Решение по делу № 2-365/2022 от 31.03.2022

    44RS0005-01-2022-000576-12

                                                                                                                Дело № 2-365/2022 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Буй Костромской области                                                                  15 июля 2022 года

Буйский районный суд Костромской области в составе председательствующего судьи Беляева В.М.,

при секретаре Лебедевой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Егоровой Татьяны Сергеевны к Министерству обороны Российской Федерации в лице командира войсковой части 42713 Орлову Сергею Борисовичу, к администрации г.о.<адрес> о признании незаконным бездействий командира войсковой части 42713 по организации и осуществлению пропускного режима, о возложении обязанности на войсковую часть 42713 и администрацию городского округа <адрес> по отгораживанию жилой зоны от территории войсковой части и взыскании компенсации морального вреда.

установила:

Егорова Т.С. обратилась в суд с исковым заявлением, к Министерству обороны Российской Федерации в лице командира войсковой части 42713 Орлову Сергею Борисовичу, к администрации г.о.<адрес> о признании незаконным бездействий командира войсковой части 42713 по организации и осуществлению пропускного режима, о возложении обязанности на войсковую часть 42713 и администрацию городского округа <адрес> произвести работы по отгораживанию жилой зоны от территории войсковой части и взыскании компенсации морального вреда.

В заявлении указано, что истица с семьей проживает в квартире по договору социального найма по адресу: <адрес> городок-1, <адрес>, которая находится на территории войсковой части 42 713. Ранее указанное жилье было передано Министерством обороны Российской Федерации в собственность администрации городского округа <адрес>. Командиром войсковой части 42713 незаконно установлен пропускной режим. Все жители, проживающие в домах на территории военного городка должны оформлять пропуска, как на себя, так и на имеющуюся у них в собственности технику. Пропуск знакомых, родственников жителей городка разрешается с согласия жителей городка и дежурного по части. Она принципиально отказалась от оформления постоянного пропуска в связи с чем, у неё с дежурными по КПП часто возникают скандалы для того, что бы ей пройти домой. В результате конфликтов у неё ухудшилось здоровье. Поскольку в настоящее время статус закрытого городка войсковой части 42713 отменен, просит суд признать действия командира войсковой части 42713 незаконными в части введения пропускного режима. Возложить на войсковую часть 42713 и администрацию городского округа <адрес> произвести отгораживание жилой зоны от территории военного городка. В связи с нарушением её прав, в виду введения пропускного режима на территории войсковой части, а также ввиду действий служащих войсковой части, которые препятствовали её прохождению через КПП без пропуска, чем ухудшили её состояние здоровья, в виду возникающей конфликтной ситуации, просит суд взыскать компенсацию морального вреда в размере 350000 рублей.

В судебном заседании Егорова Т.В. свои требования поддержала, пояснив, что у неё имеется гипертоническая болезнь, но из-за сложившейся ситуации, состояния здоровья её ухудшилось. Мотивировать по какой причине, оценила компенсацию морального вреда в размере 350000 рублей, не смогла.

Командир войсковой части 43713 ФИО12 в суд не явился, его представитель по доверенности Сурду Н.А. возражала относительно требований истицы, пояснив, что по периметру территории войсковой части установлен забор. Въезд на территорию осуществляется по одной дороге, на которой установлен контрольно-пропускной пункт, на котором дежурят военнослужащие. Для обеспечения безопасности и порядка вход и въезд на территорию войсковой части осуществляется по пропускам. На территории войсковой части имеются жилые дома, часть квартир в которых принадлежит городскому округу <адрес>. Часть квартир является служебным жильем и в нем проживают военнослужащие. В настоящее время жилая зона не отгорожена от территории войсковой части. Жители, имеющие квартиры в указанных домах, получают от командира войсковой части пропуска. Вход других граждан осуществляется по запросу жителей и с разрешения дежурного по части. Другого обустроенного въезда на жилую территорию не имеется.

Привлеченное в качестве ответчика Министерство обороны Российской Федерации о месте, времени и дне рассмотрения дела извещено надлежаще, его представитель в суд не явился.

Представитель администрации городского округа <адрес> по доверенности ФИО6 возражал относительно удовлетворения иска.

Буйский межрайонный прокурор о месте, времени и дне рассмотрения дела извещен надлежаще, в суд не явился.

Свидетель ФИО7 показала, что проживает в квартире, которая расположена на территории войсковой части 4217. Наличие пропускного режима создает ей проблемы, так как для того, чтобы к ней пришли родственники или знакомые, их посещение надо согласовывать с дежурным по части. Так же при покупке тяжелых товаров их могут доставить только до КПП, а затем до квартиры ей необходимо доставлять покупки самой.

Свидетель ФИО8 пояснил, что 5 марта заступил дежурным по войсковой части, поступил звонок от дежурного по КПП, он сказал, что проблема возникла с пропускным режимом. Он пришел на КПП, там находились Егорова Т.И. и её супруг. Егорова Т.С. достала телефон и включила видеозапись или диктофон. Егорова Т.С. сказала, что её автомобиль не пропускают. Он пояснил, что на территории военного городка организован пропускной режим. Егорова Т.С. разговаривала на повышенных тонах, размахивала руками. Затем он зашел на КПП и дежурному по КПП сказал, чтобы ФИО13 пропустили, так как она живет на территории части, и у неё есть прописка. Все жители городка оформляют пропуска, а Егорова Т.С. категорически наотрез отказывается это делать.. Транспорт Егоровой Т.С. не пропустили, так как на него не оформлен пропуск. Никаких унижений, оскорблений, в отношении Егоровой Т.С. допущено не было.

От других дежурных по КПП знает, что Егорова Т.С. категорически отказывается делать пропуск, постоянно приходится звонить руководству части и просить разрешения пропустить её. После разговора с ФИО13 он убыл на место несения службы продолжать дежурство. Дежурный по КПП позвонил и сообщил, что прибыл сотрудник полиции по заявлению Егоровой Т.С., которому он дал разрешение пройти на территорию части. Спустя какое-то время с КПП позвонил этот сотрудник, сказал, что он взял с ФИО13 объяснение и ему требуется получить объяснение с него. Он сообщил, что во время несения службы он не может, но в любое время после дежурства он приедет в отдел полиции.

С получением пропуска для прохода через КПП и проезда на транспорте для жителей дома, которых расположены на территории части сложностей никаких нет. Всем, кто пишет эти заявления, всем выписывают пропуска.

Свидетель ФИО10 пояснил, что находился на дежурстве на КПП войсковой части 42713:. Вечером, время точно не помнит. Помощник сказал, что у гражданки ФИО13 подъехавшей на машине к КПП нет пропуска ни на неё, ни на автомобиль. Он сказал ФИО13, что автомобиль оставить у КПП, и зайти к нему на КПП. Егорова Т.С. сразу стала повышать голос, выяснять, почему он её не пропускает. Егорова Т.С. требовала сообщить дежурному по части. Он сообщил о произошедшем, дежурному по части старшему лейтенанту Калюжному. Когда пришел Калюжный, то ФИО13 стала с ним разговаривать на повышенных тонах, по этой причине он слышал только голос Егоровой Т.С.

Согласно обращения жителей дома, которые расположены на территории войсковой части к командиру войсковой части 42713, жители не желают того, чтобы был отменен пропускной режим на территорию войсковой части.                             (л.д.                  )

Согласно ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Статья 46 (часть 1) Конституции РФ, гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод, и корреспондирующих ей положений международно-правовых актов, в частности статьи 8 Всеобщей декларации прав человека, статьи 6 (пункт 1) Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также статьи 14 (пункт 1) Международного пакта о гражданских и политических правах, государство обязано обеспечить осуществление права на судебную защиту, которая должна быть справедливой, компетентной, полной и эффективной.

Согласно статьям 56, 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать обстоятельства на которые ссылается в обоснование своих требований и возражений. Обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

В силу п. 2 ст. 195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании, то есть представлены сторонами. Разрешая гражданско-правовой спор в условиях конституционных принципов состязательности и равноправия сторон и связанного с ним принципа диспозитивности, осуществляя правосудие как свою исключительную функцию (ч. 1 ст. 118 Конституции РФ), суд не может принимать на себя выполнение процессуальных функций сторон (Постановления КС РФ от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ -П, от ДД.ММ.ГГГГ -П, Определение КС РФ от ДД.ММ.ГГГГ -О).

В силу присущего гражданскому судопроизводству принципа диспозитивности эффективность правосудия по гражданским делам обуславливается в первую очередь поведением сторон как субъектов доказательственной деятельности; наделенные равными процессуальными средствами защиты субъективных материальных прав в условиях состязательности, стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, и принять на себя все последствия совершения или не совершения процессуальных действий (Определение КС РФ -О-О от ДД.ММ.ГГГГ, 67 ГПК РФ.)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" к закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 752-р утвержден Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности. В данный перечень включен военный городок - 1 расположенный по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Правительством Российской Федерации издано распоряжение N 1779-р, которым внесены изменения в указанный Перечень, в том числе в части исключения из него военного городка - 1 расположенный по адресу: <адрес>.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Егорова Т.С. зарегистрирована и проживает в военном городке 1 <адрес>.

Согласно перечня недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральным государственным автономны учреждением жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса» Министерства обороны РФ.

Министерству обороны РФ на праве собственности принадлежат 80 квартир в военномгородке-1 <адрес>, при этом 21 квартира в доме, где зарегистрирована истица.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права земельный участок с кадастровым номером 44:25:04 03 02:0024 площадью 573000 кв. м, расположенный по адресу: <адрес> военный городок 1, является собственностью Российской Федерации, целевое назначение для размещения войсковой части. Свидетельства (л.д.57, 58)

Согласно свидетельства о праве собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей, от ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> земельный участок земельный участок площадью 573000 кв.м. передан войсковой части 42713. (л.д. 58)

Выписка из ЕГРН.                                                                                   (л.д.           )

План земельного участка, в котором указаны примерные границы военного городка, имеется ссылка о том, что собственником земельного участка является войсковая часть 42713. (л.д. 59-60)

Согласно технического паспорта на автомобильную дорогу к КПП в/42713, автомобильная дорога находится на содержании ФГУ Минобороны России «ДЭУ»

(л.д.       )

Согласно публичной кадастровой карте <адрес> рядом с жилой зоной военного городка находятся спортивная площадка и здания принадлежащие войсковой части.

(л.д. 51)

В силу пункта 1 статьи 93 Земельного кодекса Российской Федерации землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами.

Согласно пункту 7 статьи 93 Земельного кодекса РФ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты населения, бесперебойного функционирования объектов в области обороны страны и безопасности государства могут устанавливаться запретные и иные зоны с особыми условиями использования земель. Порядок установления указанных зон и использования в их границах земельных участков определяется Правительством Российской Федерации.

Минобороны России осуществляет самостоятельно на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Министр обороны Российской Федерации в целях решения задач и реализации полномочий, возложенных на Минобороны России и Вооруженные Силы Российской Федерации, издает приказы, директивы, положения, наставления, инструкции, уставы и иные нормативные (правовые, нормативные правовые) акты, в необходимых случаях - совместно с федеральными органами исполнительной власти и (или) Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", дает указания, организует и проверяет их исполнение (подпункт 2 пункта 7, пункты 9, 10 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1082).

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 405 Минобороны России предписано до ДД.ММ.ГГГГ образовать в соответствии с Положением межведомственную комиссию по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, и утвердить регламент ее работы (пункт 2); Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации и Федеральной службе охраны Российской Федерации до ДД.ММ.ГГГГ осуществить мероприятия по установлению запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, в соответствии с Положением (пункт 3).

Пунктом 16 Положения определено, что решения о необходимости установления запретной зоны, специальной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта принимаются межведомственной комиссией по определению необходимости установления запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны (далее - межведомственная комиссия) на основании предложения федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), в ведении которого находится военный объект, об установлении запретной зоны, специальной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охранной зоны военного объекта.

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ N 400 "Об обязанностях заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного и медицинского обеспечения" Министр обороны Российской Федерации на основании пункта 9 названного положения наделил заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию, управление имуществом, расквартирования войск (сил), жилищного и медицинского обеспечения, полномочиями по принятию в установленном порядке решений об установлении запретной зоны, зоны охраняемого военного объекта и охраняемой зоны военного объекта.

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер его предупреждения. Юридические лица обеспечивают выполнение требований антитеррористической защищенности в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

На основании статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1244 утверждены Правила разработки требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и паспорта безопасности объектов (территорий), а в соответствии с пунктом 7 статьи 93 Земельного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 405 утверждено Положение об установлении запретных и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны (далее Положение).

В названном Положении определены назначение и порядок установления запретных зон и иных зон с особыми условиями использования земель для обеспечения функционирования военных объектов, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны.

При этом под запретной зоной понимается территория вокруг военного объекта, включающая земельный участок, на котором он размещен, в границах которой в соответствии с Положением запрещается или ограничивается хозяйственная и иная деятельность с целью обеспечения безопасности населения при функционировании военного объекта и возникновении на нем чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или совершении террористического акта.

Запретная зона является территорией с особыми условиями использования находящихся в их границах земельных участков (п. 4 Положения).

Согласно сведений, содержащихся в срочной телеграмме ВРИО начальника штаба ЗВО, адресованной командующим 6 и 20 общевойсковой армии, 1 танковой армии, балтийским флотом, 6 армии ВВС и ПВО,11 командованием резерва, командованием соединений и войсковых частей и воинских соединений, начальникам гарнизонов в которой предлагалось учесть позицию Верховного суда РФ изложенную в апелляционном определении от ДД.ММ.ГГГГ о признании права командиров войсковых частей вводить ограничения и устанавливать специальный порядок пропускного режима на территории военных городков, в том числе досмотр транспортных средств при проведении мероприятий по выполнению требований антитеррористической защищенности в отношении подчиненных объектов.                                        (л.д.              ).

Во исполнение требований изложенных в телеграмме, а так же Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1495, приказов Министерства обороны Российской Федерации и положений, предусмотренных Федеральными законами от ДД.ММ.ГГГГ N 390-ФЗ "О безопасности", от ДД.ММ.ГГГГ N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от ДД.ММ.ГГГГ N 61-ФЗ "Об обороне".

Приказом командира войсковой части 42713 утверждена инструкция по пропускному режиму на территорию войсковой части 42713 (парка, военного городка 1 <адрес>) на 2022 год. (л.д. 77)

Согласно инструкции п.1.3 пропускной режим устанавливается в целях: обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, обеспечения защиты сведений о видах вооружения и военной техники, составляющей государственную тайну; пресечения террористических, диверсионных и иных противоправных действий, обеспечение безопасных условий проживания граждан в военном городке, защиты окружающей среды.

Войсковая часть 42713 входит в систему органов Министерства обороны Российской Федерации, и ее деятельность связана с обеспечением военной безопасности, имущество (здания, строения, сооружения) принадлежат части на праве оперативного управления, а все имущество и земельный участок находятся в собственности Российской Федерации.

Установление пропускного режима на территорию войсковой части обусловлено целями безопасности государства и защиты населения, бесперебойного функционирования объектов в области обороны и безопасности государства, предупреждения терроризма, и он установлен в целях исполнения предписаний других вышеуказанных Федеральных законов.

При этом размещение объектов военного назначения в непосредственной близости от жилой зоны не позволяет организовать беспрепятственный проход и проезд на территорию военного городка.

С учетом изложенного, суд считает, что требования истицы по отмене пропускного режима на территорию войсковой части удовлетворению не подлежат.

В обоснование требований о возложении на администрацию городского округа <адрес> и войсковую часть 42713 о проведении работ по отгораживанию забором жилой зоны от территории войсковой части, истицей суду представлена схема, согласно которой имеется возможность произвести провести работы по строительству въезда в жилую зону со стороны ГСК «Звезда»                            (л.д. 50)

Согласно письма, первого заместителя главы администрации городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ единственной дорогой к войсковой части 42713 является дорога, ведущая от автомобильной дороги Буй-Кострома к КПП войсковой части 42713. Дорога, к кооперативу «Звезда» не является проездом на территорию войсковой части. Выезд из данного кооператива является техническим, расположен вблизи пересечения автомобильных дорог Буй-Кострома, Буй Спас. Указанный перекресток не освещается, пешеходные переходы на нем не предусмотрены, тротуары для пешеходов отсутствуют, что в случае организации подъезда будет представлять опасность для жителей городка.                                       (л.д.           )

Суд считает, что требования истицы о проведении работ по отгораживанию забором жилой зоны от территории войсковой части являются необоснованным, поскольку вся территория войсковой части, в том числе жилая зона, находится в распоряжении Министерства обороны РФ. В жилой зоне расположено жилье, в котором расквартированы военнослужащие войсковой части, и предоставление на указанную территорию свободного доступа будет противоречить требованиям вышеуказанных положений нормативно-правовых актов.

Согласно ст. 150 ГК РФ Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.

Согласно ст. 151 ГК РФ Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

(в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 142-ФЗ)

В обоснование требований о взыскании компенсации морального вреда, в том числе за причинение вреда здоровью, истица ссылается на действия командира войсковой части по установлению пропускного режима, на действия администрации и войсковой части по не отгораживанию жилой зоны от территории войсковой части. В обоснование вреда здоровью представила сигнальный лист о том, что она обращалась в скорую помощь за получением медицинской помощи.

В сигнальном листе отражено, что обобщение было ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 33 минуты, установлен диагноз гипертоническая болезнь 2 стадии, риска 2. Однако доказательств того, что ухудшение состояния здоровья произошло по вине ответчиков суду не представлено.

При указанных обстоятельствах суд не находит оснований для удовлетворения требований о взыскании с ответчиков компенсации морального вреда.

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Егоровой Татьяне Сергеевне отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Костромской областной суд путем подачи жалобы через Буйский районный суд в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

    Судья                                           Беляев В.М.

2-365/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Егорова Татьяна Сергеевна
Буйская межрайонная прокуратура
Ответчики
Министерство Обороны РФ
администрация г.о.г.Буй Костромской области
Министерство Обороны РФ в лице командира в/ч 42713 Орлова Алексея Владимировича
Суд
Буйский районный суд Костромской области
Судья
Беляев Виктор Михайлович
Дело на странице суда
buisky.kst.sudrf.ru
31.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2022Передача материалов судье
01.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.04.2022Судебное заседание
21.06.2022Судебное заседание
08.07.2022Производство по делу возобновлено
15.07.2022Судебное заседание
22.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее