Дело №2а-142/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 мая 2018 года                                                            с. Красный Чикой

Красночикойский районный суд Забайкальского края в составе: председательствующего судьи     Добрынина В.А.,

при секретаре Кузаковой В.В.,

с участием заместителя прокурора Красночикойского района Налабордина Ю.В.,

представителя административного истца Попова К.С.,

административного ответчика Сергеева С.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Красночикойскому району к Сергееву Сергею Леонидовичу о дополнении ранее установленных административных ограничений,

У С Т А Н О В И Л:

Начальник ОМВД России по Красночикойскому району Линейцев В.А. обратился в суд с вышеуказанным административным иском, ссылаясь на следующее.

ДД.ММ.ГГГГ решением <адрес> районного суда <адрес> в отношении Сергеева С.Л. установлен административный надзор, в виду наличия в действиях осужденного рецидива преступления и за период отбывания наказания в местах лишения свободы признавался злостным нарушителем режима содержания. Административный надзор установлен сроком на 2 года, с установлением следующих административных ограничений:

- обязательная, явка два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Находясь под административным надзором Сергеев С.Л. на путь исправления не встал, продолжил совершать административные правонарушения, против порядка управления, что подтверждается допущенными административными правонарушениями.

06 ноября 2017 года Сергеев С.Л. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за что подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.

01 января 2018 года Сергеев С.Л. совершил административное правонарушение,предусмотренное ч.3 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за что подвергнут административному наказанию в виде в виде обязательных работ сроком 20 часов.

05 февраля 2018 года Сергеев С.Л. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за что подвергнут административному наказанию в виде обязательных работ сроком 20 часов.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 64 от 6 апреля 2011 года суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В целях предупреждения совершения со стороны Сергеева С.Л. преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, просит дополнить Сергееву С.Л., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающему <адрес>; <адрес> административное ограничение в виде: - запретить выезд за пределы <адрес> без уведомления органа внутренних дел; запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом
жительства после 22 часов до 06 часов утра, за исключением привлеченияк
работе работодателем в ночное время.

В судебном заседании представитель административного истца Попов К.С., действующий на основании доверенности, поддержал заявленные требования в полном объеме.

Административный ответчик Сергеев С.Л. административные исковые требования не признал, суду пояснил, что не являлся на регистрацию в ОМВД в связи с нахождением на работе.

Выслушав стороны, заключение заместителя прокурора, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В силу ч.1 ст. 65 КАС РФ обстоятельства, которые признаны стороной и на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, принимаются судом в качестве фактов, не требующих дальнейшего доказывания.

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закон об административном надзоре, Закон) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В соответствии с п.2 ч.3 ст.3 Закона об административном надзоре в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Как следует из части 3 статьи 4 Закона об административном надзоре суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

Судом установлено, что решением <адрес> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении Сергеева С.Л. установлен административный надзор сроком на два года. В отношении Сергеева С.Л. установлено следующее ограничение: обязательная явка два раза в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГг.

Находясь под административным надзором, в течении одного года Сергеев С.Л. допустил несоблюдение административных ограничений, неоднократно привлекался к административной ответственности за правонарушения, посягающие на порядок управления.

Постановлением временно исполняющего обязанности начальника ОМВД России по <адрес> Л.В.А. от ДД.ММ.ГГГГ Сергеев С.Л. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Постановлением мирового судьи судебного участка Красночикойского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Сергеев С.Л. привлечен к административной ответственности по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ (совершенное 01.01.2018г.) и подвергнут наказанию в виде обязательных работ сроком на 20 часов (л.д._____).

Постановлением мирового судьи судебного участка Красночикойского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Сергеев С.Л. привлечен к административной ответственности по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ (совершенное 05.02.2018г.) и подвергнут наказанию в виде обязательных работ сроком на 20 часов (л.д._____).

Вышеуказанные постановления по делу об административном правонарушении Сергеевым С.Л. не обжаловались, вступили в законную силу.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Сергеев С.Л. в течении одного года совершил три административных правонарушения против порядка управления, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности.

Доводы Сергеева С.Л. о том, что его неявка на регистрацию в ОМВД является уважительной в связи с нахождением на работе, суд не может принять во внимание, поскольку суду не представлено доказательств подтверждающих занятость Сергеева С.Л. на работе, при этом Сергеев С.Л. не мог пояснить, кто являлся его работодателем и где находится место работы.

Кроме того, в ходе рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных, ч.1 с. 19.24 Ко АП РФ, ч.3 ст.19.24 КоАП РФ Сергеев С.Л. вину признал, вышеуказанные постановления о привлечении к административной ответственности Сергеевым С.Л. не обжаловались, вступили в законную силу.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что уважительных причин пропуска регистрации, связанных с выполнением трудовых функций у Сергеева С.Л. не имелось, в ходе рассмотрения дела Сергеевым С.Л. суду не представлено доказательств обратного.

Согласно рапорту участкового уполномоченного полиции ОМВД России по <адрес> Е., Сергеев С.Л. проживает в <адрес>, не трудоустроен, ранее судим, кроме того привлекался к административной ответственности по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ и дважды по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ, в ОМВД России по <адрес> не доставлялся. (л.д.___).

При установленных обстоятельствах, в целях предупреждения совершения Сергеевым С.Л. преступлений и административных правонарушений, суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления.

Руководствуясь ст.ст. 179, 180, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

        ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

-░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;

-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░ 22 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 04 ░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                                      ░░░░░░░░ ░.░.                   

2а-142/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД России по Красночикойскому району
Прокурор Красночикойского района
Ответчики
Сергеев Сергей Леонидович
Суд
Красночикойский районный суд Забайкальский края
Судья
Добрынин Вячеслав Александрович
Дело на сайте суда
chikoy.cht.sudrf.ru
09.05.2020Регистрация административного искового заявления
09.05.2020Передача материалов судье
09.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.05.2020Дело оформлено
09.05.2020Дело передано в архив
04.05.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее