Дело № 12-9/2021
РЕШЕНРР•
с. Кемля 4 июня 2021 г.
РЎСѓРґСЊСЏ Рчалковского районного СЃСѓРґР° Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РљСѓСЂРєРёРЅ Р”.Рџ.
при секретаре судебного заседания Капитоновой О.А.,
с участием защитника Кузнецова С.А., действующего на основании доверенности от 23 ноября 2020 г., удостоверенной директором общества с ограниченной ответственностью «Дружба» Киреевым А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Дружба» Кузнецова С.А. об отмене постановления о назначении административного наказания, прекращении производства по делу, о признании незаконным и отмене предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства,
установил:
постановлением начальника отдела государственного земельного надзора по Республике Мордовия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области от 22 апреля 2021 г. № 22-2021 о назначении административного наказания общество с ограниченной ответственностью «Дружба» (далее - ООО «Дружба») признано виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в невыполнении установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв, и предотвращению процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, предусмотренного частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.
11 марта 2021 г. государственным инспектором отдела земельного надзора по Республике Мордовия по результатам проведенной проверки ООО «Дружба» вынесено предписание № 05-01 об устранении выявленных нарушений земельного законодательства в срок до 29 октября 2021 г.
ООО «Дружба» с принятым решением не согласилось, представитель по доверенности Кузнецов С.А. обратился в суд с жалобой на постановление, полагая его подлежащим отмене, прекращении производства по делу, о признании незаконным и отмене предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства от 11 марта 2021 г. № 05-01 по следующим основаниям.
Податель жалобы указывает, что при проведении с 1 февраля 2021 г. по 3 февраля 2021 г. проверки сотрудником Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области допущено нарушение норм и требований действующего законодательства: не уведомлен собственник, в его отсутствие проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование, земельного участка сельскохозяйственного назначения. Материалами дела достоверно не установлено, каким образом выявлено снятие и перемещение плодородного слоя почвы с целью добычи песка, не установлено не соблюдение норм снятия, хранения плодородного слоя почвы.
Считает, что факт невыполнения ООО «Дружба» обязанности по защите и охране земель не доказан. Общество не допускало зарастания участка, не вело и не ведет добычу песка и разработку карьера, в связи с чем состав вмененного правонарушения в его действиях отсутствует.
Также просит учесть тяжелое финансовое положение общества и применить в отношении ООО «Дружба» положения статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и снизить размер назначенного административного штрафа до 200 000 рублей.
Законный представитель ООО «Дружба» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, направил защитника Кузнецова С.А., действующего на основании доверенности, который доводы жалобы поддержал по основаниям, изложенным в ней.
Свидетель Р¤РРћ., государственный инспектор отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ Рё Пензенской области СЃСѓРґСѓ показала, что согласно поступившим заявлениям, был проведен плановый (рейдовый) осмотр земельного участка, почтовый адрес ориентира: Республика РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, Рчалковский район, СЃ. Гуляево, РІ С…РѕРґРµ которого РІ действиях РћРћРћ «Дружба» были выявлены нарушения земельного законодательства. Р’ дальнейшем был собран пакет документов, получено согласие РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ Рё РЅР° основании распоряжения руководителя проведена СЃ применением приемника навигационного GARMIN выездная внеплановая проверка РћРћРћ «Дружба», уведомив предварительно РѕР± этом юридическое лицо. После этого РІ отношении РћРћРћ «Дружба» был составлен протокол РѕР± административном правонарушении Рё вынесено представление РѕР± устранении выявленных нарушений земельного законодательства.
Выслушав объяснения защитника Кузнецова РЎ.Рђ., РґРѕРїСЂРѕСЃРёРІ свидетеля Р¤РРћ проверив РЅР° основании имеющихся РІ деле материалов законность Рё обоснованность обжалуемого постановления, СЃСѓРґСЊСЏ районного СЃСѓРґР° РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему выводу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
Статьей 42 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны в числе прочего: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; выполнять иные требования, предусмотренные названным Кодексом, федеральными законами.
В соответствии с частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
РР· материалов дела следует, что РІ период СЃ 1 февраля РїРѕ 3 февраля 2021 Рі. должностным лицом Управления Россельхознадзора РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ Рё Пензенской области РІ соответствии СЃ плановым (рейдовым) заданием РѕС‚ 1 февраля 2021 Рі. в„– 9, СЃ использованием РћР 8-навигатора, цифрового фотоаппарата, дальномера лазерного, планшета Рё рулетки измерительной проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование земельного участка сельскохозяйственного назначения СЃ РІРёРґРѕРј разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства, СЃ кадастровым в„–, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного РІ границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> РєРІ.Рј.
3 февраля 2021 г. государственным инспектором отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области по результатам анализа обращений от 15 января 2021 г., акта планового (рейдового) осмотра обследования от 3 февраля 2021 г. вынесено мотивированное представление в целях предотвращения причинения вреда землям сельскохозяйственного назначения и пресечения совершения возможных правонарушений, о необходимости проведения внеплановой выездной проверки выполнения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации в отношении ООО «Дружба».
12 февраля 2021 г. должностным лицом Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области направлено ООО «Дружба» уведомление о проведении 3 марта 2021 г. в 10 час. 00 минут внеплановой выездной проверки выполнения обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации. 19 февраля 2021 г. уведомление вручено ООО «Дружба».
На основании распоряжения руководителя вышеуказанного органа от 10 февраля 2021 г. № 15, согласованного с Прокуратурой Республики Мордовия 11 февраля 2021 г, в отношении ООО «Дружба» 3 марта 2021 г. в 11 час. 30 мин. должностным лицом Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой обследован находящийся в собственности земельный участок сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства с кадастровым №, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м.
В ходе проверки выявлены нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, выразившиеся в невыполнении установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель, а именно на части земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. Признаков агротехнической обработки почвы на участке не выявлено. Зарастание свидетельствует о не проведении в течение продолжительного времени обязательных мероприятий по обработке почвы для возделывания сельскохозяйственных культур и непринятии мер к воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, выражающееся в не сохранении и непринятии мер к повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения посредством систематического проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозийных и иных мероприятий. Возможное возгорание травостоя прошлых лет на указанном земельном участке может повлечь за собой негативные последствия. Тем самым ООО «Дружба» в нарушение требований статей 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации, не проводятся агротехнические и фитосанитарные мероприятия.
11 марта 2021 г. должностным лицом Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области по результатам проведенной проверки соблюдения требований земельного законодательства в отношении ООО «Дружба» составлен акт проверки № 05-01 о выявленных нарушениях обязательных требований статей 12, 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации и вынесено в отношении ООО «Дружба» предписание № 05-01 об устранении вышеуказанных выявленных нарушений земельного законодательства Российской Федерации в срок 29 октября 2021 г.
Указанные обстоятельства, зафиксированные в акте внеплановой проверки от 3 марта 2021 г., послужили основанием для составления 19 марта 2021 г. должностным лицом Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области в отношении ООО «Дружба» протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и привлечения его постановлением должностного лица указанного органа от 22 апреля 2021 г. № 22-2021 к административной ответственности, установленной указанной нормой.
Приведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: актом результатов планового (рейдового) осмотра, обследования № 05-01 от 3 февраля 2021 г. и приложенной к нему фототаблицей (л.д. 3-7); актом проверки № 05-01 от 11 марта 2021 г. и приложенной к нему фототаблицей (л.д. 8-13); протоколом об административном правонарушении № 05-04 от 19 марта 2021 г. (л.д. 14); предписанием об устранении выявленного нарушения № 05-01 от 11 марта 2021 г. (л.д. 15) и иными доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Вывод должностного лица о наличии в деянии ООО «Дружба» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.
Доводы жалобы о том, что сотрудником Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области в нарушение норм и требований действующего законодательства без уведомления собственника ООО «Дружба» и в его отсутствие с 1 февраля по 3 февраля 2021 г. проведен плановый (рейдовый) осмотр и с 3 марта по 11 марта 2021 г. проведена внеплановая проверка в отсутствие собственника являются несостоятельными.
В силу пункта 1 части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся: плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со ст. 13.2 настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, приказом руководителя Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области от 1 февраля 2021 г. № 54-п в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ утверждены плановые (рейдовые) задания на проведение плановых (рейдовых) осмотров, в том числе земельного участка с кадастровым №, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес> общей площадью <данные изъяты> кв.м.
Согласно указанному приказу и заданию на проведение планового (рейдового) осмотра государственным инспектором отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области с 1 февраля по 3 февраля 2021 г. осуществлен плановый (рейдовый) осмотр указанного земельного участка, в ходе которого установлено, что часть земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., зарастает травянистой растительностью естественного происхождения с преимущественным видовым составом трав: костер, осот, пырей ползучий, а также древесно-кустарниковой растительностью, на оставшейся части земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., производятся работы по снятию и перемещению плодородного слоя почвы с целью добычи песка и разработки песчаного карьера. Также на земельном участке обнаружено снятие плодородного слоя почвы, при несоблюдении норм снятия и хранения плодородного слоя. Площадь нарушения составила <данные изъяты> кв.м. Выявлены признаки нарушения обязательных требований ст. ст. 12, 13, 42 Земельного кодекса Российской Федерации.
На основании мотивированного представления должностного лица Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области от 3 февраля 2021 г. № 4, распоряжения руководителя Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области от 10 февраля 2021 г. № 05-01 назначена и проведена внеплановая выездная проверка ООО «Дружба» в рамках осуществления государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения. При проведении проверки законный представитель ООО «Дружба» уведомленный надлежащим образом, отсутствовал.
Вопреки доводам жалобы, внеплановая выездная проверка в отношении общества проведена в отсутствие законного представителя юридического лица, извещенного надлежащим образом, в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона № 294-ФЗ, в результате выявления нарушений обязательных требований в ходе планового (рейдового) осмотра земельного участка в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.
Довод подателя жалобы об отсутствии сведений, свидетельствующих о проведении точных измерений, судом отклоняется, поскольку как следует из фототаблицы, местоположение земельного участка с кадастровым №, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес> общей площадью <данные изъяты> кв.м., на котором зафиксировано административное правонарушение (имеет географические координаты местоположения: широта – 54.727955, долгота -45.112159 –фото №1; широта – 54.727979, долгота – 45.112845 – фото №2. Координаты местоположения фиксации административного правонарушения определены с помощью GPS- навигатора GARMIN e Trex, имеющий сертификат калибровки от 2 октября 2020 г. № 10607/2200-2020.
Разрешая доводы жалобы о признании незаконным и отмене предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации от 11 марта 2021 г. № 05-01 суд исходит из следующего.
В силу части 12 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
РР· материалов дела следует, что 11 марта 2021 Рі. РћРћРћ «Дружба» выдано предписание РѕР± устранении выявленных нарушений земельного законодательства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃСЂРѕРє РґРѕ 29 октября 2021 Рі., которое вручено бухгалтеру РћРћРћ «Дружба» Р¤РРћ. 11 марта 2021Рі.
Возражения по выданному 11 марта 2021 г. предписанию ООО «Дружба» в установленный пятнадцатидневный срок в Управление Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области не передавали.
Учитывая, что в ходе рассмотрения жалобы установлено, что внеплановая выездная проверка ООО «Дружба» проведена должностным лицом Управления Россельхознадзора по Республике Мордовия и Пензенской области в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ, в действиях ООО «Дружба» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, следовательно оснований для признания незаконным и отмене предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации от 11 марта 2021 г. № 05-01 не имеется.
Вместе с тем, доводы подателя жалобы Кузнецова С.А. о наличии в рассматриваемом случае оснований для применения в отношении ООО «Дружба» положений статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются заслуживающими внимания и подлежащими удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом по смыслу части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Как следует из материалов дела ООО «Дружба» привлечено к административной ответственности за невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв, и предотвращению процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель.
Данное административное правонарушение ООО «Дружба» совершено впервые. Обстоятельств отягчающих административную ответственность по данному делу не установлено.
РР· представленных защитником материалов следует, что РћРћРћ «Дружба» несет большие расходы РІ СЃРІСЏР·Рё СЃРѕ строительством молочного комплекса, имеет обязательства РїРѕ кредитному РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ РІ размере 38 888 575,74 СЂСѓР±., Рё РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ лизинга РІ размере 68 623 336 СЂСѓР±. Также общество РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚ закупки семян, ГСМ, удобрений, запасных частей, РєРѕСЂРјРѕРІ, минеральных добавок необходимых для содержания РєСЂСѓРїРЅРѕРіРѕ рогатого скота, что свидетельствует Рѕ тяжелом финансово-экономическом положении РћРћРћ «Дружба».
С целью наложения справедливого и соразмерного административного наказания, с учётом характера и степени общественной опасности, суд на основании оценки совокупности установленных обстоятельств, считает возможным снизить размер назначенного штрафа ниже низшего предела, до 200 000 рублей, что соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации (Постановление от 25 февраля 2014 г. № 4-П «По делу о проверке конституционного ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Снижая административное наказание в виде штрафа, суд обеспечивает индивидуализацию наказания юридического лица, виновного в совершении административного правонарушения, и одновременно не допускает при применении мер административной ответственности избыточного ограничения имущественных прав и интересов юридического лица, принимает во внимание финансовое положение привлекаемого к административной ответственности юридического лица, применяет положения части 2 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в целях недопущения ухудшения финансового положения ООО «Дружба», что повлечет за собой несвоевременную выплату заработной платы работникам предприятия, образования задолженности по налогам и сборам, платежам по кредитам и во внебюджетные фонды.
При таких обстоятельствах и на основании частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление начальника отдела государственного земельного надзора по Республике Мордовия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия и Пензенской области от 22 апреля 2021 г. № 22-2021 о назначении административного наказания ООО «Дружба» по части 2 статье 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 400 000 рублей, изменить и снизить размер назначенного административного наказания до 200 000 рублей.
Руководствуясь статьями 30.7 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья районного суда
решил:
жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Дружба» Кузнецова С.А. удовлетворить частично.
постановление начальника отдела государственного земельного надзора РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ Управления Федеральной службы РїРѕ ветеринарному Рё фитосанитарному надзору РїРѕ Республике РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ Рё Пензенской области Р¤РРћ РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 22 апреля 2021 Рі. в„– 22-2021 Рѕ привлечении общества СЃ ограниченной ответственностью «Дружба» Рє административной ответственности РїРѕ части 2 статьи 8.7 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях Рє административному наказанию РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 400 000 рублей, изменить.
Снизить назначенное обществу с ограниченной ответственностью «Дружба» административное наказание в виде административного штрафа до 200 000 (двухсот тысяч) рублей.
РќР° решение может быть подана жалоба РІ Верховный РЎСѓРґ Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ через Рчалковский районный СЃСѓРґ Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ или непосредственно РІ верховный СЃСѓРґ республики РІ течение десяти суток СЃРѕ РґРЅСЏ вручения или получения РєРѕРїРёРё решения.
РЎСѓРґСЊСЏ Рчалковского районного СЃСѓРґР°
Республики Мордовия Д.П.Куркин