Судья: Беседина Т.Н. гр. дело № 33-3912/2021

гр.дело № 2-5601/2021

УИД:63RS0038-01-2020-006527-79

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

14 апреля 2021 г. г.о.Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Головиной Е.А.,

судей Захарова С.В., Кривицкой О.Г.

с участием прокурора Никитиной Е.С.

при секретаре Моревой Н.П.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Департамента управления имуществом г.о. Самара на решение Кировского районного суда г. Самары от 28.12.2020 года, которым постановлено:

«В удовлетворении исковых требований Департамента управления имуществом городского округа Самара к Гасымову ФИО17 оглы, Гасымовой ФИО18, действующей за себя и интересах несовершеннолетних: ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ рождения, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ рождения об изъятии недвижимого имущества путем выкупа - отказать.

Встречные исковые требования Гасымовой ФИО19 к Департаменту управления имуществом городского округа Самара о предоставлении благоустроенного жилого помещения - удовлетворить.

Обязать Департамент управления имуществом городского округа Самара, предоставить Гасымовой ФИО20 в собственность на территории городского округа Самара благоустроенное жилое помещение в виде отдельной квартиры, площадью не менее 42,19 кв.м.

После предоставления Гасымовой ФИО21 в собственность жилого помещения, прекратить её право общей долевой собственности (доля в праве 27/40) на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, и признать право собственности на него за муниципальным образованием городской округ Самара».

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Головиной Е.А., объяснения представителя истца ДУИ г.о. Самара – Кузнецовой С.А., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения ответчиков Гасымовой Т.В., Гасымова И.Н., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Департамента управления имуществом г.о. Самара обратился в суд с иском к Гасымову И.Н. оглы, Гасымовой Т.В., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетних: ФИО2, ФИО3, ФИО2 об изъятии жилого помещения путем выкупа.

В обоснование требований указал на то, что Распоряжением первого заместителя Главы городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ. № многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу.

Указанный многоквартирный дом включен в государственную программу Самарской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г.» до 2024 года, утвержденную Постановлением Правительства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ №.

Постановлением Администрации городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ № принято решение изъять для муниципальных нужд земельный участок, находящийся по адресу: <адрес>, и расположенные в многоквартирном доме по данному адресу жилые помещения у правообладателей.

Гасымова Т.В. является собственником 27/40 доли в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, в которой он, Гасымов И.Н.ФИО5. и несовершеннолетние: ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ. рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения зарегистрированы и проживают.

Согласно отчету, итоговая величина размера возмещения за изъятие жилого помещения составила 1154 465 рублей. Указанная величина размера возмещения за изъятие жилого помещения включает в том числе, стоимость доли в праве общей долевой собственности на земельный участок под многоквартирным домом.

Уведомление и проект соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд направлены в адрес ответчиков, однако ответчики не выразили своего согласия на заключение соглашения о возмещении за изымаемое жилое помещение для муниципальных нужд, в связи с несогласием с результатами определения величины возмещения за изъятие жилого помещения.

С учетом изложенного, истец просил суд изъять жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, путем выкупа у ФИО1 27/40 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, в том числе стоимость доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, за 1 154 465 руб.; Прекратить право общей долевой собственности ФИО1 (доля в праве 27/40) на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>; После выплаты денежной компенсации ФИО1 признать право общей долевой собственности (доля в праве 27/40) на объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес>, за муниципальным образованием городской округ Самара; Снять ФИО7, ФИО1, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения с регистрационного учета по адресу: <адрес>.

Ответчик ФИО1 предъявила встречный иск к Департаменту управления имуществом г.о. Самара, в котором просила обязать ответчика предоставить ей с семьей благоустроенное жилое помещение, жилой площадью не менее 26,8 кв.м., общей не менее 42,19 кв.м., расположенное в черте <адрес>, желательно в Кировском или <адрес>х, взамен изымаемого для муниципальных нужд жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>. После предоставления ей другого жилого помещения - прекратить право собственности ФИО1 на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, и признать на него право собственности Департамента управления имуществом г.о. Самара.

В обоснование встречного иска указала, что прописана по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, является собственником данного жилого помещения на основании договора дарения <адрес>0 от ДД.ММ.ГГГГ, право общей долевой собственности 27/40 от общей площади 62,5 кв.м., что составляет 42,19 кв.м., их них: жилой площади 26,8 кв.м. (2 раздельные комнаты в 3-х комнатной квартире). Поскольку жилой дом, в котором расположена квартира, признан аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, она имеет право выбора способа реализации своих жилищных прав. Так как размер компенсации, которую предлагает Департамент, не позволит ей приобрести какое-либо иное жилое помещение площадью, не менее занимаемой в аварийном жилом помещении, она не согласна с изъятием, а выбирает способ переселения - путём предоставления другого жилого помещения.

Судом постановлено вышеуказанное решение суда.

С указанным решением не согласился истец Департамент управления имуществом г.о. Самара в связи с чем, его представителем подана апелляционная жалоба, в которой просят решение отменить. Ссылаясь на то, что поскольку между Департаментом и собственником жилья не достигнуто соглашение о предоставлении благоустроенного жилого помещения предоставление собственнику аварийного жилья другого благоустроенного жилого помещения является правом Департамента, соответственно на департамент не может быть возложена обязанность по его предоставлению.

Представитель истца ДУИ г.о. Самара – Кузнецова С.А. поддержала доводы апелляционной жалобы.

Ответчики Гасымова Т.В., Гасымов И.Н. оглы просили решение суда оставить без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, о причине неявки судебной коллегии не сообщили, в связи с чем, судебная коллегия, руководствуясь ст. ст. 167, 327 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

В соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ, проверив законность и обоснованность судебного решения, исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия полагает, что оснований для отмены решения суда не имеется.

Согласно п. 1 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В соответствии с п. 2 ст. 235 Гражданского кодекса Российской Федерации принудительное изъятие имущества у собственника не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производится отчуждение недвижимого имущества в связи с принудительным отчуждением земельного участка для государственных или муниципальных нужд (изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 239.2).

Согласно ст. 279 ГК РФ земельный участок может быть изъят у собственника для государственных или муниципальных нужд путем выкупа.

В зависимости от того, для чьих нужд изымается земля, выкуп осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные принимать решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, порядок подготовки и принятия этих решений определяются федеральным земельным законодательством.

Согласно ст. 281 ГК РФ плата за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд (выкупная цена), сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником участка. Соглашение включает обязательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования уплатить выкупную цену за изымаемый участок.

При определении выкупной цены в нее включаются рыночная стоимость земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, включая убытки, которые он несет в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

Как разъяснено в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", по смыслу ч. 8 ст. 32 ЖК РФ собственнику жилого помещения другое жилое помещение взамен изымаемого должно предоставляться на праве собственности.

В силу ст. 235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом. Принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме предусмотренных данной статьей случаев и производится на основании закона с возмещением стоимости этого имущества и других убытков.

Из материалов дела следует, что собственником 27/40 доли в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, является Гасымова Т.В.

Распоряжением первого заместителя Главы городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ № многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, литеры П,П1,П2,П3,П4,п3, признан аварийным и подлежащим сносу.

Указанный многоквартирный дом включен в государственную программу <адрес> «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до ДД.ММ.ГГГГ» до 2024 года, утвержденную Постановлением Правительства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ. №.

Постановлением Администрации городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ № принято решение изъять для муниципальных нужд земельный участок, находящийся по адресу: <адрес>, и расположенные в многоквартирном доме по данному адресу жилые помещения у правообладателей.

В жилом помещении, состоящем из двух комнат в трехкомнатной квартире, общей площадью 62,50 кв.м., жилой площадью 26,80 кв.м., по указанному выше адресу зарегистрированы: Гасымов И.Н.о., Гасымова Т.В. и несовершеннолетние дети: ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ. рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ рождения, что подтверждается справкой, выданной МП г.о. Самара «ЕИРЦ» ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ уведомление о сносе многоквартирного дома Департаментом управления имуществом г.о. Самара направлено в адрес Гасымовой Т.В.

Муниципальным образованием г.о. Самара в лице Главы г.о. Самары Лапушкиной Е.В. подготовлен проект соглашения о выкупе принадлежащего ответчикам вышеуказанного недвижимого имущества для муниципальных нужд по выкупной цене в общей сумме – 1454 465 руб., установленной на основании отчета об оценке от ДД.ММ.ГГГГ №, выполненного ООО «Финэкс», который был направлен в адрес ответчиков для ознакомления и последующего согласования, однако ответчик Гасымова Т.В. предварительное соглашение не подписала.

Таким образом, установлено, что соглашения между истцом и ответчиками об изъятии земельного участка с расположенным на нем объектом недвижимости для государственных нужд <адрес> достигнуто не было, в связи с чем Департамент обратился в суд.

Между тем, Гасымова Т.В. обратилась в суд со встречным исковым заявлением о предоставлении ей другого жилого помещения, ссылаясь на то, что предложенная цена выкупа является заниженной.

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (статья 1).

В пункте 3 статьи 2 этого же Закона определено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.

По общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст. 32 Жилищного кодекса РФ.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 32 Жилищного кодекса РФ жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 2 статьи 32 ЖК РФ).

Частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса РФ установлено, что признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием для предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 данной статьи.

Исходя из вышеуказанных норм права, в случае, когда собственники жилых помещений в аварийном доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа.

Частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Таким образом, обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, может быть произведено путем предоставления другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену только по соглашению с собственником.

В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации №1 (2019)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.04.2019 г.) разъяснено, что если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого, равнозначного, жилого помещения либо его выкуп.

При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Таким образом, суд верно указал на то, что включение жилых помещений в региональную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда расценивается в качестве обстоятельства, расширяющего объем жилищных прав собственников помещений при переселении их из аварийного жилищного фонда по сравнению с положениями ч. 8 ст. 32 ЖК РФ.

При таких обстоятельствах, суд пришел к верному выводу о том, что поскольку жилой дом, в котором расположено принадлежащее Гасымовой Т.В. жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, ответчик имеет право выбора способа реализации своих жилищных прав.

Установлено, что Гасымова Т.В. намерена воспользоваться своим правом на предоставление жилья, при этом изъятие жилого помещения путем выкупа без согласия ответчика нарушает её права и законные интересы, в связи с чем, суд пришел к правильному выводу об удовлетворении встречных исковых требования Гасымовой Т.В. о возложении на Департамент управления имуществом городского округа Самара обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение, взамен изымаемого для муниципальных нужд, и отказе в удовлетворении требований Департамента управления имуществом городского округа Самара о выкупе у нее спорного жилого помещения.

При этом, изъятие земельного участка для государственных нужд, и отчуждение недвижимого имущества являются основаниями прекращения права собственности на эти объекты недвижимости Гасымовой Т.В., а также возникновения права собственности муниципального образования г.о. Самара на указанный объект недвижимости.

Доводы апелляционной жалобы о том, что поскольку между Департаментом и собственником жилья не достигнуто соглашение о предоставлении благоустроенного жилого помещения предоставление собственнику аварийного жилья другого благоустроенного жилого помещения является правом Департамента, соответственно на департамент не может быть возложена обязанность по его предоставлению, основано не неверном толковании норм права, в связи с чем не могут повлечь отмену решения суда.

В силу ч.8 ст. 32 ЖК РФ, пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от дата N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, собственник жилого помещения имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп, т.е. имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Как было установлено судом первой инстанции, Гасымова Т.В. в предоставление ей выкупной стоимости, отказалась. В качестве возмещения за изымаемое жилое помещение выбрала предоставление ей другого жилого помещения, обратившись в суд с требованием об обязании департамента предоставить ей благоустроенное жилое помещение.

Судебная коллегия полагает, что обращение Гасымовой Т.В. со встречным иском в суд свидетельствует о её намерении воспользоваться своим правом на предоставление жилья, в связи с чем, оснований для принятия судом решения о выкупе у ответчиков спорного жилого помещения не имелось.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об обязании Департамента управления имуществом г.о. Самара в предоставлении Гасымовой Т.В. благоустроенного жилого помещения.

В целом изложенные в апелляционной жалобе доводы фактически выражают несогласие истца с выводами суда, однако по существу их не опровергают, оснований к отмене или изменению решения не содержат, а потому, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.

Постановленное судом решение является законным и обоснованным. Выводы суда подробно мотивированы, соответствуют установленным по делу обстоятельствам и представленным доказательствам. При рассмотрении дела судом не допущено нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, а потому оснований для его отмены не имеется.

Оснований для вынесения частного определения в адрес департамента управления имуществом не имеется, поскольку департамент, в данном случае, реализует свое право на предоставление доказательств, которые должны оцениваться судом.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Кировского районного суда г. Самары от 28 декабря 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента управления имуществом г.о. Самара – без удовлетворения.

В удовлетворении ходатайства о вынесении частного определения -отказать.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев через суд первой инстанции.

Председательствующий

РЎСѓРґСЊРё

Судья: Беседина Т.Н. гр. дело № 33-3912/2021

гр.дело № 2-5601/2021

УИД:63RS0038-01-2020-006527-79

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕ░›░•░ќ░˜░•

(░Ђ░µ░·░ѕ░»░Ћ░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ)

14 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2021 ░і. ░і.░ѕ.░Ў░°░ј░°░Ђ░°

░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░µ:

░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░“░ѕ░»░ѕ░І░░░Ѕ░ѕ░№ ░•.░ђ.,

░Ѓ░ѓ░ґ░µ░№ ░—░°░…░°░Ђ░ѕ░І░° ░Ў.░’., ░љ░Ђ░░░І░░░†░є░ѕ░№ ░ћ.░“.

░Ѓ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░µ░ј ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░ќ░░░є░░░‚░░░Ѕ░ѕ░№ ░•.░Ў.

░ї░Ђ░░ ░Ѓ░µ░є░Ђ░µ░‚░°░Ђ░µ ░њ░ѕ░Ђ░µ░І░ѕ░№ ░ќ.░џ.

░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░»░° ░І ░ѕ░‚░є░Ђ░‹░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ ░ґ░µ░»░ѕ ░ї░ѕ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░µ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░Ѕ░° ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░љ░░░Ђ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹ ░ѕ░‚ 28.12.2020 ░і░ѕ░ґ░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ:

░«░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░є ░“░°░Ѓ░‹░ј░ѕ░І░ѓ ░¤░˜░ћ22 ░ѕ░і░»░‹, ░“░°░Ѓ░‹░ј░ѕ░І░ѕ░№ ░¤░˜░ћ23, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░·░° ░Ѓ░µ░±░Џ ░░ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░»░µ░‚░Ѕ░░░…: ░¤░˜░ћ2, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¤░˜░ћ3, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░¤░˜░ћ4, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░░░·░Љ░Џ░‚░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░І░‹░є░ѓ░ї░° - ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░’░Ѓ░‚░Ђ░µ░‡░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░¤░˜░ћ1 ░є ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░ѓ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░±░»░°░і░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ - ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░“░°░Ѓ░‹░ј░ѕ░І░ѕ░№ ░¤░˜░ћ24 ░І ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░±░»░°░і░ѕ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░µ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░‹, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ 42,19 ░є░І.░ј.

░џ░ѕ░Ѓ░»░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░“░°░Ѓ░‹░ј░ѕ░І░ѕ░№ ░¤░˜░ћ25 ░І ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░µ░‘ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░ґ░ѕ░»░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ (░ґ░ѕ░»░Џ ░І ░ї░Ђ░°░І░µ 27/40) ░Ѕ░° ░¶░░░»░ѕ░µ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░░ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░і░ѕ ░·░° ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і ░Ў░°░ј░°░Ђ░°░».

░—░°░Ѓ░»░ѓ░€░°░І ░ґ░ѕ░є░»░°░ґ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░“░ѕ░»░ѕ░І░░░Ѕ░ѕ░№ ░•.░ђ., ░ѕ░±░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░░░Ѓ░‚░†░° ░”░Ј░˜ ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░Ђ“ ░љ░ѓ░·░Ѕ░µ░†░ѕ░І░ѕ░№ ░Ў.░ђ., ░ї░ѕ░ґ░ґ░µ░Ђ░¶░°░І░€░µ░№ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░І ░“░°░Ѓ░‹░ј░ѕ░І░ѕ░№ ░ў.░’., ░“░°░Ѓ░‹░ј░ѕ░І░° ░˜.░ќ., ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ

░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 328 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ

░ћ░џ░ ░•░”░•░›░˜░›░ђ:

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░љ░░░Ђ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹ ░ѕ░‚ 28 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2020 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░…░ѕ░ґ░°░‚░°░№░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ -░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ђ░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░░░µ░Ѓ░‚░ѕ░№ ░є░°░Ѓ░Ѓ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░… ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№

░Ў░ѓ░ґ░Њ░░

33-3912/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Другие
Департамент управления имуществом городского округа Самара
Гасымов И.Н. Оглы
Гасымова Т.В.
Управление МВД России по г. Самаре
ООиП по Кировскому району г. Самара
прокурор Кировского района
Суд
Самарский областной суд
Судья
Головина Е. А.
Дело на сайте суда
oblsud.sam.sudrf.ru
14.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее