Решение от 05.06.2018 по делу № 2а-1524/2018 от 06.04.2018

Дело № 2а-1524/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 июня 2018 года г. Магнитогорск

Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в составе

председательствующего судьи Кульпина Е.В.

при секретаре Витушкиной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «Строительное управление № 5» к Государственной инспекции труда в Челябинской области о признании незаконными предписаний и акта проверки,

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Строительное управление № 5» (далее по тексту - ООО «СУ № 5») обратилось в суд с административным исковым заявлением к Государственной инспекции труда в Челябинской области о признании незаконными предписаний и акта проверки.

В обосновании заявленных требований указано, что 19 февраля 2018 г. в адрес ООО «СУ № 5» от государственного инспектора труда государственной инспекции труда в Челябинской области Иноземцевой О.С. поступило уведомление от 19 февраля 2018 г. № 041/178/2-ИСХ о проведении в период с 26 февраля 2018 г. по 27 марта 2018 г. плановой выездной с приложением копии распоряжения от 16.02.2018 г. № 041/178/1, подписанного руководителем государственной инспекции труда в Челябинской области Шишмаковым П.Б.

Распоряжением от 16.02.2018 г. № 041/178/1 Шишмаков П.Б. определил провести выездную проверку в отношении ООО «СУ ’№ 5», место нахождения: г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д.50, офис 4, и назначил лиц, уполномоченных на проведение проверки - государственных инспекторов труда сектора по Магнитогорскому округу труда в Челябинской области - Иноземцеву О.С., Пуршеву Т.И., Сердобинцеву Г.И., Тарасову Г.М., Адельгареева Н.З., Манцурова Е.Н.

Также данным Распоряжением от 16.02.2018 г. № 041/178/1 Шишмаковым П.Б. установлено, что проверка проводится с целью выполнения плана проведения плановых проверок на 2018 год, опубликованного на официальных сайтах Государственной труда в Челябинской области, Роструда, Генеральной прокуратуры и в сети Интернет.

В Плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных на 2018 год, согласованного с прокуратурой Челябинской

области и размещено на сайте Государственной инспекции труда в Челябинской области в частности под номером 157 указано:

-Наименование юридического лица (ЮЛ), (филиала, представительства, обособленно структурного подразделения), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП деятельность которого подлежит проверке - Общество с ограниченной ответственность «Строительное управление № 5»

-Адрес места нахождения юридического лица: 455000, обл. Челябинская, г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д. 50, офис 4;

-Адрес места фактического осуществления деятельности юридического лица: 455000, обл. Челябинская, г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д. 50, офис 4

-Порядковый номер проверки ООО «СУ № 5» в системе ФГИС ЕРП - 201702444134.

Таким образом, планом проведения плановых проверок юридических лиц индивидуальных предпринимателей на 2018 год, согласованным с органами прокураты установлен конкретный адрес, по которому проводится плановая выездная проверка: 455000, обл. Челябинская, г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д. 50, офис 4

Распоряжением от 13 марта 2018 г. руководитель гострудинспекции Челябинской области Шишмаков П.Б. дополнительно назначил лицом, уполномоченным на проведение плановой выездной проверки по адресу: Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул. Булата Окуджавы, д. 7, государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Свердловской области Афанасьева А.А., что является грубым нарушением Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду занятости - Государственной инспекции труда в Челябинской области, утвержденной приказом Федеральной службы по труду и занятости от 28.12.2009 г. № 453, а также п. 45 Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного приказом Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. N 354н.

14.03.2018 г. в адрес ООО «СУ № 5» направлена копия второго варианта Распоряжения от 16.0212018 г. № 041/178/1, подписанное руководителем государственной инспекции труда в Челябинской области Шишмаковым П.Б., в котором дополнительно назначен лицом, уполномоченным на проведение проверки государственный инспекции труда государственной инспекции труда в Свердловской области Афанасьев А.А., что является грубым нарушением ч. 12 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-Ф «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» части срока уведомления о проведении

проверки), что в соответствии со ст. 20 указанного закона является грубым нарушением.

Фактически проверка проводилась по адресу: Свердловская обл., г. Нижний Тагил ул. Северное Шоссе, д.12, о чем указано в Акте проверки № 041/178/3 от 27.03.2018 г.

Таким образом, гострудинспекцией в Челябинской области нарушены требования 3 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок), что в соответствии со cт. 20 указанного закона является грубым нарушением.

В соответствии с Актом проверки № 041/178/3 от 27.03.2018 г. плановую выездную проверку в ООО «СУ № 5» по адресу Свердловская обл., г. Нижний Тагил, yл. Северное Шоссе, д. 12 проводили государственные инспектора труда государственно инспекции труда в Челябинской области Иноземцева О.С. и Пуршева Т.И., в должностных обязанностях которых отсутствуют полномочия по проведению выездных проверок вне территории Челябинской области.

Акт проверки № 041/178/3 от 27.03.2018 г. подписан двумя должностными лицами: Иноземцевой О.С. и Пуршевой Т.И. В нарушении п. 1 ст. 16 ФЗ от 26.12.2008 г. № 294ФЗ подпись третьего должностного лица, проводившего проверку- Афанасьева А.А. в акте проверки отсутствует.

В силу того, что акт проверки № 041/178/3 от 27.03.2018 г. является основанием выдачи предписания №041/178/5 от 27.03.2018г., предписания №041/178/4 от 27.03.2018г., предписания №041/112/1 от 27.03.2018г. и имеет основания для его отмены согласно ст.20 закона №294-ФЗ, а именно результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В предписании №041/178/5 от 27.03.2018г. имеется указание на акт проверки от 20.02.2018г. №006/178/2, который не был представлен ООО «СУ №5» для ознакомления, что является грубейшим нарушением действующего законодательства.

Просит признать незаконными и отменить вынесенные государственным труда Государственной инспекции труда в Челябинской области Иноземцевой О.С. предписания №041/178/5 от 27.03.2018 г., №041/178/4 от 27.03.2018г., №041/112/1 от 27.03.2018г., признать незаконным и отменить вынесенный государственным инспектором труда

Государственной инспекции труда по Челябинской области Иноземцевой О.С., государственным инспектором труда Государственной инспекции труда Челябинской области Пуршевой Т.И. акт проверки № 041/178/3 от 27.03.2018 г. (л.д.5-6)

Представитель административного истца Соловьева Е.А., действующая по доверенности удостоверенной директором ООО «СУ №5» от 16.12.2016 г. (л.д.42), в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в административном исковом заявлении, просила оспариваемые предписания отменить.

Представитель административного ответчика Государственной инспекции труда в Челябинской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом (л.д. 128).

Ранее представитель административного ответчика - государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Челябинской области Пуршева Т.И. представила письменные возражения по административному исковому заявлению, в которых указала, что на основании распоряжения руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области Шишмакова П.Б. от 16.02.2018г № 041/178/1 в соответствии с ежегодным планом проведения проверок проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «Строительное управление № 5» в период с 26.02.2018г по 27.03.2018г. Уведомление на проведение проверки и распоряжение были получены ООО «СУ № 5» 19.02.2018г. В ходе проверки ООО «СУ № 5» были представлены документы: Штатное расписание ООО «СУ № 5» на период с 01.01.2018г. В данном документе указан адрес фактического местонахождения исполнительного органа юридического лица: Обособленное подразделение ООО «СУ № 5» - Завод железобетонных изделий: г. Нижний Тагил, Северное шоссе, д. 12. На основании сведений Филиала № 4 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования РФ в ООО «СУ № 5», полученных в ходе проверки, численность работников на период 2017г составляет 43 человека. Список работников, представленный работодателем, включает в себя трех человек: директор <ФИО>37 главный инженер <ФИО>38 <ФИО>39. Поскольку адрес обособленного структурного подразделения ООО «СУ № 5»: г. Нижний Тагил, Северное шоссе, д. 12, в соответствии со статьей 9 «Организация и проведение плановой проверки» Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» для осуществления Государственной инспекции труда в Челябинской области контрольно-надзорной деятельности при проведении плановой проверки за соблюдением юридическим лицом (филиалом, представительством, обособленным структурным подразделением) в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными

правовыми актами Распоряжением от 13.03.2018г руководитель Государственной инспекции труда в Челябинской области Шишмаков П.Б. дополнительно назначил лицом, уполномоченным на проведение плановой выездной проверки, государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Свердловской области Афанасьева А.А., что не противоречит закону. Плановую выездную проверку обособленного структурного подразделения ООО «СУ № 5»: г. Нижний Тагил, Северное шоссе, д. 12, проводил государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Свердловской области Афанасьев А.А., уполномоченный на проведение плановой выездной проверки ООО «СУ № 5». В соответствии с п. 45 Административного регламента № 354н при невозможности завершения плановой проверки уполномоченными должностными лицами территориального органа Роструда, указанными в распоряжении на проведение проверки, по причине их временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске, командировки, увольнении и иным уважительным причинам, руководитель территориального органа Роструда вправе принять решение об их замене. На основании письма государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Свердловской области Афанасьева А.А., должностного лица, уполномоченного на проведение проверки в отношении ООО «СУ № 5»: о приобщении направляемых материалов проверки к Акту проверки в связи с удаленностью местонахождения исполнительного органа юридического лица, в качестве документа, подтверждающего участие в проверке и согласия с содержанием Акта проверки, Распоряжением заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области Куликовым А.А. от 23.03.2018г поручено завершение проведения плановой проверки в отношении ООО «СУ № 5» должностным лицам, уполномоченными на проведение проверки: государственному инспектору труда Государственной труда в Челябинской области Пуршевой Т.Н., государственному инспектору труда государственной инспекции труда в Челябинской области Иноземцевой О.С. По результатам завершенной плановой проверки уполномоченными должностными лицами: государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в Челябинской области Пуршевой Т.И., государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в Иноземцевой О.С., проводившими проверку, оформлен Акт проверки № 041/178/3 от 27.03.2018 г. подписанный должностными лицами. Акт вручен работодателю ООО «СУ № 5». Считает, что проверка в отношении ООО «СУ №5» проведена без каких-либо нарушений требований законодательства и ФЗ от 26.12.2018 г. № 294 ФЗ

В Акте проверки № 041/178/3 от 27.03.2018г отражены установленные в ходе проверки подробные сведения о фактах выявленных нарушений обязательных требований в сфере труда:

В соответствии со ст. 212 Трудового Кодекса РФ «Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда» работодатель обязан обеспечить:

-обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда; недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда.

В нарушение данных требований работодателем ООО «СУ № 5» не организовано проведение обучения по охране труда и проверка знаний требований охраны труда специалистов ОП ООО «СУ № 5» (г. Нижний Тагил), а именно: ведущий бухгалтер <ФИО>40 инспектор по кадрам <ФИО>41, бухгалтер <ФИО>42., юрисконсульт <ФИО>43 менеджер <ФИО>44., ведущий инженер <ФИО>45 инженер по организации и нормированию труда <ФИО>46 Протоколы заседания комиссии ООО «СУ № 5» или образовательных учреждений по проверке знаний требований охраны труда работодателем не представлены.

-применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствие в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников; приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

В нарушение данных требований стропальщик ОП ООО «СУ № 5» (г. Нижний Тагил) Смирнов А.Н. (трудовой договор № 8-СШ от 07.07.2017г) в период с 07.07.2017г по 27.03.2018г допущен к выполнению работ не обеспеченный работодателем СИЗ в полном объеме; электрогазосварщик ОП ООО «СУ № 5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>47 (трудовой договор № 36-СШ от 05.02.2018г) в период с 05.02.2018г по 27.03.2018г допущен к выполнению работ не обеспеченный работодателем СИЗ в полном объеме; лаборант по физико-механическим испытаниям ОП ООО «СУ № 5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>48. (трудовой договор № 86-СШ от 14.03.2018г) в период с 14.03.2018г по 27.03.2018г допущена к выполнению работ не обеспеченная работодателем СИЗ; транспортерщик ОП ООО «СУ № 5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>49 (трудовой договор № 25-СШ от 28.12.2017г) в период с 28.12.2017г по 27.03.2018г допущен к выполнению работ не обеспеченный работодателем СИЗ. Данные факты подтверждаются Личными карточками учета выдачи средств индивидуальной защиты работников.

Согласно требованиям части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выдается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата

выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ заработная плата за ноябрь 2017 г. выплачена <ФИО>50. и <ФИО>51 с нарушением сроков, 18.12.2017 г., о чем свидетельствуют расчетные листки работников за ноябрь-декабрь 2017 г., платежное поручение от 18.12.2017 г. № 5277 со списком.

В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ заработная плата за декабрь 2017 г. выплачена <ФИО>52. и <ФИО>53 с нарушением сроков, 17.01.2018 г., о чем свидетельствуют расчетный листки работников за декабрь-январь 2017 г., платежное поручение от 17.01.2018 г. № 1239 со списком.

В соответствии с п. 86 Административного регламента № 354н по завершению надзорных мероприятий работодателю выданы предписания № 041/178/5 от 27.03.2018 г., № 041/178/4 от 27.03.2018 г., № 041/112/1 от 27.03.2018 г. об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.

27.04.2018г работодателем ООО «СУ № 5» представлены ответы на предписания об устранении выявленных нарушений. Таким образом ООО «СУ № 5» не оспаривает факт наличия нарушений трудового законодательства и обязательных требований охраны труда.

В Предписании № 041/178/5 от 27.03.2018г об отстранении работников ООО «СУ № 5», не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, номера акта № 006/178/2 указан ошибочно. Содержание Акта проверки № 041/178/3 от 27.03.2018г и Предписания № 041/178/5 от 27.03.2018г в части непроведения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда специалистов ОП ООО «СУ № 5» (г. Нижний Тагил) не противоречат друг другу. При таких обстоятельствах, речь идет об элементарной «опечатке» в Предписании № 041/178/5 от 27.03.2018г.

Ущемлений либо ограничений прав ООО «СУ № 5» ввиду ошибочно указанного в Предписании № 041/178/5 от 27.03.2018г номера акта № 006/178/2 не допущено. Нарушение норм ст. ст. 136, 221, 212 ТК РФ работодателем ООО «СУ № 5» - налицо, проверка в отношении ООО «СУ № 5» по распоряжению 041/178/1 проведена правомерно, без ущемления прав юридического лица ООО «СУ № 5».

Просила в удовлетворении административного иска ООО «СУ № 5» отказать, предписание № 041/178/5 от 27.03.2018г, № 041/178/4 от 27.03.2018г, № 041/112/1 от 27.03.2018г оставить в силе (131-134).

Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу об отказе заявленных требований исходя из следующего.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и

действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля определен Федеральным законом № 294-ФЗ.

В соответствии с пунктом 12 части 4 статьи 1 Федерального закона N 294-ФЗ особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Согласно статье 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

1) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 настоящего Федерального закона;

1.1) пунктами 7 и 9 статьи 2 настоящего Федерального закона (в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан);

2) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 настоящего Федерального закона;

3) частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона (в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства);

(4) частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);

5) пунктами 1, 1.1 и 1.2, пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 настоящего Федерального закона;

6) частью 4 статьи 16 настоящего Федерального закона (в части непредставления акта проверки);

7) частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок);

8) частью 6 статьи 12 настоящего Федерального закона (в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки).

В соответствии с требованиями статьей 22 Трудового кодекса РФ соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров

В соответствии со статьей 360 Трудового кодекса РФ государственные инспекторы труда в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) в порядке, установленном федеральными законами с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Как следует из материалов дела и установлено судом на основании руководителя Государственной инспекции труда Главного государственного инспектора труда в Челябинской области Шишмакова П.Б. от 16 февраля 2018 г. назначено проведение плановой выездной проверки в отношении ООО «СУ №5», место нахождения: 455000, Челябинская область, г Магнитогорск, ул. Гагарина д. 50 оф. 4.

Уполномоченными на проведение проверки назначены: Иноземцева О.С., государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Челябинской области, Пуршева Т.Т., государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Челябинской области, Сердобинцеву Г.И., государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Челябинской области, Тарасову Г.М., государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Челябинской области, Адельгареева Н.З., главного государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Челябинской области, Манцурова Е.Н., главного государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Челябинской области (л.д.46-48).

Уведомление о проведении плановой выездной проверки получено ООО «СУ №5» 19.02.2018 г. (л.д.20).

Распоряжением руководителя Государственной инспекции труда – Главного государственного инспектора в Челябинской области Шишмакова П.Б. от 16 февраля 2018 г. дополнительно назначено лицо, уполномоченное на проведение плановой выездной проверки по месту осуществления деятельности ООО «СУ №5» государственный инспектор труда

Государственной инспекции труда в Свердловской области Афанасьева А.А. (л.д.52-56).

Распоряжением руководителя Государственной инспекции труда – Главного государственного инспектора в Челябинской области Шишмакова П.Б. от 23 марта 2018 г. поручено завершить проведение плановой выездной проверки в отношении ООО «СУ №5», юридический адрес: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д. 50, оф. 4 фактическое место осуществления деятельности: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Булата Окуджавы, д. 7. (л.д.65)

По результатам данной проверки, Государственной инспекцией труда в Челябинской области вынесены предписания N 041/112/1, 041/178/4, 041/178/5 от 27 марта 2018 года.

Предписанием № 041/112/1 от 27 марта 2018 г. на ООО «СУ №5» возложена обязанность, в срок до 28 апреля 2018 года устранить нарушения, а именно:

производить выплату заработной платы работникам не реже чем каждые полмесяца в дни, установленные трудовым договором;

рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, ответственных за выявленные нарушения трудового законодательства РФ – за ненадлежащее исполнение возложенных на них трудовых обязанностей.

О выполнении предписания сообщить в срок до 04 мая 2018 г., с приложением документов, подтверждающих его надлежащее исполнение (л.д.70).

Предписанием № 041/178/4 от 27 марта 2018 г. ООО «СУ №5» в срок до 27 апреля 2018 года усилить контроль за проведением обучения труда и проверки знаний по охране труда и проверки знаний по охране труда руководителям, специалистам, инженерно-техническим работникам общества, осуществляющим организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года;

провести обучение по охране труда специалистам ОП ООО «СУ №5» не осуществляющим организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ: ведущему бухгалтеру ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>54 бухгалтеру ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>55 юрисконсульту ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>56 ведущему инженеру ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>57., ведущему инженеру ОП ООО «СУ №5» 9г.

Нижний Тагил) Шестакову С.В., инженеру по организации и нормированию труда ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>58

выдать СИЗ работникам ОП «СУ № 5» (г. Нижний Тагил) предусмотренные Типовыми отраслевыми нормами: стропальщику ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>59 – комбинезон сигнальный 3 класса защиты или костюм сигнальный 3 класса защиты, плащ непромокаемый, каску; электрогазосварщику ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>60. – костюм брезентовый или костюм сварщика, лаборанту по физико-механическим испытаниям ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>61. – халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий фартук из полимерных материалов с нагрудником, перчатки с полимерным покрытием, очки защитные, средство индивидуальной защиты органов дыхания, очки защитные, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее; транспортерщику ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Новгород) <ФИО>62. - костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчатки с полимерным покрытием.

Для предоставления документов подтверждающих исполнение предписания указан срок до 04 мая 2018 г. (л.д.71-72)

Предписанием № 041/178/5 от 27 марта 2018 г. Государственная инспекция труда в Челябинской области обязала ООО «СУ №5» отстранить от работы с 28 марта 2018 г. работников:

ведущий бухгалтер ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>63

инспектора по кадрам ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>64

бухгалтер ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>65

юрисконсульт ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>66

менеджер ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>67

ведущий инженер ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>68

инженер по организации и нормированию труда ОП ООО «СУ №5» (г. Нижний Тагил) <ФИО>69., как не прошедших в установленном порядке обучение, проверку знаний и требований охраны труда, до устранения указанных нарушений.

Срок для предоставления доказательств исполнения предписания указан до 27 апреля 2018 г. (л.д.73-74).

13 апреля 2018 года директором ООО «СУ №5» <ФИО>71 издан приказ № СШ-34 в связи с нарушением сроков выплаты работникам заработной платы объявлено замечание инженеру организации и нормированию труда <ФИО>70.

Директору Обособленного подразделения г. Нижний Тагил <ФИО>72. указано ежемесячно осуществлять строгий контроль своевременной выплаты работникам заработной платы не реже чем каждые полмесяца в дни, установленные трудовым договором (л.д. 153).

Во исполнение предписания от 27 марта 2018 г. № 041/178/4 работникам ОН ООО «СУ №5» выдана спецодежда и СИЗ:

стропальщику ОП ООО «СУ №5» <ФИО>73 выдано: костюм сигнальный, 3 класса защиты «Дорожник», плащ непромокаемый (прорезиненный), каска;

лаборанту по физико-механическим испытаниям ОП ООО «СУ №5» <ФИО>74 выдано: халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, фартук из полимерных материалов с нагрудником, перчатки с полимерным покрытием, очки защитные, средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее (респиратор);

транспортерщику ОП ООО «СУ №5» <ФИО>75. выдано: костюм для защиты от общих загрязнений и механического воздействия, перчатки с полимерным покрытием;

электрогазосварщик ОП ООО «СУ №5» <ФИО>76 уволен с 19.04.2018 г. (л.д.140-141).

28 марта 2018 г. директором обособленного подразделения ООО «СУ №5» <ФИО>77. издан приказ об отстранении от работы с 28марта 2018 г. с сохранением заработной платы работников ООО «СУ №5»: ведущего бухгалтера <ФИО>78., инспектора по кадрам <ФИО>79., бухгалтера <ФИО>80 юрисконсульта <ФИО>81 менеджера <ФИО>82 менеджера <ФИО>83., ведущего инженера <ФИО>84., инженера по организации и нормированию труда <ФИО>85

Инженеру по охране труда <ФИО>86 провести обучение по охране труда вышеуказанных работников по утвержденной программе обучения по охране труда для специалистов и служащих в срок с 29 по 30 марта 2018 г.

Комиссии по проверке знаний и требований охраны труда ООО «СУ №5» провести проверку знаний у перечисленных работников (л.д.138-139).

Приказом директора обособленного подразделения ООО «СУ №5» <ФИО>87 № 7 от 19 января 2018 г. создана постоянная комиссия для проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда работников ООО «СУ №5» НТЗЖБИ в составе: начальника службы собственного контроля, председателя комиссии <ФИО>88 Члены комиссии: энергетик <ФИО>89., инженер по охране труда <ФИО>90. (л.д.142).

Комиссией 02 апреля 2018 г. составлен протокол о проверке знаний требований охраны труда специалистов ООО «СУ №5» НТЗЖБИ, по программе «Охрана труда на предприятии» в объеме 16 часов. Проверку знаний прошли работники ООО «СУ №5» НТЗЖБИ: ведущий бухгалтер

<ФИО>91 инспектор по кадрам <ФИО>92 бухгалтер <ФИО>93 брисконсульт <ФИО>94., менеджер <ФИО>95., ведущий инженер <данные изъяты>., инженер по организации и нормированию труда <ФИО>96. (л.д.144).

Таким образом, на момент рассмотрения дела в суде все предписания административным ответчиком исполнены.

Оспариваемые предписания соответствуют требованиям закона, правомерно возлагают РЅР° административного истца обязанности устранить нарушения, выявленные РІ С…РѕРґРµ проверки должностными лицами Р“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░ќ░µ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░№ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░»░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░І░‹░µ░·░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░ѕ░±░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░Ў░Ј ░„–5░» ░—░°░І░ѕ░ґ ░¶░µ░»░µ░·░Ѕ░ѕ░±░µ░‚░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░·░ґ░µ░»░░░№, ░і. ░ќ░░░¶░Ѕ░░░№ ░ў░°░і░░░», ░Ў░µ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░µ ░€░ѕ░Ѓ░Ѓ░µ,. 12, ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░‚. 212 ░ў░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ (░ґ░°░»░µ░µ - ░ў░љ ░ ░¤) ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░‹░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№ ░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І░ѕ░·░»░°░і░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░Ђ░°░±░ѕ░‚░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Џ.

░ ░°░±░ѕ░‚░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░‚░Њ ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ, ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░€░µ░ґ░€░░░… ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░µ░Ђ░‚░░░„░░░є░°░†░░░Ћ ░░░»░░ ░ґ░µ░є░»░°░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░░ ░є░ѕ░»░»░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І; ░ї░Ђ░░░ѕ░±░Ђ░µ░‚░µ░Ѕ░░░µ ░░ ░І░‹░ґ░°░‡░ѓ ░·░° ░Ѓ░‡░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░ґ░µ░¶░ґ░‹, ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░±░ѓ░І░░ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░‰░░░‚░‹, ░Ѓ░ј░‹░І░°░Ћ░‰░░░… ░░ ░ѕ░±░µ░·░І░Ђ░µ░¶░░░І░°░Ћ░‰░░░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І, ░ї░Ђ░ѕ░€░µ░ґ░€░░░… ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░µ░Ђ░‚░░░„░░░є░°░†░░░Ћ ░░░»░░ ░ґ░µ░є░»░°░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░ј░░ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░░░є░°░ј, ░·░°░Ѕ░Џ░‚░‹░ј ░Ѕ░° ░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░… ░Ѓ ░І░Ђ░µ░ґ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ (░░░»░░) ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░° ░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░…, ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░µ░ј░‹░… ░І ░ѕ░Ѓ░ѕ░±░‹░… ░‚░µ░ј░ї░µ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░Ѕ░‹░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░… ░░░»░░ ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ ░·░°░і░Ђ░Џ░·░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 218, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░░░»░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І, ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░»░░░† ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ї░Ђ░░ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░ґ░І░ѓ░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І: ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░ (░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ) ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѓ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░°░є░‚░ѓ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‚ ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ. ░ћ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№ ░І ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░° ░Ѕ░µ ░±░‹░»░°, ░ї░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░ґ░░░», ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░Ў░Ј ░„– 5░» ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 175, 178 - 180 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░Ў░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░„– 5░» ░є ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░№ ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░‚░Ђ░ѓ░ґ░° ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░„– 041/178/5 ░ѕ░‚ 27.03.2018 ░і., ░„– 041/178/4 ░ѕ░‚ 27.03.2018 ░і., ░„– 041/112/1 ░ѕ░‚ 27.03.2018 ░і., ░°░є░‚░° ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ (░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°), ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Џ ░„– 041/178/3 ░ѕ░‚ 27.03.2018 ░і., ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ћ░Ђ░ґ░¶░ѕ░Ѕ░░░є░░░ґ░·░µ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░њ░°░і░Ѕ░░░‚░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№:

2а-1524/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "строительное управление № 5"
Ответчики
Государственная инспекция труда в Челябинской области Сектор по г.Магнитогорску
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорск
Дело на сайте суда
magord.chel.sudrf.ru
06.04.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
06.04.2018[Адм.] Передача материалов судье
09.04.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
17.04.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.04.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.05.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
03.05.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.05.2018[Адм.] Судебное заседание
05.06.2018[Адм.] Судебное заседание
13.06.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.06.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее