Решение по делу № 2-719/2022 (2-8332/2021;) от 04.10.2021

Дело № 2-719/2022 (2-8338/2021)

59RS0007-01-2021-009205-12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 февраля 2022 года г. Пермь

Свердловский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Гурьевой Е.П.,

при секретаре Юсуповой О.Ф.,

с участием представителя истца - Позняка А.В.,

представителя ответчика Абдурахманова К.А.,

представителя третьего лица Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Перми – Иост Е.Ю.,

представителя третьего лица ТСЖ «Полины Осипенко, 56» Жуковой М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Свердловского района г. Перми к ПАО «Т Плюс» о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Свердловского района г.Перми обратился в суд с иском к ПАО «Т Плюс» о возложении обязанности исполнить требования законодательства по содержанию и текущему ремонту бойлера, обеспечивающего горячим водоснабжением многоквартирный <адрес> по <адрес> <адрес>. Требования мотивированы тем, что прокуратурой Свердловского района г.Перми рассмотрено обращение депутата Законодательного собрания <адрес> в интересах жителей многоквартирного <адрес> по <адрес> <адрес> о наличии бесхозного бойлера, обеспечивающего горячее водоснабжение в указанном доме. В ходе рассмотрения обращения руководителем управляющей организации ООО «Платина-К» сообщено, что управление многоквартирным домом по <адрес> г.Перми ООО «Платина-К» осуществляется с мая 2020 года. Бойлер, обеспечивающий ГВС в многоквартирном <адрес> по <адрес> <адрес> установлен в подвале многоквартирного <адрес> в <адрес>. Теплоснабжение в многоквартирном <адрес> по Комсомольскому проспекту <адрес> обеспечивается через транзитную сеть, проходящую через многоквартирный <адрес>. Пермским филиалом ПАО «Т Плюс» по существу представлена аналогичная информация о способе поставки ГВС в многоквартирном <адрес> по <адрес> <адрес>. Дополнительно сообщено, что указанный бойлер обслуживается ТСЖ «П. Осипенко,56». Информация о техническом состоянии бойлера отсутствует. Сети от ИТП, находящегося в подвале <адрес> до многоквартирного <адрес> по Комсомольскому проспекту <адрес> обслуживаются ООО «Пермская сетевая компания». Согласно информации администрации Свердловского района г.Перми, обращения по вопросу бесхозного бойлера в многоквартирном <адрес> по <адрес> в <адрес> в адрес администрации района не поступали. При этом в отношении сетей теплоснабжения, ХВС, ГВС от ИТП в подвале многоквартирного <адрес> до жилого <адрес> по Комсомольскому проспекту <адрес>, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес> принято решение о целесообразности их приема в муниципальную собственность. Распоряжением Департамента имущественных отношений администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ, организацией, обязанной осуществлять обслуживание и содержание названных сетей теплоснабжения, ХВС, ГВС определена ООО «Пермская сетевая компания». Департаментом жилищно-коммунального хозяйства сообщено, что ИТП многоквартирного <адрес> по Комсомольскому проспекту <адрес> расположен в подвале многоквартирного <адрес>, находящимся в собственности жителей. Пакет документов на указанный объект для решения вопроса о целесообразности его приемки в муниципальную собственность в адрес Департамента, не поступал. При этом Департаментом отмечено, что прием оборудования тепло- и горячего водоснабжения в муниципальную собственность возможен только совместно с помещением, в котором расположено передаваемое оборудование. Согласно письму Департамента имущественных отношений администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, бойлеры ГВС относятся к движимому имуществу, в связи с чем процедуры, предусмотренные постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Регламента взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации г.Перми по выявлению объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории <адрес> и подготовке документов для их приобретения в муниципальную собственность <адрес>» не могут быть применены, так как названный Регламент распространяет свое действие только на объекты недвижимого имущества. Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворены исковые требования прокурора <адрес> о возложении на администрацию <адрес> обязанности обратиться в Управление Росреестра по Пермскому краю с заявлением о принятии на учет бесхозяйных участков сетей ГВС, ХВС и теплоснабжения от ИТП, расположенного в подвале многоквартирного <адрес>, до многоквартирного <адрес> по Комсомольскому проспекту <адрес>, возложении на Департамент жилищно-коммунального хозяйства обязанности определить специализированную обслуживающую такие сети организацию. ДД.ММ.ГГГГ Арбитражным судом Пермского края рассмотрено исковое заявление ТСЖ «П.Осипенко,56» к ТСЖ «Комсомольский проспект,67» об обязании демонтировать элеваторный узел и скоростной водонагреватель ГВС (бойлер), принадлежащие ответчику. В удовлетворении требований ТСЖ отказано, при этом судом отмечено, что централизованная система отопления многоквартирного дома ответчика была запроектирована изначально в многоквартирном доме истца, до 1992 года, в связи с чем, требования истца не подлежат удовлетворению. Техническая возможность переноса теплового узла из подвала многоквартирного дома невозможна без полной реконструкции отопления. В спорном помещении установлен тепловой пункт с приборами учета, элеваторным узлом, подогревателями ГВС, трубопроводом хол.воды (служащим для подготовки ГВС) является единым инфраструктурным инженерным комплексом, служащим для обеспечения только жилого многоквартирного дома по <адрес> <адрес>. Обязанность по содержанию и обслуживанию транзитных сетей на жильцов многоквартирных домов не возложена, трубопроводы, расположенные транзитом через подвальные помещения жилых домов, являются неотъемлемой частью тепловой сети от центрального теплового пункта до конечных потребителей. Факт того, что спорный трубопровод с тепловым пунктом является транзитным и фактически без него поставка ресурса в жилой многоквартирный дом невозможна, не оспорен. Таким образом, поскольку транзитный участок трубопровода и тепловой пункт, проходящий по подвалу жилого дома истца, не являются общедомовым имуществом, то обязанность нести расходы на содержание, ремонт и эксплуатацию таких участков лежит на ПАО «Т Плюс», как теплоснабжающей организации, использующей спорный транзитный участок для осуществления своей производственной деятельности. Таким образом, установлено, что собственник указанного бойлера на транзитных сетях отсутствует. При этом бойлер используется в своей производственной деятельности ПАО «Т Плюс». Квитанции за горячее водоснабжение (подогрев воды) жителям многоквартирного <адрес> по <адрес> <адрес> выставляет ПАО «Т Плюс». Учитывая, что бойлер, обеспечивающий ГВС в многоквартирном <адрес> по <адрес> <адрес>, расположенный в подвале многоквартирного <адрес>, не является общедомовым имуществом, используются ПАО «Т Плюс» при осуществлении производственной деятельности, ПАО «Т Плюс» обязано его содержать в технически исправном состоянии. Неисполнение обязанности по содержанию спорного бойлера влечет несвоевременное и некачественное решение вопросов по водоснабжению населения, обеспечению надлежащего технического состояния бойлера, несвоевременному проведению профилактики и ремонтных работ, устранению аварий в процессе эксплуатации. Отсутствие мер по обеспечению надлежащего технического состояния бойлера не исключает возможность возникновения чрезвычайной ситуации, прекращения подачи жильцам многоквартирного дома коммунальных услуг.

Прокурор Позняк А.В. в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Абдурахманов К.А. в судебном заседании возражал против заявленных требований по доводам, изложенным в письменных возражениях.

В письменных возражения представитель ответчика указал, что решением Арбитражного суда Пермского края по делу № установлено, что ПАО «Т Плюс» осуществляет поставку только тепловой энергии. Индивидуальный тепловой пункт, расположенный в многоквартирном <адрес>, посредством которого осуществляется приготовление горячей воды для объекта, ПАО «Т Плюс» не принадлежит, является бесхозяйным. Бойлерная установка, расположенная в индивидуальном тепловом пункте, осуществляет подогрев воды для нужд горячего водоснабжения только для одного <адрес> по проспекту Комсомольский и следовательно, должна быть принята собственниками <адрес> по <адрес> в состав общего имущества этого дома, несмотря на то, что фактически бойлерная расположена в <адрес>. Спорное оборудование необходимо для надлежащего содержания многоквартирного <адрес> обязано содержаться и обслуживаться на основании норм и правил технической безопасности, установленных для такого оборудования, организацией, ответственной за содержание общего имущества в многоквартирном доме. Такой организацией в отношении <адрес> по проспекту Комсомольский, является ООО «Платина-К». Вопрос доступа к спорному имуществу для его содержания и обслуживания должны решать между собой организации, обслуживающие <адрес> и <адрес> по <адрес>: ТСЖ «П Осипенко 56» и ООО «Платина-К». Отказ собственниками помещений многоквартирного дома от общей долевой собственности на общее имущество законом не предусмотрено. Внутридомовое инженерное оборудование, используемое для приготовления горячей воды в целях использования гражданами для личного и бытового потребления, не принадлежит ПАО «Т Плюс» на праве собственности или ином допускаемом законом основании и не эксплуатируется им в целях доведения «сетевой воды» до указанных нормативных температурных требований. Следовательно, ПАО «Т Плюс» не осуществляет непосредственное производство горячей воды для многоквартирного <адрес> по проспекту Комсомольский и не оказывает услуги по горячему водоснабжению с использованием систем централизованного горячего водоснабжения. Незаконно возложение обязанности по содержанию и текущему ремонту индивидуального теплового пункта в <адрес> по <адрес>, на ПАО «Т Плюс», так как затраты на содержание указанного оборудования, не могут быть включены в тариф. Бойлерная установка, расположенная в индивидуальном тепловом пункте многоквартирного <адрес>, предназначена для обеспечения благоприятных и комфортных условий проживания жильцов <адрес> по проспекту Комсомольский и предоставления им соответствующей коммунальной услуги. Фактически сложившиеся отношения по обеспечению коммунальными ресурсами <адрес> по <адрес> посредством использования оборудования, находящегося в <адрес>, не могут изменять правовой режим имущества <адрес> по <адрес>, расположенного в границах стен <адрес> и используемого для обеспечения владельцев помещений <адрес> коммунальными ресурсами. Индивидуальный тепловой пункт <адрес>, не относится к центральному тепловому пункту или иному относящемуся к имуществу дома оборудованием.

Представитель третьего лица ТСЖ «Полины Осипенко,56» Жукова М.С. в судебном заседании возражала против заявленных требований. Суду пояснила, что при проектировании <адрес> по <адрес> в нем было предусмотрено печное отопление. В последующем бойлер, обслуживающий <адрес> по П. Осипенко, был перенесен на другое место. А на этом месте был установлен бойлер для <адрес>, была сделана врезка в трубопровод. В настоящее время трубопровод ХВС проходит от дома 67, идет в подвал дома 56 по ул. Осипенко, вода нагревается и идет обратно к дом №67. Данный бойлер должны обслуживать собственники дома по <адрес>, это их имущество.

Представитель третьего лица Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Перми Иост Е.Ю. в судебном заседании поддержала исковые требования, дав пояснения, аналогичные доводам письменного отзыва.

В письменном отзыве представитель департамента пояснила, что решением Ленинского районного суда г.Перми по гражданскому делу возложена обязанность на администрацию г. Перми в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обратиться в Управление Росреестра по принятию на учет безхозяйных транзитных участков сетей горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и теплоснабжения, находящихся в г.Перми по адресу: сети от ИТП, расположенного в подвале жилого дома по <адрес>, до жилого дома по <адрес>67, и департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, определить специализированную организацию, которая будет содержать и обслуживать (эксплуатировать) бесхозяйные транзитные сети горячего и холодного водоснабжения. Указанное решение на сегодняшний день исполнено, сети поставлены на учет, как бесхозяйственные и в качестве специализированной организации, которая будет содержать и обслуживать (эксплуатировать) бесхозяйные транзитные сети горячего и холодного водоснабжения определена ООО «Пермская сетевая компания» (на сегодняшний день правопреемник ПАО «Т Плюс»). Между ТСЖ «Комсомольский проспект,67» и ПАО «Т Плюс» заключен договор теплоснабжения (снабжение тепловой энергией в горячей воде для целей оказания коммунальных услуг) от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п.7.1 Договора теплоснабжения снабжение тепловой энергией осуществляет с ДД.ММ.ГГГГ (иными словами договор распространяет свое действие на ранее возникшие фактические отношения сторон). Согласно п.4 Приложения к Договору теплоснабжения – акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности: «Точка поставки тепловой энергии «Теплоснабжающей организацией» «Потребителю» устанавливается наружная стена жилого <адрес> по <адрес>. Факт поставки ПАО «Т Плюс» тепловой энергии через транзитные сети и тепловой пункт, проходящий по подвалу жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес>, в жилой многоквартирный дом по адресу: <адрес>, не оспаривается. Однако, непосредственное соединение указанных бесхозяйных сетей к сетям ПАО «Т Плюс», отсутствует. В связи с чем, при определении специализированной организации, которая будет содержать и обслуживать (эксплуатировать) бесхозяйные сети, была учтена единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения. Действующим законодательством обязанность по содержанию и обслуживают транзитных сетей (тепловых сетей, сетей горячего водоснабжения) на жильцов многоквартирных домов не возложена. Содержание тепловых сетей, тепловых пунктов и других сооружений в работоспособном, технически исправном состоянии входит в обязанности теплоснабжающей организации. Действующим законодательством обязанность по содержанию и обслуживанию транзитных сетей (тепловых сетей, сетей горячего водоснабжения) на жильцов многоквартирных жилых домов не возложена. Факт поставки третьим лицом – ПАО «Т Плюс» тепловой энергии через транзитные сети и тепловой пункт, проходящий по подвалу жилого многоквартирного дома по адресу: <адрес>, <адрес>, в жилой многоквартирный дом по адресу: <адрес>, подтвержден материалами дела и ответчиком не оспорен. Таким образом, сети с тепловым узлом фактически используются ПАО «Т Плюс» в целях своей производственной деятельности для снабжения тепловой энергией ТСЖ «Комсомольский проспект,67». Трубопроводы, проложенные транзитом через подвальные помещения жилых домов, являются неотъемлемой частью тепловой сети на участке от центрального теплового пункта до конечных потребителей. Факт того, что спорный трубопровод с тепловым пунктом является транзитным и фактически без него поставка ресурса в жилой дом невозможна, ПАО «Т Плюс», не оспорен. Поскольку транзитный участок трубопровода и тепловой пункт, проходящий по подвалу жилого дома истца, не являются общедомовым имуществом, то обязанность нести расходы на содержание, ремонт и эксплуатацию таких участков лежит на ПАО «Т Плюс», как теплоснабжающей организации, использующей спорный транзитный участок для осуществления своей производственной деятельности. Таким образом, ПАО «Т Плюс» является надлежащим по делу ответчиком.

Представитель третьего лица Администрации Свердловского района города Перми в судебном заседании участие не принимал, извещен надлежащим образом. В письменном отзыве указал на то, что действующим законодательством обязанность по содержанию и обслуживанию транзитных сетей (тепловых сетей, сетей горячего водоснабжения) возложена на ресурсоснабжающую организацию, транзитная сеть является частью единого недвижимого комплекса, который в свою очередь не является самостоятельным объектом недвижимости и не может иметь самостоятельную юридическую судьбу, указанные транзитные сети используются ответчиком для осуществления своей деятельности. Администрация поддерживает исковые требования.

Третье лицо ООО «Платина-К» в судебное заседание представителя не направило, извещены надлежащим образом.

Суд, выслушав стороны по делу, исследовав материалы настоящего гражданского дела, материалы гражданского дела №2-4169/2019, приходит к следующему.

Согласно ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Статья 12 ГК РФ предусматривает, что защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем присуждения к исполнению обязанности в натуре; иными способами, предусмотренными законом.

Согласно п. 1 ст. 542 ГК РФ качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором энергоснабжения.

В соответствии с п.1 ст.548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

В силу пунктов 5,6,7 ст.8 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.

Расходы организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на эксплуатацию бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются органами регулирования тарифов при установлении тарифов в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (п.6 ФЗ №416-ФЗ).

В судебном заседании установлено, что в прокуратуру Пермского края поступило обращение депутата Законодательного Собрания Пермского края в интересах жителей <адрес> по <адрес> в <адрес> о ненормативном состоянии бойлера и отсутствии его собственника, которое направлено прокурору Свердловского района г.Перми (л.д.10,11).

Управление многоквартирным домом по <адрес> в <адрес> с мая 2020 осуществляется ООО «Платина-К».

Бойлер, обеспечивающий горячее водоснабжение в многоквартирном <адрес> по <адрес> <адрес> установлен в подвале многоквартирного <адрес> в <адрес>. Теплоснабжение многоквартирного <адрес> по <адрес> <адрес> обеспечивается через транзитную сеть, проходящую через многоквартирный <адрес> в <адрес>.

Решением Ленинского районного суда г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ по иску прокурора Свердловского района г.Перми, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации г.Перми, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Перми о возложении обязанности, на Администрацию г.Перми возложена обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления в законную силу, в порядке, установленном п.3 ст.225 ГК РФ, обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю с заявлением по принятию на учет бесхозяйных участков сетей горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и теплоснабжения, находящихся по адресу: г.Пермь, сети от ИТП, расположенного в подвале жилого дома по <адрес>, до жилого дома по Комсомольскому проспекту,67. На Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Перми возложена обязанность в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу определить специализированную организацию, которая будет содержать и обслуживать (эксплуатировать) бесхозяйные сети горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и теплоснабжения, находящиеся по адресу: г.Пермь, сети от ИТП, расположенного в подвале жилого дома по <адрес>, до жилого дома по Комсомольскому проспекту,67.

Апелляционным определением судебной коллегии Пермского краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Ленинского районного суда г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения, апелляционная жалоба администрации г.Перми и Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Перми – без удовлетворения.

Распоряжением Департамента имущественных отношений администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ, организацией, обязанной осуществлять обслуживание и содержание указанных сетей теплоснабжения, ЗВС, ГВС определена ООО «Пермская сетевая компания», правопреемником которой в настоящее время является ПАО «Т Плюс» (л.д.16-18).

Решением Арбитражного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу № в удовлетворении исковых требований ТСЖ «П.Осипенко 56» к ТСЖ «Комсомольский проспект 67» об обязании демонтировать элеваторный узел и скоростной водонагреватель ГВС (бойлер водоподогреватель 09-ПВ1-114х4-Г (Н) 1,0-3,58-7 6 шт, элеватор стальной струйный – 1 шт), принадлежащие ТСЖ «Комсомольский проспект 67», привести помещение в надлежащее состояние - произвести шпатлевание стен и полов, покраску потолков, восстановление остекления окна после демонтажа трубы бойлера, вывести строительный мусор после демонтажа оборудования; о демонтаже врезки с приборами учета, элеваторным узлом и скоростным водонагревателем ГВС, служащим для нужд ТСЖ «Комсомольский проспект 67» из теплосетей ТСЖ «П.Осипенко 56»; об обязании демонтировать врезку ТСЖ «Комсомольский проспект 67» в общедомовые сети (системы) ТСЖ «П.Осипенко 56» горячего, холодного водоснабжения, теплоснабжения, произведенную в подвале многоквартирного <адрес>; о восстановлении общедомовых инженерных ТСЖ «П.Осипенко 56» - трубопроводы холодного, горячего водоснабжения, системы отопления, привести их в исходное состояние, то есть без учета врезки, отказано.

Из содержания указанного решения следует, что транзитный участок трубопровода и тепловой пункт, проходящий по подвалу жилого дома по адресу <адрес>, не являются общедомовым имуществом, то обязанность нести затраты на содержание, ремонт и эксплуатацию таких участков лежит на ПАО «Т Плюс», как теплоснабжающей организации, использующей спорный транзитный участок для осуществления.

Поставка коммунального ресурса - горячее водоснабжение и отопление по адресу: <адрес>, осуществляется ПАО «Т Плюс».

ПАО «Т Плюс» предъявляет квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг горячее водоснабжение и отопление собственникам многоквартирного жилого <адрес> по <адрес> г. Перми.

Факт поставки ответчиком тепловой энергии и горячего водоснабжения через транзитную сеть, проходящую по подвалу МКД <адрес>, в многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>, подтвержден материалами дела и ответчиком не оспорен.

То есть указанные сети и бойлер используются ПАО «Т Плюс» в целях своей производственной деятельности.

Трубопроводы, проложенные транзитом через подвальные помещения жилых домов, и тепловой пункт являются неотъемлемой частью тепловой сети на участке от центрального теплового пункта до конечных потребителей.

Таким образом, поскольку посредством бойлера, находящегося в подвале МКД <адрес>, осуществляется нагрев воды для нужд многоквартирного дома по <адрес>, в <адрес>, бойлер не является общедомовым имуществом ни собственником <адрес>, ни <адрес> по <адрес> <адрес>, то обязанность нести затраты на содержание, ремонт и эксплуатацию таких участков лежит на ПАО «Т Плюс», как теплоснабжающей организации, использующей спорный ИТП для осуществления своей производственной деятельности.

С учетом изложенного, исковые требования подлежат удовлетворению.

В силу ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если принимается решение суда, обязывающее ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может установить срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. В случае неисполнения решения суда без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации меры, предусмотренные федеральным законом.

С учетом наличия объективных обстоятельств, суд считает установить срок один месяц для исполнения решения суда, что является разумным пределом.

В соответствии со ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.101, 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 6 000 руб.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить.

Обязать ПАО «Т Плюс» исполнять требования законодательства по содержанию и текущему ремонту бойлера, обеспечивающего горячим водоснабжением многоквартирный <адрес> по <адрес> <адрес>.

Взыскать с ООО «Пермская сетевая компания» в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 6000 руб.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд г. Перми в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья             Е.П. Гурьева

Мотивированное решение в полном объеме в связи с болезнью судьи изготовлено 22.02.2022.

Копия верна. Судья Е.П. Гурьева

2-719/2022 (2-8332/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Свердловского района г. Перми
Ответчики
ПАО "Т Плюс"
Другие
Администрация Свердловского района г. Перми
ТСЖ "Полины Осипенко, 56"
Администрация г. Перми
ООО "Пермская сетевая компания"
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми
ООО "Платина-К"
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Гурьева Елена Павловна
Дело на странице суда
sverdlov.perm.sudrf.ru
04.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.10.2021Передача материалов судье
07.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.10.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
30.11.2021Предварительное судебное заседание
30.11.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.12.2021Предварительное судебное заседание
22.12.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.02.2022Предварительное судебное заседание
07.02.2022Судебное заседание
22.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2022Дело оформлено
07.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее