Дело № 2-3779/2019 25RS0029-01-2019-005799-85

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 октября 2019 года Уссурийский районный суд Приморского края в составе:

председательствующего судьи Доценко Л.А.,

помощника судьи Дзюба Ж.А.,

при секретаре Смирновой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Владивостокского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «XXXX» о возложении обязанности разработать проект санитарно-защитной зоны, получить санитарно-эпидемиологическое заключение, с участием Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю,

с участием прокурора Швыревой А.Ю., представителя ответчика – Романовой Г.А., специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по ПК в г.Уссурийске – Гутниковой Л.С.,

УСТАНОВИЛ:

Владивостокский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц с названным иском, просил обязать ответчика в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу разработать в установленном порядке проект санитарно-защитной зоны промышленного объекта – «XXXX», расположенного по адресу: XXXX, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта санитарным правилам. В обоснование иска указал, что в ходе проведения проверки Владивостокской межрайонной природоохранной прокуратурой было установлено, что используемый ответчиком «XXXX» не имеет разработанного в установленном порядке проекта санитарно-защитной зоны, санитарно-эпидемиологического заключения на проект, что является нарушением ст.11, ч.3 ст.20, ч.3 ст.39 Федерального закона №52-ФЗ, п.п. 2.1., 2.2., 3.1., 4.1., р.7.1.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Ответчик, осуществляя эксплуатацию полигона с ДД.ММ.ГГ, не обеспечил соблюдение требований законодательства.

В судебном заседании прокурор Швырева А.Ю. на требованиях настаивала по основаниям, указанным выше. По доводам ответчика пояснила, что в настоящее время разработка проекта санитарно-защитной зоны промышленного объекта и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта санитарным правилам является обязательным в силу закона. Ответчиком представлен Договор на создание проекта от ДД.ММ.ГГ, срок выполнения работ по которому истек. Установленные при проведении проверки нарушения ответчиком не устранены.

Представитель ответчика ООО «XXXX» с иском не согласилась, в обоснование ссылалась на доводы, изложенные в отзыве, а именно «XXXX» имеет положительное заключение отдела госэкспертизы проектов департамента градостроительства администрации ПК от ДД.ММ.ГГ XXXX. Размеры санитарно-защитной зоны объекта 500м – выдержаны, полигон имеет ограждение. По результатам расчетов установлено, что доля всех загрязняющих веществ не противоречит доле нормируемых концентраций, установленных Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по ПК. «XXXX» не затрагивает водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы водных объектов, а также поверхностных источников хозяйственно-питьевого водоснабжения. Роспотребнадзором были выданы Обществу Санитарно-Эпидемиологические заключения в ДД.ММ.ГГ, в ДД.ММ.ГГ г.г. В ДД.ММ.ГГ выдана бессрочная лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Обществом в установленном законом порядке проводится мониторинг, отчеты по которому предоставляются Федеральной службе по надзору в сфере природопользования по ПК.

ДД.ММ.ГГ Общество заключило с ООО «XXXX» Договор XXXX по разработке проекта санитарно-защитной зоны для полигона. В соответствие с п.13 ст.26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 01.01.2020 ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают существование, а ограничения использования земельных участков в них не действуют. Собственники зданий, сооружений, в отношении которых были определены ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны, до ДД.ММ.ГГ обязаны подать заявление о ликвидации санитарно-защитных зон. Письмо директора ООО «XXXX» Белоусова Д.С. проинформировало Общество о приостановлении разработки проекта до дальнейших разъяснений по санитарно-защитным зонам. Просила учесть, что ООО «XXXX» является действующим предприятием, с заслуженной репутацией. Кроме того, разработка ненужного в настоящее время проекта является дорогостоящей, влечёт проведение большого комплекса различного вида работ. Указанные обстоятельства в связи с предстоящим изменением законодательства являются основанием для отказа в иске.

Специалист-эксперт ТО Управления Роспотребнадзора по ПК в г.Уссурийске в судебном заседании пояснила, что санитарно-защитные зоны устанавливаются для предприятий первого класса опасности, к которым относится ООО «XXXX». В настоящее время в Роспотребназдзор не поступали заявления от юридических лиц об изменении санитарно-защитных зон или об их ликвидации, а законодательство устанавливает обязанность иметь проект.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, полагает следующее.

В соответствие со ст.42 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду. Хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов, в том числе соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду, презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности (ст.3 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ (ред.от 27.12.2018) «Об охране окружающей среды».

Согласно ст.34 Федерального закона от 10.01.2002 N7-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об охране окружающей среды" размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

В целях охраны окружающей среды городских и сельских поселений создаются защитные и охранные зоны, в том числе санитарно-защитные зоны, озелененные территории, зеленые зоны, лесопарковые зоны и иные изъятые из интенсивного хозяйственного использования защитные и охранные зоны с ограниченным режимом природопользования (п.3 ст.44 Федерального закона от 10.01.2002 N7-ФЗ "Об охране окружающей среды").

В силу ч.2 ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ); разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ); проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения (ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

В соответствие с ч.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999 N52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

П.2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N74 (ред. от 25.04.2014) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, установлено, что в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

Проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств.

Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной. Обоснование размеров санитарно-защитной зоны осуществляется в соответствии с требованиям, изложенными в настоящих правилах (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов").

Установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта.

Главой 7.1.2 Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли и оказания услуг - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 (ред. от 25.04.2014) "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, полигоны твердых бытовых отходов отнесены к объектам 1-2 классов опасности, санитарно-защитная зона 500м.

Согласно ч.3 ст.20 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам.

Судом установлено, что ООО «XXXX» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, о чем внесена соответствующая запись, присвоен государственный регистрационный XXXX.

Основным видом деятельности ответчика является сбор отходов (Код по ОКВЭД 38.01). Общество осуществляет хозяйственную деятельность в сфере обращения с отходами производства и потребления в части сбора и размещения отходов IV класса опасности на основании лицензии XXXX от ДД.ММ.ГГ, выданной Управлением Росприроднадзора по XXXX.

В эксплуатации ответчика находится «XXXX», расположенный по адресу: XXXX.

Согласно сведениям реестра объектов негативного воздействия на окружающую среду, полигон ООО «XXXX» относится к 1 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

В судебном заседании ответчиком не оспаривалось то обстоятельство, что проект санитарно-защитной зоны промышленного объекта – «XXXX», расположенного по адресу: XXXX, не разработан.

Документально подтверждено, что ДД.ММ.ГГ между ООО «XXXX» и ООО «XXXX» заключен Договор XXXX на создание экологического проекта, предметом которого является разработка и сопровождение согласования проекта санитарно-защитной зоны для полигона ТБО XXXX. Согласно п.4.6. Договора, срок разработки проекта – 60 рабочих дней со дня начала работ по Договору.

Согласно сообщению директора ООО «XXXX» Белоусова Д.С. за Исх.№140 от 13.09.2019 «О целесообразности разработки проекта СЗЗ», поскольку разработка и согласование проекта это длительный процесс, то до 01.01.2020 проект не успеет пройти согласование, и с учетом положений п.13 ст.26 Федерального закона от 03.08.2018 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" разработку проекта целесообразно приостановить и ожидать дальнейших разъяснений по санитарно-защитным зонам.

Р’ соответствие СЃ Рї.13 СЃС‚.26 Федерального закона РѕС‚ 03.08.2018 N 342-ФЗ "Рћ внесении изменений РІ Градостроительный кодекс Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё отдельные законодательные акты Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации", СЃ 01.01.2020 определенные РІ соответствии СЃ требованиями законодательства РІ области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные Р·РѕРЅС‹ прекращают существование, Р° ограничения использования зем░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░І ░Ѕ░░░… ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚. ░Ў░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░░░є░░ ░·░ґ░°░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░±░‹░»░░ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░‹ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░‡░Ѕ░‹░µ, ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░‹░µ (░ї░Ђ░µ░ґ░І░°░Ђ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ) ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░‹░µ ░·░ѕ░Ѕ░‹, ░ґ░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░‹ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░‹░… ░·░ѕ░Ѕ, ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░‹░… ░·░ѕ░Ѕ ░░░»░░ ░ѕ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░‡░Ѕ░‹░…, ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░‹░… (░ї░Ђ░µ░ґ░І░°░Ђ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░…) ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░‹░… ░·░ѕ░Ѕ ░Ѓ ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░µ. ░ћ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ѕ░±░»░°░ґ░°░‚░µ░»░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░░»░░ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ ░І ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░°░… ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░‡░Ѕ░‹░…, ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░‹░… (░ї░Ђ░µ░ґ░І░°░Ђ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░…) ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░‹░… ░·░ѕ░Ѕ, ░І░ї░Ђ░°░І░µ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І░»░°░Ѓ░‚░░, ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░‹░… ░·░ѕ░Ѕ, ░Ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░‹░… ░·░ѕ░Ѕ ░░░»░░ ░ѕ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░‡░Ѕ░‹░…, ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░‹░… (░ї░Ђ░µ░ґ░І░°░Ђ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░…) ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░‹░… ░·░ѕ░Ѕ ░Ѓ ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І. ░”░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░І░ѕ░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░±░‹░‚░є░ѕ░І, ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░°░І ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ѕ░±░»░°░ґ░°░‚░µ░»░µ░№ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░Ђ░░░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░№, ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░ѕ░№ (░ї░Ђ░µ░ґ░І░°░Ђ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№) ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░‹, ░І░‹░є░ѓ░ї ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░І░ѕ░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І ░·░° ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░░ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░░… ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ.

░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░є░° ░Ѕ░µ░Ѕ░ѓ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№, ░І░»░µ░‡░‘░‚ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░±░ѕ░»░Њ░€░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░° ░Ђ░°░·░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░░░ґ░° ░Ђ░°░±░ѕ░‚, ░ѕ░‚░є░»░ѕ░Ѕ░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░є░° ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░° ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░ѕ░ј░‹░€░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░° ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░░░»░°░ј ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░’░»░°░ґ░░░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.197-198 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«XXXX░» ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░‚░Њ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░·░°░‰░░░‚░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░ѕ░ј░‹░€░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░Ђ“ ░«XXXX░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: XXXX, ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░‚░Њ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ-░Ќ░ї░░░ґ░µ░ј░░░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░° ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░░░»░°░ј ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░… ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ј░Ѓ░Ѓ░ѓ░Ђ░░░№░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 11 ░ѕ░є░‚░Џ░±░Ђ░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░°.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░›.░ђ. ░”░ѕ░†░µ░Ѕ░є░ѕ

2-3779/2019

Категория:
Гражданские
Другие
ООО "Бумеранг"
Владивостокский междайонный природоохранный прокурор
Суд
Уссурийский районный суд Приморского края
Дело на сайте суда
ussuriysky.prm.sudrf.ru
02.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.08.2019Передача материалов судье
07.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.08.2019Судебное заседание
16.09.2019Судебное заседание
02.10.2019Судебное заседание
09.10.2019Судебное заседание
11.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее