Решение по делу № 2а-1403/2021 от 06.04.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 мая 2021 года                                                                г. Тула

Центральный районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Ковальчук Л.Н.,

при секретаре Труновой П.А.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело №2а-1403/2021 по административному исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в лице Новомосковского территориального отдела к Голубцову В.А, о признании информации, размещенной в сети Интернет запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

установил:

административный истец - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в лице Новомосковского территориального отдела (далее - Управление Роспотребнадзора по Тульской области) к Голубцову В.А, в соответствии с правилами ст. ст. 4, 40, 265.1-265.5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обратился в суд с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в сети Интернет на информационном ресурсе: <данные изъяты> запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

            В обоснование заявленных требований административный истец указал, что дата года результате мониторинга интернет-ресурсов на сайте <данные изъяты> выявлен факт размещения для свободного доступа неограниченного круга лиц информации, предлагающей приобретение дистанционным способом закиси азота («веселящего газа»).

            Вход на указанный сайт и просмотр размещенной на нем информации является свободным, не требует предварительной регистрации и пароля. Ознакомиться с содержанием Интернет-сайта может любой пользователь. Информация, размещенная на страницах сайта <адрес>, предлагает к продаже дистанционным способом закись азота, позиционируясь как абсолютно безвредное и легальное средство для поднятия настроения и развлечения.

            На основании изложенного, административный истец просит суд признать запрещенной к распространению на территории Российской Федерации информацию, содержащуюся на данном сайте. Решение суда направить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций для включения указанного сайта в единую автоматизированную систему в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Административный ответчик Голубцов В.А. в судебное заседание не явился, хотя о дне и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом (почтовый идентификатор 80090059731006), о причинах неявки суд не уведомил.

Представитель заинтересованного лица, Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен своевременно и надлежащим образом, до рассмотрения дела заявлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя заинтересованного лица.

Административный истец заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

В соответствии с ч.7 ст.150 КАС РФ при неявке в судебное заседание всех лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представителей этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.

При таких обстоятельствах, поскольку судом не признано обязательным участие административного истца и заинтересованного лица в рассмотрении дела, суд приходит к выводу, что имеются предусмотренные ч. 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.

Исследовав и оценив представленные доказательства, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч.3 ст.55 Конституции РФ).

Отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации с применением информационных технологий регулируются Федеральным законом от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ).

Согласно п.п. 1, 2, 6 ст. 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается, в том числе, на следующих принципах: свободы поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом; установления ограничений доступа к информации только федеральными законами; достоверности информации и своевременность ее предоставления.

На основании ст. 9 Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно п.п. 1, 2, 6 ст. 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается, в том числе, на следующих принципах: свободы поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом; установления ограничений доступа к информации только федеральными законами; достоверности информации и своевременность ее предоставления.

Согласно п. 6 ст.10 Федерального закона №149-ФЗ запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В силу части 1 статьи 40 КАС РФ, в случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами, настоящим Кодексом и другими федеральными законами, государственные органы, должностные лица, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченный по правам ребенка в субъекте Российской Федерации могут обратиться в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, публичных интересов.

Согласно статье 1 Федерального закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" под федеральным государственным санитарно-эпидемиологическим надзором понимается деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания.

Согласно пункту 1 статьи 46 указанного Федерального закона N 52-ФЗ федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор осуществляют органы и учреждения, представляющие собой единую государственную централизованную систему.

На основании пункта 3 статьи 46 организацию федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора осуществляет руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, - Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, а также руководители его территориальных органов - главные государственные санитарные врачи по соответствующим территориям и на транспорте, главные государственные санитарные врачи федеральных органов исполнительной власти, указанных в абзаце четвертом пункта 2 настоящей статьи.

В силу пункта 5 указанной статьи, структура, полномочия, функции федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и порядок осуществления указанного надзора устанавливаются Правительством Российской Федерации.        Согласно правилам п. 8.40 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области" (утв. Приказом Роспотребнадзора от 09.07.2012 N 722), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области обладает правом предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства, обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (два и более раза в течение одного календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей;

Из анализа приведенных выше положений закона следует, что право должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на обращение в суд с иском ставится в зависимость от наличия выявленных нарушений норм санитарного законодательства и должно преследовать непосредственные цели их устранения либо пресечения.

На основании ст.ст.4, 40, 265.1-265-5 КАС РФ п.п.8.40 Положения «Об управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области», утвержденного приказом Федеральной службы от 09.07.2012 № 722 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области вправе обратиться в суд в защиты прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Согласно акту осмотра, составленному специалистом-экспертом отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тульской области дата в 14 часов 57 минут, установлено, что в информационной сети «Интернет» был обнаружен сайт <данные изъяты>, содержащий информацию о продаже дистанционным способом закиси азота («веселящий газ»). В материалы дела представлены скриншоты со страниц данного сайта подтверждающие следующее:

В ходе осмотра сайта дата в 14.57 часов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: <данные изъяты>, Управлением установлено, что на данном сайте размещена информация о продаже закиси азота («веселящего газа»), позиционируясь как абсолютно безвредное и легальное средство для поднятия настроения и развлечения.

Представленные в материалы дела скриншоты подтверждают размещение информации о предлагаемой к продаже продукции (основные характеристики, цена, инструкция как заказать данный товар).

Таким образом, по мнению административного истца, на сайте <данные изъяты>, осуществляется дистанционная продажа закиси азота («веселящего газа») широкому кругу лиц и использованию не по назначению.

Анализ данной информации позволяет сделать вывод о том, что посетителей сайта <данные изъяты>, вводят в заблуждение, так как допустимые области применения названного продукта при его промышленном производстве следующие: в качестве лекарственного средства для ингаляционной анестезии (только для стационарного применения в медицинских учреждениях); для технических целей в промышленности для сварочных работ, в электронной промышленности, для калибрования различного оборудования, для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания; в пищевой промышленности для охлаждения, замораживания и хранения пищевыхпродуктов, в качестве консерванта, пищевой добавки Е942, как пропеллент и упаковочный газ (технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011).

    Согласно инструкциям по медицинскому применению данных препаратов отпускаются они только медицинскими учреждениями, что должно означать недопустимость их нахождения в свободной продаже и недоступность для индивидуального приобретения и потребления в нарушение показаний к применению, способов применения и иных требований, изложенных в инструкции.

    Из существа имеющейся на сайте https://gazvleningrade.ru, информации следует, что она направлена на реализацию «веселящего газа» широкому кругу лиц и использованию и по назначению.

    Так, одной из основных сфер применения закиси азота (N20, оксид азота) является медицинская - применение закиси азота в виде наркоза, т.к. N20 обладает нейротоксичными свойствами (т.е. способно вызвать повреждение мозга, вызванное диссоциативным (анестетическим) воздействием на ЦНС), и в пищевой промышленности (прошедший определенную степень очистки). Таким образом, закись азота относится к числу психотропных препаратов.

Организованная и осуществляемая продажа закиси азота, как товара со специфическими свойствами, предназначенного исключительно для использования в медицинских целях в условиях стационара, а также в технических и промышленных целях, не предполагающих нахождение данного газа в свободном обращении на потребительском рынке, содержит в себе все признаки противоправных, в том числе, уголовно наказуемых деяний. Розничная продажа закиси азота не предусмотрена, поскольку служит целям явно не соответствующим истинному назначению указанного газа, что, в свою очередь, является свидетельством ограничения его нахождения в гражданском обороте.

В соответствии с Критериями и перечнями психотропных веществ, одурманивающих веществ, крупных и особо крупных размеров количеств наркотических средств и психотропных веществ, обнаруживаемых в незаконном хранении или обороте; Список веществ, находящихся под специальным контролем, используемых при незаконном изготовлении наркотических средств или психотропных веществ, в соответствии с Конвенцией ООН 1988 года; критерии и Список инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем, используемых при незаконном изготовлении наркотических средств, психотропных или сильнодействующих веществ, утвержденными Постоянным комитетом по контролю наркотиков (Протоколы от 09.10.1996 № 51/7-96, от 17.12.1996 № 53/9-96, от 25.12.1996 № 54/10-96) в список одурманивающих веществ внесена закись азота.

Согласно примечанию №1 к названному списку одурманивающими веществами необходимо считать все вещества этого Списка, независимо от использования для обозначения указанных веществ других терминов или синонимов.

Указом Президента РФ от 22.02.1992 № 179 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена» яды, наркотические средства и психотропные вещества, а так же лекарственные средства, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, отпускаемых без рецепта на лекарственный препарат, включены в Перечень видов продукции, свободная реализация которых запрещена.

    В силу ст.2, ст.9, ч.1 ст.10, ч.5 ст.15 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники. Распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Как указано выше частью 6 ст. 10 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ запрещено распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ст. 12. ГК РФ).

Статья 9 Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусматривает возможность ограничения доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

    В соответствии п.2 ч.2 ст.5 Федерального закона от 29.12.2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация: способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством.

    Реализация     товаров     неопределенному     кругу    потребителей     при     помощи информационных ресурсов через сеть «Интернет» представляет собой продажу товаров дистанционным способом, которая регулируется статьей 26.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612.

В силу с п.2 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли - продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

               В соответствии с пунктом 5 Правил не допускается продажа дистанционным способом товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации. Федеральным законодательством предусмотрена административная ответственность за незаконную продажу товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена (ст. 14.2 КоАП Российской Федерации).

Закись азота внесена в список одурманивающих веществ, утвержденный Постоянным комитетом но контролю наркотиков 09 октября 1996 г.. No 51/7-96, наряду с эфиром, хлороформом, толуолом и им подобными химикатами. Указом Президента Российской Федерации от 22 февраля 1992 г. № 179 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена» лекарственные средства, наркотические средства и психотропные вещества включены в Перечень видов продукции, свободная реализация которых запрещена.

Употребление закиси азота может оказывать на организм человека негативное воздействие, в связи с этим представляет потенциальную опасность для жизни и здоровья человека.

Таким образом, вышеприведенными правовыми нормами в их взаимосвязи установлены запрет на распространение и необходимость ограничения доступа к сведениям, которые могут оказать негативное влияние на нравственное, духовное, психическое и физическое развитие, здоровье граждан Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии со статьей 4 Федерального закона РФ от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целями государственной политики Российской Федерации в интересах детей являются содействие интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры; защита детей от факторов, негативно влияющих на их интеллектуальное, нравственное развитие.

        Несовершеннолетние лица имеют свободный доступ к информации, содержание которой воздействует на сознание и волю неопределенного круга лиц, способно негативно повлиять на психическое, духовное и нравственное развитие детей и подростков, вызвать у них различного рода побуждения и желание предложенным на сайте доступным способом к приобретению и употреблению «веселящего газа», что неминуемо приведет к негативным последствиям для несформировавшегося детского организма и причинит вред здоровью несовершеннолетних.    > -

Пунктом 5 части 2 статьи 5 Федерального закона РФ от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» информация, оправдывающая противоправное поведение, отнесена к информации, запрещенной для распространения среди детей.

В ходе осмотра сайта установлено, что вход на сайт https://gazvleningrade.ru, свободный, не требует предварительной регистрации, ознакомиться с содержанием указанной страницы и заказать через имеющиеся контактные данные «веселящий газ» может любой интернет пользователь без ограничения по времени суток.

Таким образом, указанный сайт содержит информацию о предложениях «веселящего газа» неопределенному кругу лиц (потребителей), независимо от их возраста. Распространение указанной информации представляет собой реальную угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц (потребителей), в том числе и несовершеннолетних лиц, в связи с чем, вышеуказанная информация должна быть запрещена к распространению на территории РФ, а доступ к сайтам, где размещены вышеуказанные информационные материалы, должны быть закрыты.

В силу ч.1 ст.14 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, от информации порнографического характера, от информации, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

Таким    образом,    вышеприведенным    правовыми    нормами    в    их    взаимосвязи установлены запрет на распространение и необходимость ограничения доступа к сведениям, которые могут оказать негативное влияние на нравственное, духовное, психическое и физическое развитие, здоровье граждан Российской Федерации.

Следовательно, распространение в сети «Интернет» информации о дистанционной торговле психотропных препаратов противоречит политике государства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, нарушает установленные требования к реализации табачных изделий, а также идет в разрез с целями и задачами действующего законодательства в области защиты прав населения от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию, вышеуказанная информация должна быть запрещена к распространению на территории РФ, а доступ к сайтам, где размещены вышеуказанные информационные материалы, должен быть закрыт.

В соответствии с ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 27.06.2006 №149-ФЗ передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 15.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

В силу п. 2 ч. 5 ст. 15.1 Федерального закона от 27.06.2006 №149-ФЗ основаниями для включения в единую автоматизированную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В целях ограничения свободного доступа к интернет-странице: <данные изъяты>, решение суда о признании такой информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, сведения о сайте подлежат внесению в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов».

Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.04.2015 № 327 «Об утверждении Правил осуществления контроля за деятельностью организаторов распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», связанной с хранением информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информации об этих пользователях», контроль за деятельностью организаторов распространения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», связанной с хранением информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информации об этих пользователях осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами в форме выездных и документарных проверок.

При установленных при рассмотрении дела обстоятельствах, оценив представленные административным истцом доказательства, суд полагает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ч. 4 ст. 265.5 КАС РФ решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 177-180, 265.5 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Управления Роспотребнадзора по Тульской области о признании информации, размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, удовлетворить.

Признать запрещенной к распространению на территории Российской Федерации информацию, содержащуюся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по URL – адресу.

Настоящее решение является основанием для включения сведений о доменном имени и (или) указателе страницы сайта <данные изъяты>, в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Решение суда подлежит немедленному исполнению.

В соответствии со ст. 294 КАС РФ решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Центральный районный суд <адрес> в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий:

2а-1403/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Тульской области
Ответчики
Голубцов Владислав Андреевич
Другие
Управление Федеральной службы с сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тульской области
Суд
Центральный районный суд г. Тула
Судья
Ковальчук Л.Н.
Дело на сайте суда
centralny.tula.sudrf.ru
06.04.2021Регистрация административного искового заявления
06.04.2021Передача материалов судье
08.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.05.2021Судебное заседание
05.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.05.2021Дело оформлено
05.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее