образовательное учреждение – МБДОУ Детский сад «Ладушки».

В соответствии с постановлением Администрации г.о. Кохма Ивановской области № 49 от 08.02.2018 года «О закреплении территорий г.о. Кохма за муниципальными дошкольными образовательными организациями г.о. Кохма на 2018-2019 учебный год», имеющимся на официальном сайте Администрации г.о. Кохма в сети Интернет, сайте дома №№ 30-98 по ул. Ивановская г.о. Кохма относятся к МБДОУ детский сад «Ладушки» г.о. Кохма Ивановской области, расположенному по адресу Ивановская область, г.о. Кохма, ул. Московская, д. 19Б.

15.02.2019 года истец обратился к заместителю главы Администрации г.о. Кохма - начальнику Управления образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма Ненастьевой Л.Н. с досудебным обращением (заявлением) о предоставлении его дочери места в МБДОУ Детский сад «Ладушки» по месту фактического проживания (л.д. 16).

На данное досудебное обращение 04.03.2019 года Управлением за подписью руководителя дан ответ, из содержания которого следует, что семья Сусловых в соответствии с заявлением о постановке на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение от 21.04.2017 года не относится к льготной категории граждан. Удовлетворение заявления о предоставлении мест в дошкольных образовательных учреждениях г.о. Кохма осуществляется в порядке очередности, определяемой датой регистрации первоначального заявления родителей. МБДОУ детский сад «Ладушки» полностью укомплектовано, в связи с чем, вопрос предоставления места в дошкольном образовательном учреждении ФИО1 будет решен в соответствии с законодательством в порядке общей очереди либо в случае появления вакантных мест (л.д. 17-18).

Суду представлена карточка учета личного приема граждан, в соответствии с которой Суслов И.В. 20.02.2019 года обращался на личном приеме к Главе Администрации г.о. Кохма, в том числе по вопросу устройства ребенка в детский сад, представив досудебное обращение от 15.02.2019 года, названное выше. Содержание беседы административного истца и Главы Администрации зафиксировано посредством видеозаписи, приобщенной к материалам дела. По результатам приема Суслова И.В. Главой, в карточке личного приема в том числе, указано на необходимость Ненастьевой Л.Н. рассмотреть заявление по приему в детский сад ФИО1

Управлением образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма от 26.03.2019 года дан ответ административному истцу, которым подтверждено, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ, числится в «Реестре учета будущих воспитанников ДОУ г.о. Кохма», порядковый номер в электронной очереди на Интернет–портале Департамента образования Ивановской области – 389. Также сообщено, что согласно Положению об оказании муниципальной услуги «Дошкольное образование», утвержденному Решением Совета г.о. Кохма Ивановской области № 104 от 07.12.2011 года (в ред. от 28.05.2014 года), удовлетворение заявления о предоставлении мест в дошкольных образовательных учреждениях г.о. Кохма осуществляется в порядке очередности, определяемой датой регистрации первоначального заявления родителей и наличием льготы на основании действующего законодательства, которой его семья не обладает. Разъяснено, что в настоящее время указанное им в заявлении дошкольное учреждение полностью укомплектовано. Вопрос предоставления места в дошкольном учреждении ФИО1 будет решен в соответствии с законодательством в порядке общей очереди либо в случае появления вакантных мест.

В дополнение к ответу на досудебное обращение Суслова И.В. от 15.02.2019 года, в его адрес Управлением образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма 15.04.2019 года направлен дополнительный ответ, в котором административному истцу предложена вакансия в МБДОУ Детский сад № 8 г.о. Кохма корпус 2, микрорайон «Просторный», находящийся по адресу: г.Кохма, ул.Виктора Дубравина, д.1. В подтверждение факта направления указанного ответа суду представлена квитанция об оплате почтового отправления от 17.04.2019 года. Согласно информации, содержащейся на официальном сайте почты России в сети Интернет, корреспонденция получена адресатом 24.04.2019 года.

Также суду представлено письмо за подписью начальника Управления образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма Ненастьевой Л.Н. на имя начальника Управления юридической службы администрации г.о. Кохма Голубевой К.И. № 214 от 28.03.2019 года, в котором изложены вышеприведенные обстоятельства, а также указано, что по состоянию на 01.02.2019 года ФИО1 числилась в «Реестре учета будущих воспитанников ДОУ г.о. Кохма», порядковый номер в электронной очереди на Интернет-портале Департамента образования Ивановской области – 391. По состоянию на дату составления сообщения детский сад «Ладушки», указанный в заявлении Суслова И.В., полностью укомплектован, вместе с тем, Суслову И.В. предлагается вакансия в новом детском саду микрорайона Просторный. Возможность зачисления ребенка административного истца в указанный детский сад подтверждена представителем административных ответчиков в настоящем судебном заседании.

Своего согласия принять данное предложение административный истец Управлению не выразил, не желал его принять и в процессе разрешения настоящего спора. Отказ от предложенного дошкольного образовательного учреждения мотивировал отдаленностью его нахождения от места жительства его семьи, в подтверждение чего представил суду скрин шоты с сайта Яндекс карты в сети Интернет.

Оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу, что ответчиком - Управление образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма совершены действия, направленные на оказание муниципальной услуги в части приема и регистрации заявления для постановки дочери истца на учет и зачисление в дошкольное образовательное учреждение. Дальнейшие действия по предоставлению муниципальной услуги в виде выдачи направления-путевки заявителю в дошкольное образовательное учреждение и зачисления ребенка в него не представляется возможным ввиду отсутствия свободных мест в желаемом образовательном учреждении МБДОУ Детский сад «Ладушки».

Кроме того, из материалов дела также следует, что Управлением образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма Суслову И.В. для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение была предложена вакансия в МБДОУ Детский сад № 8 г.о. Кохма корпус 2, микрорайон «Просторный», находящийся по адресу: г.Кохма, ул.Виктора Дубравина, д.1. Однако согласие на зачисление ФИО1 в указанное дошкольное образовательное учреждение от административного истца не поступило.

Таким образом, в целях обеспечения права несовершеннолетней ФИО1 на получение дошкольного образования, в отсутствие мест в образовательном учреждении МБДОУ Детский сад «Ладушки», Управлением образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма были предприняты меры по устройству дочери административного истца в другое общеобразовательное учреждение.

В связи с этим оснований для признания наличия бездействия ответчика Управления образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма в решении вопроса по зачислению ФИО1 в муниципальное дошкольное образовательное учреждение не имеется. Отказа в приеме в муниципальное образовательное учреждение по иным основаниям, кроме как, отсутствие свободных мест не имело места.

Ввиду отсутствия свободных мест отсутствуют и основания для удовлетворения требований о возложении на ответчика Управление образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма обязанности по выдаче направления для зачисления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение, поскольку следствием данного действия является зачисление несовершеннолетней в дошкольное образовательное учреждение в течение 30 дней со дня получения направления, что невозможно ввиду отсутствия свободных мест. Учитывая изложенное, суд признает несостоятельным довод административного истца о нарушении прав его дочери предложением посещать детский сад, находящийся на расстоянии более 300 метров от места жительства.

Также РїСЂРё рассмотрении данного дела СЃСѓРґ учитывает, что, несмотря РЅР° заявление административного истца Рѕ нарушении прав его ребенка РЅР° получение дошкольного образования, РІ С…РѕРґРµ разрешения СЃРїРѕСЂР° РѕРЅ подтвердил факт отсутствия Сѓ него самого Рё Сѓ его СЃСѓРїСЂСѓРіРё права РЅР° предоставление места РІ дошкольном учреждении РІРѕ внеочередном либо первоочередном РїРѕСЂСЏРґРєРµ. Реализация конституционного права дочери истца РЅР° получение дошкольного образования РЅРµ должна нарушить прав РґСЂСѓРіРёС… детей, поставленных РЅР° очередь ранее, либо имеющих право РЅР° внеочередное или первоочередное предоставление места ░І ░ґ░ѕ░€░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ░….

░џ░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѓ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░° ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░ї░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░ѓ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѓ░‡░µ░‚ ░ґ░µ░‚░µ░№ ░ґ░ѕ░€░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░·░Ђ░°░Ѓ░‚░°, ░Ѕ░ѓ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░І ░ґ░ѕ░€░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░‚░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░€░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░і░»░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ї░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ "░џ░Ђ░░░µ░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░№, ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░° ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░░ ░·░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░‚░µ░№ ░І ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ђ░µ░°░»░░░·░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░Ђ░ѕ░і░Ђ░°░ј░ј░ѓ ░ґ░ѕ░€░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ", ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░° ░„–469 ░ѕ░‚ 30.06.2016░і. ░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї.2.2. ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░і░»░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░ј░ѕ░»░ѕ░ґ░µ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░░░‚░░░є░░ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░°.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѕ░° ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░° ░Ѕ░µ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░ѕ ░є░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░№ ░ї░ѕ ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░Ћ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░░░ґ░° ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і, ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ѕ░Ѕ░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░Ѕ░° ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░Ў░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░° ░˜.░’.

░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░Ѕ░°░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░° ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░Џ░ј░░ ░ї░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░±░µ░Ѓ░ї░»░°░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░€░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ░ј ░ї. 3.1 ░џ░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░░, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░„– 61 ░ѕ░‚ 15.07.2015 ░і░ѕ░ґ░° ░“░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ґ░ѓ░ј░ѕ░№ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░° ░‡░µ░‚░І░µ░Ђ░‚░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░·░‹░І░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ. ░ћ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ї░ѕ░ґ░ѕ░±░Ѕ░‹░… ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░№ ░ѓ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░° ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░ѕ ░џ░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░°, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░„– 49 ░ѕ░‚ 01.07.2010 ░і░ѕ░ґ░° ░‚░ѕ░№ ░¶░µ ░“░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ґ░ѓ░ј░‹.

░Ў░Ѓ░‹░»░є░° ░Ў░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░° ░˜.░’. ░Ѕ░° ░░░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░µ ░°░є░‚░‹, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹░µ ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░Ў░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѕ░° ░І░‹░І░ѕ░ґ░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░ѕ░І░»░░░Џ░‚░Њ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░є░°░Ѓ░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░», ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ ░Ѕ░░░ј ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј, ░ї░Ђ░░ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ђ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░°░Џ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░° ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░†░µ░ґ░µ░Ѕ░‚░Ѕ░ѕ░№.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░ј░µ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ў░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░° ░˜.░’., ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░»░µ░‚░Ѕ░µ░№ ░¤░˜░ћ1, ░є ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░°, ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░ј░ѕ░»░ѕ░ґ░µ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░»░░░‚░░░є░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і.░ѕ. ░љ░ѕ░…░ј░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░‚░Њ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░љ.░’. ░ђ░»░µ░є░Ѓ░µ░µ░І░°

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 20.05.2019 ░і░ѕ░ґ░°.

2а-849/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Администрация г.о. Кохма Ивановской области
Суслов И.В.
Управление образования и молодежной политики администрации г.о. Кохма Ивановской области
Ненастьева Л.Н.
Суд
Ивановский районный суд Ивановской области
Дело на сайте суда
ivanovsky.iwn.sudrf.ru
12.03.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.03.2019Передача материалов судье
15.03.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.04.2019Судебное заседание
12.03.2019Регистрация административного искового заявления
13.03.2019Передача материалов судье
15.03.2019Решение вопроса о принятии к производству
15.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2019Судебное заседание
12.04.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
29.04.2019Судебное заседание
08.05.2019Судебное заседание
13.05.2019Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее