Дело № 2а-9874/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 декабря 2017 РіРѕРґР°                              Рі. Челябинск

Центральный районный суд г.Челябинска в составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё    РўРµСЂРµС€РёРЅРѕР№ Р•.Р’.

СЃ участием РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР°             РљСѓС‡РёРЅСЃРєРѕР№ Р’.Р’.

РїСЂРё секретаре         Р®СЃСѓРїРѕРІРѕР№ Р›.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Суптелло Андрея Петровича к Администрации города Челябинска, Главе администрации города Челябинска, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, Федеральной антимонопольной службе России, Правительству Челябинской области, Челябинской городской думе об оспаривании нормативного правового акта,

УСТАНОВИЛ:

Суптелло А.П. обратился в суд с административным иском (с учетом уточнений) о признании недействующим нормативного правового акта – Постановления Администрации города Челябинска от 07.12.2015 года №289-п «О признании утратившим сиу отдельных правовых актов города Челябинска», как нарушающего действующее законодательство Российской Федерации и создающее дополнительное препятствие для реализации ч.3 и ч.6 ст.36 Жилищного кодекса РФ в многоквартирных домах, которые сданы в эксплуатацию до введения в действие Гражданского кодекса РФ и остаются объектами капитального строительства на условиях первого подключения к централизованным сетям города Челябинска и на земельных участках с придомовыми территориями (ст.ст.40-44 Земельного кодекса РФ). В соответствии с ч.7 ст.5 Жилищного кодекса РФ просил отменить оспариваемое Постановление Администрации города Челябинска от 07 декабря 2015 года №289-п «О признании утратившим сиу отдельных правовых актов города Челябинска» до реализации Министерством экологии Челябинской области ч.ч.1-7 ст.155 Жилищного кодекса РФ (в редакции Федерального закона №458-ФЗ) и Постановления Губернатора Челябинской области от 19.11.2015 года №301 «О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 года №366».

В основание требований указал, что администрация города Челябинска путем принятия оспариваемого постановления создает условия по переводу придомовых территорий дома № 9 по ул. Лесопарковая в г. Челябинске, в котором административный истец является собственником квартиры 66, в земли общего пользования города Челябинска бз согласия собственников квартир многоквартирного дома, а также противоречит решению Челябинской городской думы от 29.06.2010 года №15/5, чем нарушает его права. Глава администрации города Челябинска путем издания постановления № 289-п от 07.12.2015 года не восстановил право административного истца на информацию о проблемах формирования земельного участка по ул. Лесопарковая, 9 в г. Челябинске, а также не учел, что издание данного акта противоречит другим законодательным актам. Указывает, что оспариваемое постановление позволило Управлению экологии и природопользования Администрации города Челябинска уже 11.12.2015 года принудить МУП «Городской экологический центр» индивидуализировать контейнерную площадку <адрес> на балансе ООО УК «Ремжилзаказчик» при явном игнорировании п.67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №10/22. Глава города Челябинска исключил возможность сохранения на балансе МУП «Городской экологический центр» контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов в г. Челябинске, которые расположены на земельных участках общего пользования и одновременно исключил возможность сохранения на балансе МУП «Городской экологический центр» контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов в многоквартирных домах, которые расположены на придомовых территориях зданий многоквартирных домов, которые введены в эксплуатацию до 1997 года и не преобразованы в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ.

В судебном заседании Суптелло А.П. на удовлетворении своего административного заявления настаивал по изложенным в нем основаниям.

В судебное заседание представители административных ответчиков Администрации города Челябинска, Главы администрации города Челябинска, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, Федеральной антимонопольной службе России, Правительства Челябинской области, Челябинской городской думы, будучи надлежаще извещенными, в судебное заседание не явились.

Суд на основании ст.150 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных выше лиц, извещенных надлежащим образом и не явившихся в судебное заседание.

Исследовав материалы настоящего дела, выслушав пояснения административного истца, заключение прокурора Кучинской В.В., указавшей на отсутствие оснований для удовлетворения административного искового заявления, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению.

Оспариваемый административным истцом муниципальный правовой акт - Постановление Администрации города Челябинска от 07.12.2015 года №289-п «О признании утратившим сиу отдельных правовых актов города Челябинска» имеет нормативно-правовой характер, поскольку издан управомоченным органом местного самоуправления по решению вопросов местного значения, подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования, соответственно, содержит правила поведения, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений.

В силу ч.1 ст.208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Тем самым, в нормах административного процессуального законодательства, конкретизирующих положения ст.46 Конституции РФ, находит свое отражение общее правило, согласно которому любому лицу судебная защита гарантируется исходя из предположения, что права и свободы, о защите которых просит лицо, ему принадлежат и были нарушены (либо существует реальная угроза их нарушения).

Установлено, что Суптелло А.П. является собственником <адрес>.

При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме (ч.7 ст.213 КАС РФ).

Согласно ч.8 ст.213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Постановлением Администрации города Челябинска от 07.12.2015 года №289-п «О признании утратившим сиу отдельных правовых актов города Челябинска» в целях приведения муниципальных правовых актов города Челябинска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, признаются утратившими силу:

1) постановление Главы города Челябинска от 29.08.2002 года № 1232-п «О мероприятиях по реализации новой схемы обращения с отходами потребления в г. Челябинске»;

2) постановление Главы города Челябинска от 17.11.2003 года № 1774-п «О внедрении новой системы управления обращением с отходами потребления на территории города Челябинска»;

3) постановление Главы города Челябинска от 19.03.2004 года № 434-п «О внедрении новой системы управления обращением с отходами потребления на территории Ленинского района»;

4) постановление Главы города Челябинска от 19.03.2004 года № 435-п «О внедрении новой системы управления обращением с отходами потребления на территории Калининского района»;

5) постановление Главы города Челябинска от 15.09.2004 года № 1639-п «О внедрении новой системы управления обращением с отходами потребления на территории Советского и Центрального районов»;

6) постановление Главы города Челябинска от 30.05.2005 года № 565-п «О внедрении новой системы управления обращением с отходами потребления на территории Курчатовского и Металлургического районов»;

7) постановление Главы города Челябинска от 07.09.2005 года № 894-п «О переработке и реализации древесно-растительных отходов, образующихся при производстве работ по сносу (обрезке) зеленых насаждений, для использования в качестве вторичного сырья»;

8) постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 года № 213-п «О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 29.08.2002 года № 1232-п»;

9) постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 года № 214-п «О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 17.11.2003 года № 1774-п»;

10) постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 года № 215-п «О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 19.03.2004 N 434-п»;

11) постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 года № 216-п «О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 19.03.2004 года № 435-п»;

12) постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 года № 217-п «О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 15.09.2004 года № 1639-п»;

13) постановление Администрации города Челябинска от 05.09.2011 года № 218-п «О внесении изменений в постановление Главы города Челябинска от 30.05.2005 года № 565-п».

     Исходя РёР· положений СЃС‚.4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» правовую РѕСЃРЅРѕРІСѓ местного самоуправления составляют общепризнанные принципы Рё РЅРѕСЂРјС‹ международного права, международные РґРѕРіРѕРІРѕСЂС‹ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Конституция Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, РґСЂСѓРіРёРµ федеральные законы, издаваемые РІ соответствии СЃ РЅРёРјРё иные нормативные правовые акты Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (указы Рё распоряжения Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, постановления Рё распоряжения Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы Рё иные нормативные правовые акты субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые РЅР° местных референдумах Рё сходах граждан, Рё иные муниципальные правовые акты.

В соответствии с ч.4 ст.7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Если орган местного самоуправления полагает, что федеральный закон или иной нормативный правовой акт Российской Федерации либо закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, вопрос о соответствии федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации разрешается соответствующим судом. До вступления в силу решения суда о признании федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или отдельных их положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, не допускается (ч.5 ст.7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

В связи с изменениями в ст.8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» Федеральным законом 29.12.2014 года № 458-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений; К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

В предыдущей редакции Федерального закона «Об отходах производства и потребления», органы местного самоуправления обладали полномочиями по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

В связи с чем, ранее изданные постановления «О мероприятиях по реализации новой схемы обращения с отходами потребления на территории г.Челябинска и районов г. Челябинска» признаны утратившими силу.

При издании постановления № 289-п от 07.12.2015 года, проект постановления прошел антикоррупционную экспертизу, что подтверждается копией письма прокуратуры г. Челябинска от 05.10.2015 года № 19-2015.

Доводы административного истца о том, что Глава администрации города Челябинска при издании постановления № 289-п от 07.12.2015 года не восстановил право истца на информацию о проблемах формирования земельного участка по <адрес>, а также не учел, что издание данного акта противоречит другим законодательным актам, являются необоснованными и не нашли своего подтверждения при рассмотрении настоящего дела.

Вопреки доводам административного истца оспариваемое постановление № 289-п от 07.12.2015 года не противоречит решению Челябинской городской думы от 29.06.2010 года №15/5, которым в соответствии с Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Челябинска, утверждено Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «город Челябинск», прав административного истца не нарушает.

В соответствии с п.31 Положения «О муниципальных правовых актах города Челябинска», Челябинской городской думой (решение Челябинской городской Думы от 27.10.2015 года № 14/5) Глава города Челябинска, возглавляя Администрацию города Челябинска, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы нормативного характера, издает постановления и распоряжения Администрации города Челябинска по вопросам местного значения города Челябинска и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Челябинска федеральными законами и законами Челябинской области, а также распоряжения Администрации города Челябинска по вопросам организации деятельности Администрации города Челябинска.

В соответствии с п.41 Положения «О муниципальных правовых актах города Челябинска», Челябинской городской думой (решение от 27.10.2015 года № 14/5) внесение изменений и дополнений в муниципальный правовой акт города Челябинска, его отмена, приостановление действия, признание его утратившим силу производится муниципальным правовым актом города Челябинска равной юридической силы. При признании муниципального правового акта города Челябинска утратившим силу в соответствующем муниципальном правовом акте города Челябинска признаются утратившими силу все муниципальные правовые акты города Челябинска о внесении в него изменений и дополнений в хронологическом порядке. При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные положения (пункты, подпункты) муниципального правового акта города Челябинска. Не допускается внесение изменений и дополнений в муниципальные правовые акты города Челябинска о внесении изменений и дополнений.

Согласно п.24 ч.1 ст.16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Таким образом, Глава администрации города Челябинска, издавая оспариваемое постановление, действовал, как лицо, возглавляющее Администрацию города Челябинска, к ведениям которой отнесены вопросы по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

В соответствии с ч.3 и ч.6 ст.36 Жилищного кодекса РФ уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции. В случае разрушения, в том числе случайной гибели, сноса многоквартирного дома собственники помещений в многоквартирном доме сохраняют долю в праве общей долевой собственности на земельный участок, на котором располагался данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и на иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке, в соответствии с долей в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме на момент разрушения, в том числе случайной гибели, сноса такого дома. Указанные собственники владеют, пользуются и распоряжаются предусмотренным настоящей частью имуществом в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с ч.5 ст.36 Жилищного кодекса РФ земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, может быть обременен правом ограниченного пользования другими лицами. Не допускается запрет на установление обременения земельного участка в случае необходимости обеспечения доступа других лиц к объектам, существовавшим до дня введения в действие настоящего Кодекса. Новое обременение земельного участка правом ограниченного пользования устанавливается по соглашению между лицом, требующим такого обременения земельного участка, и собственниками помещений в многоквартирном доме. Споры об установлении обременения земельного участка правом ограниченного пользования или об условиях такого обременения разрешаются в судебном порядке.

Постановление Администрации города Челябинска от 07.12.2015 года №289-п «О признании утратившим сиу отдельных правовых актов города Челябинска» никаким образом не затрагивает, а также не противоречит нормам жилищного законодательства, не нарушает права собственников многоквартирного <адрес> в <адрес>, в том числе и права истца Суптелло А.П.

Р’ силу Рї.Рї.35,37 Положения «О муниципальных правовых актах РіРѕСЂРѕРґР° Челябинска», Челябинской РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РґСѓРјРѕР№ (решение Челябинской РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ Думы РѕС‚ 27.10.2015 РіРѕРґР° в„– 14/5) муниципальные нормативные правовые акты РіРѕСЂРѕРґР° Челябинска, затрагивающие права, СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Рё обязанности человека Рё гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Р’ соответ░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░Ј░Ѓ░‚░°░І░ѕ░ј ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░° ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░µ ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ (░ѕ░±░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ), ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░Ћ░‚ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░░░… ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ (░ѕ░±░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ), ░µ░Ѓ░»░░ ░Ѓ░°░ј░░░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░ѕ░ј ░░ (░░░»░░) ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ. ░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ (░ѕ░±░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ) ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░° ░ї░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Џ░ј ░ѕ░Ѕ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ (░ѕ░±░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ) ░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѕ░µ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ѓ░°░ј░░░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░ѕ░ј ░░ (░░░»░░) ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ. ░˜░Ѕ░‹░µ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░° ░░░»░░ ░░░… ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░ѕ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј, ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░Ћ░‚ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ ░ґ░°░‚░‹ ░░░… ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░° ░ѕ░‚ 07.12.2015 ░і░ѕ░ґ░° ░„–289-░ї ░«░ћ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░€░░░ј ░Ѓ░░░ѓ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°░» ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░і░°░·░µ░‚░µ ░«░’░µ░‡░µ░Ђ░Ѕ░░░№ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░» ░ѕ░‚ 09.12.2015 ░і░ѕ░ґ░°.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░°░є░‚ - ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░° ░ѕ░‚ 07.12.2015 ░і░ѕ░ґ░° ░„–289-░ї ░«░ћ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░€░░░ј ░Ѓ░░░ѓ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°░» ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚ ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј, ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░░, ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ-░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░Ћ░‰░░░… ░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░Џ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░µ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ-░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І. ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ 07.12.2015 ░і░ѕ░ґ░° ░„–289-░ї ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░░ ░І░░░ґ░ѓ, ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░ґ░ѓ░Ђ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ї░Ђ░°░І░░░»░° ░І░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ, ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░‹. ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ 07.12.2015 ░і░ѕ░ґ░° ░„–289-░ї ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░°░ј, ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░ј ░±░ѕ░»░Њ░€░ѓ░Ћ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░‚ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░ј ░–░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤.

░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ў░ѓ░ї░‚░µ░»░»░ѕ ░ђ.░џ. ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 175 -180,220 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›.

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ў░ѓ░ї░‚░µ░»░»░ѕ ░ђ░Ѕ░ґ░Ђ░µ░Џ ░џ░µ░‚░Ђ░ѕ░І░░░‡░° ░є ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°, ░“░»░°░І░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°, ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░µ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░Џ ░░ ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░Џ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░°, ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░°░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░µ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░, ░џ░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ґ░ѓ░ј░µ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░Ђ“ ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░° ░ѕ░‚ 07 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2015 ░і░ѕ░ґ░° ░„–289-░ї ░«░ћ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░€░░░ј ░Ѓ░░░ѓ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°░» ░░ ░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№:        ░ї/░ї        ░•.░’. ░ў░µ░Ђ░µ░€░░░Ѕ░°

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°. ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:                        ░•.░’. ░ў░µ░Ђ░µ░€░░░Ѕ░°

░Ў░µ░є░Ђ░µ░‚░°░Ђ░Њ:                    

2а-9874/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Суптелло А.П.
Ответчики
Челябинская городская Дума
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
администрация г. Челябинска
Глава А.г.
Федеральная антимонопольная службы России
Правительство Челябинской области
Другие
Министерство промышленности и торговли РФ
Федеральная антимонопольная служба по Челябинской области
Следственный комитет РФ
ООО УК "Ремжилзаказчик"
МУП "Городской экологический центр"
Генеральная прокуратура РФ
Прокуратура Центрального района г. Челябинска
ООО "Городской экологический центр +"
Администрация Центрального района г.Челябинск
Министерство экологии Челябинской области
ГСУ ГУ МВД России по Челябинской области
ООО "УО "Ремжилзаказчик"
Суд
Центральный районный суд г. Челябинск
Дело на сайте суда
centr.chel.sudrf.ru
07.11.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
08.11.2017[Адм.] Передача материалов судье
08.11.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2017[Адм.] Судебное заседание
08.12.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2017[Адм.] Дело оформлено
05.12.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее