ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 ноября 2020 года город Усолье-Сибирское
Усольский городской суд Иркутской области в составе судьи Дятлова А.Ю., при секретаре Коневой Е.С., с участием истца Марченко Н.И., представителя ответчика Мишаковой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело УИД 38RS0024-01-2020-003683-84 (№ 2-2228/2020) по иску Марченко Натальи Иннокентьевны к Государственному учреждению - Управление Пенсионного Фонда РФ по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району Иркутской области о признании решения незаконным, о включении периодов в стаж на соответствующих видах работ
У С Т А Н О В И Л:
Истец мотивирует свои требования тем, что 10.07.2020 обратилась к ответчику с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального Закона «О страховых пенсиях». Решением от 21.07.2020 № 239 отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости, основанием для отказа явилось то обстоятельство, что, по мнению ответчика, у истца отсутствует необходимый льготный стаж. При этом в решении указано, что период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч 36668 в должности медицинской сестры, период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в в/ч 36668, в/ч 62266-Б, периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в в/ч 35020 не включены в стаж на соответствующих видах работ, поскольку списками должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781, наименование учреждения «войсковая часть» не предусмотрена, а также по той причине, что документально не подтверждено структурно выделенные лечебные подразделения и индивидуальные сведения сданы без кода льготы. Таким образом, ответчиком принято решение не засчитывать периоды работы в стаж в связи с лечебной деятельностью по охране здоровья населения в сельской местности и поселках городского типа.
Работа в должности медицинской сестры в/ч, а также медицинской сестры медицинского пункта, являющегося структурным подразделением войсковой части, подлежит включению в стаж лечебной деятельности. Согласно положению о войсковой части в число основных функций войсковой части входит осуществление медицинской деятельности по оказанию военнослужащим, проходящим военную службу по призыву и по контракту, доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, скорой медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ и Нормативно-правовыми актами ФСО РФ.
Должностной инструкцией подтверждается, что на неё возложены обязанности по наблюдению за больными и выполнению назначенных врачом процедур, а также обязанность помогать врачу во время амбулаторного приема больных, ассистировать при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций; выполнять работы медсестры процедурного, перевязочного кабинетов, медсестры приемного отделения, медсестры кабинета стоматологии и т.д.
Весь указанный период она, работая в должности медицинской сестры, осуществляла лечебную и иную деятельность по охране здоровья в войсковой части, которая находилась и находится в настоящее время в <адрес>, относящийся к сельской местности. Выполняемые ею в указанный период функции тождественны функциям медицинской сестры в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения. Наличие индивидуальных сведений без кода льготы не должно влиять на её право на досрочное получение страховой пенсии по старости, поскольку действующим законодательством именно на работодателя возложена обязанность по представлению соответствующих сведений о характере и условиях труда работника.
На основании изложенного просит признать незаконным решение от 21.07.2020 № 239 ГУ – Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе об отказе в досрочном назначении страховой пенсии по старости; обязать ответчика включить в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч 36668 в должности медицинской сестры, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в в/ч (данные изъяты), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в в/ч 35020, назначить досрочно страховую пенсию по старости в соответствии с п. 20 ч.1 ст. 30 Федерального Закона «О страховых пенсиях», начиная с 10.07.2020 года.
В судебном заседании истец Марченко Н.И. на исковых требованиях настаивала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе Иркутской области в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, суду представлены письменные возражения, о причинах неявки не сообщила, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства в соответствии со ст.233 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно статье 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потере кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» установлены основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 65 лет, и женщины, достигшие возраста 60 лет.
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Согласно пункту 2 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Аналогичные положения были закреплены в ранее действовавшем в период с 01.01.2002 до 01.01.2015 Федеральном законе от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 7, п. п. 20 п. 1, п. 2 ст. 27).
Действуя в пределах предоставленного ему полномочия, Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", п. "н" ст. 1 которого установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются:
при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:
список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с п. п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно;
список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абз. 4 и 5 п. 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно;
перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании установлено, что 10 июля 2020 года Марченко Наталья Иннокентьевна обратилась в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе Иркутской области с заявлением о назначении ей досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях.
Решением Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе Иркутской области от 21.07.2020 № 239 Марченко Н.И. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости /л.д. 19/. В соответствии с указанным решением в стаж на соответствующих видах работ не включены периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч (данные изъяты) в должности медицинской сестры, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в в/ч (данные изъяты), в/ч (данные изъяты), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в в/ч 35020, поскольку списками должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781, наименование учреждения «войсковая часть» не предусмотрена, а также по той причине, что документально не подтверждено структурно выделенные лечебные подразделения и индивидуальные сведения сданы без кода льготы.
Согласно решению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе Иркутской области от 21.07.2020 № 239 стаж истца на соответствующих видах работ составил 02 года 00 месяцев 00 дней, при требуемом 30 лет работы в сельской местности и поселках городского типа. Страховой стаж составил 27 лет 05 месяца 27 дней. Индивидуальный пенсионный коэффициент составил 64.219 при требуемом 16.2 /л.д. 19/.
Согласно трудовой книжке АТ-I (данные изъяты), выданной на имя Марченко Н.И., ДД.ММ.ГГГГ г.р., последняя с ДД.ММ.ГГГГ принята в войсковую часть (данные изъяты) в лазарет на должность санитарки лазарета, а с ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность медицинской сестры по 6 тарифному разряду, приказ от ДД.ММ.ГГГГ (данные изъяты). Уволена ДД.ММ.ГГГГ, приказ от ДД.ММ.ГГГГ (данные изъяты).
ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с директивой МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (данные изъяты) в/ч (данные изъяты) переформирована в в/ч (данные изъяты).
С ДД.ММ.ГГГГ г. принята в войсковую часть (данные изъяты) переводом медицинской сестрой в медицинский пункт (с лазаретом на 50 коек), приказ от ДД.ММ.ГГГГ (данные изъяты). Уволена ДД.ММ.ГГГГ, приказ от ДД.ММ.ГГГГ (данные изъяты).
С ДД.ММ.ГГГГ принята переводом в войсковую часть (данные изъяты) на должность медицинской сестры медицинского пункта (с лазаретом на 30 коек) /л.д. 16/.
Исходя из анализа действующего пенсионного законодательства, установление для лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости (как и предоставление им пенсии за выслугу лет, предусматривавшееся в ранее действовавшем пенсионном законодательстве) направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста. Поэтому право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой, а лишь с такой, при выполнении которой организм работника подвергается неблагоприятному воздействию различного рода факторов, обусловленных спецификой и характером профессиональной деятельности.
В соответствии с п. 3 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781, в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с под. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Вместе с тем, абз. 5 п. 6 вышеуказанных Правил определено, что в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, работа в должностях, указанных в списке, в том числе и во врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей).
Применяя данную норму Правил, суд учитывает и позицию Конституционного Суда Российской Федерации, выраженную в Определении от 23.09.2010 N 1183-О-О, согласно которой Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствии с подп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", наряду со Списками должностей и учреждений, конкретизированы применительно к пенсионному обеспечению не раскрытые в Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" понятия "лечебная и иная деятельность по охране здоровья населения" и "учреждение здравоохранения", что обеспечивает реализацию права граждан на досрочное пенсионное обеспечение.
Таким образом, действующее законодательство позволяет включать в специальный стаж работу в медицинских службах, являющихся структурными подразделениями не только учреждений, но и иных организаций.
Аналогичное толкование дано и Верховным Судом Российской Федерации в п. 18 Постановления Пленума от 11.12.2012 N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", где указано, что работа в должностях, указанных в Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, засчитывается в стаж работы, дающей право на указанную пенсию, если она осуществлялась не только в учреждениях, поименованных в Списке, и в их структурных подразделениях, но и в определенных структурных подразделениях, перечисленных в названном пункте Правил (в медико-санитарных частях, военно-медицинских службах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей), и других), не поименованных в Списке.
Должностной инструкцией и должностными обязанностями подтверждается, что на истца возложены обязанности по наблюдению за больными и выполнению предписаний врача, а также обязанности принимать и оформлять поступающих больных, вести за ними постоянное наблюдение, вести личный уход за тяжелобольными, помогать врачу при выполнении лечебных манипуляций, оказывать доврачебную медицинскую помощь и т.д. /л.д. 9-12/.
В периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец Марченко Н.И., работая в должности медицинской сестры, а также медицинской сестры медицинского пункта, осуществляла лечебную и иную деятельность по охране здоровья в войсковой части, которая находилась и находится в настоящее время в <адрес>, относящийся к сельской местности.
При этом, в судебном заседании истец пояснила, что всё время работала в одном и том же месте, территориально место работы, а также выполняемые функции не менялись.
Кроме того, аналогичные требования уже были предметом судебного разбирательства, решением Усольского городского суда Иркутской области от 28.05.2019 по гражданскому делу (данные изъяты) исковые требования Шипулиной О.А., работающей вместе с истцом в эти же спорные периоды, были удовлетворены.
Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального Закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" при исчислении продолжительности страхового стажа и (или) стажа на соответствующих видах работ до вступления в силу новых правовых актов могут применяться нормативные правовые акты, в соответствии с которыми исчислялись общий трудовой стаж и специальный трудовой стаж, дававший право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда или пенсию за выслугу лет.
Следовательно, работа истца, осуществляемая до 1 ноября 1999 года, подлежала зачету в стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, в порядке, предусмотренном Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464, предусматривавших, что в специальный стаж подлежит включению работа, врачей и среднего медицинского персонала независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.
Таким образом, работа истца с 09.12.1993 г. в должности медицинской сестры войсковой части 36668 дает право на назначение трудовой пенсии по старости досрочно в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья граждан.
По состоянию на 01.11.1999 года пенсионное обеспечение медицинских работников регулировалось, в частности, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», и Правилами исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения».
Пунктом 1 постановления № 1066, вступившим в силу с 01 ноября 1999 года, были утверждены Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, которые применяются к периодам работы после 01 ноября 1999 года.
В соответствии с пунктом 2 вышеуказанных Правил, врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим как в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке), так и в городах, пенсия устанавливается при выслуге не менее 30 лет. При этом один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается за один год и 3 месяца.
При установленных обстоятельствах, применяя норму п. 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 781 от 29.10.2002, суд приходит к выводу о доказанности выполнения истцом в спорный период работы, подлежащей включению в специальный стаж для назначения досрочной пенсии по старости по подп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и достаточности представленных истцом доказательств в обоснование своих требований.
С учетом всех оспариваемых периодов трудового стажа на момент обращения в Пенсионный орган у Марченко Н.И. достаточно стажа для признания за ней права на досрочную страховую пенсию.
Учитывая изложенное, Марченко Н.И. имеет право на досрочную страховую пенсию по старости в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».
В связи с чем, решение ответчика от 21.07.2020 № 239 в части отказа во включении в стаж на соответствующих работах в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, дающий право на назначении досрочной страховой пенсии по старости периоды работы Марченко Н.И. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч (данные изъяты) в должности медицинской сестры, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в в/ч (данные изъяты), в/ч (данные изъяты), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в в/ч 35020, является незаконным.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией. Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.
Поскольку истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии 10.07.2020, досрочная страховая пенсия по старости должна быть назначена ей с указанной даты.
При указанных обстоятельствах исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 194 – 199, 233 - 237 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования удовлетворить.
Признать незаконным решение Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе Иркутской области от 21.07.2020 № 239.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе Иркутской области включить Ф.И.О1 в стаж на соответствующих видах работ (осуществление лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в сельской местности) периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в в/ч (данные изъяты) в должности медицинской сестры, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в/ч (данные изъяты), в/ч (данные изъяты)Б, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры медицинского пункта в/ч (данные изъяты).
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе Иркутской области назначить Марченко Наталье Иннокентьевне досрочную страховую пенсии по старости с 10.07.2020.
Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Усольский городской суд Иркутской области в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.
Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Мотивированное решение составлено 10.11.2020.
Судья А.Ю. Дятлов