Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«15» декабря 2020 года г.Зарайск

Зарайский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Бондаренко Н.П.,

с участием административного истца Лим Л.А.,

представителя административного истца Лим Л.А. адвоката Колосова А.А.,

при секретарем судебного заседания Пуцыкиной М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-608/2020 по административному исковому заявлению Лим Л.А. к Администрации городского округа Зарайск Московской области о признании незаконным и отмене уведомления заместителя главы городского округа Зарайск Московской области о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, обязании Администрацию городского округа Зарайск Московской области выдать уведомление на реконструкцию жилого дома,

У С Т А Н О В И Л:

Лим Л.А. обратилась в Зарайский городской суд с административным иском к Администрации городского округа Зарайск, в котором просила суд признать незаконным и отменить уведомление №Р001-5104849656-39438791 от 15.10.2020 года заместителя главы городского округа Зарайск Московской области о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером: (1), расположенном по адресу: (адрес 1), обязать Администрацию городского округа Зарайск Московской области выдать уведомление на реконструкцию жилого дома, с кадастровым номером: (2), расположенного на земельном участке с кадастровым номером: (1), расположенном по адресу: (адрес 1).

В обоснование заявленных требований в тексте административного иска указано на следующие обстоятельства:

Согласно договору купли – продажи от 22.05.2008 года Лим Л.А. на праве собственности принадлежит 1-й жилой дом, площадью --- кв.м., с кадастровым номером: (2), и земельный участок, площадью --- кв.м., с кадастровым номером: (1), расположенные по адресу: (адрес 1). Жилой дом расположен в границах земельного участка.

В октябре 2014 года Лим Л.А. приняла решение о реконструкции своего жилого дома. Получила разрешение на строительство от 20.10.2014 года в Администрации Зарайского муниципального района, в соответствии с которым ей разрешена реконструкция индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: (адрес 1). Разрешение выдано сроком на 5 лет. Реконструкция заключалась в увеличении площади объекта недвижимости путем надстройки второго этажа жилого дома. Строительные работы были окончены к концу 2019 года. Лим Л.А. не смогла зарегистрировать право на реконструированный жилой дом. Сотрудники административного ответчика разъяснили ей, что в настоящее время её земельный участок расположен в зоне планируемого размещения объектов автомобильного транспорта, для возможного размещения объектов транспортной инфраструктуры установлены зоны их планируемого размещения, которые налагают ограничения в использовании данной территории в градостроительной деятельности.

Федеральный закон от 08.11.2007 года N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не содержит положений о запрете на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости, находящихся на земельных участках вне границ полос отвода автомобильных дорог.

09.10.2020 года Лим Л.А. обратилась в Администрацию г.о.Зарайск с уведомлением о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером: (2) на земельном участке с кадастровым номером: (1), расположенного по адресу: (адрес 1).

Согласно уведомления №Р001-5104849656-39438791 от 15.10.2020 года о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, земельный участок с кадастровым номером: (1) полностью (100%) расположен в зоне планируемого размещения объектов автомобильного транспорта (строительство автомобильной дороги III категории регионального значения, №---- Обход д.---- (Схема территориального планирования транспортного обслуживания, утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 года №230/8).

Административный истец настаивает, что указанное уведомление вынесено незаконно, необоснованно и подлежит отмене.

В судебном заседании административный истец Лим Л.А. и её представитель адвокат Колосов А.А. заявленные требования поддержали по доводам, изложенным в административном иске, и просили его удовлетворить.

Представитель административного ответчика Администрации городского округа Зарайск Московской области в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна. Ранее представитель администрации по доверенности Круглова Л.А. возражала против удовлетворения иска.

Представитель заинтересованного лица Министерства жилищной политики Московской области в судебное заседание не явился, извещение направлялось своевременно, причина неявки суду неизвестна.

Представитель заинтересованного лица Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников без ущерба для судебного разбирательства.

Суд, выслушав административного истца и его представителя, тщательно исследовав и оценив в совокупности все представленные суду доказательства, не находит оснований для удовлетворения заявленных административных требований Лим Л.А. по следующим основаниям:

В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями…, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (ч.1 ст.219 КАС РФ). Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч.8 ст.219 КАС РФ).

Согласно ч.8 ст.226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объёме.

В силу части 9 названной статьи, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с ч.11 ст.226 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Из текста оспариваемого уведомления следует, что заместитель главы городского округа Зарайск по градостроительной деятельности Ш.А.В., рассмотрев уведомление о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от 09.10.2020 года, уведомляет Лим Л.А. о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по следующим основаниям:

Земельный участок с кадастровым номером: (1) полностью (100%) расположен в зоне планируемого размещения объектов автомобильного транспорта (строительство автомобильной дороги III категории регионального значения, №---- Обход д. ---- (Схема территориального планирования транспортного обслуживания, утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 года №230/8, далее СТП ТО МО). Для рассмотрения возможности размещения объектов капитального строительства на земельных участках, полностью расположенных в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области, установленных схемами территориального планирования Московской области, необходимо на портале государственных и муниципальных услуг оформить заявку на предоставление услуги (https:uslugi.mosreg.ru/services/20830), оказываемой в соответствии с Распоряжением Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 16.05.2019 года №28РВ-204 «Об утверждении порядка определения вида документации, необходимой для размещения объектов капитального строительства на земельных участках, полностью или частично расположенных в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области, установленных схемами территориального планирования Московской области» (л.д.45-46).

Оспариваемый акт носит ненормативный характер, принят уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, с соблюдением установленного порядка, при наличии законных и достаточных оснований для принятия. Содержание его соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с пунктом 1.2 части 2 статьи 2 Закона Московской области от 24.07.2014 года N107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" органы местного самоуправления городских округов наделяются государственными полномочиями по направлению уведомлений о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории городского округа.

Пунктом 3 распоряжения главы городского округа Зарайск Московской области Московской области №334 от 18.06.2019 года «Об уполномоченных должностных лицах на подписание и согласование документов» установлено, что заместитель главы администрации городского округа Зарайск по градостроительной деятельности Ш.А.В. назначен уполномоченным должностным лицом на подписание решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (л.д.55-57).

Материалами дела подтверждено, что Лим Л.А. является собственником жилого дома, 1951 года постройки, площадью ---- кв.м., с кадастровым номером: (2), расположенного по адресу: (адрес 1), и земельного участка, площадью ---- кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства, с кадастровым номером: (1), расположенного по тому же адресу.

Право собственности административного истца на жилой дом и земельный участок зарегистрировано в ЕГРН соответственно номера и даты государственной регистрации права: --- от 05.06.2008 года; --- от 05.06.2008 года.

Из объяснений Лим Л.А. и её представителя адвоката Колосова А.А. в судебных заседаниях, а также из текста административного иска, суд установил, что Лим Л.А. планировала провести реконструкцию принадлежащего ей жилого дома, в этой связи 20.10.2014 года получила разрешение на строительство в администрации Зарайского муниципального района №---- (л.д.24).

Согласно данному документу, Лим Л.А. в соответствии со ст.51 ГрК РФ и на основании схемы планировочной организации земельного участка, согласованной 09.10.2014 года начальником ОАиГ администрации Зарайского муниципального района, разрешена реконструкция индивидуального жилого дома – обкладка жилого дома блоками. Срок действия разрешения – до 20.10.2019 года.

Фактически, как следует из объяснений участников процесса, а также из технического плана, выполненного кадастровым инженером Х. А.А. 31.01.2020 года, жилой дом после реконструкции стал двухэтажным, площадь жилого дома - ---- кв.м. (л.д.16-23).

Из текста иска и представленных документов суд делает суждение о том, что все планируемые работы по реконструкции Лим Л.А. выполнила до 2020 года.

Оформить права на реконструированный объект ИЖС в период действия разрешения на реконструкцию №---- Лим Л.А. не успела.

24.01.2020 года Лим Л.А. обратилась в администрацию с уведомлением о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в котором указала планируемые параметры реконструкции: количество надземных этажей – 2, сведения об отступах: 73,8; 14,5; 3,1; 7,8, площадь застройки – --- кв.м., приложила схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта.

Анализ данного уведомления и технического плана, выполненного кадастровым инженером Х.А.А. 31.01.2020 года, показывает, что Лим Л.А. уведомила администрацию о планируемом возведении второго этажа жилого дома, в то время как фактически такая реконструкция уже была выполнена по состоянию на декабрь 2019 года.

По заявлению Лим Л.А. ГБУ МО «ТРЕСТ ГЕОЛОГО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РАБОТ «МОСОБЛГЕОТРЕСТ» 26.12.2019 года подготовил заключение о необходимости подготовки документации по планировке территории при размещении объектов капитального строительства на земельных участках, полностью или частично расположенных в зонах планируемого развития транспортной инфраструктуры в Московской области.

Согласно данного заключения земельный участок Лим Л.А. полностью расположен в границах территории концентрации градостроительной активности. Рассматриваемый участок полностью (100%) расположен в зоне планируемого размещения обычной автомобильной дороги регионального значения «Обход д.----». В соответствии с Правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Зарайск Московской области земельный участок полностью расположен в границах зоны размещения линейных объектов автомобильного транспорта в соответствии с СТП МО и полностью в границах приаэродромной территории.

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 года №782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 – 2024 годы» мероприятия по подготовке документации по планировке территории не предусмотрены.

В заключении содержатся следующие выводы: возможности реализовать намерения заявителя подготовкой ГПЗУ нет; возможности размещения объектов капитального строительства на земельных участках, полностью или частично расположенных в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области, нет.

Решение принято на заседании Межведомственной комиссии по градостроительному регулированию территории, расположенной в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области от 13.12.2019 года №43 (л.д.35-42).

На основании данного заключения ГБУ МО «ТРЕСТ ГЕОЛОГО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ И АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ РАБОТ «МОСОБЛГЕОТРЕСТ» 30.12.2019 года заместителем председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Н.Ю.А. принято решение об отказе определения вида документации необходимой для размещения объектов капитального строительства на земельных участках, полностью или частично расположенных в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области, установленных схемами территориального планирования Московской области по заявлению №Р001-5104849656-31440851.

В качестве причины отказа указан п.12.2.1 Порядка, утвержденного Мособлархитектурой от 16.05.2019 года №28РВ-204, невозможность размещения объектов капитального строительства на испрашиваемых земельных участках, полностью или частично расположенных в зонах планируемого развития транспортных инфраструктур в Московской области в связи с планируемым размещением линейного объекта.

30.01.2020 года заместителем главы городского округа Зарайск по градостроительной деятельности Ш.А.В. выдано уведомление №Р001-5104849656-32923023, которым Лим Л.А. уведомляется о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, так как земельный участок с кадастровым номером: (1) полностью (100%) расположен в зоне планируемого размещения объектов автомобильного транспорта (строительство автомобильной дороги III категории регионального значения, №--- «Обход д.----») (Схема территориального планирования транспортного обслуживания, утвержденная Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 года №230/8).

09.10.2020 года Лим Л.А. повторно обратилась в администрацию с уведомлением о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, при этом новых документов она не прикладывала. 15.10.2020 года выдано оспариваемое уведомление №Р001-5104849656-39438791 о недопустимости размещения объекта.

При вынесении настоящего решения суд исходит из того, что земельный участок Лим Л.А. с кадастровым номером: (1) согласно Правилам землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Зарайск Московской области, утвержденным Решением Совета депутатов городского округа Зарайск №13/7 от 28.12.2017 года (опубликовано официально в газете «За новую жизнь» 11.01.2018 года), входи в территориальную зону Ж-2 (зона застройки индивидуальными и блокированными домами). При этом одновременно согласно тем же Правилам полностью расположен в границах зоны размещения линейных объектов автомобильного транспорта в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания, утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 года №230/8.

Из содержания частей 1, 2 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, содержащее установленные настоящей статьей сведения. Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве (пункт 2 части 10 статьи 51.1 ГрК РФ).

Оспариваемое решение органа местного самоуправления в виде уведомления о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает прав и охраняемых интересов административного истца.

Оспариваемое уведомление обосновано названными обстоятельствами, вследствие чего оснований считать его незаконным не имеется.

В силу части 3 ст. 85 Земельного кодекса РФ, градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

В соответствии в частью 1 ст.36 Градостроительного кодекса РФ, градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования (ч.3 ст.36 ГрК РФ).

Согласно ч.8 ст.36 ГрК РФ, земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

Таким образом, должностное лицо на законных основаниях выдало административному истцу оспариваемое уведомление, в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных Лим Л.А. требований суд не находит.

При конкретных обстоятельствах дела и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ №░001-5104849656-39438791 ░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: (1), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: (░░░░░ 1); ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: (2), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: (1), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: (░░░░░ 1), ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 05 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░

2а-608/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Лим Людмила Александровна
Ответчики
Администрация г.о.Зарайск МО
Другие
КОЛОСОВ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области
Министерство жилищной политики Московской области
Суд
Зарайский городской суд Московской области
Судья
Бондаренко Н.П
Дело на сайте суда
zaraisk.mo.sudrf.ru
16.11.2020Регистрация административного искового заявления
16.11.2020Передача материалов судье
18.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.11.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.12.2020Предварительное судебное заседание
08.12.2020Предварительное судебное заседание
15.12.2020Судебное заседание
05.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее