Решение по делу № 8Г-9777/2021 [88-9590/2021] от 04.05.2021

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

                                                                                             № 88-9590/2021

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Кемерово                                                                                       8 июня 2021 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Богдевич Н.В.,

судей Гусева Д.А., Кожевниковой Н.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело                    № 2-1627/2020 (УИД 38RS0023-01-2020-002334-13) по иску Кудрявцевой Елены Валентиновны к Муниципальному учреждению «Администрация города Тулуна» о признании виновным бездействие Муниципального учреждения «Администрации города Тулуна» и обязании выполнения действий, признании права на получение мер социальной выплаты,

по кассационной жалобе Кудрявцевой Елены Валентиновны на решение Тулунского городского суда Иркутской области от 29 октября 2020 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 8 февраля 2021 г.

Заслушав доклад судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Гусева Д.А., судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Кудрявцева Елена Валентиновна (далее по тексту - Кудрявцева Е.В., истец) обратилась в суд с иском к муниципальному учреждению «Администрация города Тулуна» (далее по тексту - МУ «Администрация                г. Тулуна», ответчик) о признании виновным бездействие Муниципального учреждения «Администрации города Тулуна» и обязании выполнения действий, признании права на получение мер социальной выплаты.

В обоснование исковых требований указала, что она является собственником жилого дома по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., другого жилого имущества в собственности не имеет. 29 июня 2019 г. в результате наводнения, вызванного разливом реки Ия и реки Тулунчик, было затоплено большинство улиц города Тулуна, в том числе часть улиц Виноградова и Урицкого. В результате подъема воды в подполье ее жилого дома и на расположенном под ним земельном участке появилась вода, которая уничтожила весь урожай, размыла выгребную яму, фундамент дома треснул, в результате чего в конструкциях подполья стали появляться признаки разрушения. Дом стал не пригодным для проживания, его ремонт нецелесообразен.

В соответствии с постановлением мэра городского округа от 15 мая 2020 г. № жилой дом, расположенный по адресу: ФИО2 <адрес>, признан непригодным для проживания и подлежащим сносу по основаниям, указанным в абзаце 2 пункта 33 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

В соответствии с актом обследования жилого дома от 15 мая 2020 г.              № заключения межведомственной комиссии от 15 мая 2020 г. № , ее жилой дом признан непригодным для проживания. Согласно информации Министерства природных ресурсов и экологии, Приказа Енисейского бассейного водного управления от 13 мая 2020 г. жилой дом по адресу: ФИО2 <адрес>, полностью находится в зоне затопления.

22 июня 2020 г. она обратилась в Администрацию города Тулуна с заявлением, в котором просила принять весь комплекс мер по корректировке границ зоны затопления города Тулун, внесении сведений в государственный кадастровый учет недвижимости, внести все необходимые изменения в документы, предоставить социальную выплату на приобретение нового жилья. 7 июля 2020 г. Министерством социального развития, опеки и попечительства ФИО2 <адрес> ей было указано на то, что ответчиком не совершаются действия, направленные на реализацию ее права, в том числе по

внесению изменений в Постановление от 29 июня 2019 г. № 1047 «Об утверждении зоны чрезвычайной ситуации». 8 июля 2020 г. ответчиком на ее заявление от 22 июня 2020 г. был направлен ответ, в котором указано, что муниципальное учреждение «Администрация города Тулуна» принимает все меры по корректировке границ затопления города Тулуна в рамках имеющихся полномочий. Однако, до настоящего времени в соответствии с Постановлением муниципального образования «город Тулун» от 29 июня 2019 г. № 1047 ее жилой дом так и не был включен в перечень домов, попавших в зону чрезвычайной ситуации, что препятствует ей в получении социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп «О предоставлении социальных выплат гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области», реализации иных прав, предусмотренных действующим законодательством.

Кудрявцева Е.В. просила суд признать виновным бездействие МУ «Администрация города Тулуна» по непринятию мер по внесению корректировок границ зоны затопления города Тулун, внесению сведений в государственный кадастровый учет недвижимости в отношении жилого дома общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> утраченного в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, обязать МУ «Администрация города Тулуна» включить жилой дом, расположенный по адресу: ФИО2 <адрес>, в перечень домов (улиц), попавших в зону чрезвычайной ситуации, внесением изменений в Постановление от 29 июня 2019 г. № 1047, признать за ней право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданами, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 года на территории Иркутской области, в связи с утратой жилого дома, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: ФИО2 <адрес>,

<адрес>, вследствие чрезвычайной ситуации (наводнения) в июне - июле 2019 г. в городе Тулуне Иркутской области. Решение суда обратить к немедленному исполнению.

Решением Тулунского городского суда Иркутской области от 29 октября 2020 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 08 февраля 2021 г., в удовлетворении исковых требований отказано.

В кассационной жалобе, поданной в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции, Кудрявцева Е.В. просит отменить решение Тулунского городского суда Иркутской области от 29 октября 2020 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 08 февраля 2021 г., полагая, что они вынесены с нарушением норм материального и процессуального права, выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

Относительно доводов кассационной жалобы Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области представлены письменные возражения.

В судебное заседание судебной коллегии по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции лица, участвующие в деле, своевременно и надлежащим образом извещенные о дне, времени и месте рассмотрения дела в суде кассационной инстанции, не явились, сведений об уважительных причинах неявки суду не сообщили.

На основании части 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в кассационной жалобе, в письменных возражениях на кассационную жалобу, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции полагает кассационную жалобу подлежащей оставлению без удовлетворения по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационных жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции таких нарушений по настоящему делу не усматривает и в пределах доводов, изложенных в кассационной жалобе, не находит оснований для признания выводов судов первой и апелляционной инстанций незаконными.

В соответствии с пунктом «з» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В силу положений абзаца 7 пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно подпункту «л» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Указом Губернатора Иркутской области от 27 июня 2019 г. № 134-уг «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13 часов 00 минут 27 июня 2019 г. введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

Постановлением Администрации МО «город Тулун» от 27 июня 2019 г. № 1042 на территории г. Тулуна до особого распоряжения был введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация».

Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Положение), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (пункт 47 Положения).

В соответствии с пунктом 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов.

Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, а также следует из материалов дела, Кудрявцева Е.В. является собственником жилого дома и земельного участка по адресу: ФИО2 <адрес>.

Постановлением МУ «Администрация г. Тулуна» от 15 мая 2020 г. № 1809 постановление администрации городского округа муниципального образования - «город Тулун» от 6 сентября 2019 г. № «О признании жилого помещения непригодным для проживания (адрес объекта: ФИО2 <адрес>) - отменено. В качестве обоснования принятого постановления указано, что данное жилое помещение не находится в границах зоны затопления.

Указанное постановление МУ «Администрация г. Тулуна» от 15 мая 2020 г. № 1809 сторонами не оспорено.

Заключением межведомственной комиссии от 15 мая 2020 г. № на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования жилого дома истицы, выявлены основания для признания жилого помещения непригодным для проживания. Заключение подписано председателем межведомственной комиссии и 7 ее членами.

Постановлением МУ «Администрация г. Тулуна» от 15 мая 2020 года № 1810 жилое помещение, расположенное по адресу: ФИО2 <адрес>, признано непригодным для проживания по основаниям, указанным в абзаце 2 пункта 33 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.

Согласно информации Министерства природных ресурсов и экологии, Приказа № Енисейского бассейнового Водного управления от 13 мая 2020 г. жилой дом по адресу: ФИО2 <адрес>, находится в зоне затопления.

22 июня 2020 г. Кудрявцева Е.В. обратилась с заявлением в МУ «Администрация г. Тулуна», в котором требовала принять весь комплекс мер по корректировке границ зоны затопления г. Тулуна и внести сведения в государственный кадастровый учет недвижимости, внести все необходимые изменения в документы, предоставить социальную выплату на приобретение нового жилья.

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области рассмотрело обращение Кудрявцевой Е.В. по вопросу предоставления социальной выплаты и 7 июля 2020 г. представило ответ с исходящим № , в котором указано, что дом по адресу: ФИО2 <адрес>, по информации МУ «Администрация г. Тулуна» не находится в зоне чрезвычайной ситуации.

8 июля 2020 г. МУ «Администрация г. Тулуна» ответила на обращение Кудрявцевой Е.В. о том, что порядок определения границ зоны затопления установлен Положением о зонах затопления, подтопления, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 360. МУ «Администрация г. Тулуна» принимаются все меры по корректировке границ затопления г. Тулуна в рамках имеющихся полномочий. Непосредственно действия по внесению изменений в границы затопления к таким полномочиям не относится. Кроме того, указано, что жилой дом, расположенный по адресу: ФИО2 <адрес>, вошел в перечень многоквартирных и индивидуальных домов, которые планируется расселить в рамках государственной программы Иркутской области «Доступное жилье».

МУ «Администрация г. Тулуна» направлено обращение в адрес Министерства природных ресурсов и экологи Иркутской области от 25 февраля 2020 г. № , в котором мэр г. Тулуна просит исполняющего обязанности министра природных ресурсов и экологии Иркутской области принять меры для измерения зоны затопления в границах г. Тулуна Иркутской области, с целью приведения ее в соответствии с фактическими границами.

МУ «Администрация г. Тулуна» обращалось 11 июня 2020 г. в адрес министра природных ресурсов и Экологи Иркутской области, руководителю Енисейского бассейнового Водного управления Федерального агентства водных ресурсов, начальнику Территориального отдела водных ресурсов по Иркутской области, в которых указывало на установление Енисейским бассейновым Водным управлением на основании приказа № от 2 августа 2019 г. границ зоны затопления. В мае 2020 года зона затопления в границах территории г. Тулуна уточнена приказом Енисейского бассейнового Водного управления от 13 мая 2020 г. № , в зону затопления включен в том числе жилой дом по адресу: ФИО2 <адрес>, который фактически не был затоплен паводковыми водами в результате наводнения, произошедшего в июне 2019 г. Администрацией г. Тулуна установлено, что дома, в том числе и по адресу: ФИО2 <адрес>, не пострадал от паводка, произошедшего в июне 2019 года, а пострадал в результате негативных последствий чрезвычайной ситуации. Просили принять меры для изменения границ зоны затопления в границах г. Тулуна.

Приказом Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 2 августа 2019 г. № определены границы зоны затопления, прилегающей к рекам Ия, Азей и река Тулунчик в г. Тулун Тулунского района Иркутской области.

Приказом Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 13 мая 2020 г. № внесены изменения в установленную границу зоны затопления, прилегающей к рекам Ия, Азей и реки Тулунчик в г. Тулун Тулунского района Иркутской области. С учетом принятых 13 мая 2020 г. изменений жилой дом по адресу: ФИО2 <адрес>, включен в зону затопления.

Постановлением MУ «Администрация г. Тулуна» от 29 июня 2019 г.              № 1047 «Об утверждении зоны чрезвычайной ситуации» утвержден перечень улиц, попавших в зону чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения на территории муниципального образования - «город Тулун». жилой дом по адресу: ФИО2 <адрес>, не включен в указанный перечень.

Согласно заключению кадастрового инженера от 2 октября 2020 г.             № , жилой дом по адресу: ФИО2 <адрес>, полностью расположен в зоне с особыми условиями использования территории, то есть полностью находится в зоне затопления, а земельный участок по адресу: ФИО2 <адрес>, частично

находится в зоне с особыми условиями использования территории, то есть частично находится в зоне затопления.

Также, из материалов дела следует, что в целях обеспечения жильем граждан, пострадавших от негативных последствий наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне-июле 2019 года на территории Иркутской области (грунтовые воды) Правительством Иркутской области разработана подпрограмма «Поддержка и модернизация коммунальной и инженерной инфраструктуры Иркутской области на 2020-2024 годы» государственной программы Иркутской области «Доступное жилье», которая утверждена Постановлением Правительства Иркутской области от 28 мая 2020 г. № 84-пп «О внесении изменений в государственную Программу Иркутской области «Доступное жилье» на 2019-2020 годы». В перечень многоквартирных и индивидуальных домов, которые планируется расселить в рамках указанной подпрограммы, включен жилой дом, расположенный по адресу: ФИО2 <адрес>.

Разрешая заявленные Кудрявцевой Е.В. исковые требования о признании виновным бездействие MУ «Администрация г. Тулуна» по непринятию мер по внесению корректировок границ зоны затопления                         г. Тулун, внесению сведений в государственный кадастровый учет недвижимости в отношении жилого дома общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: ФИО2 <адрес>, утраченным в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне - июле 2019 г. на территории Иркутской области, суд первой инстанции правильно определил правоотношения сторон и нормы материального права, подлежащие применению, исходил из того, что действующим законодательством на MУ «Администрация г. Тулуна» выполнение указанных в иске требований в обязанности органа местного самоуправления MУ «Администрации г. Тулуна» не относится.

Судом первой инстанции верно указано, что ответчиком в лице межведомственной комиссии для установления состояния жилого дома истца, расположенного по адресу: ФИО2 <адрес>, было произведено обследование указанного дома, составлен акт и заключение, на основании которых издано Постановление МУ «Администрация г. Тулуна» от 15 мая 2020 г. № которым жилое помещение, расположенное по адресу: ФИО2 <адрес>, признано непригодным для проживания.

Исходя из того, что межведомственной комиссией 15 мая 2020 г. установлены повреждения указанного дома в результате грунтовых вод, доказательств, свидетельствующих, что дом истца признан непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне-июле 2019 г. на территории Иркутской области, материалы дела не содержат, суды первой и апелляционной инстанции пришли к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований об обязании МУ «Администрации г. Тулуна включить жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, в перечень домов (улиц), попавших в зону чрезвычайной ситуации, внесением изменений в Постановление от 29 июня 2019 г. .

Вопросы признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции отнесены к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Заключение межведомственной комиссии истцом оспорено не было, новое обследование межведомственной комиссией как уполномоченным органом не производилось.

Выводы судов соответствуют положениям норм материального права, регулирующим спорные правоотношения сторон, сделаны на основании совокупности проанализированных судами доказательств и при правильном установлении обстоятельств, имеющих значение по делу.

Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену судебных актов, судами допущено не было.

Правовых оснований, которые могли бы повлечь отмену судебных постановлений жалоба не содержит.

Доводы кассационной жалобы повторяют доводы апелляционной жалобы, были предметом правовой оценки суда апелляционной инстанции.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда считает, что доводы кассационной жалобы не влекут отмену по существу правильных судебных постановлений, поскольку выражают несогласие с выводами судов первой и апелляционной инстанций, направлены на переоценку собранных по делу доказательств и установленных обстоятельств, что в силу статьи 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации является недопустимым в суде кассационной инстанции.

Положения статьи 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, находясь в системной связи с другими положениями главы 41 данного Кодекса, регламентирующими производство в суде кассационной инстанции, предоставляют суду кассационной инстанции при проверке судебных постановлений право оценивать лишь правильность применения нижестоящими судами норм материального и процессуального права и не позволяют ему непосредственно исследовать доказательства и устанавливать фактические обстоятельства дела, подменяя тем самым суды первой и второй инстанций, которые самостоятельно исследуют и оценивают доказательства, устанавливают фактические обстоятельства дела на основе принципов состязательности, равноправия сторон и непосредственности судебного разбирательства.

Определение же наличия (или отсутствия) оснований для пересмотра вынесенных по конкретному делу судебных постановлений осуществляется соответствующим судом кассационной инстанции, который должен установить, являются ли обстоятельства, приведенные в кассационной жалобе в качестве оснований для изменения или отмены судебных постановлений, достаточными для отступления от принципа правовой определенности и стабильности вступивших в законную силу судебных актов, а их отмена (изменение) и ее правовые последствия - соразмерными допущенным нарушениям норм материального и (или) процессуального права.

С учетом изложенного, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит предусмотренных статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для удовлетворения кассационной жалобы и отмены решение Тулунского городского суда Иркутской области от 29 октября 2020 г. и апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 8 февраля 2021 г.

Руководствуясь статьями 379.7, 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

определила:

решение Тулунского городского суда Иркутской области от 29 октября 2020 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда от 8 февраля 2021 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Кудрявцевой Елены Валентиновны - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

8Г-9777/2021 [88-9590/2021]

Категория:
Гражданские
Истцы
Кудрявцева Елена Валентиновна
Ответчики
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
МУ "Администрация городского округа муниципального образования "город Тулун"
ОГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Тулуну и Тулунскому району»
Другие
Наговицына Алена Анлреевна
Смирнов Владимир Викторович
Сокольников Максим Александрович
Суд
Восьмой кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Гусев Д.А. - Судья ГР
Дело на сайте суда
8kas.sudrf.ru
08.06.2021Судебное заседание
08.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее