Решение по делу № 2а-2505/2019 от 18.03.2019

                                                                      Дело № 2а-2505/19

УИД 26RS0001-01-2019-003850-19

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

30 июля 2019 года                                 г. Ставрополь

Резолютивная часть решения объявлена 30 июля 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 июля 2019 года.

Промышленный районный суд г. Ставрополя Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Лысенко Н.С.

с участием:

представителя административного ответчика Смелова Д. Л.Смеловой Т.А. по доверенности,

при секретаре Проскуриной В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по Ставропольскому краю к Смелову Д. Л. о взыскании задолженности по уплате налога и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю обратилась в Промышленный районный суд г. Ставрополя с административным исковым заявлением к Смелову Д. Л. о взыскании задолженности по уплате налога и пени.

В обоснование заявленных требований, истец указал, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю состоит в качестве налогоплательщика Смелов Д. Л., ИНН 263512393138, адрес постоянного места жительства: 355045, <адрес>, ул. <адрес> <адрес>, место работы не известно и в соответствии с п. 1 ст.23 Налогового Кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, п. п. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно пункту 1 статьи 391 кодекса налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. При этом пунктом 4 статьи 391 Кодекса определено, что, если иное не предусмотрено пунктом 3 данной статьи Кодекса, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.

Согласно п. 4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Согласно пункту 9.1 статьи 85 Кодекса органы, осуществляющие государственный технический учет, обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговые органы по месту своего нахождения сведения об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества и иные сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года (с 01.01.2015 в соответствии с Федеральным законом от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Кодекса и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» пункт 9.1 статьи 85 Кодекса утратил силу).

Сведения о зарегистрированных правах на транспортные средства, поступают в налоговые органы в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации от государственных органов, осуществляющих государственную регистрацию прав. Ввиду этого налоговые органы не являются первоисточником данной информации, а, следовательно, не могут в полной мере отвечать за степень ее актуальности и достоверности.

На основании сведений, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, ежегодно по состоянию на 1 января налоговая инспекция производит начисление налога. Ст. 1 Закона Ставропольского края от 27.11.2002 г. № 52-КЗ устанавливаются налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя и категории транспортного средства.

Межрайонной ИФНС России № 12 по СК произведено начисление по транспортному и земельному налогу физических лиц за 2014 г. – 2 049 рублей (налог), за 2016 г. – 1 688 рублей (налог), за 2015 г. – 1 679 рублей (налог), по налогу на имущество – 2015 г. – 6 рублей 25 копеек (пеня). Расчет сумм налога подлежащих уплате налогоплательщиком, период его исчисления, а также срок уплаты содержится в налоговом уведомлении.

Расчет сумм налога подлежащих уплате налогоплательщиком, период его исчисления, а также срок уплаты содержится в налоговом уведомлении, приложенном к заявлению.

В соответствии с п.4 ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации РФ уведомление направлено по почте заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром почтовой корреспонденции.

В сроки установленные законодательством, налогоплательщик сумму не оплатил.

Согласно п.1 ст. 8 Налогового кодекса РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Пункт 2 статьи 44 Налогового Кодекса РФ предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

На момент подачи заявления обязанность налогоплательщика по уплате налога в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Налогового Кодекса РФ не прекращена, что подтверждается учетными данными, а также справкой о состоянии расчетов по налогам и сборам, приложенными к настоящему заявлению.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение вышеназванной обязанности является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. Взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.

Согласно данным технической инвентаризации, налогоплательщик является собственником имущественных объектов расположенных по адресу: квартира - 355042, <адрес>, ул. <адрес>, налоговая база 345854, налоговая ставка 0.10, количество месяцев владения за 2015 год 12/12.

Налогоплательщиками налога в соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно данным представляемых органом, государственной регистрации транспортных средств, налогоплательщик является собственником транспортного средства: автомобиль ФОРД ФИЕСТА, государственный номер К882ВК197, налоговая база (лошадиные силы) - 100.00, налоговая ставка 7.00, исходя из 12 месяцев владения 2015 года, автомобиль ВАЗ21140, государственный номер У409ЕО26, налоговая база (лошадиные силы) - 77.00, налоговая ставка 7.00, исходя из 1 месяца владения 2015 года.

За неуплату сумм налога в срок, установленный законодательством, в порядке статьи 75 Налогового Кодекса РФ налогоплательщику начислена пеня.

Должнику в порядке досудебного урегулирования направлялось требование от дата об уплате налога, где предлагалось в добровольном порядке оплатить суммы налога и пени в срок до дата, от дата об уплате налога, где предлагалось в добровольном порядке оплатить суммы налога и пени в срок до дата.

В соответствии с п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

До настоящего момента в добровольном порядке налоги не оплачены.

дата Инспекция обратилась в Мировой суд с/у № 7 Промышленного района г. Ставрополя с заявлением о вынесении судебного приказа.

дата было вынесено определение Мирового судьи с/у № 7 Промышленного района г. Ставрополя об отмене судебного приказа, поскольку поступили возражения должника.

Просит суд восстановить процессуальный срок для подачи административного искового заявления о взыскании задолженности за 2014 года.

Просит суд взыскать со Смелова Д. Л., ИНН 263512393138, задолженность в размере 5 422 рубля 25 копеек, в том числе:

- задолженность по транспортному налогу физических лиц за 2014 г. – 2 049 рублей (налог), за 2016 г. – 1 688 рублей (налог), за 2015 г. – 1 679 рублей (налог), по налогу на имущество за 2015 год – 6 рублей 25 копеек (пеня).

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России № 12 по СК, извещенный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явился, причины неявки суду не известны, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело по существу в его отсутствие.

В судебном заседании представитель административного ответчика Смелова Д.Л.Смелова Т.А. по доверенности, возражала против удовлетворения заявленных требований, по доводам, изложенным в письменных возражениях, а также по причине пропуска срока исковой давности.

В судебное заседание административный ответчик Смелов Д.Л., извещенный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явился, причины неявки суду не известны, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело по существу в его отсутствие.

Суд, исследовав письменные материалы дела, оценив собранные доказательства по отдельности и в их совокупности, приходит к следующему.

Согласно ст. 176 КАС РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Согласно ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч.2 ст. 286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст.207 НК РФ, налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

В соответствии со ст.41 НК РФ, доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в отношении налога на доходы физических лиц в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса РФ.

Согласно п.1 ст.210 НК РФ, при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной форме, или право на распоряжение, которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст.212 НК РФ.

На основании абз.1 пп. 1 п.1 ст.212 НК РФ, доходом налогоплательщика, полученным в виде материальной выгоды, является: материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствами, полученными от организаций или индивидуальных предпринимателей.

Закон РФ "О налоге на имущество физических лиц" от 09.12.1991 г. № 2003-1 утратил силу с 1 января 2015 года в связи с принятием Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ.

Налогоплательщиками налога в соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Межрайонной ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю произведено начисление по транспортному налогу за 2014 год.

Согласно данным представляемых органом, государственной регистрации транспортных средств, налогоплательщик является собственником транспортного средства:

- автомобиль ВАЗ 21140, государственный номер У409ЕО26, налоговая база (лошадиные силы) - 77.00, налоговая ставка 7.00 = 539 рублей сумма налога, исходя из 12 месяцев владения 2014 года.

- автомобиль ФОРД ФИЕСТА, государственный номер К882ВК197, налоговая база (лошадиные силы) - 100.64, налоговая ставка 15.00 = 1 510 рублей сумма налога, исходя из 12 месяцев владения 2014 года.

Итого, задолженность по транспортному налогу за 2014 год составляет 2 049 рублей.

Должнику в порядке досудебного урегулирования направлялось требование от дата об уплате налога, в том числе за 2014 год, где предлагалось в добровольном порядке оплатить суммы налога и пени в срок до дата.

Указанное требование в соответствии с п.6 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации РФ направлено по почте заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром почтовой корреспонденции. В соответствии с п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение вышеназванной обязанности является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. Взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.

Однако, пунктом 4 статьи 5 НК РФ предусмотрено, что акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие обязанности налогоплательщиков или иным образом ограничивающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это.

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившей в законную силу 29 декабря 2017 года, предусмотрено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

Принимая во внимание положения вышеуказанного Федерального закона № 436-ФЗ, суд приходит к выводу, что недоимка по транспортному налогу и земельному налогу физических лиц образовавшаяся у Смелова Д.Л. по состоянию на 1 января 2015 года за 2014 г.- 2 049 рублей (транспортный налог), признаются безнадежными ко взысканию и подлежат списанию налоговым органом, а, следовательно, у налогового органа отсутствуют правовые основания для обращения в суд с указанными требованиями. Данное также подлежит применению в отношении пени за указанный период.

В соответствии со статьей 400 НК РФ должник является плательщиком налога на имущество физических лиц. Данный налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно данным технической инвентаризации, налогоплательщик является собственником имущественных объектов расположенных по адресу: квартира - 355042, <адрес>, ул. <адрес>, <адрес>, налоговая база 345854, налоговая ставка 0.10, количество месяцев владения за 2015 год 12/12.

Согласно данным представляемых органом, государственной регистрации транспортных средств, налогоплательщик является собственником транспортного средства: автомобиль ФОРД ФИЕСТА, государственный номер , налоговая база (лошадиные силы) - 100.00, налоговая ставка 7.00 = 1 510 рублей, исходя из 12 месяцев владения 2015 года, автомобиль ВАЗ 21140, государственный номер налоговая база (лошадиные силы) - 77.00, налоговая ставка 7.00 = 45 рублей, исходя из 1 месяца владения 2015 года, автомобиль ВАЗ 21043, государственный номер налоговая база (лошадиные силы) - 71.00, налоговая ставка 7.00 = 124 рублей, исходя из 3 месяцев владения 2015 года,

Итого, задолженность по транспортному налогу за 2015 год составляет 1 679 рублей.

В судебном заседании установлено, что административным истцом Межрайонной ИФНС России № 12 по СК произведено начисление по налогу на имущество физических лиц за 2015 г. Расчет сумм налога, подлежащих уплате налогоплательщиком, период его исчисления, а также срок уплаты содержится в налоговом уведомлении.

На основании ст. 363 НК РФ налоговое уведомление о подлежащей уплате сумме налога вручается налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с п. 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ уведомление от дата, уведомление от дата, направлено по почте заказной корреспонденцией, что подтверждается реестром почтовой корреспонденции.

Судом установлено, что в связи с неисполнением в установленный срок обязанности по уплате налога, во исполнение требований вышеуказанных нормативных актов Смелову Д.Л., были направлены требование об оплате налога и соответствующей суммы пени с просьбой, урегулировать задолженность в добровольном порядке.

Пункт 2 статьи 44 Налогового кодекса РФ предусматривает, что обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

Судом установлено, что на момент подачи настоящего административного искового заявления обязанность налогоплательщика по уплате налога в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Налогового Кодекса РФ не прекращена, что подтверждается учетными данными, а также справкой о состоянии расчетов по налогам и сборам, приложенными к настоящему заявлению.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Согласно ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей на момент возникновения обязательств ответчика, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое в случае направления по почте заказным письмом считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ).

В нарушение ст. 45 НК РФ ответчик не исполнил обязанности по уплате налогов.

Согласно ч. 2 ст. 57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.

На основании п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено НК РФ.

В судебном заседании установлено, что, поскольку у Смелова Д.Л. возникла ситуация просрочки исполнения обязательства по уплате налога на имущество физических лиц, то в порядке ст. 75 НК РФ ему исчислена пеня.

Суд считает представленный административным истцом расчет верным, так как он выполнен с учётом требований налогового законодательства.

Таким образом, судом установлено, что обязанность по уплате налога административным ответчиком Смеловым Д.Л. не исполнена, сведений об уплате в полном объеме задолженности по налогу на имущество физических лиц в материалах дела не имеется.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 12 по СК о взыскании задолженности по налогу законны и обоснованы.

Однако административным ответчиком в ходе судебного разбирательства было заявлено ходатайство о пропуске административным истцом Межрайонной ИФНС России № 12 по СК срока исковой давности на обращение в суд.

В силу ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Порядок взыскания налога, сбора или пени за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица или налогового агента - физического лица, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом или налоговым агентом - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, установлен ст. 48 НК РФ.

В судебном заседании установлено, что Смелову Д.Л. были предъявлены и направлены требования об уплате налога от дата, от дата.

Порядок взыскания налога, сбора или пени за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица или налогового агента - физического лица, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом или налоговым агентом - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, установлен ст. 48 НК РФ.

В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога (ч.1 ст. 48 НК РФ).

В соответствии со ст. 286 КАС РФ и ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей, и срок, установленный вышеуказанной нормой, является пресекательным. Согласно п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда № 41 от 11.06.1999г. «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации», при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговые правонарушения либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика – физического лица или налогового агента – физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Как усматривается из материалов дела, дата было вынесено определение мировым судьей с/у № 7 Промышленного района г. Ставрополя об отмене судебного приказа, поскольку поступили возражения должника.

Следовательно, в течение шести месяцев после отмены судебного приказа, а именно до дата - административный истец Межрайонной ИФНС России № 12 по СК с соответствующим заявлением о взыскании задолженности с ответчика не обратился, т.е. предусмотренным налоговым законодательством правом не воспользовался и не реализовал возможность в судебном порядке взыскать образовавшуюся задолженность. А обратился с заявлением о выдаче судебного приказа лишь дата.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

        Срок для обращения в суд с настоящими требованиями, в силу действия положений ч. 2 ст. 48 НК РФ, предусматривает возможность восстановления пропущенного срока.

        Однако административный истец при подаче административного искового заявления не просил суд восстановить пропущенный срок на подачу заявления о взыскании задолженности по уплате налога и пени за 2015г.-2016 г., а также суду не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии препятствий для обращения истца в суд с настоящими требованиями в установленные законом сроки. Напротив, истец является юридическим лицом, имеющим достаточный штат служащих, между которыми распределены соответствующие обязанности, в том числе и по контролю уплаты физическими лицами налогов, поэтому у суда не имеется оснований полагать, что у истца отсутствовала своевременная информация об образовавшейся задолженности.

        Таким образом, суд полагает необходимым удовлетворить заявленное представителем административного ответчика Смелова Д.Л. ходатайство о пропуске срока исковой давности, что является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового явления Межрайонной ИФНС России № 12 по Ставропольскому краю к Смелову Д. Л. о взыскании задолженности по уплате налога и пени – отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Промышленный районный суд г. Ставрополя путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья                                                Лысенко Н.С.

2а-2505/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МИФНС № 12 по СК
Ответчики
Смелов Дмитрий Леонидович
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Судья
Лысенко Наталья Сергеевна
Дело на сайте суда
promyshleny.stv.sudrf.ru
19.03.2020Регистрация административного искового заявления
19.03.2020Передача материалов судье
19.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.03.2020Предварительное судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.03.2020Дело оформлено
30.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее