Решение по делу № 2-4141/2016 от 22.08.2016

                   Дело № 2-4141 (2016)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

04 октября 2016 года                                                       г. Ачинск Красноярского края

Ачинский городской суд Красноярского края,

в составе: председательствующего судьи Дорофеевой Н.А.,

с участием истца Демченко А.В., его представителя – Зинченко М.А., действующего на основании заявления истца в соответствии с п.6 ст. 53 ГПК РФ (л.д. 19),

представителей ответчика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края- Трухиной И.М., действующей на основании доверенности, выданной04.04.2016г. на срок по 31.12.2016г. (л.д. 27),

Максимовой И.С., действующей на основании доверенности, выданной 11.01.2016г. на срок по 31.12.2016г. (л.д. 28),

при секретаре Усковой Н.В.,

            рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Демченко А. В. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края об обязании установить коэффициент соотношения заработной платы, применимый для расчета размера пенсии Демченко А.В. в размере 1,527, взыскании судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л :

Демченко А.В. обратился в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края об обязании установить коэффициент соотношения заработной платы, применимый для расчета размера пенсии Демченко А.В. в размере 1,527, взыскании судебных расходов.

Исковые требования были мотивированы тем, что с 14.09.2001г. истцу была назначена трудовая пенсия за работу в особых условиях труда. При расчете размера пенсии сотрудниками Управления Пенсионного фонда Российской Федерации применена заработная плата за последние два года. Перед выходом истца на пенсию, а именно 1999-2001 годы. Отношение по заработной плате составило 3,225 (4483,64:1390,33=3,225) заработная плата пенсионера / заработная плата по стране за данный период. Максимальный коэффициент соотношения заработной платы, применяемый для расчета размера пенсии составил 1,2. В связи с этим 13.05.2012г. истец обратился к ответчику с просьбой произвести расчет пенсии из заработной платы за период с 1980 по 1984 годы, где среднемесячная зарплата составила 280,21 рубль, среднемесячная заработная плата по стране составила 183,56 руб. Таким образом, рассчитанное отношение заработка равно коэффициенту 1.527 (280,21:183,56=1.527). В связи с данным обращением был изменен лишь период расчета заработной платы вместо примененных ранее 24 месяцев применено 60 месяцев. При этом в ответе на обращение истца, ответчик пояснил, что ранее уже было применено максимальное отношение заработков, изменение размера пенсии не произошло и размер трудовой пенсии истца установлен соответствует нормам действующего пенсионного законодательства. Разъяснено, что максимальное отношение заработной платы, применяемое для расчета размера пенсии, в данном случае составляет 1,2. Истец не согласен с данной позицией ответчика. Для лиц, проживавших по состоянию на 1 января 2002 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в РФ. В Красноярском крае размер как северного так и районного коэффициента при исчислении заработной платы составляет 1,3, что соответствует районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. Соответственно и территориальная принадлежность г.Ачинска также относится к вышеуказанной категории районов. Таким образом, верно применив норму права, Пенсионный фонд применил не соответствующий данной норме подпункт вышеуказанной статьи. В соответствии с указанными обстоятельствами, истец считает возможным просить суд о возложении обязанности на ответчика установить коэффициент соотношения заработной платы, применяемого для расчета размера пенсии истца в размере 1.527. Кроме того, истец просил взыскать с ответчика понесенные судебные расходы по оплате госпошлины 300 рублей и 3000 рублей расходы по оплате юридических услуг (л.д.2-4).

            В судебном заседании истец Демченко А.В. и его представитель – Зинченко М.А. предъявленные исковые требования поддержали в полном объеме по основаниям изложенным в исковом заявлении.

    Представитель ответчика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края- Трухина И.М., действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила, что исковые требования не обоснованы и не подлежат удовлетворении, по основаниям изложенным ответчиком в письменном отзыве.

            Представитель ответчика ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ачинску и Ачинскому району Красноярского края Максимова И.С., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, суду пояснила, что в п. 3 ст. 30 ФЗ № 173 «О трудовых пенсиях в РФ» определяется порядок оценки пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 01.01.2002 года. В этом пункте определено, что для лиц, проживающих по состоянию на 1 января 2002 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях применяется отношение заработка в повышенном размере. Также указано, что к лицам указанных в абз. 1 п. 6 ст. 28 данного закона могут применять повышенные отношения заработка, в отношении мужчин по достижении возраста 55 лет, которые проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Также в п. 2 ст. 28 этого закона указано, что при применении п. 6 применяется Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, который применялся при назначении пенсии по состоянию на 31.01.2012 года. Перечень утвержден Постановлением Совета министров СССР 10.11.1967 года № 1029 с учетом изменений и дополнений. В этом Перечне город Ачинск, как относящийся к районам Крайнего Севера или приравненных к ним местностей не поименован.    Поэтому Ачинск не является ни районом Крайнего Севера ни местностью приравненной к районам Крайнего Севера, соответственно повышенное соотношение к заработной плате, которая выплачивалась и начислялась в г. Ачинске не применяется. Начисление коэффициентов, связанных с тяжелыми климатическими условиями и поименованными в других постановлениях к расчету пенсии отношения не имеет. Факт начисления в г. Ачинске дополнительных процентных надбавок к заработной плате не дает оснований для отнесения г. Ачинска к районам Крайнего Севера либо к местности, приравненной в районам Крайнего Севера и не дает основания для применения повышенного коэффициента. Для применения повышенного коэффициента должна быть запись в трудовой книжке, подтверждающая, что работник работал в районах Крайнего Севера, либо заявитель предоставляет дополнительный документ, из которого будет видно, что он работал на конкретном предприятии на территории или в местностях, которые относятся к районам Крайнего Севера. Таких документов в пенсионном деле Демченко А.В. не имеется. Он только представил справку ООО «<данные изъяты>». Ведомственная принадлежность предприятия не имеет никакого значения для расчета размера пенсии. Заявление на перерасчет пенсии поступило от истца 13.05.2015 года, приложена была справка о периодах работы в ООО СМУ «<данные изъяты>» г. Ачинск, районного коэффициента применяемого при начислении заработной платы в районах Крайнего Севера в этой справке не указано.

         Выслушав истца, его представителя, представителей ответчика, исследовав материалы дела, суд полагает необходимым отказать в удовлетворении исковых требований, по следующим основаниям.

Согласно п. 3 ст. 30 ФЗ от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) по следующей формуле:РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где РП - расчетный размер трудовой пенсии; СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц:

из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20;

из числа лиц, имеющих страховой стаж и (или) стаж на соответствующих видах работ, которые требуются для досрочного назначения трудовой пенсии по старости (статьи 27 - 28 настоящего Федерального закона), составляет 0,55 при продолжительности общего трудового стажа, равного продолжительности страхового стажа, указанной в статьях 27 - 28 настоящего Федерального закона, требуемого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх продолжительности такого стажа, но не более чем на 0,20;

ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок не подтверждается;

ЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период;

СЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации (1 671 рубль 00 копеек).

Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2.

Для лиц, проживавших по состоянию на 1 января 2002 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (пункт 2 статьи 28настоящего Федерального закона), в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в следующих размерах:

не свыше 1,4 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере до 1,5;

не свыше 1,7 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,5 до 1,8;

не свыше 1,9 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,8 и выше.

Во всех случаях учета отношения среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) в повышенном размере применяется районный коэффициент, установленный органами государственной власти СССР или федеральными органами государственной власти. При этом, если установлены разные районные коэффициенты к заработной плате, учитывается коэффициент к заработной плате, установленный в данных районе или местности для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.

Лицам, указанным в абзаце первом подпункта 6 пункта 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, в том числе лицам, в отношении которых при назначении досрочной трудовой пенсии по старости применяются положения статьи 28.1 настоящего Федерального закона, отношение среднемесячного заработка пенсионера к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в указанных выше размерах независимо от места жительства этих лиц за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

При этом учет в повышенном размере указанного отношения заработков осуществляется на основании сведений о заработной плате за периоды, предусмотренные абзацем седьмым настоящего пункта, включающие периоды работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях. В состав заработной платы, приходящейся на эти периоды, должны входить выплаты по районному коэффициенту за периоды работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях продолжительностью не менее одного полного месяца.

В случаях, когда представлены сведения о заработной плате с выплатами разных по размеру районных коэффициентов, для учета в повышенном размере указанного отношения заработков принимается последний по времени получения районный коэффициент, начисленный к представленной заработной плате в период работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях.

В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц в соответствии с настоящим пунктом под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются:

периоды работы в качестве рабочего, служащего (в том числе работа по найму за пределами территории Российской Федерации), члена колхоза или другой кооперативной организации; периоды иной работы, на которой работник, не будучи рабочим или служащим, подлежал обязательному пенсионному страхованию; периоды работы (службы) в военизированной охране, органах специальной связи или в горноспасательной части независимо от ее характера; периоды индивидуальной трудовой деятельности, в том числе в сельском хозяйстве;

периоды творческой деятельности членов творческих союзов -писателей, художников, композиторов, кинематографистов, театральных деятелей, а также литераторов и художников, не являющихся членами соответствующих творческих союзов;

служба в Вооруженных Силах Российской Федерации и иных созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации воинских формированиях, Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Вооруженных Силах бывшего СССР, органах внутренних дел Российской Федерации, органах внешней разведки, органах федеральной службы безопасности, федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, бывших органах государственной безопасности Российской Федерации, а также в органах государственной безопасности и органах внутренних дел бывшего СССР (в том числе в периоды, когда эти органы именовались по-другому), пребывание в партизанских отрядах в период гражданской войны и Великой Отечественной войны;

периоды временной нетрудоспособности, начавшейся в период работы, и период пребывания на инвалидности I и II группы, полученной вследствие увечья, связанного с производством, или профессионального заболевания;

период пребывания в местах заключения сверх срока, назначенного при пересмотре дела;

периоды получения пособия по безработице, участия в оплачиваемых общественных работах, переезда по направлению службы занятости в другую местность и трудоустройства.

Исчисление продолжительности периодов трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, включаемых в общий трудовой стаж в соответствии с настоящим пунктом, производится в календарном порядке по их фактической продолжительности, за исключением периодов работы в течение полного навигационного периода на водном транспорте и периодов работы в течение полного сезона в организациях сезонных отраслей промышленности.

Периоды работы в течение полного навигационного периода на водном транспорте и в течение полного сезона в организациях сезонных отраслей промышленности включаются в общий трудовой стаж как полный год работы независимо от фактической продолжительности этих периодов.

Из материалов дела следует, что истец Демченко А. В. является получателем досрочной трудовой пенсии по старости с 14 сентября 2001 года в соответствии с п.б ст. 12 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР». Трудовая пенсия ему назначена по Списку № 2 за работу в особых условиях труда в соответствии с пп.2 п.1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В льготный стаж истцу были засчитаны периоды его работы: с 09.06.1969г. по 01.06.1974г. – в должности электросварщика ООО СМУ «<данные изъяты>»; с 02.06.1974г. по 01.07.1976г. – работа бригадиром монтажников по монтажу стальных и железобетонных конструкций, не освобожденного от основной работы в ООО СМУ «<данные изъяты>»; с 02.07.1976г. по 01.09.1980г. работа в должности мастера ООО СМУ «<данные изъяты>»; с 01.09.1980г. по 02.10.1990г.- в качестве прораба ООО СМУ «<данные изъяты>».

Как было указано выше, пенсия истцу была назначена в соответствии с действовавшим Законом РФ от 20.11.1990 г. N 340-1 "О государственных пенсиях в РФ", который утратил силу с 01.01.2002 г.

С 01.01.2002 г. в силу вступил Федеральный закон N 173-ФЗ от 17.12.2001 г. "О трудовых пенсиях в РФ", которым устанавливаются основания возникновения и порядок реализации прав граждан РФ на трудовые пенсии.

В соответствии с п. 2 ст. 30 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" расчетный размер трудовой пенсии (РП) при оценке пенсионных прав застрахованного лица либо в порядке, установленном п. 3, либо п. 4 настоящей статьи, аналогичным исчислению размера пенсии с применением и без применения индивидуального коэффициента пенсионера (ИКП) по нормам ранее действовавшего пенсионного законодательства.

Таким образом, при оценке пенсионных прав застрахованных лиц расчетный размер трудовой пенсии определяется в соответствии с п. 3 или п. 4 ст. 30 Закона, причем п. 2 ст. 30 Закона предусмотрено право гражданина на выбор наиболее выгодного расчетного размера трудовой пенсии.

Размер пенсии истцу был рассчитан в соответствии с вышеуказанной ст. 30 п.3 Федерального закона 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Как следует из материалов дела и не оспаривалось истцом, на 01.01.2002 год общий трудовой стаж Демченко А.В. составил 37 лет 10 месяцев 13 дней, а стаж работы на соответствующих видах работ, дающих право на льготную пенсию составил 21 год 3 месяца 24 дня. Стажевый коэффициент ответчиком был определен как 55% за требуемый стаж 25 лет и плюс по 1% за каждый проработанный сверх требуемого полный год работы, но не более чем на 20%. Исходя из чего ответчиком был рассчитан стажевый коэффициент истца 67%, с учетом его общего трудового стажа из расчета: 55% + 12% (за каждый проработанный сверх требуемого полный год работы).

На обращение истца, последовавшее в Пенсионный фонд РФ, ответчиком было разъяснено истцу, что на основании п.9 ст. 30 ФЗ 173-ФЗ от 17.12.2001г. «О трудовых пенсиях в РФ» оценка пенсионных прав застрахованных лиц осуществляется по состоянию на 1 января 2002г. путем конвертации в расчетный пенсионный капитал. Была разъяснена возможность выбора на конвертацию с 01.01.2002г. по общему трудовому стажу либо по стажу на соответствующих видах работ, указано, что стажевый коэффициент на соответствующих видах работ рассчитывается также как и по общему трудовому стажу: 55% за требуемый стаж, что составляет для истца 12 лет 6 месяцев в соответствии с требованиями пп.2 п.1 ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» с прибавлением по одному проценту за каждый проработанный сверх требуемого год, но не более чем на 20%. Исходя из указанных требований закона, стажевый коэффициент истца был рассчитан по льготному стажу в размере 63%, из расчета: 55% + 8% (за каждый проработанный сверх требуемого полный год работы). Истцу разъяснено, что наиболее выгодным для него является исчисление пенсионного капитала по общему трудовому стажу, с применением стажевого коэффициента 0,67(л.д. 13-14).

На основании заявления Демченко А.В. ему был произведен перерасчет его пенсии в соответствии с нормами пенсионного законодательства.

Согласно требований п. 2 ст. 30 ФЗ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» в данном случае, максимальное отношение заработка, применяемое для расчета размера пенсии, составляет коэффициент 1,2.

Отношение заработка устанавливается в зависимости от размера районного коэффициента. Для лиц, проживавших по состоянию на 1 января 2002 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации учитывается не свыше 1,4 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере до 1,5; не свыше 1,7 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,5 до 1,8; не свыше 1,9 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,8 и выше.

Как следует из постановления Совета Министров СССР от 10.11.1967г. № 1029, утвержден Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960г. и от 26.09.1967г. о льготах для лиц (в редакции с последующими изменениями) районами Крайнего Севера признаны, в том числе, в Красноярском крае: Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа; города: Игарка и Норильск с территориями, находящимися в административном подчинении их городских Советов народных депутатов; районы: Северо-Енисейский и Туруханский.

Среди местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в том числе, были отнесены в Красноярском крае районы: Богучанский, Енисейский, Кежемский и Мотыгинский; города: Енисейск и Лесосибирск с территорией, находящейся в административном подчинении Лесосибирского городского Совета народных депутатов.

Город Ачинск Красноярского края среди районов Крайнего Севера и местностей приравненных к ним не указан.

Документов, подтверждающих сам факт работы истца и период работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах, и документы о размере заработной плате в этих районах с указанием начисления районного коэффициента установленного в перечне районах Крайнего Севера- истец не представил, и в его трудовой книжке сведений о работе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – не имеется. Ответчик не проживал и не работал на 01.01.2002года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и не является получателем пенсии за работу в районах Крайнего Севера.

          Как следует из пояснений представителей ответчика, изложенных в отзыве, истец обращался в Пенсионный фонд РФ с заявлением от 13.05.2015г. с просьбой о производстве перерасчета пенсии из заработной платы за период с 1980г. по 1984г., где среднемесячная заработная плата составила 280,21 рубль. Исходя из того, что среднемесячная заработная плата по стране в этот период составляла 183,56 руб., был рассчитан коэффициент 1,527 (280,21 : 183,56). Однако, поскольку в соответствии с требованиями п.2 ст.30 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» максимальное отношение заработной платы, применяемое для расчета размера пенсии, составляет 1,2, по указанному заявлению истца был изменен только период расчета отношения заработной платы: вместо 24 месяцев применено 60 месяцев (л.д. 20).

В данном рассматриваемом случае, по мнению суда, ответчиком правильно, с применением п. 3 ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" истцу исчислена трудовая пенсия по старости, применен коэффициент 1,2, и оснований для применения стажевого коэффициента 1,527 не имеется.

При таких обстоятельствах, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, проанализировав нормы законодательства, суд приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленных исковых требований, расчет выплачиваемой истцу пенсии произведен органом пенсионного фонда в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В удовлетворении требований истца о взыскании понесенных им судебных расходов по оплате госпошлины в сумме 300 рублей и по оплате юридических услуг 3000 рублей, следует отказать, поскольку, согласно ст. 98 ГПК РФ только стороне в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В данном случае, в удовлетворении исковых требований суд отказывает.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Отказать в удовлетворении исковых требований Демченко А. В.

к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края об обязании установить коэффициент соотношения заработной платы, применимый для расчета размера пенсии Демченко А. В. в размере 1,527, и взыскании судебных расходов.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд через Ачинский городской суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

                       Судья:                                                    Н.А. Дорофеева

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-4141/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Демченко А.В.
Ответчики
УПФ РФ (ГУ) в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Дело на сайте суда
achinsk.krk.sudrf.ru
22.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.08.2016Передача материалов судье
26.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.09.2016Подготовка дела (собеседование)
13.09.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.09.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.10.2016Судебное заседание
04.10.2016Судебное заседание
10.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.10.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее