Решение по делу № 66а-3211/2021 от 29.09.2021

Судья: Старичкова Е.А.                                                      Дело № 66а-3211/2021

номер дела в суде первой инстанции

3га-869/2021

ЧЕТВЕРТЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Нижний Новгород                                                              27 октября 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Кузьмичев В.А.,
судей Бушминой А.Е., Савинова К.А.
при секретаре ФИО7,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Григорьева Александра Вениаминовича об установлении кадастровой стоимости объектов капитального строительства равной их рыночной стоимости по апелляционной жалобе Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на решение Верховного Суда Республики Башкортостан от 15 июля 2021 года.

Заслушав доклад судьи Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции Бушминой А.Е., судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции

УСТАНОВИЛА:

административный истец Григорьев А.В. обратился в Верховный Суд Республики Башкортостан с вышеуказанным административным иском, в обоснование которого указал, что является собственником трех объектов капитального строительства - нежилых помещений, расположенных по адресу: <адрес>, этаж , кадастровая стоимость которых утверждена по состоянию на 1 января 2020 года:

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 721 937,61 руб.,

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 943 180,13 руб.,

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 4 316 167,16 руб.

В отчете об оценке ООО «КапиталЪ» № 27 от 12 апреля 2021 года по состоянию на 1 января 2020 года определена рыночная стоимость нежилых помещений: с кадастровым номером <данные изъяты> – 350 083 руб.,

с кадастровым номером <данные изъяты> – 460 754 руб.,

с кадастровым номером <данные изъяты> – 1 998 000 руб., в связи с чем административный истец полагает, что кадастровая стоимость данных объектов недвижимости не соответствует их рыночной стоимости, определенной в отчете об оценке, что нарушает права административного истца, как собственника указанных объектов, на уплату налога на имущество в законно установленном размере.

Административный истец с учетом измененных требований просил суд установить кадастровую стоимость указанных объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2020 года в размере определенном в отчете об оценке ООО «КапиталЪ» № 27 от 12 апреля 2021 года.

Решением Верховного Суда Республики Башкортостан от 15 июля 2021 года административное исковое заявление Григорьева А.В. об установлении кадастровой стоимости нежилых помещений равной их рыночной стоимости удовлетворено.

По состоянию на 1 января 2020 года установлена кадастровая стоимость следующих нежилых помещений, расположенных по адресу: <адрес> этаж :

с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью 15,5 кв. м, в размере его рыночной стоимости 427 724 руб.;

с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью 15,5 кв. м, в размере его рыночной стоимости 562 940 руб.;

с кадастровым номером <данные изъяты>, общей площадью 93,3 кв. м, в размере его рыночной стоимости 2 434 748 руб.

Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости считать 16 марта 2021 года.

В апелляционной жалобе Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан просило указанное решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Административный истец представил возражения относительно апелляционной жалобы, в которых просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены в соответствии с положениями главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ).

Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

На основании части 1 статьи 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений относительно апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных КАС РФ и другими федеральными законами.

    Исходя из положений части 1 статьи 245 КАС РФ, статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее - Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ) юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

    В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации здания, помещения, расположенные в пределах муниципального образования, являются объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц.

    Согласно статье 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, если такой порядок определения налоговой базы установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (статья 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ).

На основании частей 4, 7 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ заявление об оспаривании может быть подано в комиссию или в суд со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости до дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости такого объекта недвижимости, определенной в результате проведения новой государственной кадастровой оценки или по итогам оспаривания кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом, или в соответствии со статьей 16 данного Федерального закона. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.

Положениями части 3 статьи 24 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ установлено, что решение о дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки в соответствии с данным Федеральным законом принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 апреля 2017 года № 183 «О дате перехода к проведению государственной кадастровой оценки в Республике Башкортостан» установлена дата перехода к проведению государственной кадастровой оценки в Республике Башкортостан в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ в Республики Башкортостан –1 июня 2017 года.

Из материалов дела следует, что административный истец является собственником трех объектов капитального строительства - нежилых помещений, расположенных по адресу: <адрес>, этаж , с кадастровыми номерами <данные изъяты>.

Результаты государственной кадастровой оценки объектов жилого и нежилого фонда Республики Башкортостан по состоянию на 01 января 2020 года утверждены Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 ноября 2020 года № 1701 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки отдельных объектов недвижимости Республики Башкортостан по состоянию на 01 января 2020 года».

Суд первой инстанции установил, что Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 ноября 2020 года № 1701 по состоянию на 1 января 2020 года определена кадастровая стоимость нежилых помещений

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 721 937,61 руб.,

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 943 180,13 руб.,

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 4 316 167,16 руб.

В апелляционной жалобе административный ответчик указал, что указанный размер кадастровой стоимости установлен судом первой инстанции неверно, поскольку согласно Приказу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 ноября 2020 года № 1701 кадастровая стоимость указанных объектов недвижимого имущества утверждена по состоянию на 1 января 2020 года в иных размерах.

В материалы дела административный истец представил выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 5 марта 2021 года, согласно которым по состоянию на 1 января 2020 года определена кадастровая стоимость нежилых помещений:

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 721 937,61 руб.,

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 943 180,13 руб.,

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 4 316 167,16 руб., дата начала применения указанной кадастровой стоимости – 1 января 2021 года (т.1 л.д.12, 13, 14).

Кроме того, административный истец представил выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 15 февраля 2021 года, согласно которым указана кадастровая стоимость нежилых помещений:

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 594 264,58 руб.;

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 782 128,86 руб.;

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 3 577 089,34 руб. (т.1 л.д.15-19, 20-24, 25-28)

    Учитывая, что доказывание по административным делам осуществляется на основе принципа состязательности и равноправия сторон при активной роли суда, в соответствии со статьями 63, 306 КАС РФ, пунктами 24, 78 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в порядке подготовки административного дела к рассмотрению в суде апелляционной инстанции для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу и в целях правильного разрешения и рассмотрения административного дела, суд апелляционной инстанции для устранения противоречий по вопросу, в каком размере установлена кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2020 года сделал запросы в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан ив федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Согласно ответу филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Башкортостан (далее – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан) от 26 октября 2021 года по состоянию на 1 января 2015 года определена кадастровая стоимость нежилых помещений:

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 721 937,61 руб.,

    с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 4 316 167,16 руб., в отношении объекта с кадастровым номером <данные изъяты> по состоянию на 13 августа 2015 года в размере 943 180,13 руб.

Также в данном ответе указано, что согласно Приказу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 ноября 2020 года № 1701 по состоянию на 1 января 2020 года определена кадастровая стоимость нежилых помещений:

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 594 264,58 руб.;

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 782 128,86 руб.;

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 3 577 089,34 руб., дата определения кадастровой стоимости - 1 января 2020 года, дата применения – 1 января 2021 года.

Величина кадастровой стоимости данных объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2020 года, указанная в ответе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан от 26 октября 2021 года, подтверждается выпиской из Приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 ноября 2020 года № 1701.

Таким образом, судом апелляционной инстанции достоверно установлено, что кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости утверждена по состоянию на 1 января 2020 года в размере, указанном в ответе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан от 26 октября 2021 года и в выписке из Приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 ноября 2020 года № 1701 и составляет в отношении помещений:

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 594 264,58 руб.;

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 782 128,86 руб.;

с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 3 577 089,34 руб.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что судом первой инстанции неверно определена кадастровая стоимость данных объектов недвижимого имущества по состоянию на 1 января 2020 года, однако такие неверные выводы суда первой инстанции не влекут за собой отмену решения суда, так как в данном случае не влияют на правильность установления судом кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере равном их рыночной стоимости.

Согласно представленному административным истцом отчету об оценке ООО «КапиталЪ» № 27 от 12 апреля 2021 года по состоянию на 1 января 2020 года определена рыночная стоимость нежилых помещений:

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 350 083 руб.,

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 460 754 руб.,

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 1 998 000 руб.

По ходатайству административного истца определением Верховного Суда Республики Башкортостан от 15 апреля 2021 года по делу назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено эксперту ООО «Агентство Независимой Экспертизы и Оценки».

Согласно заключению эксперта ООО «Агентство Независимой Экспертизы и Оценки» № 292/2021 от 15 мая 2021 года по состоянию на 1 января 2020 года определена рыночная стоимость нежилых помещений:

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 427 724 руб.,

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 562 940 руб.,

- с кадастровым номером <данные изъяты> в размере 2 434 748 руб.

Удовлетворяя требования административного истца, суд исходил из того, что заключение эксперта ООО «Агентство Независимой Экспертизы и Оценки» №292/2021 от 15 мая 2021 года соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральным стандартам оценки; эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения; заключение подготовлено квалифицированным экспертом, компетенция эксперта проверена судом; заключение оформлено надлежащим образом, научно обосновано, составлено с учетом представленных эксперту документов об объектах оценки, не имеет противоречий; экспертом при оценке нежилых помещений использован метод сравнения продаж в рамках сравнительного подхода, обоснован отказ от применения затратного и доходного подходов, учитывая развитый в достаточной степени рынок продажи коммерческой недвижимости в Республике Башкортостан, в отчете присутствуют ссылки на источники используемой информации, копии материалов и распечаток, выводы эксперта представляются ясными и понятными, основаны на профессиональных знаниях, в связи с чем у суда первой инстанции не возникло сомнений в правильности или обоснованности заключения эксперта.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда, поскольку они мотивированы, обоснованы, соответствуют материалам дела, сделаны с учетом оценки представленных доказательств и основаны на правильном применении законодательства, регулирующего спорные правоотношения.

В апелляционной жалобе административный ответчик указал, что экспертное заключение изготовлено с нарушением требований Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федеральных стандартов оценки, общей методологии оценки; заключение эксперта вводит в заблуждение относительно корректности полученного результата и занижения итоговой стоимости по объектам оценки; с учетом уточнения сопоставимых объектов-аналогов итоговая рыночная стоимость объектов оценки в заключении эксперта определена с нарушениями, занижена и не является корректной.

Судебная коллегия с данными доводами апелляционной жалобы согласиться не может в силу следующего.

Как следует из заключения экспертизы, рыночная стоимость объектов оценки определена сравнительным подходом к оценке, методом сравнения продаж, основанном на получении стоимости объектов оценки путем сравнения оцениваемых объектов с объектами-аналогами.

В пункте 10 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года № 297 (далее – ФСО № 1), указано, что объект-аналог это объект, сходный по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.

В соответствии с пунктом 13 ФСО № 1 сравнительный подход рекомендуется применять, когда доступна достоверная и достаточная для анализа информация о ценах и характеристиках объектов-аналогов. При этом могут применяться как цены совершенных сделок, так и цены предложений.

Согласно пункту 22 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 года № 611 (далее ФСО № 7), при применении сравнительного подхода к оценке недвижимости оценщик учитывает следующие положения:

а) сравнительный подход применяется для оценки недвижимости, когда можно подобрать достаточное для оценки количество объектов-аналогов с известными ценами сделок и (или) предложений;

б) в качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам. При этом для всех объектов недвижимости, включая оцениваемый, ценообразование по каждому из указанных факторов должно быть единообразным;

в) при проведении оценки должны быть описаны объем доступных оценщику рыночных данных об объектах-аналогах и правила их отбора для проведения расчетов. Использование в расчетах лишь части доступных оценщику объектов-аналогов должно быть обосновано в отчете об оценке.

Судебная коллегия приходит к выводу, что заключение эксперта выполнено в соответствии с законодательством об экспертной и оценочной деятельности, соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральных стандартов оценки и нормам Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», содержит подробное описание проведенного исследования с указанием примененных методов и все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости объектов оценки, обоснование сделанных в его результате выводов и ответы на поставленные судом вопросы. Заключение эксперта является ясным и полным, не допускает неоднозначного толкования полученных результатов, выводы эксперта не являются противоречивыми. Эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, имеет специальное образование, длительный стаж экспертной работы.

Вопреки доводам апелляционной жалобы заключение эксперта не вводит в заблуждение относительно корректности полученного результата и не занижает итоговую стоимость объектов оценки.

Из заключения эксперта следует, что стоимость объектов оценки определена путем сравнения оцениваемых объектов с другими объектами-аналогами с соответствующим внесением корректировок на различие объектов - аналогов к объектам оценки. Экспертом произведен анализ рынка объектов оценки, подробно описан процесс оценки объектов недвижимости с обоснованием применения сравнительного подхода, правильно определен сегмент рынка, к которому относятся объекты оценки.

Доводы апелляционной жалобы о том, что объекты-аналоги не соответствуют по своим характеристикам исследуемым объектам, судебная коллегия полагает неверными, так как при определении рыночной стоимости объектов исследования были подобраны объекты-аналоги максимально приближенные к исследуемым объектам по своим характеристикам, проанализированы и внесены все необходимые корректировки.

    Использованные экспертом объекты-аналоги соответствуют среднему уровню ценового диапазона в том сегменте рынка, к которому относятся объекты оценки, и с учетом произведенных корректировок сопоставимы с ними по основным ценообразующим факторам.

Доводы апелляционной жалобы об отсутствие в заключении эксперта описания улучшений оцениваемого объектов оценки, судебная коллегия отклонят, поскольку подробное описание объектов исследования содержится в соответствующем разделе исследовательской части, с указанием перечня документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объектов оценки (подпункт «ж» пункта 8 ФСО № 3), позволяющее понять логику процесса определения стоимости и соответствие выбранного экспертом метода объектам недвижимости, принципам оценки, определяемому виду стоимости и предполагаемому использованию результатов оценки, выбранный экспертом метод сравнения продаж в рамках сравнительного подхода в полной мере основан на принципах существенности, обоснованности, однозначности, проверяемости и достаточности (пункт 25 ФСО № 7).

Доводы апелляционной жалобы о том, что экспертом не проанализированы основные характеристики, ограничения по использованию объектов оценки, рыночная ситуация, особенности практического использования аналогичных объектов на локальных рынках, позволяющие определить наиболее эффективное использование объектов оценки, а также с доводами о некорректности (занижении) итоговой величины рыночной стоимости объектов оценки по мотиву отсутствия в заключении эксперта анализа наиболее эффективного использования объектов оценки, которое максимизирует продуктивность объектов оценки (соответствует их наибольшей стоимости), и которое физически возможно, юридически разрешено (на дату определения стоимости объектов оценки) и финансово оправдано (пункт 13 ФСО № 7), судебная коллегия отклоняет, поскольку заключение эксперта содержит достаточный анализ рынка объектов оценки, выполненный в установленной для этого последовательности (пункт 11 ФСО № 7) и учитывает разрешенное и фактическое использование объектов оценки (пункт 10 ФСО № 7).

Доказательств, опровергающих достоверность величины рыночной стоимости объектов оценки, определенной судебной экспертизой, лицами, участвующими в деле, в порядке статей 62, 63, 247 КАС РФ не представлено и в материалах дела не имеется, ходатайств о назначении повторной экспертизы в суде апелляционной инстанции не заявлено.

Другие доводы апелляционной жалобы аналогичны доводам, заявлявшимся административным ответчиком в суде первой инстанции, которым в решении суда дана надлежащая правовая оценка, оснований для несогласия с которой судебная коллегия не усматривает.

Решение суда основано на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании представленных сторонами доказательств, правовая оценка которым дана судом надлежащим образом.

Нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения применены судом правильно. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену или изменение решения, судом допущено не было.

Оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.

Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Верховного Суда Республики Башкортостан от 15 июля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в соответствии с главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в течение шести месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (город Самара) через Верховный Суд Республики Башкортостан.

Мотивированное апелляционное определение составлено 27 октября 2021 г.

Председательствующий

Судьи:

66а-3211/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Григорьев Александр Вениаминович
Ответчики
ФГБУ ФКП Росреестра по РБ
ГБУ РБ «Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация»
Министерство земельных и имущественных отношений Республики башкортостан
Управление Росреестра по Республике Башкортостан
Администрация ГО г. Стерлитамак РБ
Суд
Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции
Судья
Бушмина Анна Евгеньевна
Дело на странице суда
4ap.sudrf.ru
30.09.2021Передача дела судье
27.10.2021Судебное заседание
02.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.11.2021Передано в экспедицию
27.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее