23RS0024-01-2022-002168-89
К делу № 2-1517/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Крымск 22 ноября 2022 года
Крымский районный суд Краснодарского края в составе
председательствующего судьи Петенко С.В.,
при секретаре Собакиной Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ» к ФИО1 об установлении границ изымаемого земельного участка и постановке его на кадастровый учет,
УСТАНОВИЛ:
ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ» обратилось в Крымский районный суд с исковым заявлением к ФИО1 об установлении границ изымаемого земельного участка и постановке его на кадастровый учет.
Свои требования мотивирует тем, что в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, а также Уставом, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ЕД-38-р, Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры» является государственным заказчиком по реализации проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (<адрес>)». Подпроект 3; Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги», в рамках которого осуществляется строительство объектов железнодорожной инфраструктуры.
В соответствии с распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от ДД.ММ.ГГГГ №ВЧ-128-р-«Об утверждении документации но планировке территории (проекта планировки территории, содержащего проект межевания территории) для объекта: «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (<адрес>)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станций в районе разъезда 9 км Северо - Кавказской железной дороги», утверждены границы полосы отвода железной дороги по проекту,
Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от ДД.ММ.ГГГГ №АИ-208-р «Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества для нужд Российской Федерации в целях обеспечение размещения объекта: «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (<адрес>)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги»» (далее- Распоряжение об изъятии), утвержден перечень изымаемых земельных участков для государственных нужд.
Согласно п. 10 Приложения к Распоряжению об изъятии, часть исходного земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с/п Южное, <адрес>, (далее - земельный участок), подлежит изъятию для государственных нужд, в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. Исходный земельный участок, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, принадлежит на праве собственности ФИО1, что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ №.
В рамках реализации данной программы, в целях дальнейшего изъятия для государственных нужд части исходного земельного участка, кадастровым инженером ФИО4, регистрационный №, подготовлен межевой план от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого сформированы два земельных участка путем раздела земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55: -ЗУ1-23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м. (подлежащий изъятию); - ЗУ2 - 23:15:0626001:55, площадью 1996 кв.м. (остающийся у собственника).
Истец обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением о государственном кадастровом учете в отношении изымаемого земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, расположенного по адресу: <адрес>, с/п Южное, <адрес>, приложив к заявлению межевой план.
ДД.ММ.ГГГГ истцом получено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета в связи с тем, что на земельных участках ЗУ1 и ЗУ2, расположен объект капитального строительства с кадастровым номером 23:15:0626001:240, что противоречит действующему законодательству. Согласно уведомлению о приостановке, заявителю предложено устранить причину, послужившую основанием для принятия решения о приостановлении путем устранения пересечения с вышеуказанными земельными участками.
На исходном земельном участке, с кадастровым номером 231:15:06026001:55 расположен объект капитального строительства, с кадастровым номером 23:15:0626001:240, который вместе с частью исходного земельного участка, площадью 412 кв.м., подлежит изъятию и дальнейшему демонтажу. Земельный участок 23:15:06026001:55:3У2, площадью 1996 кв.м. остается в собственности правообладателя.
В случае образования земельного участка в той конфигурации, в которой требует ответчик, то есть образование ЗУ1 включая площадь под всем объектом капитального строительства, с кадастровым номером 23:15:0626001:240, в последующем, после демонтажа объекта капитального строительства, останется часть земельного участка, которая не будет использоваться ни истцом, ни ответчиком. Более того, образование земельного участка в такой конфигурации будет противоречить утвержденной документации по планировке территории.
В связи с государственной, социальной и экономической значимостью предполагаемого к реализации объекта, просит суд установить границы изымаемого земельного участка: - ЗУ1- 23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м.,
путем выдела из исходного земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, с координатами поворотных точек, указанных в межевом плане. Обязать ФГБУ «ФКП Росресстра» по <адрес> провести кадастровый учет изымаемой части земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м., с имеющимися пересечениями. Обратить решение к немедленному исполнению.
В ходе рассмотрения дела истец утонил исковые требования, в части указания, что решение суда является основанием для Управления Росреестра по <адрес>, для осуществления государственного кадастрового учета, в том числе формирования границ, образованного в результате выдела из исходного земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м., с координатами поворотных точек, указанных в межевом плане, с имеющимися пересечениями и обременением в виде ареста и внесения сведений об образованных земельных участках: -ЗУ1-23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м, (подлежащего изъятию); - ЗУ2 - 23:15:0626001:55, площадью 1996 кв.м, (остающегося у собственника) в Единый государственный реестр недвижимости.
В судебное заседание представитель истца ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ» не явился, в суд поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
В судебное заседание ответчик ФИО1 не явился, о дате и времени рассмотрения дела надлежащим образом уведомлен. В суд поступило возражение на исковое заявление, согласно которого ответчик просит суд отказать в удовлетворении требований ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ», а также заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель третьего лица - Управления Росреестра по <адрес>, в судебное заседание явку представителя не обеспечило, о дне и времени рассмотрения дела надлежаще уведомлено. В суд поступил отзыв на исковое заявление, из которого следует, что в рамках отдельных полномочий органа регистрации права, ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по <адрес> осуществляет загрузку, содержащихся в документах, поступивших для осуществления государственного кадастрового учета сведений в ЕГРН для принятия соответствующего решения государственным регистратором управления Росреестра по <адрес>. Собственником земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55 является ФИО1, проживающий по адресу: <адрес>, Южное с/п, <адрес>,
На земельном участке расположен объект недвижимости, с кадастровым номером 23:15:0626001:240, жилой дом, также находящийся в собственности ФИО1 Пункт 5 ч.1 ст. 1 ЗК РФ предусматривает единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков. Исходя из положения данной нормы, при изъятии вновь образованного земельного участка, путем раздела земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, объект недвижимости жилой дом, с кадастровым номером 23:15:0626001:240 будет находиться на двух земельных участках с разной формой собственности, что будет противоречить действующему законодательству. В исковом заявлении отсутствует информация, например заключение специалиста о технически возможной реконструкции объекта недвижимости жилого дома, с кадастровым номером 23:15:0626001:240, без его ущерба, отсутствуют документы, подтверждающие обращение в уполномоченный орган, для получения разрешительной документации на реконструкцию объекта недвижимости. Учитывая изложенное, филиал учреждения полагает, что раздел земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55 возможен после приведения в ЕГРН в соответствие объекта недвижимости, с кадастровым номером 23:15:0626001:240 (осуществление его реконструкции). В то же время, если истец полагает, что фактически изымаемая часть земельного участка не затрагивает объект недвижимости на местности, а пересечение границ вновь образованных земельных участков с контуром здания возникает только в ЕГРН, то собственнику жилого дома необходимо обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана, с целью исправления реестровой ошибки в сведениях о местоположении объекта недвижимости, с кадастровым номером 23:15:0626001:240. Таким образом, филиал учреждения, считает заявленные требования ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ», противоречащими действующему законодательству, в связи с чем, просит суд в заявленных требованиях отказать.
Изучив и исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктами 1-3 статьи 279 ГК РФ изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством. В результате изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется: прекращение права собственности гражданина или юридического лица на такой земельный участок; досрочное прекращение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора безвозмездного пользования таким земельным участком. Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.
В соответствии с требованиями п.п. 5,6 ст. 279 ГК РФ, правообладатель земельного участка должен быть уведомлен о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии с земельным законодательством. Сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, определяются соглашением об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд. В случае принудительного изъятия такие условия определяются судом.
Согласно п. 1 ст. 56.7 ЗК РФ в целях подготовки соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд (далее - соглашение об изъятии недвижимости), уполномоченный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об изъятии, либо в случае, если решение об изъятии принято на основании ходатайства об изъятии, организация, подавшая такое ходатайство выступают заказчиком кадастровых работ в целях образования земельных участков, подлежащих изъятию, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка выступают заказчиком кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельных участков, подлежащих изъятию, в случае, если границы таких земельных участков подлежат уточнению; выступают заказчиком, кадастровых работ в целях образования находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков для их предоставления взамен изымаемых земельных участков; обращаются от имени правообладателя изымаемой недвижимости без доверенности с заявлением о кадастровом учете земельных участков, подлежащих изъятию, земельных участков, предоставляемых взамен изымаемых земельных участков, или земельных участков, границы которых подлежат уточнению в связи с изъятием, если необходимо проведение государственного кадастрового учета таких земельных участков; выступают заказчиком работ по оценке изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества или оценке прекращаемых прав и размера убытков, причиняемых таким изъятием, а также по оценке недвижимого имущества, предоставляемого взамен изымаемого недвижимого имущества; осуществляют переговоры с правообладателем изымаемой недвижимости относительно условий ее изъятия; осуществляют совместно с уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии, подготовку соглашения об изъятии недвижимости в случае, если решение об изъятии принято на основании ходатайства об изъятии; направляют проект соглашения об изъятии недвижимости сторонам такого.
Как установлено в судебном заседании, в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, а также Уставом, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ЕД-38-р, Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры» является государственным заказчиком по реализации проекта «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (<адрес>)». Подпроект 3; Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги», в рамках которого осуществляется строительство объектов железнодорожной инфраструктуры.
Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от ДД.ММ.ГГГГ №ВЧ-128-р «Об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории, содержащего проект межевания территории) для объекта: «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (<адрес>)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станций в районе разъезда 9 км Северо - Кавказской железной дороги», утверждены границы полосы отвода железной дороги по проекту.
Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от ДД.ММ.ГГГГ №АИ-208-р «Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества для нужд Российской Федерации в целях обеспечения размещения объекта: «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (<адрес>)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги»», утвержден перечень изымаемых земельных участков для государственных нужд. Пунктом 2 данного распоряжения, Управлению финансов, инвестиций и капитального строительства Федерального агентства железнодорожного транспорта, поручено выполнить комплекс мероприятий, связанных с принятием решения об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества для государственных нужд, в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ).
Согласно п. 10 Приложения к распоряжению об изъятии №АИ-208-р, часть исходного земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с/п Южное, <адрес>, подлежит изъятию для государственных нужд, в порядке, установленном ЗК РФ и ГК РФ.
Данный земельный участок, площадью 2408+/-17 кв.м, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, категория земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования, для ведения личного подсобного хозяйства, с расположенным на нем объектом недвижимости - жилым домом, общей площадью 38.1 кв. м., с кадастровым номером 23:15:0626001:240, по адресу: <адрес>, Южное с/п, <адрес>, принадлежат на праве собственности ответчику ФИО1 Данные обстоятельства подтверждаются выписками из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №.
В соответствии с п. 1 ст. 11.2 ЗК РФ, земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В силу п. 4 ст. 11.2 ЗК РФ, образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в случае образования земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд.
Как следует из искового заявления, в рамках реализации данной программы, в целях дальнейшего изъятия для государственных нужд части исходного земельного участка, истец обратился к кадастровому инженеру ФИО4, для подготовки межевого плана.
Солгано межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ, кадастровым инженером сформированы два земельных участка, путем раздела земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55: -ЗУ1-23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м. (подлежащий изъятию); - ЗУ2 - 23:15:0626001:55, площадью 1996 кв.м. (остающийся у собственника).
ДД.ММ.ГГГГ истцом получено уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета в связи с тем, что на земельных участках -ЗУ1-23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м. (подлежащий изъятию); - ЗУ2 - 23:15:0626001:55, расположен объект капитального строительства с кадастровым номером 23:15:0626001:240, что противоречит действующему законодательству.
Как следует из имеющегося в материалах дела межевого плана, исходный земельный участок, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, расположенный по адресу: <адрес>, Южное с/п, <адрес>, разделен на два самостоятельных земельных участка: -ЗУ1-23:15:0626001:55, площадью 412 кв.м, (подлежащий изъятию); - ЗУ2 - 23:15:0626001:55, площадью 1996 кв.м. (остающийся у собственника), при этом часть принадлежащего ответчику на праве собственности объекта недвижимости (жилого дома), с кадастровым номером 23:15:0626001:240, оказывается на изымаемой части, вновь сформированного земельного участка.
В соответствии с п. 4 ст. 35 ЗК РФ отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением поименованных в данном пункте случаев.
При этом, необходимо учитывать правовой принцип единства судьбы земельных участков, и прочно связанных с ними объектов, установленный пп. 5 ч. 1 ст. 1 ЗК РФ, согласно которому все прочно связанные с земельным участком объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
В соответствии с ч. 4 ст. 11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности использования расположенных на таких участках объектов недвижимости.
Формирование земельного участка, занятого объектом недвижимости должно осуществляться таким образом, чтобы собственник этого объекта недвижимости имел возможность осуществлять его обслуживание и эксплуатацию, то есть в границы земельного участка должен входить объект недвижимости, который на нем расположен.
Исходя из положений данных норм закона, при изъятии вновь образованного земельного участка, путем раздела принадлежащего ответчику земельного участка, с кадастровым номером 23:15:0626001:55, объект недвижимого имущества (жилой дом), с кадастровым номером 23:15:0626001:240, будет находится на двух земельных участках, с разной формой собственности и видом разрешенного использования, что противоречит закону.
При этом, ни Градостроительный кодекс РФ, ни иные нормативно-правовые акты не содержат положений, регламентирующих порядок раздела зданий, в отличие от порядка раздела земельных участков.
Согласно п. 14 ст. 1 ГрК РФ реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) представляет собой изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе, надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов. Реконструкция объектов капитального строительства осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
По общему правилу, установленному ч. 1 ст. 51.1. ГрК РФ, в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Перечень сведений, сообщаемых застройщиком, и документов, их подтверждающих, определен пунктами 1 - 9 части 1, частью 3 статьи 51.1 ГрК РФ.
При этом, в материалах дела, отсутствуют сведения или документы (например, заключение специалиста, либо заключение строительно-технической экспертизы) о возможности реконструкции принадлежащего ответчику на праве собственности жилого дома, расположенного па спорном земельном участке.
Более того, в материалах дела также отсутствуют сведения о том, что ФИО1, как собственник недвижимого имущества, обращался с соответствующими заявлениями в органы местного самоуправления, либо уполномочивал на то лиц, действовавших от его имени по доверенности.
Согласно положениям ч. 2 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории).
Согласно положениям ст. 60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости (часть 3)
Таким образом, техническая ошибка - это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная органом регистрации прав при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости. Реестровая ошибка - это ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Между тем, в данном споре наличие технической ошибки и (или) реестровой ошибки, не установлено и сторонами, доказательств того, что органом государственной регистрации допущена реестровая ошибка в сведениях о местоположении объекта недвижимости (жилого дома), с кадастровым номером 23:15:0626001:240, также не представлено.
Как установлено ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно ч. 2 ст. 8 Конституции РФ в РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
В силу ст. 35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом; никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Таким образом, суд полагает заявленные требования ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ», противоречащими действующему законодательству и не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФКУ «РОСТРАНСМОДЕРНИЗАЦИЯ» к ФИО1 об установлении границ изымаемого земельного участка и постановке его на кадастровый учет – отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в <адрес>вой суд через Крымский районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня его вынесения в окончательной форме.
Судья: С.В. Петенко