Р Е Ш Е Н И Е
уникальный идентификатор дела № производство № |
22 мая 2024 года г. Севастополь
Судья Гагаринского районного суда города Севастополя Моцный Н.В.,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Крымэкотехсервис" на постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ №-И по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Крымэкотехсервис",
у с т а н о в и л:
Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО1 по делу об административном №-И от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Крымэкотехсервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 180 000,00 руб.
В вину ООО «Крымэкотехсервис» вменено, что осуществляя хозяйственную деятельность на производственной площадке, расположенной по адресу: <адрес>, в соответствии с выданным свидетельством о постановке объекта «Производственная территория», оказывающее негативное воздействие на окружающую среду № от ДД.ММ.ГГГГ (I категория негативного воздействия на окружающую среду, тип объекта – площадной, код объекта – №П), совершило административное правонарушение, выразившееся в выбросе вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без получения специального разрешения.
Не согласившись с указанным постановлением должностного лица административного органа, представитель ООО «Крымэкотехсервис» обратился в суд с жалобой, в которой ставит вопрос об отмене обжалуемого постановления и прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В обоснование жалобы указано, что административное наказания в виде административного штрафа в размере 180 000,00 руб. вынесено без применения положений ст. 2.9 КоАП РФ, при его назначении должностное лицо административного органа не учел финансовое положение общества и тяжесть ответственности такого наказания, а назначенное наказание несет неоправдательно карательный характер, не соответствует тяжести правонарушения, степени вины. Привлечение заявителя к оплате суммы штрафа даже в 50 % от назначенной суммы штрафа, приведет к нарушению принципа соразмерности, исключает возможность соблюдения заявителем требований действующего законодательства РФ об охране окружающей среды, поскольку заявителем, в рамках деятельности мусороперерабатывающего завода, осуществляется деятельность в рамках бюджетного ценообразования, установленного Правительством Севастополя, и выделенных лимитов на погашение штрафов в рамках определения цены услуг не предусмотрено, что повлечёт наложение новых штрафов и возможную приостановку работы общества. Также заявитель указывает на малозначительность совершенного административного правонарушения.
Также заявитель ходатайствует о восстановлении срока на подачу жалобы по делу об административном правонарушении, которое мотивировано тем, что срок обжалования заявителем был пропущен в связи с недостаточностью времени для подготовки жалобы.
В судебное заседание участники производства по делу об административном правонарушении не прибыли, о времени и месте рассмотрения жалобы извещались в установленном порядке, о причинах неявки не известили.
Исследовав доводы жалобы и материалы производства по делу об административном правонарушении, следует прийти к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В случае пропуска срока, предусмотренного части 1 данной статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу (ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ).
Установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание, в частности, судом условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного, учитывая доводы ходатайства ООО «Крымэкотехсервис» о недостаточности времени для подготовки жалобы, суд приходит к выводу об удовлетворении ходатайства заявителя о восстановлении срока на обжалование постановления должностного лица, в связи с чем переходит к рассмотрению жалобы по существу.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в числе прочих обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которое настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ наличие или отсутствие указанных обстоятельств подтверждается доказательствами, к которым относятся любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ заместителем Севастопольского межрайонного природоохранного прокурора ФИО2, по заданию прокуратуры города Севастополя №к от ДД.ММ.ГГГГ, вынесено решение о проведении проверки в отношении ООО «Крымэкотехсервис» по соблюдению требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», при осуществлении сортировки отходов на полигоне ТБО в Первомайской балке.
Согласно справке по результатам проведенной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, составленной главным специалистом-экспертом отдела государственного экологического надзора по РК и г. Севастополю ФИО3, установлено следующее.
ООО «Крымэкотехсервис» выдано свидетельство о постановке объекта «Производственная территория», оказывающего негативное воздействие на окружающую среду № от ДД.ММ.ГГГГ, присвоена I категория негативного воздействия на окружающую среду, тип объекта – площадной, код объекта - №П.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности государственного регулирования хозяйственной и (или) иной деятельности для предотвращения и (или) снижения ее негативного воздействия на окружающую среду.
Нормирование в области охраны окружающей среды заключается в установлении нормативов качества окружающей среды, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности.
В целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и (или) иной деятельности устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, включая нормативы допустимых выбросов (ст. 21 Федерального закона № 7-ФЗ).
Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.
Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории (ст. 22 Федерального закона №7-ФЗ).
Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» допускается выдача или переоформление разрешений и документов предприятиями, осуществляющим и деятельность на объектах I категории, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения.
В ходе проведения проверки установлено, что ООО «Крымэкотехсервис» не установлены нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух отсутствует.
В соответствии с п. 2 ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
Согласно Приказу Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ № "Об утверждении порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" нормативы образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг, проектной документации.
Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
При обосновании лимитов на размещение отходов учитываются массы (объемы) отходов, планируемые: для размещения на объектах размещения отходов, находящихся в собственности, владении, пользовании юридического лица или индивидуального предпринимателя; для передачи на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам.
В ходе проведения проверки было установлено, что у ООО «Крымэкотехсервис» отсутствуют утвержденные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.
В соответствии с п. 3 ст. 19 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) t веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных, метеорологических условий юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора.
В ходе проведения проверки установлено, что у ООО «Крымэкотехсервис» отсутствует согласованный план мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферных воздух при наступлении неблагоприятных метеорологических условий.
В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны осуществлять учет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
В ходе проведения проверки было установлено, что ООО «Крымэкотехсервис» не организовано ведение журнала учета стационарных источников загрязнения и их характеристик.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе платности природопользования.
Согласно ст. 16.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
В соответствии с ч.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ); сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ); хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов), в том числе складирование побочных продуктов производства, признанных отходами в соответствии с пунктом 8 статьи 51.1 настоящего Федерального закона, хранение вскрышных и вмещающих горных пород, признанных отходами производства и потребления в соответствии со статьей 23.5 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-I "О недрах".
Также в рамках проведения проверки была рассмотрена своевременность внесения в бюджет бюджетной системы РФ платы, в том числе квартальных авансовых платежей.
ООО «Крымэкотехсервис» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, что подтверждается сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в связи с чем, ООО «Крымэкотехсервис» обязано вносить платежи за негативное воздействие на окружающую среду 1-го марта года, следующего за отчетным периодом (плата за НВОС).
Проверкой установлено, что ООО «Крымэкотехсервис» соблюдаются сроки внесения платежей за негативное воздействие.
Однако плата ДД.ММ.ГГГГ год внесена не в полном размере, фактически внесено 100 000,00 рублей из задекларированных 261 287,64 руб.
При анализе предоставленной формы статистической отчетности 2-ТП (отходы) за ДД.ММ.ГГГГ год установлено, что ООО «Крымэкотехсервис» было обработано 44 489,41 тонн «отходов из жилищ несортированных (исключая крупногабаритные)» (код ФККО №).
После обработки 44 489,41 тонн «отходов из жилищ несортированных (исключая крупногабаритные)» ООО «Крымэкотехсервис» передал 43 199,18 тонн отходов «остатки сортировки ТКО при совместном сборе практически не опасные» (ФККО №) для размещения на полигоне ТКО «Первомайская балка».
На отход «остатки сортировки ТКО при совместном сборе практически не опасные» (ФККО №), образуемом в результате деятельности ООО «Крымэкотехсервис», не представлен протокол биотестирования.
Таким образом, по результатам проверки установлено, что ООО «Крымэкотехсервис» не исполнена обязанность по отнесению отходов производства и потребления I-V классов опасности к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения.
Постановлением Севастопольского межрайонного природоохранного прокурора ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по факту не установления ООО «Крымэкотехсервис» нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и отсутствия разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ, в отношении ООО «Крымэкотехсервис».
Обжалуемым постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Южного межрегионального управления Росприроднадзора ФИО1 №-И от ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что ООО «Крымэкотехсервис» осуществляет хозяйственную деятельность на производственной площадке, расположенной по адресу: <адрес>, в соответствии с выданным свидетельством о постановке объекта «Производственная территория», оказывающего негативное воздействие на окружающую среду № от ДД.ММ.ГГГГ, предприятию присвоена I категория негативного воздействия на окружающую среду, тип объекта - площадной, код объекта №П.
На указанном объекте ООО «Крымэкотехсервис» эксплуатируются следующие источники выбросов (согласно данным реестра объектов негативного воздействия на окружающую среду): открытая автостоянка; инсинератор VOLKAN; участок обработки строительных отходов; мусоросортировочный комплекс; установка по резке шин; сепаратор.
Данные обстоятельства подтверждаются декларацией о плате за негативное воздействие на окружающую среду за ДД.ММ.ГГГГ год, формами федерального статистического наблюдения 2-тп (воздух) за ДД.ММ.ГГГГ года.
В ходе административного расследования, объективных причин невозможности соблюдения требований законодательства, не зависящих от ООО «Крымэкотехсервис» и обстоятельств, препятствующих осуществлению надлежащего исполнения возложенных на него обязанностей, не установлены.
Таким образом, должностным лицо административного органа сделаны правильные выводу о том, что, в связи с неустановлением ООО «Крымэкотехсервис» нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и отсутствием разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обществом совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, что выразившееся в выбросе вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения.
ООО «Крымэкотехсервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 180 000,00 руб.
Обстоятельства совершения ООО «Крымэкотехсервис» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, подтверждаются материалами административного дела, а именно: постановлением старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Южного межрегионального управления Росприроднадзора №-И от ДД.ММ.ГГГГ; постановлением Севастопольского межрайонного природоохранного прокурора Рейх Д.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении; справкой по результатам проведенной проверки от ДД.ММ.ГГГГ, составленной главным специалист-экспертом отдела государственного экологического надзора по РК и г. Севастополю Рязановой Т.Е., а также иными материалами производства
В соответствии с ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объективная сторона правонарушения, квалифицируемого по ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, выражается в незаконном выбросе вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в области охраны окружающей среды, возникающие при вредных воздействиях на атмосферный воздух.
Субъектами ответственности являются граждане и должностные лица предприятий и организаций, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица, по вине которых могут совершаться выбросы вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него в отсутствие специального разрешения либо в нарушение его условий.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях гарантирующего сохранения благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности государственного регулирования хозяйственной или иной деятельности для предотвращения или снижения ее негативное воздействия на окружающую среду.
Нормирование в области охраны окружающей среды заключается в установлении нормативов качества окружающей среды, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной или иной деятельности.
Согласно ст. 21 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной или иной деятельности устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, включая нормативы допустимых выбросов.
Нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника или совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путём на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов переделено допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.
Расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производятся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов 1 и 2 категорий, а также осуществляющими хозяйственную или иную деятельность на объектах 2 категории.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.12.2018 № 496 «О внесении изменений в ст. 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» допускается выдача или переоформление разрешений и документов предприятиями, осуществляющими деятельность на объектах I категории, в порядке, установленном Правительством РФ
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что ООО «Крымэкотехсервис» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 8.21 КоАП РФ.
Доводы жалобы о том, что административное наказания в виде административного штрафа в размере 180 000,00 руб. было вынесено без применения положений ст. 2.9 КоАП РФ и финансового положения заявителя, является чрезмерным наказанием, отклоняются судом как несостоятельные, в связи с тем, что стороной ООО «Крымэкотехсервис» в ходе административного расследования и судебного разбирательства по делу не было предоставлено соответствующих доказательств в обоснование данных доводов.
Доводы жалобы о том, что вменяемое административное правонарушение является малозначительным направлены на переоценку исследованных должностным лицом доказательств, не содержат правовых аргументов, в связи с чем, подлежат отклонению как несостоятельные.
При этом следует отметить, что административное правонарушение, предусмотренное вменяемой нормой права во взаимосвязи с обстоятельствами дела, не предполагает возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ к рассматриваемой ситуации.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, должностным лицом административного не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 -30.8 КоАП РФ,
р е ш и л:
Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Крымэкотехсервис" на постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ №-И по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, - оставить без удовлетворения.
Постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ №-И по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Крымэкотехсервис" - оставить без изменения.
Решение может быть обжаловано в вышестоящий суд в течение 10 суток со дня получения его копии.
Председательствующий по делу
судья Н.В. Моцный