Дело

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

08 декабря 2016 г. г. Зеленоградск

Судья Зеленоградского районного суда Калининградской области Ильин М.С., с участием прокурора Конновой Ю.В., при секретаре Бусень Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области о дополнении ранее установленных административных ограничений Дрюнину ФИО6,

установил:

Начальник ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области обратился в суд с административным иском о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении осужденного Дрюнина И.Е., в обоснование указал, что 24.09.2015 г. в отношении Дрюнина И.Е. установлен административный надзор. За время нахождения под административным надзором Дрюнин И.Е. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, неоднократно привлекался к административной ответственности: 16.05.2016 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, 30.06.2016 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, 31 октября 2016 года по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ.

Просил дополнить установленные Дрюнину И.Е. обязанности обязать являть в ОМВД по месту жительства 4 раза в месяц.

В судебное заседание представитель ОМВД России по Зеленоградскому району не явился, извещен надлежащим образом.

Дрюнин И.Е. в судебном заседании пояснил, что согласен с исковым заявлением, считает, что установление дополнительных обязанностей пойдет ему на пользу, так как не будет забывать отмечаться.

Прокурор в заключении полагала административное исковое заявление обоснованным, подлежащим удовлетворению.

Выслушав стороны, заключение прокурора, исследовав все доказательства по делу в их совокупности, дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.

Согласно ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ч.3 ст. 4 указанного Федерального закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Решением Центрального районного суда г. Калининграда от 24 сентября 2015 года в отношении Дрюнина И.Е. установлен административный надзор сроком на шесть лет, при этом установлены административные ограничения: обязательной явки 1 раз в месяц в отдел внутренних дел по избранному месту жительства для регистрации;

Из представленной характеристики следует, что Дрюнин И.Е. проживает по адресу: г. <адрес>, где характеризуется удовлетворительно, официально трудоустроен.

Вместе с тем, Дрюнин И.Е. 16.05.2016 года совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, 30.06.2016 года совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ, 31 октября 2016 года совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ за которые был привлечен к административной ответственности, что подтверждается протоколами об административном правонарушении и постановлениями к ним.

Таким образом, исходя из указанных обстоятельств, принимая во внимание совершение административных правонарушений, Дрюнин И.Е. после освобождения своего поведения не изменил, должных выводов не сделал и продолжил совершать административные правонарушения, суд полагает возможным дополнить ранее установленные Дрюнину И.Е. административные ограничения.

Согласно п.п. 1, 2, 5, ч.1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Исходя из указанных положений закона и обстоятельств дела, суд полагает заявленные требования о дополнении ранее установленных административных ограничений Дрюнину И.Е. обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░6 – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░6 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 4 ░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░

2а-1209/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД России по Зеленоградскому району
Ответчики
Дрюнин И. Е.
Суд
Зеленоградский районный суд Калининградской области
Судья
Ильин М.С.
Дело на сайте суда
zelenogradsky.kln.sudrf.ru
29.11.2016Регистрация административного искового заявления
30.11.2016Передача материалов судье
30.11.2016Решение вопроса о принятии к производству
30.11.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.12.2016Судебное заседание
08.12.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее