Дело № 12-176/12
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
11 октября 2012 года город Новочебоксарск
Судья Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики Петрухина О. А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8. 2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, поступившее по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное должностным лицом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике, которым
Сироткин Александр Валерьевич, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрированный и проживающий по адресу: Чувашская Республика, <адрес>, гражданин Российской Федерации, глава администрации г. Новочебоксарск,
признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в период с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут прокуратурой г. Новочебоксарска при участии территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г.Новочебоксарск проведена проверка соблюдения администрацией города Новочебоксарск требований федерального законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обращения с отходами производства и потребления и охраны окружающей среды. В ходе проверки вблизи жилого <адрес> выявлено место несанкционированного складирования строительного мусора. Рядом с песчаным карьером в микрорайоне <адрес>, напротив силикатного цеха ОАО «НЗСМ», на территории общей площадью около 8 га организовано несанкционированное складирование отходов (бытовой мусор, строительный мусор, древесные и опилочно-стружечные отходы, жженый кварцевый песок). Выявленные факты являются нарушением: ч.2 ст.21, ч.1 ст.22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ч. 3 ст.7, ч.1 ст.51 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; ч. 3 ст.8, ч.ч.1, 2, 3 ст. 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производствам и потребления»; п.п. 1.1., 1.2., 3.2. Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»; п. 3.2. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».
ДД.ММ.ГГГГ по результатам проверки прокурором г. Новочебоксарск было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы администрации г. Новочебоксарск Сироткина А. В.
Постановлением начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в г. Новочебоксарске (далее - Управление) о назначении административного наказания № от ДД.ММ.ГГГГ Сироткин А. В., как должностное лицо - глава администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему было назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением защитником Сироткина А. В. ФИО7 действующей на основании доверенности, подана жалоба в Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики об отмене постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении Сироткина А. В. по тем основаниям, что административным органом при рассмотрении дела были допущены нарушения процессуальных норм, Так, согласно ст. 27.8 КоАП РФ осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю территорий и находящихся там вещей и документов осуществляется в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых. В то же время, осмотр мест, где были обнаружены несанкционированные свалки, проведен без участия представителя администрации г. Новочебоксарск, протокол осмотра не составлялся. Кроме того, административным органом был нарушен срок рассмотрения дела об административном правонарушении. Так, в соответствии с частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок. Прокурором г. Новочебоксарск постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Сироткина А. В. было вынесено ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, постановление по делу об административном правонарушении должностным лицом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в г. Новочебоксарскебыло вынесено с нарушением срока, предусмотренного статьей 29.6 КоАП РФ. Считает, что нарушена процедура привлечения к административной ответственности и процессуальные сроки, предусмотренные КоАП РФ. Кроме того, в жалобе заявлены доводы о том, что администрацией г. Новочебоксарск не нарушаются нормы федерального законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обращения с отходами производства и потребления и охраны окружающей среды по следующим основаниям. Так, правовые основы деятельности органов местного самоуправлении городских округов в области обращения с отходами производства и потребления регулируются Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».К отходам производства и потребления согласно статье 1 Закона № 89-ФЗ относятся остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Согласно пунктам 11, 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктам 11, 24 части 1 статьи 8 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики к вопросам местного значения городского округа относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа и организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, а не сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в границах городского округа. Администрация города Новочебоксарска как орган местного самоуправления в соответствии с п. 24 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» ответственна за организацию сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, иными словами, за создание условий, обеспечивающих возможность осуществления сбора и вывоза твердых бытовых отходов, что предполагает, в частности, нормативное регулирование рассматриваемого вопроса. Правилами благоустройства территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденными решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 24.05.2012 г. № С 29-3, Правилами организации сбора, переработки утилизации твердых бытовых отходов на территории города Новочебоксарска, утвержденными решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 23.04.2009 г. № С 63-7, распространяющими свое действие на все физические и юридические лица города Новочебоксарска детально регламентированы все вопросы обращения с твердыми бытовыми отходами. Кроме того, с целью организации рациональной системы сбора и вывоза бытовых и промышленных отходов и уборки территории города Новочебоксарска, постановлением администрации города Новочебоксарска от 05.04.2012 г. № 134 утверждена Генеральная схема очистки территории города Новочебоксарска Чувашской Республики. Правообладателем земельного участка в районе жилого <адрес>, на котором выявлено место несанкционированного складирования строительного мусора, является ООО «СФ «Комплекс» на основании протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, от 15.05.2012 г. В соответствии с пунктом 2.15. «Правил благоустройства территории города Новочебоксарска Чувашской Республики» в случае невозможности установления лиц, разместивших отходы производства и потребления на несанкционированных свалках, удаление отходов производства и потребления и рекультивация территории производится за счет лиц, обязанных обеспечивать уборку данной территории, принадлежащей им на праве собственности или ином вещном праве. В целях наведения порядка на территории бывшего карьера суглинков в районе ОАО «НЗСМ» по <адрес> администрацией города Новочебоксарска совместно с ООО НПО «Экология» и автономным учреждением Чувашской Республики «Научно исследовательский институт экологии и природопользования» Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики» подписано трехстороннее соглашение от ДД.ММ.ГГГГ по проведению технической рекультивации этого карьера. В рамках соглашения на данной территории запланированы работы по ликвидации несанкционированной свалки. Управление делает вывод о бездействии главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики при выполнении возложенных на него функций, когда объективная сторона вменяемого административного правонарушения выражается в несоблюдении требований Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов - это комплекс мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа: принятие нормативных правовых актов города Новочебоксарска в регулируемой сфере, предоставление возможности организовать сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов и т.д., но никак не сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов. Считает, что административным органом вина Сироткина А. В. в совершении вмененного правонарушения не доказана.
В судебном заседании защитник Сироткина А. В. - Кудряшова И. А., действующая на основании доверенности, жалобу поддержала по изложенным в ней доводам, просила отменить постановление по делу об административном правонарушении и производство по делу в отношении Сироткина А. В. прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения.
Выслушав защитника, свидетеля, изучив доводы жалобы, исследовав представленные материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ обязательному выяснению по делу об административном правонарушении подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее административное правонарушение, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти обстоятельства устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, показаниями потерпевших и свидетелей, иными документами, заключением эксперта, вещественными доказательствами (статья 26.2 КоАП РФ).
Статьей 2. 4 КоАП РФ установлено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с исполнением или ненадлежащем исполнением своих служебных обязанностей.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении должностного лица, то его вина в силу статьи 2.4 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у должностного лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным должностным лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Статьей 8.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных лиц за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.
Согласно ч. 2 ст. 21 ФЗ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 1 ст. 22).
Полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды определены в ст. 7 ФЗ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 51).
К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (ст. ФЗ № 89-ФЗ от 24 июня 1998 года «Об отходах производства и потребления»). Территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие), определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека (ст. 13 ФЗ № 89-ФЗ от 24 июня 1998 года).
В соответствии с п. 3.2 СанПиН 2.1.7.-1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» временное складирование отходов производства и потребления допускается: на производственной территории основных производителей (изготовителей) отходов; на приемных пунктах сбора вторичного сырья; на территории и в помещениях специализированных предприятий по переработке и обезвреживанию токсичных отходов; на открытых, специально оборудованных для этого площадках.
Объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха (п. 2.1.1 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»).
Ввиду повышенного эпидемического риска и опасности для здоровья населения специфическими объектами очистки следует считать: медицинские учреждения, особенно инфекционные, кожно-венерологические, туберкулезные больницы и отделения, ветеринарные объекты, пляжи (п. 2.1.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»).
Твердые бытовые отходы следует вывозить на полигоны (усовершенствованные свалки), поля компостирования, перерабатывающие и сжигательные заводы, а жидкие бытовые отходы - на сливные станции или поля ассенизации. Промышленные, не утилизируемые на производстве отходы вывозят транспортом предприятий на специальные полигоны или сооружения для промышленных отходов. Устройство неконтролируемых полигонов (свалок) бытовых отходов и отходов промышленных предприятий не допускается (п. 3.2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»).
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в период с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут прокуратурой г. Новочебоксарска при участии территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в <адрес> проведена проверка соблюдения администрацией города Новочебоксарск требований федерального законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обращения с отходами производства и потребления и охраны окружающей среды. В ходе проверки вблизи жилого <адрес> выявлено место несанкционированного складирования строительного мусора. Кроме того, рядом с песчаным карьером в микрорайоне «Иваново» по <адрес>, напротив силикатного цеха ОАО «НЗСМ», на территории общей площадью около 8 га организовано несанкционированное складирование отходов (бытовой мусор, строительный мусор, древесные и опилочно-стружечные отходы, жженый кварцевый песок).
По итогам проведенной проверки ДД.ММ.ГГГГ прокурором г. Новочебоксарск было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы администрации г. Новочебоксарск Сироткина А. В.
Постановлением начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ Сироткин А.В., как должностное лицо - глава администрации г. Новочебоксарск, был привлечен к административной ответственности предусмотренной ст. 8.2 КоАП РФ.
Согласно решения Новочебоксарского городского собрания депутатов ЧР № С 13-1 от 01 июля 2011 года Сироткин А.В. назначен главой администрации г. Новочебоксарск.
Таким образом, выявленные в ходе проверки нарушения экологических требований явились следствием бездействия главы администрации г. Новочебоксарск Сироткина А.В., результате которых была создана реальная опасность экологической безопасности, обществу.
Исследовав и оценив все представленные по делу доказательства, сопоставив их с нормами права, суд считает, что выводы должностного лица административного органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении в отношении Сироткина А.В., о его виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, являются законными и обоснованными.
Судом обсуждались доводы защиты о том, что земельный участок, расположенный вблизи жилого <адрес> с кадастровым номером № по <адрес> передан в аренду по договору аренды земельного участка <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, поэтому именно арендатор должен нести ответственность за складирование мусора на данном участке. Указанные доводы судом признаются несостоятельными по следующим основаниям.
Так, в соответствии со ст. 609 ГК РФ договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации. В соответствии п. 3 ст.433 КГ РФ договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом. Из представленного договора аренды № земельного участка <адрес> следует, что данный договор аренды зарегистрирован в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике ДД.ММ.ГГГГ за номером №. Таким образом, данный договор был зарегистрирован уже после возбуждения дела об административном правонарушении. Соответственно, именно у администрации г. Новочебоксарск до ДД.ММ.ГГГГ была обязанность по содержанию данного земельного участка, и именно на администрация г. Новочебоксарск должна нести ответственность за складирование мусора на данном участке.
Свидетельские показания Широшова А. В. - заведующего сектора экологической безопасности администрации г. Новочебоксарск, о том, что в целях рекультивации земельного участка Ивановского карьера суглинков, расположенного на территории города Новочебоксарск, заключено соглашение между администрацией города Новочебоксарск, АУ «Научно-исследовательский институт экологии и природопользования» Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и ООО «НПО Экология», о совместном осуществлении мер по восстановлению нарушенных земель, возврата их в землеоборот и предотвращения дальнейших экзогенных геологических процессов выработанного Ивановского карьера суглинков расположенного на территории города Новочебоксарск, не могут являться доказательством невиновности Сироткина А. В. в совершении вмененного ему правонарушения.
Так, соглашение, заключенное между администрацией города Новочебоксарск, АУ «Научно-исследовательский институт экологии и природопользования» Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и ООО «НПО Экология», о совместном осуществлении мер по восстановлению нарушенных земель, возврата их в землеоборот и предотвращения дальнейших экзогенных геологических процессов выработанного Ивановского карьера суглинков расположенного на территории города Новочебоксарск, не освобождает администрацию г. Новочебоксарск от осуществления контрольных функций по обеспечению чистоты и недопущению складирования мусора на данном земельном участке. Само соглашение не содержит конкретных мер направленных на устранение несанкционированного складирования отходов (бытовой мусор, строительный мусор, древесные отходы, жженый кварцевый песок) на территории 8 га рядом с песчаным карьером в микрорайоне «Иваново» по <адрес>, напротив силикатного цеха ОАО «НЗСМ», также свидетельствует о том, что со стороны администрации г. Новочебоксарск не организован контроль за использованием вышеуказанных территорий, в том числе, в рамках подписанного соглашения.
В соответствии с пп. 2.2., 3.2. Правил благоустройства территории города Новочебоксарск, в случае, если производитель отходов, осуществляющий свою бытовую и хозяйственную деятельность на земельном участке, в жилом или нежилом помещении на основании договора аренды или иного соглашения с собственником, не организовал сбор, вывоз и утилизацию отходов самостоятельно, обязанности по сбору, вывозу и утилизации отходов данного производителя отходов возлагаются на собственника вышеперечисленных объектов недвижимости, ответственного за уборку территорий; физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны обеспечивать своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с правилами «Правил организации сбора, переработки и утилизации твердых бытовых отходов на территории города Новочебоксарска» (утвержден решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 23.04.2009г. №С 63-7), Администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики осуществляет контроль и управление в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки твердых бытовых отходов на территории города Новочебоксарска (пп.2.1, 8.1)
Таким образом, административным органом был сделан правильный вывод о том, что в момент обнаружения административного правонарушения земельные участки находились в муниципальной собственности г. Новочебоксарск, и, соответственно, обязательства по организации сбора и вывоза отходов с вышеуказанной территории возложены на главу администрации г. Новочебоксарск.
Административное наказание назначено Сироткину А. В. в соответствии с санкцией статьи 8. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом требований ст. ст. 4.1-4.3 КоАП РФ.
Нарушений требований процессуального закона по делу не допущено.
При этом доводы защиты о том, что административным органом был нарушен срок рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренный ст. 29. 6 КоАП РФ, являются несостоятельными по следующим основаниям.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок.Согласно ч. 3 ст. 29. 6 КоАП РФ, в случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц. Соответственно, общий срок рассмотрения дела составляет 1 месяц 15 дней. Поскольку постановление о возбуждении дела об административном правонарушении было вынесено ДД.ММ.ГГГГ, определение о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении административным органом было вынесено ДД.ММ.ГГГГ, а постановление по делу об административном правонарушении было вынесено ДД.ММ.ГГГГ, то общий срок рассмотрения дела об административном правонарушении составил 1 месяц 8 дней, и, соответственно, общий срок рассмотрения дела административным органом нарушен не был. Кроме того, срок рассмотрения дела, предусмотренный статьей 29. 6 КоАП РФ, является процессуальным, этот срок не является пресекательным и его нарушение (при соблюдении предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности наложения административного наказания) не является основанием для признания постановления о привлечении к административной ответственности незаконным, и соответственно не влечет прекращения производства по делу.
То обстоятельство, что осмотр мест, где были обнаружены несанкционированные свалки, проведен без участия представителя администрации г. Новочебоксарск, и при этом протокол осмотра не составлялся, не свидетельствует о допущении процессуальных норм, поскольку осматриваемые территории не являются огороженными территориями, на которые был бы ограничен доступ.Кроме того, требования к проведению осмотра территории юридического лица, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не означают обязательного проведения осмотра при выявлении каждого административного правонарушения и составления соответствующего протокола осмотра.
При таких обстоятельствах судья считает, что постановление начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в г. Новочебоксарск № от ДД.ММ.ГГГГ о признании Сироткина А.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и назначении ему наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, является законным и обоснованным, в связи с чем оснований для удовлетворения жалобы Сироткина А.В. не имеется.
Исходя из изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6-30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
решил:
Постановление начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ о признании главы администрации города Новочебоксарск Чувашской Республики Сироткина Александра Валерьевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и назначении ему наказания в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей оставить без изменения, а жалобу защитника Сироткина А.В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Чувашской Республики через городской суд в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья О. А. Петрухина