Именем Российской Федерации
26 сентября 2017 года г. Королев М.о.
Королёвский городской суд Московской области в составе:
судьи Касьянова В.Н.
при секретаре Стетюха Л.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело №2а-3138/17 по административному исковому заявлению УМВД России по г.о. Королёв Московской области к Захарову Дмитрию Викторовичу о дополнении административных ограничений административного надзора,
У С Т А Н О В И Л :
УМВД России по г.о. Королёв Московской области обратилось в суд с административным иском к Захарову Д.В. об установлении в отношении Захарова Д.В. дополнительных административных ограничений административного надзора в виде запрета на посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в них, запрета посещения мест осуществляющих реализацию спиртосодержащей продукции в разлив (кафе, бары, рестораны), а также с 22:00 до 06:00 следующих суток запретить пребывание вне места жительства, за исключением случаев, связанных с работой. В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что Захаров Д.В. ДД.ММ.ГГГГ был осужден по приговору Королевского городского суда Московской области по ст. 228 ч. 2 УК РФ к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Освобожден из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания. ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>, Захарову Д.В. был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> лет и установлены, в течение срока административного надзора, следующие ограничения: обязать один раз в месяц являться в ОВД для регистрации. Находясь под административным надзором Захаров Д.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, в течении одного года допустил три административных правонарушения: по ч. 1 ст. 20.20 и 19.24 ч. 2 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель УМВД России по г.о. Королёв Московской области поддержал заявленные требования.
Захаров Д.В. указал, что не возражает против удовлетворения иска.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор - это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Федеральным законом "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных тем же Законом.
В соответствии с п.3 ст.4 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Из материалов дела следует, что Захаров Д.В. ДД.ММ.ГГГГ года был осужден по приговору Королевского городского суда Московской области по ст. 228 ч. 2 УК РФ к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Освобожден из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ года по отбытию срока наказания.
ДД.ММ.ГГГГ года <данные изъяты> области, Захарову Д.В. был установлен административный надзор сроком на <данные изъяты> лет и установлены, в течение срока административного надзора, следующие ограничения: обязать один раз в месяц являться в ОВД для регистрации.
Находясь под административным надзором Захаров Д.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, в течении одного года допустил три административных правонарушения: по ч. 1 ст. 20.20 и 19.24 ч. 2 КоАП РФ.
Данные обстоятельства подтверждены материалами дела и не опровергаются ответчиком.
В силу ст.2 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 данного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, то есть меры административного надзора сами по себе не являются санкциями за совершение преступлений или административных правонарушений, а носят профилактический характер, и не могут расцениваться как установление повторного либо дополнительного наказания.
При таких обстоятельствах, суд считает заявленные требования о дополнении административных ограничений административного надзора обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 180-186,272,273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление УМВД России по г.о. Королёв Московской области к Захарову Дмитрию Викторовичу – удовлетворить.
Установить в отношении Захарова Дмитрия Викторовича, 30.05.1981 года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, дополнительные административные ограничения административного надзора, а именно запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в них; запретить посещение мест осуществляющих реализацию спиртосодержащей продукции в разлив (кафе, бары, рестораны); а также с 22:00 до 06:00 следующих суток, запретить пребывание вне места жительства, за исключением случаев, связанных с работой.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Королёвский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья
Решение изготовлено в окончательной форме 26.09.2017 г.