Дело № 2а-11353/2017
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 сентября 2017 года г. Красноярск
Советский районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего - судьи Морозовой Л.С.,
при секретаре Мороз Е.О.,
с участием
административного истца Тарасовой Н.В., её представителя Кошман В.Г.
представителя административного ответчика МИФНС № 23 по Красноярскому краю Слабоденяк Н.В.,
представителя заинтересованного лица УФНС России по красноярскому краю Сидорова М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Тарасовой Натальи Владимировны к МИФНС № 23 по Красноярскому краю о признании действий недействительными,
установил:
Тарасова Н.В. обратилась в суд с уточненным иском к МИФНС № 23 по Красноярскому краю о признании действий недействительными. Требования мотивированы тем, что она являлась председателем Правления ТСН «АЛЁНУШКА» с 30 августа 2015 года. 15 мая 2017 года с сайта государственной налоговой инспекции ей стало известно, что неизвестным ей лицом поданы документы, включая форму Р14001, вид изменений: изменение сведений, не связанных с учредительными документами (Р14001) в дату 11 мая 2017 года в электронном виде за входящим номером 13854А (дата готовности документов 19.05.2017). 15 мая 2017 года она обратилась в МИФНС с заявлением, что никакие решения, подлежащие регистрации членами ТСН «АЛЁНУШКА» не принимались. 16 мая 2017 года она подала возражения относительно предстоящей государственной регистрации по форме Р38001 (вх. № 07932 от 16 мая 2017). 18 мая 2017 года она также подала в МИФНС заявление с приложением искового заявления в Емельяновский районный суд о признании решения общего собрания ТСН «АЛЁНУШКА» недействительным с отметкой о его принятии. 18 мая 2017 года на электронную почту пришел ответ, что ее возражения учтены. 19 июня 2017 года ей стало известно, что ответчик осуществил государственную регистрацию поступивших изменений за вх. № 13854А на основании решения о государственной регистрации, ГРН внесенной записи 2172468651276. Ее жалоба Управлением ФНС по Красноярскому краю была оставлена без удовлетворения. Принятым решением были нарушены ее права. Протокол, явившийся основанием для осуществления государственной регистрации, не отвечает признакам достоверности. Собрание было проведено лицами, не являющимися членами ТСН «АЛЁНУШКА» в неустановленном месте и в неустановленное время, неизвестны присутствующие на собрании люди в количестве 83 человек и как они голосовали. Нумерация протокола № 2 могла вызвать сомнения у регистрирующего органа, так как товарищество вело хозяйственную, экономическую жизнь, большинство которой выражается в виде решений собраний членов товарищества. Наименование товарищества в протоколе указано, как ТСН «Аленушка». Однако согласно учредительным документам и сведений государственного реестра юридических лиц, наименование ТСН «АЛЁНУШКА». Протокол № 2 не содержит в себе ОГРН, ИНН, КПП иных реквизитов товарищества, позволяющих идентифицировать и соотнести данный протокол № 2 с ТСН «АЛЁНУШКА». Протокол не содержит поименное содержание присутствовавших граждан РФ, что они являются членами ТСН «АЛЁНУШКА», не указаны форма проведения собрания, место проведения собрания, время окончания собрания. Действующих членов ТСН «АЛЁНУШКА» на 01.05.2017 года было 33 человека, никто из них не принимал участие в собрании. В протоколе указано, что Тарасова Н.В. открыла судебное заседание, однако она на собрании не присутствовала. В протоколе № 2 отсутствуют сведения о выступающих по вопросам, о докладах, выступающих, число голосовавших по каждому вопросу. Протокол содержит иные признаки недостоверности: лица, участвующие и избираемые являются лишь гражданами РФ и не указано их членство в ТСН «АЛЁНУШКА», отсутствует решение о полномочиях Шутиной Е.В., по вопросу № 5 был утвержден Устав, но вопрос утверждения Устава относится к полномочиям первого собрания учредителей, далее в Устав могут быть внесены изменения, дополнения, утверждена новая редакция Устава. В повестке Протокола № 2 отсутствует вопрос об установлении лица, вносящем изменения в регистрирующий орган. Между тем, собрание приняло решение по вопросу, не включенному в повестку № 6, и поручило Шутиной Е.В. совершать все необходимые действия, связанные с государственной перерегистрацией товарищества. В связи с чем, просит признать недействительными действия, выразившиеся в решении о государственной регистрации сведений вносимых в реестр (форма 14001) в том числе в части лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
В судебном заседании административный истец Тарасова Н.В. уточненные административные исковые требования поддержала, по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и в дополнении к нему, просила их удовлетворить.
Представитель административного истца Кошман В.Г. уточненные административные исковые требования поддержал, просил их удовлетворить. Дополнительно пояснил, что административный ответчик обязан был отказать в государственной регистрации, вносимых изменений на основании п.п. «д» п. 1 ст. 23 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Закон № 129-ФЗ), так как в протоколе от 05.05.2017 нет установочных данных на <данные изъяты>. (паспорт, адрес, место жительства, число, месяц, год рождения); п.п. «ж» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ-наименование юридического лица указанное в заявлении и протоколе не соответствует его наименованию; п.п. «а» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ-протокол недостоверен, не указано конкретное место проведение, данных участников собрания, листы для голосования, не подтверждены полномочия участвующих, неправильное наименование, отсутствуют данные о ОГРН, КПП, ИНН в протоколе. Также в форме Р14001 указан ИНН Тарасовой 246529813560, тогда как ИНН Тарасовой, согласно свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации серия 24 № 002858429 - указан 190101241676; п.п. «л» п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ –Тарасовой Н.В. были представлены возражения относительно предстоящего внесения данных о ней. Согласно п. 3 ст. 51ГК РФ регистрирующий органа обязан проверить достоверность сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. С 01.01.2016 проверка проводится при возникновении обоснованных сомнений в достоверности таких сведений, в том числе, если поступают возражения от заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации (абз. 1 п. 4.2 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ) Регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проверки, но не более чем на один месяц. Решение принимается в пределах срока, предусмотренного для государственной регистрации абз. 2, 3 п. 4.4 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Представитель административного ответчика МИФНС России № 23 по Красноярскому краю Слабоденяк Н.В. исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать. Ранее в судебном заседании представитель административного ответчика Кулеш Т.В. пояснила, что в соответствии с распиской в получении документов от 11 мая 2017 года заявителем <данные изъяты> В электронном виде в регистрирующий орган направлено заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ по форме № Р14001 в отношении ТСН «АЛЁНУШКА» с приложением протокола общего собрания членов ТСН «АЛЁНУШКА» от 05 мая 2017 года. Все документы подписаны электронной подписью <данные изъяты>. и соответствуют требованиям, установленным законом № 129-ФЗ. Из содержания представленного заявления по форме № Р14001 следует, что заявителем вносятся изменения в части сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (директоре). Лист «К» данного заявления содержит сведения о прекращении полномочий председателя Правления Тарасовой Н.В. и возложении полномочий на <данные изъяты>. 15 мая 2017 года от председателя ТСН «АЛЁНУШКА» в регистрирующий орган поступило заявление о том, что решение о смене председателя членами ТСН «АЛЁНУШКА» не принималось. 16 мая 2017 года Тарасовой представлено возражение заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации документов по вх. № 13854А от 16 мая 2017 года, а также 18 мая 2017 года ею же подано заявление с приложением искового заявления в Емельяновский районный суд о признании решения общего собрания ТСН «АЛЁНУШКА» недействительным. 17 мая 2017 года было принято решение о приостановлении государственной регистрации, о чем были даны ответы Тарасовой Н.В. 22 мая 2017 года от имени ТСН «АЛЁНУШКА» в регистрирующий орган поступило возражение относительно решения о приостановлении государственной регистрации, подписанное <данные изъяты> Определение Емельяновского районного суда Красноярского края от 19 мая 2017 года о принятии обеспечительных мер поступило 29 июня 2017 года. 16 июня 2017 года на основании представленных документов и при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации, регистрирующим органом в ЕГРЮЛ была внесена запись за ГРН 2172468651276. МИФНС проверило заявление и данные заявителя. Юридическое лицо было установлено не только по наименованию, но и по ОГРН, ИНН. Данные о лица в отношении которого прекращались полномочия (Тарасовой) сведения не проверяются и не проверялись. Также не проверялся Протокол № 2, так как в компетенцию регистрирующего органа при рассмотрении документов, представленных при государственной регистрации, не входит оценка законности решений органов управления юридических лиц, сделок и иных обусловивших государственную регистрацию оснований возникновения прав и обязанностей. Кроме того, заявитель обжалует решение, не обладающее совокупностью признаков ненормативного правового акта, который может быть оспорен в порядке главы 22 КАС РФ, в связи с чем, основания для удовлетворений требований отсутствуют.
Представитель заинтересованного лица УФНС России по Красноярскому краю Сидоров М.С. в судебном заседании исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать, ссылаясь на то, что поступившее заявление с приложенными документами для совершения государственной регистрации соответствовали ст. 9 Закона №129-ФЗ. Оснований для не внесения сведений в ЕГРЮЛ не было, определение Емельяновского районного суда об обеспечительных мерах не поступало. В компетенцию МИФНС не входит проверка законности Протокола № 2. Данный протокол в настоящее время оспаривается в суде. Регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня проведения проверки, но не более чем на 1 месяц.
В судебное заседание представитель заинтересованного лица ТСН «АЛЁНУШКА» не явился, о слушании дела извещен надлежаще, о причинах неявки не уведомил.
Судом принято решение о рассмотрении дела в отсутствии заинтересованного лица в соответствии со ст. 150 КАС РФ.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее Закон №129-ФЗ) в регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В силу ч. 2 ст. 17 Закона №129-ФЗ для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
В силу п. 4.1 ст. 9 Закона №129-ФЗ регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных названным Федеральным законом.
Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, посредством: изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем; получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения проверки; получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки; проведения осмотра объектов недвижимости; привлечения специалиста или эксперта для участия в проведении проверки (п. 4.2).
Государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. В случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, но не более чем на один месяц. Решение о приостановлении государственной регистрации принимается в пределах срока, предусмотренного для такой государственной регистрации. При этом течение указанного срока прерывается. В решении о приостановлении государственной регистрации должны быть указаны основания, по которым она приостановлена, и срок, в течение которого заявитель может представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Указанный срок для представления заявителем документов и пояснений не может быть менее чем пять дней. Решение о приостановлении государственной регистрации выдается или направляется заявителю способом, указанным в пункте 4 статьи 23 настоящего Федерального закона (п. 4.4).
На основании ч. 1 ст. 11 Закона №129-ФЗ решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона №129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае: непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица (п. а); подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (п. д); несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона (п. ж); получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц (п. л); если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий (п. м).
Как видно из материалов дела, 11 мая 2017 года заявителем <данные изъяты> в электронном виде в МИФНС России № 23 по Красноярскому краю направлено заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ по форме № Р 14001 (сведения о прекращении полномочий председателя Правления Тарасовой Н.В. и возложении полномочий на <данные изъяты> в отношении ТСН «АЛЁНУШКА») с приложением протокола общего собрания членов ТСН «АЛЁНУШКА» от 05 мая 2017 года. Все документы подписаны электронной подписью (л.д. 145-152, 153).
15 мая 2017 года от Тарасовой Н.В. в регистрирующий орган поступило заявление о том, что решение о смене председателя членами ТСН «АЛЁНУШКА» не принималось (л.д. 141).
16 мая 2017 года от Тарасовой Н.В. поступили в регистрирующий орган возражения заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации документов по вх. № 13854А.
17 мая 2017 года принято решение о приостановлении государственной регистрации и заявителю представлен срок до 26 мая 2017 года представить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, о чем Тарасова Н.В. и <данные изъяты> были уведомлены (л.д. 111-112)
18 мая 2017 года Тарасовой Н.В. подано заявление с приложением искового заявления в Емельяновский районный суд о признании решения общего собрания ТСН «АЛЁНУШКА» недействительным и ходатайство о запрете регистрирующему органу совершать регистрационные действия в отношении ТСН «АЛЁНУШКА» (л.д. 135-140).
22 мая 2017 года от имени ТСН «АЛЁНУШКА» в регистрирующий орган поступило возражение относительно решения о приостановлении государственной регистрации, подписанное <данные изъяты> (л.д. 119-120).
16 июня 2017 года регистрирующим органом в ЕГРЮЛ была внесена запись за ГРН 2172468651276, которой изменены данные в разделе «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» - вместо Тарасовой Н.В. в качестве председателя правления указана <данные изъяты>.
Проанализировав приведенные выше правовые нормы, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что в МИФНС России № 23 по Красноярскому краю для внесения в ЕГРЮЛ сведений о <данные изъяты>. как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица - ТСН «АЛЁНУШКА», был представлен полный комплект документов, установленный законом (заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ по установленной форме (№ Р 14001) с приложением протокола общего собрания членов ТСН «АЛЁНУШКА» от 05 мая 2017 года). Документы были оформлены в соответствии с требованиями закона и подписаны электронной подписью.
Поскольку в возражениях заинтересованного лица Тарасова Н.В. выражала несогласие с Протоколом № 2 от 05 мая 2017 года, а у регистрирующего органа в соответствии с пунктом 4.1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ отсутствует право на проверку правомерности принятых юридическими лицами решений и оценки их действий, то 16 июня 2017 года на основании представленных документов и отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации, МИФНС России № 23 по Красноярскому краю в ЕГРЮЛ была внесена запись за ГРН 2172468651276, которой изменены данные в разделе «Сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица» - вместо Тарасовой Н.В. в качестве председателя правления указана <данные изъяты>.
Доводы стороны административного истца, о том, что у регистрирующего органа имелись основания для отказа в государственной регистрации сведений вносимых о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица по п.п. «а,д,ж,л,м» ч. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ суд считает необоснованными.
Как видно из заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ подано по форме № Р14001, в заявлении указаны полное наименование юридического лица ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «АЛЕНУШКА», ОГРН 1152468041769, ИНН 2465131433. На основании указанных данных о юридическом лице регистрирующим органом было идентифицировано юридическое лицо в ЕГРЮЛ. Указание в заявлении в наименовании юридического лица буквы «Е», вместо «Ё» не свидетельствует о наличии в заявлении сведений не соответствующих достоверности. Неверное указание номера ИНН Тарасовой не говорит о недостоверности сведений указанных в заявлении, так как сведения о ней в ЕГРЮЛ не вносятся. Заявление содержит полные данные о заявители <данные изъяты> (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, место жительства), подписано электронной подписью председателем Правления ТСН «АЛЁНУШКА» <данные изъяты> то есть уполномоченным лицом.
Административным истцом не представлено доказательств о несоответствии наименования юридического лица требованиям закона.
Поскольку сведения, указанные в заявлении, представленном <данные изъяты> от 11 мая 2017 года в МИФНС России № 23 по Красноярскому краю, соответствуют установленной форме, заявление подписано уполномоченным лицом, а также, что представлены все необходимые документы, предусмотренные ст. 17 Закона № 129-ФЗ, то основания для отказа в осуществлении регистрации, предусмотренные п. "а,д,ж" п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ, у регистрирующего органа отсутствовали.
Также отсутствовали основания для отказа в осуществлении регистрации, предусмотренные п. "л" п. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ.
Так, 11 мая 2017 года <данные изъяты>. обратилась в МИФНС России № 23 по Красноярскому краю с заявлением о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в части сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица ТСН «АЛЁНУШКА».
15 мая 2017 года от Тарасовой Н.В. в регистрирующий орган поступило заявление о том, что решение о смене председателя членами ТСН «АЛЁНУШКА» не принималось.
16 мая 2017 года от Тарасовой Н.В. поступили в регистрирующий орган возражения заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации документов по вх. № 13854А.
18 мая 2017 года Тарасовой Н.В. подано заявление с приложением искового заявления в Емельяновский районный суд о признании решения общего собрания ТСН «АЛЁНУШКА» недействительным и ходатайство о запрете регистрирующему органу совершать регистрационные действия в отношении ТСН «АЛЁНУШКА».
17 мая 2017 года принято решение о приостановлении государственной регистрации.
Само по себе поступление в регистрирующий орган возражения о предстоящей регистрации не является безусловным основанием отказа в государственной регистрации соответствующих изменений.
Возражения подлежат рассмотрению в порядке и в срок, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридических лиц, с принятием соответствующего решения.
Лишь при обоснованности поступивших возражений, регистрирующий орган отказывает в государственной регистрации.
Поскольку протокол № 2 от 05 мая 2017 года об избрании Шутиной Е.В. в качестве председателя Правления ТСН «АЛЁНУШКА» в установленном порядке по состоянию на 16 июня 2017 года отменен или признан недействительным не был, то суд приходит к выводу, что <данные изъяты>. являясь председателем правления ТСН «АЛЁНУШКА», имела право обращаться с заявлением о внесении изменений в ЕГРЮЛ, зарегистрировав себя в качестве председателя правления ТСН «АЛЁНУШКА».
Учитывая, что <данные изъяты> были представлены все необходимые документы, оформленные в соответствии с требованиями закона, отсутствовали документы, подтверждающих доводы о недостоверности сведений включаемых в ЕГРЮЛ и иных оснований для отказа в государственной регистрации не было, МИФНС России № 23 по Красноярскому краю 16 июня 2017 года принято решение о государственной регистрации
Вместе с тем, на 16 июня 2017 года в регистрирующий орган не поступал судебный акт содержащий запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий, в связи с чем, отсутствовали также основания для отказа в государственной регистрации по п. «м» ч. 1 ст. 23 Закона № 129-ФЗ.
Определение Емельяноского районного суда г. Красноярска от 19 мая 2017 года о принятии мер по обеспечению иска в виде запрета осуществлять регистрационные действия в отношении ТСН «АЛЁНУШКА» поступило в МИФНС 29 июня 2017 года, о чем свидетельствует входящий штамп на определении (л.д. 113).
Ссылка представителя административного истца на то, что административный ответчик после приостановления регистрации при поступлении возражений от заинтересованного лица, обязан был направить запрос в суд для проверки данных, ничем не обоснована и действующее законодательство не возлагает на МИФНС такую обязанность.
При таких обстоятельствах, суд находит административные исковые требования Тарасовой Н.В. не подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
решил:
в удовлетворении административных исковых требований Тарасовой Наталье Владимировне к МИФНС России № 23 по Красноярскому краю о признании недействительными действия МИФНС № 23 по Красноярскому краю, выразившиеся в решении о государственной регистрации сведений вносимых в реестр (форма 14001), в том числе в части лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд с подачей апелляционной жалобы через Советский районный суд г. Красноярска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: Л.С. Морозова
Решение в окончательной форме изготовлено: 26.09.2017