Решение по делу № 2-3535/2022 от 24.10.2022

    Дело № 2-1995/2022

    Р Е Ш Е Н И Е

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 ноября 2022 года                                                                       г. Севастополь

Ленинский районный суд города Севастополя в составе: председательствующего судьи Калгановой С.В., при помощнике судьи Цурцумия К.М., при участии истца Вандышевой С.М., представителя истца Куревлева О.Г., представителя ответчика Дыбовой С.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по исковому заявлению Вандышевой С.М. к Государственному учреждению Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Севастополю о признании права на перерасчет пенсии, об обязанности совершить определённые действия,

    УСТАНОВИЛ:

Истец обратилась в Ленинский районный суд г. Севастополя к ответчику ГУ - Отделение Пенсионного Фонда РФ по г. Севастополю, с учетом уточнений исковых требований, в котором просит признать за Вандышевой С.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения право на перерасчет размера страховой пенсии по старости с применением расчета балов индивидуального пенсионного коэффициента с учетом ее работы в войсковых частях Черноморского флота РФ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории Украины, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории г.Севастополя с даты возникновения права на установление (назначение) страховой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ, обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю произвести перерасчет страховой пенсии по старости Вандышевой С.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с исчислением размера пенсии с учетом, как поступивших страховых взносов на его индивидуальный лицевой счет, так и не поступивших страховых взносов в объеме, полагавшемся к уплате работодателями (страхователями) Вандышевой С.М. за периоды ее работы до ДД.ММ.ГГГГ в войсковых частях Черноморского Флота Российской Федерации и обязать произвести выплату Вандышевой С.М. денежной суммы в объеме пенсионных выплат с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время с учетом всех индексаций страховой пенсии по старости.

В обоснование исковых требований истец ссылается на то, что является гражданкой Российской Федерации, в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время она выполняла работу по трудовым договорам на должностях гражданского персонала в организациях и войсковой части Черноморского флота Российской Федерации, дислоцированных в г. Севастополе. С 2020 г. УПФР в г. Севастополе назначило истцу страховую пенсию по старости, размер которой был определён без учёта страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за периоды её работы, имевшие место с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно на территории иностранного государства - Украины, и с 18 марта по ДД.ММ.ГГГГ на территории г. Севастополя. Решением ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Севастополю от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в перерасчёте размера страховой пенсии по старости с учётом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за периоды работы, имевшие место с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, так как в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы за указанные периоды работы истца не поступали. Истец полагает, что неуплата дислоцированными в г. Севастополе организациями и войсковой частью Черноморского флота Российской Федерации (работодателями), в которых она работала, за неё страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не может повлечь нарушение её пенсионных прав. По мнению истца для определения размера страховых взносов, которые подлежали уплате за неё работодателями в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, могут быть использованы сведения о её заработке в этот период.

Истец, представитель истца в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме, по обстоятельствам, изложенным в иске, с учетом уточнения требований, просили их удовлетворить.

Представитель ответчика ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю возражала против удовлетворения иска в полном объеме по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Представитель третьего лица Филиала ФКУ «Управление Черноморского флота» - «1 финансово-экономическая служба» в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом, о причина не явки не сообщили.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд приступает к рассмотрению дела в отсутствие представителя третьего лица.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав и оценив представленные письменные доказательства в их совокупности, определив, какие обстоятельства, имеющие значение для дела установлены и какие не установлены, определив характер правоотношений сторон, какой закон должен быть применен, суд приходит к выводу об удовлетворении иска Вандышевой С.М. частично по следующим основаниям.

Судом установлено и из материалов дела следует, что Вандышева С.М. родилась ДД.ММ.ГГГГ, является гражданкой Российской Федерации, с ДД.ММ.ГГГГ осуществляла трудовую деятельность на территории иностранного государства - Украины на должностях гражданского персонала в организациях и войсковой части Черноморского флота Российской Федерации, дислоцированных в г. Севастополе.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Вандышева С.М. работала в в должности техника отдела материально-технического обеспечения, техника 1 категории отдела информационного обеспечения, инженера-программиста, с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время в войсковой части в должностях инженера-электроника, инженера-программиста, ведущего инженера-программиста Черноморского флота Российской Федерации, дислоцированных на территории г. Севастополя Украины.

Данные обстоятельства подтверждаются записями в трудовой книжке Вандышевой С.М. представленными архивными справками, ответчиком не опровергаются.

Истец зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно Договору между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов (подписан в г. Москве 18 марта 2014 г. и ратифицирован Федеральным законом от 21 марта 2014 г. № 36-ФЗ) с даты его подписания Республика Крым стала считаться принятой в Российскую Федерацию (пункт 1 статьи 1), а в составе Российской Федерации были образованы новые субъекты - Республика Крым и город федерального значения Севастополь (статья 2).

В период с 18 марта по ДД.ММ.ГГГГ Вандышева С.М. продолжала работать в в/ч 06984 Черноморского флота Российской Федерации, дислоцированной в г. Севастополе Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ ответчик назначил истцу страховую пенсию по старости, размер которой был определён без учёта страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за периоды её работы, имевшие место с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно на территории иностранного государства - Украины, и с 18 марта по ДД.ММ.ГГГГ на территории г. Севастополя.

Решением ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Севастополю от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в перерасчёте размера страховой пенсии по старости с учётом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за периоды работы, имевшие место с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, так как в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы за указанные периоды работы истца не поступали.

В силу частей 1 и 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право лиц, работавших по трудовому договору, на получение страховой пенсии по старости, предоставляемой в рамках системы обязательного пенсионного страхования.

Организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ).

В статье 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ определены основные понятия, используемые в этом федеральном законе, в частности, предусмотрено, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (далее также - страховые взносы) - обязательные платежи, которые уплачиваются в Пенсионный фонд Российской Федерации и целевым назначением которых является обеспечение прав граждан на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию (в том числе страховых пенсий, фиксированных выплат к ним и социальных пособий на погребение), включая индивидуально возмездные обязательные платежи, персональным целевым назначением которых является обеспечение права гражданина на получение накопительной пенсии и иных выплат за счёт средств пенсионных накоплений (абзац седьмой статьи 3 указанного федерального закона).

Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ застрахованными лицами являются лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с данным федеральным законом. К застрахованным лицам, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ, относятся в том числе граждане Российской Федерации, работающие по трудовому договору.

Страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе организации, индивидуальные предприниматели, физические лица (подпункт 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ).

Страхователи обязаны своевременно и в полном объёме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учёт, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный фонд (абзац третий пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ).

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон «О страховых пенсиях»), вступившим в силу с 1 января 2015 г.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ, при соблюдении ими условий, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях».

В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 данного федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (часть 1 статьи 11 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 этого федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ (часть 2 статьи 11 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Размер страховой пенсии по старости в силу части 1 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях» определяется путём умножения индивидуального пенсионного коэффициента на стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости.

Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона «О страховых пенсиях» индивидуальный пенсионный коэффициент - параметр, отражающий в относительных единицах пенсионные права застрахованного лица на страховую пенсию, сформированные с учётом начисленных и уплаченных в Пенсионный фонд Российской Федерации страховых взносов на страховую пенсию, предназначенных для её финансирования, продолжительности страхового стажа, а также отказа на определённый период от получения страховой пенсии.

Величина индивидуального пенсионного коэффициента определяется как сумма индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до 1 января 2015 г., и индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место с 1 января 2015 г., по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости, умноженная на коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента при исчислении размера страховой пенсии по старости (часть 9 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды, имевшие место до 1 января 2015 г., определяется в том числе исходя из размера страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленного по состоянию на 31 декабря 2014 г. по нормам Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (часть 10 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

В соответствии с пунктом 1 статьи 29.1 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» размер страховой части трудовой пенсии по старости исчисляется с учётом суммы расчётного пенсионного капитала застрахованного лица, которая определяется путём сложения части расчётного пенсионного капитала застрахованного лица, исчисленного в соответствии со статьёй 30 данного федерального закона, суммы валоризации (статья 301 этого федерального закона) и суммы страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации за застрахованное лицо начиная с 1 января 2002 г.

Пунктом 1 статьи 10 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» было установлено, что в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части первой статьи 3 данного федерального закона (граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»), при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В силу пункта 2 статьи 10 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части первой статьи 3 этого федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включались в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии со статьёй 29 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Так, согласно статье 14, действовавшего до 02.04.2014 г., Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины, подписанного в г. Киев 28.05.1997 (прекратило свое действие в соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 г. № 38-ФЗ «О прекращении действий соглашений, касающихся пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины»), предприятия, организации и учреждения Черноморского флота Российской Федерации производили налоговые отчисления в соответствии с законодательством Украины.

При этом, истец будучи гражданкой Российской Федерации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ добросовестно выполняла работу по трудовым договорам на должностях гражданского персонала в войсковых частях и организациях Черноморского флота, постоянно дислоцированных в г. Севастополе и являлась лицом на которое распространялось обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». В случае надлежащего исполнения работодателями своих обязательств по уплате за Вандышеву С.М. страховых взносов на обязательное пенсионное обеспечение в Пенсионный фонд Российской Федерации она бы являлась получателем страховой пенсии по старости в большем размере чем ей назначено в настоящее время пенсионным органом.

В частности Конституционный Суд РФ указал Определении от 15.01.2009 г. № 188-О-П «По запросу 5-го Гарнизонного военного суда о проверке конституционности пункта 2 статьи 10 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ (п. 3 указанного Определения), что в отношениях по обязательному пенсионному страхованию лиц, работающих по трудовому договору, обязанность по своевременному и полному перечислению страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации возлагается, по общему правилу, на работодателей, которые выступают в этих отношениях в качестве страхователей, к каковым подпункт 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" относит всех работодателей (организации, индивидуальных предпринимателей, физических лиц), фактически производящих выплату заработной платы физическим лицам - работникам. Обязанность работодателя осуществлять обязательное социальное (в том числе пенсионное) страхование работников в порядке, установленном федеральными законами, предусмотрена также частью второй статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ).

При этом объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов в соответствии с пунктом 2 статьи 10 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" являются предназначенные для оплаты труда работников денежные средства, которые представляют собой объект налогообложения и налоговую базу по единому социальному налогу, как это предусмотрено главой 24 Налогового кодекса Российской Федерации, составляющего в силу статьи 2 названного Федерального закона неотъемлемую часть законодательства об обязательном пенсионном страховании.

По смыслу части первой статьи 349 ТК РФ российские граждане, работающие по трудовому договору в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, обладают стандартным правовым статусом работника, на которого распространяются как общие нормы трудового законодательства, так и общие нормы законодательства об обязательном социальном страховании, а особенности в правовом регулировании отношений с их участием могут предусматриваться федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Поскольку такие федеральные законы на сегодняшний день отсутствуют, на войсковые части, выступающие в качестве работодателей для указанных лиц, в том числе дислоцированные за пределами границ Российской Федерации войсковые части независимо от места их расположения, должно возлагаться исполнение всех обязанностей работодателя, предусмотренных российским законодательством, включая обязанность по уплате единого социального налога и страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.

Следовательно, в силу предписаний ТК РФ (статьи 22 и 349), Налогового кодекса Российской Федерации (подпункт 1 пункта 1 статьи 235) и Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (подпункт 1 пункта 1 статьи 6) российские войсковые части, дислоцированные на территории иностранных государств, фактически будучи работодателями для российских граждан из числа вольнонаемного персонала, обязаны осуществлять обязательное пенсионное страхование и уплачивать страховые взносы на финансирование страховой и накопительной частей трудовых пенсий этих граждан, причем независимо от того, являются данные войсковые части юридическими лицами либо не являются.

Так же Конституционный Суд Российской Федерации указал в Постановлении от 10.07.2007 N 9-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 10 и пункта 2 статьи 13 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и абзаца третьего пункта 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Учалинского районного суда Республики Башкортостан и жалобами граждан А.В. Докукина, А.С. Муратова и Т.В. Шестаковой", Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и закрепляя свободу труда, право каждого свободно выбирать род деятельности и профессию (статья 1, часть 1; статья 7; статья 37, часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1). Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

В частности, неуплата страхователем в установленный срок или уплата не в полном объеме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в пользу работающих у него по трудовому договору застрахованных лиц в силу природы и предназначения обязательного пенсионного страхования, необходимости обеспечения прав этих лиц не должна препятствовать реализации ими права своевременно и в полном объеме получить трудовую пенсию (абзац 2 п. 4.3. Постановления КС РФ № 9-П).

Как следует из статей 7, 39, 71 (пункт "в"), 72 (пункт "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации, выбор организационно-правовых форм и механизмов реализации конституционного права на получение пенсии относится к компетенции федерального законодателя, который располагает достаточно широкой свободой усмотрения в определении видов пенсий, правовых оснований и порядка их предоставления, правил назначения и перерасчета, а также формирования финансовой основы их выплаты. Вместе с тем осуществляемое им правовое регулирование должно базироваться на конституционно значимых принципах пенсионного обеспечения, учитывать социальную ценность в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой трудовой и иной общественно полезной деятельности, особое значение пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров.

Обязанность государства признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина как высшую ценность, предполагающая установление такого правопорядка, который гарантировал бы каждому государственную защиту его прав и свобод (статья 2; статья 17; статья 18; статья 45, часть 1, Конституции Российской Федерации), в сфере пенсионного обеспечения лиц, работавших по трудовому договору, означает необходимость такого правового регулирования соответствующих отношений, которое бы предусматривало эффективные гарантии права на трудовую пенсию, адекватные природе, целям и значению данного вида пенсионного обеспечения, исключало возможность блокирования реализации приобретенных этими лицами пенсионных прав и позволяло им на основе доступных процедур своевременно и в полном объеме получить полагающуюся пенсию.

Невыполнение работодателем истца действий по уплате за неё страховых взносов, не может быть поставлено ей в вину и не опровергает факт работы в Вооруженных силах Российской Федерации. Истец являлась застрахованным лицом в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ, с 3 июня 2014 г. была зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации, следовательно, ей гарантировано право на получение страховой пенсии по старости, предоставляемой в рамках системы обязательного пенсионного страхования, в размере, предусмотренном законом и адекватном результатам её труда. Неуплата страхователем страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на финансирование страховой пенсии Вандышевой С.М. не может препятствовать реализации ею права своевременно и в полном объёме получать страховую пенсию по старости

Принимая во внимание отсутствие доказательств обоснованности отказа пенсионным органом в зачете спорных периодов при расчете страховой пенсии по старости, а так же невозможности ответчиком ГУ-Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по г. Севастополю произвести перерасчет назначенной пенсии Вандышевой С.М., суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в части признании незаконным решение ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Севастополю от ДД.ММ.ГГГГ и признании за истцом права на перерасчет размера страховой пенсии по старости с применением расчета баллов индивидуального пенсионного коэффициента с учетом ее работы в войсковых частях Черноморского Флота Российской Федерации в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно на территории Украины и в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории города Севастополя, обязании ответчика произвести перерасчет страховой пенсии по старости с исчислением размера пенсии с учетом, как поступивших страховых взносов на ее индивидуальный лицевой счет, так и не поступивших страховых взносов в объеме, полагавшемся к уплате работодателями (страхователями) Вандышевой С.М. за периоды её работы до ДД.ММ.ГГГГ в войсковых частях Черноморского Флота Российской Федерации и обязать произвести выплату Вандышевой С.М. денежной суммы в объеме пенсионных выплат с даты назначения пенсии ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время с учетом всех индексаций страховой пенсии по старости.

    На основании выше изложенного, руководствуясь ст. ст. 194- 198 ГПК РФ, суд

    Р Е Ш И Л:

Исковые требования Вандышевой С.М. к Государственному учреждению Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Севастополю о признании права на перерасчет пенсии, об обязанности совершить определённые действия удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Севастополю от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать за Вандышевой С.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения право на перерасчет размера страховой пенсии по старости с применением расчета балов индивидуального пенсионного коэффициента с учетом ее работы в войсковых частях Черноморского флота РФ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории Украины, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на территории г.Севастополя с даты возникновения права на установление (назначение) страховой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю произвести перерасчет страховой пенсии по старости Вандышевой С.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с исчислением размера пенсии с учетом, как поступивших страховых взносов на его индивидуальный лицевой счет, так и не поступивших страховых взносов в объеме, полагавшемся к уплате работодателями (страхователями) Вандышевой С.М. за периоды ее работы до ДД.ММ.ГГГГ в войсковых частях Черноморского Флота Российской Федерации и обязать произвести выплату Вандышевой С.М. денежной суммы в объеме пенсионных выплат с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время с учетом всех индексаций страховой пенсии по старости.

        Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд города Севастополя. Решение в окончательной форме составлено 30 ноября 2022 года.

Судья Ленинского районного суда

города Севастополя                                                                    С.В. Калганова

2-3535/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Вандышева Светлана Михайловна
Ответчики
Государственное Учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю
Другие
Куревлев Олег Глебович
Филиал ФКУ "Управление Черноморского флота" - 1 Финансово-экономическая служба
Суд
Ленинский районный суд Севастополя
Судья
Калганова Светлана Владимировна
Дело на странице суда
leninskiy.sev.sudrf.ru
24.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.10.2022Передача материалов судье
26.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.11.2022Судебное заседание
30.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее