Решение по делу № 5-191/2024 от 23.11.2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о привлечение к административной ответственности

г. Кизилюрт 23 ноября 2024 года

Судья Кизилюртовского городского суда Республики Дагестан Ильясова А.Г., с участием лица привлекаемого к административной ответственности гражданина Сирийской Арабской Республики Курди Шади Абдулрахмана, которому разъяснены права, предусмотренные ст.ст. 24.2, 25.1 КоАП РФ и право пользоваться услугами переводчика,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении Курди Шади Абдулрахмана, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Сирийской Арабской Республики,

установил:

В Кизилюртовский городской суд Республики Дагестан поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ в отношении Курди Ш.А.

Согласно протоколу об административном правонарушении № 05 ДЛ 278096 от 23.11.2024 при проверке документов гражданина Сирийской Арабской Республики Курди Ш.А. был выявлен факт незаконного нахождения (пребывания) на территории Российской Федерации указанно иностранного гражданина с нарушением установленного порядка, выразившемся в уклонении от выезда, из Российской Федерации по истечению определенного срока пребывания (проживания) на территории Российской Федерации, а именно находиться на территории РФ с нарушением режима пребывай выразившееся в отсутствии визы. Срок действия визы гражданина Сирийской Арабской Республики истек вместе с окончанием действия разрешения на временное проживание. Разрешение на времени проживание истекло ДД.ММ.ГГГГ, вместе с чем истек срок законного пребывания в Российской Федерации.

Таким образом, указанным иностранным гражданином допущено нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», то есть совершил (совершила) административное правонарушение, предусмотренное: ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО1 вину в совершении правонарушения не отрицал, документов, подтверждающих законность его пребывания на территории Российской Федерации, суду не представил. Просил суд не применять в отношении него дополнительного наказания в виде выдворения, сославшись на то что он находится в зарегистрированном браке с гражданской Российской Федерации и у него имеются несовершеннолетние дети, которые также являются гражданами Российской Федерации. Кроме того, пояснил, что обращался в Военный комиссариат <адрес> с просьбой заключить с ним контракт для прохождения военной службы в Вооруженных силах Российской Федерации на территории проведения Специальной военной операции.

В судебном заседании представитель должностного лица, сотрудник ОВМ МО МВД России «Кизилюртовский» старший лейтенант полиции ФИО5 пояснил, что ФИО1 допустил нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации путем уклонения от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, просил разрешить вопрос о выдворении указанного гражданина с территории Российской Федерации.

Суд, выслушав пояснения правонарушителя, должностного лица, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 2.6 КоАП РФ иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В силу требований ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 2 ст. 5 этого же Федерального закона установлено, что временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 совершил административное правонарушение, выразившееся в нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания (проживания) на территории Российской Федерации. Срок законного пребывания в Российской Федерации истек ДД.ММ.ГГГГ.

Данные обстоятельства подтверждаются следующими документами: протоколом об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, миграционной выпиской.

Таким образом, собранными по делу доказательствами, которые соответствуют требованиям допустимости, достоверности, достаточности согласно ст. 26.11 КоАП РФ, подтверждается факт уклонения лица, привлекаемого к административной ответственности, от выезда из Российской Федерации по окончании определенного срока пребывания в Российской Федерации, в нарушении требований законодательства Российской Федерации, следовательно, его действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

Оснований от освобождения от административной ответственности при рассмотрении дела судом не установлено.

Обстоятельством смягчающим административную ответственность является признание вины.

Согласно свидетельству о заключении брака серии II - БД 707597 гражданин Сирии ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и гражданка Российской Федерации Магомедова Наида Магомедовна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения заключили брак ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлена запись акта о заключении брака от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из свидетельств о рождении серии IV-БД ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения и серии IV-БД ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения в графе «отец» указан ФИО1

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о наличии у ФИО1 устойчивых семейных связей на территории Российской Федерации.

Вместе с тем, законность проживания мигранта позволяет судить о его лояльности к правопорядку страны пребывания.

Правонарушения в области миграционного законодательства в силу закона и по законному решению суда могут быть квалифицированы именно как обстоятельства, вынуждающие к применению такого наказания, как административное выдворение, в силу насущной социальной необходимости.

ФИО1 длительное время пребывал на территории Российской Федерации без документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, на протяжении длительного периода каких-либо действий, направленных на исполнение требований миграционного законодательства, не предпринял, от выезда из Российской Федерации уклонился.

Обстоятельством, отягчающем административную ответственность, является то, что согласно представленным материалам ФИО1 ранее к административной ответственности привлекался постановлением Кизилюртовского городского суда Республики Дагестан ДД.ММ.ГГГГ, однако должных мер направленных на легализацию своего пребывания на трерритории иностранного государства не предпринял.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Необходимо отметить, что наличие у иностранного гражданина родственников, имеющих вид на жительство либо гражданство Российской Федерации и проживающих на ее территории, не освобождает иностранного гражданина от обязанности соблюдать миграционное законодательство страны пребывания и не является основанием к невозможности применения к нему наказания в виде административного выдворения за ее пределы.

Действия ФИО1 образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

Санкцией ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ предусмотренное административное наказание в виде административного штрафа в размере от 2 000 до 5 000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

С учетом конкретных обстоятельств настоящего дела суд не усматривает оснований для освобождения ФИО1 от назначения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Так, с учетом обстоятельств дела, личности правонарушителя, а так же того факта, что самостоятельно ФИО1 не покинул территорию Российской Федерации при этом осознавал нарушение законов Российской Федерации, умышленно уклонялся от выезда, суд считает необходимым применить именно административное наказание в виде административного штрафа с выдворением за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

постановил:

Признать Курди Шади Абдулрахмана, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Сирийской Арабской Республики, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Разъяснить, что до исполнения наказания в виде принудительного административного выдворения, Курди Шади Абдулрахман подлежит содержанию в Центре временного содержания иностранных граждан по адресу: г. Махачкала, ул. Бейбулатова,16.

В соответствии ч.3 ст. 27.19 КоАП РФ доставление Курди Шади Абдулрахмана в центр временного содержания возложить на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов.

Исполнение постановления в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации возложить на УФССП России по Республике Дагестан.

Оплату штрафа осуществить на реквизиты:

Получатель платежа МВД по Республике Дагестан, ИНН: 0541018037, КПП: 057201001, код ОКТМО 82701000, БИК 048209001, КБК: 18811601181019000140, р/с: 40101810600000010021, УИН – 18890405240011680564, банк получателя: отделение - НБ Республики Дагестан.

Разъяснить Курди Шади Абдулрахман, что в соответствии с ч. 1.1. ст. 32.2. Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья А.Г. Ильясова

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о привлечение к административной ответственности

г. Кизилюрт 23 ноября 2024 года

Судья Кизилюртовского городского суда Республики Дагестан Ильясова А.Г., с участием лица привлекаемого к административной ответственности гражданина Сирийской Арабской Республики Курди Шади Абдулрахмана, которому разъяснены права, предусмотренные ст.ст. 24.2, 25.1 КоАП РФ и право пользоваться услугами переводчика,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении Курди Шади Абдулрахмана, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Сирийской Арабской Республики,

установил:

В Кизилюртовский городской суд Республики Дагестан поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1 ст.18.8 КоАП РФ в отношении Курди Ш.А.

Согласно протоколу об административном правонарушении № 05 ДЛ 278096 от 23.11.2024 при проверке документов гражданина Сирийской Арабской Республики Курди Ш.А. был выявлен факт незаконного нахождения (пребывания) на территории Российской Федерации указанно иностранного гражданина с нарушением установленного порядка, выразившемся в уклонении от выезда, из Российской Федерации по истечению определенного срока пребывания (проживания) на территории Российской Федерации, а именно находиться на территории РФ с нарушением режима пребывай выразившееся в отсутствии визы. Срок действия визы гражданина Сирийской Арабской Республики истек вместе с окончанием действия разрешения на временное проживание. Разрешение на времени проживание истекло ДД.ММ.ГГГГ, вместе с чем истек срок законного пребывания в Российской Федерации.

Таким образом, указанным иностранным гражданином допущено нарушение требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», то есть совершил (совершила) административное правонарушение, предусмотренное: ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО1 вину в совершении правонарушения не отрицал, документов, подтверждающих законность его пребывания на территории Российской Федерации, суду не представил. Просил суд не применять в отношении него дополнительного наказания в виде выдворения, сославшись на то что он находится в зарегистрированном браке с гражданской Российской Федерации и у него имеются несовершеннолетние дети, которые также являются гражданами Российской Федерации. Кроме того, пояснил, что обращался в Военный комиссариат <адрес> с просьбой заключить с ним контракт для прохождения военной службы в Вооруженных силах Российской Федерации на территории проведения Специальной военной операции.

В судебном заседании представитель должностного лица, сотрудник ОВМ МО МВД России «Кизилюртовский» старший лейтенант полиции ФИО5 пояснил, что ФИО1 допустил нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации путем уклонения от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, просил разрешить вопрос о выдворении указанного гражданина с территории Российской Федерации.

Суд, выслушав пояснения правонарушителя, должностного лица, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 2.6 КоАП РФ иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В силу требований ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также в случае, если такой срок не продлен в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 2 ст. 5 этого же Федерального закона установлено, что временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 совершил административное правонарушение, выразившееся в нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания (проживания) на территории Российской Федерации. Срок законного пребывания в Российской Федерации истек ДД.ММ.ГГГГ.

Данные обстоятельства подтверждаются следующими документами: протоколом об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, миграционной выпиской.

Таким образом, собранными по делу доказательствами, которые соответствуют требованиям допустимости, достоверности, достаточности согласно ст. 26.11 КоАП РФ, подтверждается факт уклонения лица, привлекаемого к административной ответственности, от выезда из Российской Федерации по окончании определенного срока пребывания в Российской Федерации, в нарушении требований законодательства Российской Федерации, следовательно, его действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

Оснований от освобождения от административной ответственности при рассмотрении дела судом не установлено.

Обстоятельством смягчающим административную ответственность является признание вины.

Согласно свидетельству о заключении брака серии II - БД 707597 гражданин Сирии ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и гражданка Российской Федерации Магомедова Наида Магомедовна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения заключили брак ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлена запись акта о заключении брака от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из свидетельств о рождении серии IV-БД ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения и серии IV-БД ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения в графе «отец» указан ФИО1

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о наличии у ФИО1 устойчивых семейных связей на территории Российской Федерации.

Вместе с тем, законность проживания мигранта позволяет судить о его лояльности к правопорядку страны пребывания.

Правонарушения в области миграционного законодательства в силу закона и по законному решению суда могут быть квалифицированы именно как обстоятельства, вынуждающие к применению такого наказания, как административное выдворение, в силу насущной социальной необходимости.

ФИО1 длительное время пребывал на территории Российской Федерации без документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, на протяжении длительного периода каких-либо действий, направленных на исполнение требований миграционного законодательства, не предпринял, от выезда из Российской Федерации уклонился.

Обстоятельством, отягчающем административную ответственность, является то, что согласно представленным материалам ФИО1 ранее к административной ответственности привлекался постановлением Кизилюртовского городского суда Республики Дагестан ДД.ММ.ГГГГ, однако должных мер направленных на легализацию своего пребывания на трерритории иностранного государства не предпринял.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Необходимо отметить, что наличие у иностранного гражданина родственников, имеющих вид на жительство либо гражданство Российской Федерации и проживающих на ее территории, не освобождает иностранного гражданина от обязанности соблюдать миграционное законодательство страны пребывания и не является основанием к невозможности применения к нему наказания в виде административного выдворения за ее пределы.

Действия ФИО1 образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

Санкцией ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ предусмотренное административное наказание в виде административного штрафа в размере от 2 000 до 5 000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).

С учетом конкретных обстоятельств настоящего дела суд не усматривает оснований для освобождения ФИО1 от назначения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Так, с учетом обстоятельств дела, личности правонарушителя, а так же того факта, что самостоятельно ФИО1 не покинул территорию Российской Федерации при этом осознавал нарушение законов Российской Федерации, умышленно уклонялся от выезда, суд считает необходимым применить именно административное наказание в виде административного штрафа с выдворением за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

постановил:

Признать Курди Шади Абдулрахмана, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Сирийской Арабской Республики, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Разъяснить, что до исполнения наказания в виде принудительного административного выдворения, Курди Шади Абдулрахман подлежит содержанию в Центре временного содержания иностранных граждан по адресу: г. Махачкала, ул. Бейбулатова,16.

В соответствии ч.3 ст. 27.19 КоАП РФ доставление Курди Шади Абдулрахмана в центр временного содержания возложить на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов.

Исполнение постановления в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации возложить на УФССП России по Республике Дагестан.

Оплату штрафа осуществить на реквизиты:

Получатель платежа МВД по Республике Дагестан, ИНН: 0541018037, КПП: 057201001, код ОКТМО 82701000, БИК 048209001, КБК: 18811601181019000140, р/с: 40101810600000010021, УИН – 18890405240011680564, банк получателя: отделение - НБ Республики Дагестан.

Разъяснить Курди Шади Абдулрахман, что в соответствии с ч. 1.1. ст. 32.2. Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Дагестан в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья А.Г. Ильясова

5-191/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Курди Шади Абдулрахман
Суд
Кизилюртовский городской суд Республики Дагестан
Судья
Ильясова Амина Габибулаевна
Дело на странице суда
kiziljurt-gs.dag.sudrf.ru
23.11.2024Передача дела судье
23.11.2024Подготовка дела к рассмотрению
23.11.2024Рассмотрение дела по существу
23.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее