Решение по делу № 12-97/2020 от 26.12.2019

                                                                                                                                                                                                                       № 12а-97/2020

                                                                                                                                                               УИД 41MS0009-01-2019-002292-88

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ак. Курчатова, д. 6

РЕШЕНИЕ

     «05» февраля 2020 года                                                    г. Петропавловск-Камчатский

       Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лаевская Римма Петровна, при секретаре Попрядухиной И.С., рассмотрев жалобу Сапожникова Станислава Давидовича на постановление мирового судьи судебного участка № 9 Петропавловск-Кам-чатского судебного района Камчатского края от 28 ноября 2019 года о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 9 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края от 28 ноября 2019 года Сапожников С.Д. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 руб., с конфискацией гражданского огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия марки «ИЖ-81», калибр 12/70, № 9513014.

Не согласившись с постановлением, Сапожников С.Д. обратился в Петропавловск-Кам-чатский городской суд с жалобой, просил постановление отменить, освободить от административной ответственности, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, указав следующее. Невозможно незаконно хранить оружие, так как этому должно предшествовать его незаконное приобретение. Хранил оружие в специально отведенном оружейном сейфе, с усиленным запорным устройством, под сигнализацией, оружие приобретено законно, по лицензии, выданной ЦЛРР УМВД России по Камчатскому краю. Фактически был пропущен срок продления, имевшегося у него разрешения РСОа №0034450, выданного 01 июня 2010 года, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При вынесении постановления суд не принял во внимание малозначительность и характер нарушения, обстоятельства его совершения, его имущественное положение, наличие всех смягчающих ответственность обстоятельств в совокупности и постановленным судебным актом наказал материально дважды. Назначенное наказание является значительным, так как для приобретения гражданского охотничьего ружья марки «ИЖ-81» понадобится не менее 30 000 руб., фактически убытки составили 39 000 руб., чем нарушены его законные права и интересы. Данная сумма состоит из затрат, понесенных на прохождение медицинского освидетельствования и получение заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием в сумме 6 000 руб., стоимости изъятого оружия в сумме 30 000 руб. и штрафа в сумме 3 000 руб. Сумма ущерба является значительной, так как превышает его месячный доход более, чем в два раза. Он неоднократно поощрялся за заслуги в ветеранском движении, за демонстрацию и пропаганду навыков грамотного и безопасного обращения с оружием, за высокий уровень безопасности его хранения. Владеет оружием более 15 лет и никогда не привлекался за нарушение хранения и пользования оружием, в 2014 году получил разрешение на приобретение двух единиц нарезного оружия. Охотничье ружье марки «ИЖ-81» дорого, как память, так как его держал в руках выдающийся конструктор-оружейник Калашников М.Т., который лично отмечал уровень грамотного и безопасного обращения заявителя с оружием. Бездействие должностных лиц органов внутренних дел, выразившиеся в неисполнении Инструкции по организации работы ОВД по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказами МВД России от 29 июня 2012 года № 646, от 12 апреля 1999 года № 288 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации» от 21 июля 1998 года № 814, чем нарушены обязательные к исполнению требования закона, направленные на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности. Более 4-х лет органы Росгвардии не производили по месту его регистрации осмотр оружия, не осуществляли контроль безопасности условий хранения и использования оружия, в том числе, его наличия, не было осуществлено его изъятие и помещение на хранение. Хранение гражданского огнестрельного оружия с просроченным разрешением образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При рассмотрении протокола об административном правонарушении от 21 октября 2019 года необходимо было учесть его несогласие с протоколом, не были учтены смягчающие обстоятельства, так как с 22 января 2015 года находился на лечении за пределами г. Петропавловска-Камчатского и по состоянию здоровья не имел возможности подать документы на продление разрешения. При первой возможности прошел медкомиссию, с медицинским заключением об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием прибыл в подразделение ЛЛР по г. Петропавловску-Камчатскому Управления Росгвардии по Камчатскому краю для продления сроков разрешения РСОа № 0034450, выданного 01 июня 2010 года. Вместо процедуры продления сроков разрешения на хранение оружия, инспектор ЛЛР возбудил административное производство и передал административное дело в суд. За весь период просрочки разрешения от работников ЛЛР по г. Петропавловску-Камчатскому Управления Росгвардии по Камчатскому краю не поступала информация о необходимости продления разрешения, сохранностью и техническое состояние оружия не проверялась 9 лет. Из вышеизложенного следует, что несвоевременное продление срока разрешения на хранение оружия не повлекло и не могло повлечь неблагоприятные последствия, так как им были предприняты меры ограничения доступа к оружию третьих лиц. Следовательно, административное правонарушение не относится к правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность. Непродление разрешения не повлияло на правоотношения, возникающие при обороте гражданского и иного вида оружия на территории Российской Федерации, направленные на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности. Следовательно, имеются основания для признания данного административного нарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности. Для достижения целей административного наказания и предупреждения аналогичных нарушений достаточно ограничиться предупреждением с учетом характера совершенного деяния, личности привлекаемого к административной ответственности, степени его вины и отношения к содеянному, наличия смягчающих и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также его имущественного положения.

В судебном заседании Сапожников С.Д. участия не принимал, извещен в установленном законом порядке, ходатайствовал об отложении рассмотрения жалобы, в связи с нахождением с 04 февраля 2020 года на стационарном лечении в Нижегородском гериатрическом центре, планируемая дата возвращения в г. Петропавловск-Камчатский 27 февраля 2020 года. Ходатайство рассмотрено, вынесено определение, жалоба рассмотрена в отсутствие заявителя.

Изучив материалы дела об административном правонарушении в отношении Сапожникова С.Д., доводы жалобы, прихожу к следующему.

Оборот оружия, боеприпасов и патронов к нему на территории Российской Федерации урегулирован Федеральным законом от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» (далее – Федеральный закон «Об оружии», в редакции на дату совершения административного правонарушения), который закрепляет в качестве общего правила лицензионный (разрешительный) порядок приобретения допущенного к обороту оружия, его хранения, ношения и использования гражданами и юридическими лицами при соблюдении ими нормативно установленных требований.

В силу ч. 1 ст. 22 Федерального закона «Об оружии», хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия.

Аналогичные требования установлены п. 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814 (далее-Правила).

По истечении срока действия разрешения хранение гражданского огнестрельного оружия является незаконным, так как отсутствует подтверждение соблюдения владельцем оружия необходимых безопасных условий его хранения и использования.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, образуют незаконные приобретение, продажа, передача, хранение, перевозка или ношение гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения.

Согласно исследованным материалам дела, 01 июля 2010 года Сапожникову С.Д. выдано разрешение РСОа № 0034450 на хранение (без права ношения) оружия модели «ИЖ-81», к. 12, № 9513014, действительное до 22 февраля 2015 года (л.д. 7).

21 ноября 2019 года начальнику ОЛРР по г. Петропавловску-Камчатскому Управления Росгвардии по Камчатскому краю майору полиции Кляйн Р.Д. поступил рапорт инспектора отделения ЛРР по г. Петропавловску-Камчатскому Управления Росгвардии по Камчатскому краю капитана полиции Мацай С.В., согласно которому 21 ноября 2019 года в ходе приема граждан в ОЛРР по г. Петропавловску-Камчатскому Управления Росгвардии по Камчатскому краю, расположенному в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Красная сопка, д. 38А, выявлен факт незаконного хранения Сапожниковым С.Д. гражданского огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия «ИЖ-81», к. 12/70, № 9513014 (л.д. 11).

Согласно справке начальника ОЛРР по г. Петропавловску-Камчатскому Управления Рос-гвардии по Камчатскому краю майора полиции Кляйн Р.Д. от 21 ноября 2019 года, огнест-рельное оружие марки «ИЖ-81», к. 12/70, № 9513014, является гражданским огнестрельным гладкоствольным охотничьим оружием (л.д. 12).

В письменном объяснении от 21 ноября 2019 года Сапожников С.Д. указал, что является владельцем гражданского огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия «ИЖ-81», к. 12/70, № 9513014, на которое 01 июля 2010 года выдано разрешение серии РСОа № 0034450, сроком действия до 22 февраля 2015 года. Указанное оружие хранил по месту жительства в г. Петропавловске-Камчатском по <адрес>, в металлическом ящике сейфового типа, с усиленным запорным устройством, под сигнализацией, с истекшим сроком действия разрешения РСОа № 0034450, по состоянию здоровья не мог ранее подать заявление на продление разрешения (л.д. 3).

18 сентября 2019 года, в присутствии двух понятых, у Сапожникова С.Д. изъято оружие «ИЖ-81», к. 12/70, № 9513014, о чем составлен протокол изъятия оружия, боеприпасов и патронов к оружию от 21 ноября 2019 года. Согласно протоколу, изъятие оружия произведено не в порядке ст. 27.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а по основаниям, предусмотренным ст. 27 Федерального закона «Об оружии», в связи с нарушением условия хранения оружия (л.д. 4).

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 21 ноября 2019 года в отношении Сапожникова С.Д. протокола об административном правонарушении № 41 ЛРР 046211119000387, предусмотренном ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол составлен с участием Сапожникова С.Д., письменно выразившего несогласие с его содержанием (л.д. 1).

На основании совокупности исследованных материалов дела, постановлением мирового судьи судебного участка № 9 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края от 28 ноября 2019 года Сапожников С.Д. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 39-42).

Факт совершения Сапожниковым С.Д. административного правонарушения и его виновность подтверждены совокупностью исследованных мировым судьей доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает: протоколом об административном правонарушении № 41 ЛРР 046211119000387 от 21 ноября 2019 года; протоколом изъятия оружия боеприпасов и патронов к оружию от 21 ноября 2019 года; письменным объяснением Сапожникова С.Д. от 21 ноября 2019 года; разрешением РСОа № 0034450 на хранение (без права ношения) оружия от 01 июля 2010 года; иными материалами дела, получившие правовую оценку в соответствии с требованиями ст.ст. 26.1, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, оснований не согласиться с такой оценкой доказательств по делу не усматриваю.

        Таким образом, как следует из материалов дела, 21 ноября 2019 года установлено, что Сапожников С.Д. по месту жительства незаконно хранил принадлежащее ему гражданское огнестрельное гладкоствольное охотничье оружие марки «ИЖ-81», калибр 12/70, № 9513014, срок действия разрешения на хранение и ношение которого истек 22 февраля 2015 года, чем допустил нарушение требований ст. 22 Федерального закона «Об оружии», пункта 54 Правил.

Действия Сапожникова С.Д. правильно квалифицированы по ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и подлежащего применению законодательства об оружии.

Имеющиеся в материалах дела доказательства, каждое из которых обладает признаками относимости, допустимости и достоверности, в своей совокупности явились достаточными для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также для обоснованного вывода о доказанности вины Сапожникова С.Д. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Основное административное наказание в виде штрафа назначено в пределах санкции ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в минимальном размере, применение дополнительного наказания в виде конфискации оружия в данном случае является обязательным.

Вопреки доводам жалобы оснований для квалификации действий Сапожникова С.Д. по ч. 1 ст. 20.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.

Частью 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность, в том числе, за незаконное хранение гражданского огнестрельного оружия.

Оборот оружия, боеприпасов и патронов к нему на территории Российской Федерации урегулирован Федеральным законом «Об оружии», который закрепляет в качестве общего правила лицензионный (разрешительный) порядок приобретения допущенного к обороту оружия, его хранения, ношения и использования гражданами и юридическими лицами, отвечающими нормативно установленным требованиям.

В силу приведенных выше положений ст. 22 Федерального закона «Об оружии» хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему разрешается юридическим лицам и гражданам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия.

Статьей 13 Федерального закона «Об оружии» предусмотрено, что гражданину Российской Федерации органом внутренних дел по месту жительства при регистрации огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны выдается разрешение на его хранение, при регистрации охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения - разрешение на его хранение и ношение сроком на пять лет. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 данного Федерального закона, которой установлен порядок лицензирования приобретения оружия и патронов к нему.

Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации обязан представить в орган внутренних дел по месту жительства заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием, медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученное после прохождения химико-токсико-логических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и другие предусмотренные названным Федеральным законом документы.

При этом, в соответствии с требованиями ст. 13 Федерального закона «Об оружии» граждане Российской Федерации, являющиеся владельцами огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны, обязаны не реже одного раза в пять лет проходить проверку знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием; не реже одного раза в пять лет представлять в органы внутренних дел медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием.

В силу п. 67 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (утв. Приказом МВД России от 12 апреля 1999 года № 288 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года № 814, далее -Инструкция), не позднее чем за месяц до истечения срока действия выданных лицензий, а также разрешений на хранение, хранение и использование, хранение и ношение оружия их владельцы представляют в орган внутренних дел по месту учета оружия заявления и документы, необходимые для получения соответствующих лицензий и разрешений.

Следовательно, по истечении срока действия разрешения при несоблюдении предусмотренных Федеральным законом «Об оружии» условий его продления хранение оружия является незаконным, так как отсутствует подтверждение соблюдения владельцем оружия необходимых безопасных условий его хранения и использования.

Аналогичная правовая позиция также выражена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 ноября 2015 года № 2557-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Зеленюка Владимира Николаевича на нарушение его конституционных прав положением части 6 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Хранение гражданского огнестрельного оружия по истечении срока действия разрешения является незаконным и образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно материалам дела, Сапожников С.Д. осуществлял незаконное хранение по месту жительства гражданского огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия по истечении срока действия выданного ему разрешения на его хранение и обоснованно привлечен к административной ответственности. Действия Сапожникова С.Д. квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами Кодекса РФ об административных правонарушениях и законодательства об оружии.

Доводы Сапожникова С.Д. о пропуске срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия, в связи с нахождением с 22 января 2015 года на лечении за пределами г. Петропавловска-Камчатского и невозможностью представления необходимых документов на продление срока действия разрешения, не свидетельствуют о правомерности хранения огнестрельного оружия в отсутствие действующего разрешения, равно как не являются обстоятельствами, исключающими административную ответственность за незаконное хранение огнестрельного оружия.

Сапожников С.Д., зная, что на момент окончания срока действия разрешения на хранение оружия будет находиться на лечении за пределами г. Петропавловска-Камчатского, не предпринял своевременных мер по продлению срока действия разрешения. При этом, в соответствии с п. 111 Инструкции, он не был лишен возможности передать оружие на хранение в подразделение вневедомственной охраны при органах внутренних дел.

Сведений о конкретных обстоятельствах, препятствовавших Сапожникову С.Д. своевременно отказаться от разрешения и сдать огнестрельное оружие либо обратиться за продлением разрешения, в жалобе не приведено. Вместе с тем, огнестрельное оружие Сапожников С.Д. незаконно хранил на протяжении более 4-х лет, вплоть до изъятия сотрудником Росгвардии.

Заявленный довод о малозначительности совершенного Сапожникова С.Д. административного правонарушения является необоснованным по следующим основаниям.

Согласно ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо,

совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Незаконное хранение огнестрельного оружия по истечении срока действия разрешения по своему характеру не может являться малозначительным, поскольку нарушает правоотношения, возникающие при обороте гражданского и иного вида оружия на территории Российской Федерации, направленные на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности.

При этом правонарушение не требовало наступления прямых неблагоприятных материальных последствий, а выражалось в пренебрежительном отношении правонарушителя к исполнению публично-правовых норм и обязанностей.

Исходя из оценки конкретных обстоятельств дела, объекта посягательства и характера административного правонарушения, принимая во внимание совершение Сапожниковым С.Д. административного правонарушения по причине ненадлежащего отношения к исполнению своих обязанностей, связанных с хранением огнестрельного оружия, которое в силу предназначения представляет угрозу для жизни и здоровья граждан, объективных оснований признать совершенное административное правонарушение малозначительным не усматривается.

Ссылка в жалобе на не извещение Сапожникова С.Д. работниками ЛЛР по г. Петропавловску-Камчатскому Управления Росгвардии по Камчатскому краю о необходимости продления разрешения, является необоснованной, поскольку заявитель, как владелец гражданского огнестрельного гладкоствольного охотничьего оружия, обязан знать и соблюдать требования законодательства в области оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации.

Довод о необходимости назначения административного наказания в виде предупреждения не основан на законе, поскольку санкция ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях не предполагает возможности назначения такого вида административного наказания.

Таким образом, доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления.

Несогласие Сапожникова С.Д. с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием мировым судьей норм Кодекса РФ об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям, не свидетельствует, что мировым судьей допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренных им процессуальных требований, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

При таких обстоятельствах, не имеется правовых оснований для освобождения Сапожникова С.Д. от административной ответственности по ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях и отмены обжалуемого постановления и не опровергает выводы мирового судьи о наличии в его действиях состава административного правонарушения.

Бремя доказывания по делу распределено верно, с учетом требований ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, принцип презумпции невиновности и порядок привлечения к административной ответственности соблюдены, каких-либо неустранимых сомнений, которые должны бы трактоваться в пользу заявителя, материалы дела не содержат.

        Порядок и сроки привлечения Сапожникова С.Д. к административной ответственности, а также принцип презумпции невиновности не нарушены, административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 3.7 и 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в пределах санкции ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, является справедливым и соразмерно содеянному.

Существенных нарушений требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, которые не позволили мировому судье всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка № 9 Петропавловск-Камчатского судебного района Камчатского края от 28 ноября 2019 года о признании Сапожникова Станислава Давидовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 20.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - оставить без изменения, жалобу Сапожникова С.Д. - без удовлетворения.

Судья                                                                                                        Р.П. Лаевская

12-97/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Сапожников Станислав Давидовыч
Другие
Сапожников С.Д.
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Лаевская Римма Петровна
Статьи

20.8

Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
26.12.2019Материалы переданы в производство судье
23.01.2020Судебное заседание
10.01.2020Судебное заседание
24.01.2020Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее