Решение по делу № 2-1495/2018 от 03.09.2018

Дело № 2 - 1495/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

7 сентября 2018 г. г. Свободный

Свободненский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Сиваевой О.А.,

с участием прокурора Гриневой М.В.,

при секретаре судебного заседания Сильвоник С.А.,

с участием представителей ответчика Мурашко Н.В., Шаповаловой И.М., представителей третьих лиц Черендиной С.И., Третьяковой Н.А., Кибальниченко Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Свободненского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» о возложении обязанности обеспечить наличие нормативного запаса топлива,

УСТАНОВИЛ:

Свободненский городской прокурор, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Свободненский городской суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» о возложении обязанности обеспечить наличие нормативного запаса топлива.

В иске в обоснование заявленных требований указал, что Свободненской городской прокуратурой во исполнение поручения прокуратуры области от -- -- проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при подготовке объектов к предстоящему отопительному периоду 2018 - 2019 г.г.

В ходе проверки установлено, что котельные, расположенные на территории г. Свободного, на основании концессионного соглашения переданы администрацией г. Свободного для осуществления деятельности по теплоснабжению ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ». Котельные снабжают горячей водой и тепловой энергией социально значимые объекты и жилые дома (в том числе многоквартирные).

Распоряжением Правительства Амурской области от 27 июня 2018 года № 76-р "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2018 - 2019 года" для муниципальных котельных г. Свободного для создания нормативного запаса топлива к началу отопительного периода на 01.10.2018 утверждены объёмы поставок топлива: уголь в количестве 50 235 тонн и мазута 892 тонны.

Аналогичные нормативы создания запасов топлива на котельных г. Свободного утверждены Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 19.01.2018 N 2-пр/н "Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов создания запасов топлива на котельных на 2018 год".

В ходе проверки установлено, что на котельных и кагатах ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» фактическое наличие угля составляет 24 426 тонн, что составляет 49% от требуемого запаса, мазута 403,6 тонн, что составляет 45% от требуемого запаса.

ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» является единственной организацией, предоставляющей тепловую энергию на территории г. Свободного и отсутствие нормативного запаса топлива может привести к срыву отопительного сезона 2018-2019 г.г. и нарушению прав потребителей на обеспечение надежного теплоснабжения и горячего водоснабжения в отопительный период.

С учетом того, что нарушенные права граждан - жителей города Свободного, на ежедневное бесперебойное снабжение тепловой энергией и горячей водой в силу своего характера в будущем не могут быть восстановлены, а также с учетом имеющейся реальной угрозы возникновения необратимых последствий в виде срыва отопительного сезона 2018-2019 гг., необходимо обратить решение суда к немедленному исполнению.

Просит суд:

- обязать Общество с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» обеспечить наличие нормативного запаса топлива на котельных, расположенных на территории г. Свободного, к -- к началу отопительного сезона (периода) 2018-2019 гг. в количестве 50 235 тонн угля и 892 тонн мазута;

- обратить решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании ст. помощник Свободненского городского прокурора Гринева М.В. на требованиях настаивала по доводам и основаниям, указанным в иске, просила их удовлетворить. При этом указала, что по информации ООО «Дальвосттрейд» на настоящее врем задолженность ответчика перед ним составляет 77 000 000 рублей. На сентябрь 2018 года согласована поставка угля в размере 20 тыс. тонн, которые будут поставлены ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» в случае оплаты 9 000 000 рублей. По состоянию на -- оплата произведена в размере 500 000 рублей. Кроме того, согласно информации ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» с учетом наличия фактического запаса угля, ожидаемых поставок угля в сентябре и ежедневного расхода угля, запас угля составит 49 603,9 тонн, что не обеспечивает установленный нормативный запас топлива на котельных.

Представители ответчика – ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» Мурашко Н.В. и Шаповалова И.М. с иском не согласны, полагали требования прокурора преждевременными, поскольку между ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» и ООО «Дальвосттрейд», ООО «СибСульфур» заключены договоры на поставку угля и мазута, отгрузка и поставка угля ведётся согласно графику. На сентябрь 2018 года согласована поставка угля в размере 23 096 тонн. К --, с учетом фактического запаса топлива, его ежедневного расхода и планируемых поставок в сентябре 2018 года общее количество запаса топлива составит 49 603,9 тонн. На момент рассмотрения дела каких-либо дополнительных соглашений на поставку топлива (угля) свыше заявленного на сентябрь 2018 года, предприятием не произведено. Что касается запаса мазута, то к -- нормативный запас будет обеспечен, даже с излишком. Не оспаривали факта наличия задолженности перед поставщиком топлива (угля) ООО «Дальвосттрейд». Указывали на то, что -- обществом осуществлена заявка на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг, в размере 20 млн. рублей. В какой период времени субсидия будет предоставлена, будет ли она предоставлена в сентябре 2018 года пояснить не могли.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика – ООО «Жилсервис УК» Кибальниченко Е.Г. возражала относительно заявленных требований прокурора, поддерживая позицию представителей ответчика.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика – администрация г. Свободного и Управления по ЖКХ и благоустройству г. Свободного Черендина С.И. и Третьякова Н.А. оставили разрешение данного спора на усмотрение суда, возражая относительно обращения решения суда к немедленному исполнению.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в судебное заседание не явился, не просил рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица, ходатайств об отложении дела не заявил. О дате, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 ГПК РФ, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

В соответствии с ч. 1 ст. 57 ГПК РФ, доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

В настоящем судебном заседании суд рассмотрел дело по имеющимся в нём доказательствам.

Согласно статье 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В силу статей 26, 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

При осуществлении возложенных на него функций прокурор: рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба: использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Согласно части 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно статьям 27 и 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Принимая во внимание изложенные правовые нормы, и учитывая при этом, что точное количество заинтересованных в исходе настоящего дела граждан определить невозможно, суд приходит к выводу о наличии у прокурора права на обращение с рассматриваемым заявлением в интересах неопределенного круга лиц.

В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии.

В соответствии с ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Теплоснабжающие организации обязаны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

В соответствии с п. 2 «Порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон», утвержденного Приказом Министерства энергетики России от 22.08.2013 г. № 469, владельцы тепловых электростанций обязаны обеспечивать наличие запасов топлива, в том числе в отопительный сезон, в соответствии с нормативами запасов топлива на тепловых электростанциях, утверждаемыми уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации органами исполнительной власти Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 Порядка владельцы тепловых электростанций создают нормативный неснижаемый запас топлива для обеспечения безаварийной работы оборудования с минимальной расчетной электрической и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года за предыдущие пять лет, в целях поддержания положительных температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях, а также для бесперебойного энергоснабжения потребителей и используют его при полном отсутствии НЭЗТ.

В соответствии с п. 9 Порядка владельцы тепловых электростанций, которые используют в качестве основного вида топлива уголь, мазут, торф и (или) дизельное топливо, создают нормативный неснижаемый запас топлива, который должен обеспечивать работу тепловых электростанций в режиме выживания в течение семи суток.

В соответствии с п. 10 Порядка владельцы тепловых электростанций создают для надежной работы тепловой электростанции в целях обеспечения выполнения показателей производства электрической и тепловой энергии сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утверждаемого в установленном порядке.

В соответствии с п. 11.9 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. N 115, энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

В соответствии с п. п. 2.6.10, 2.6.13 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона. В летний период должен быть осуществлен завоз топлива: твердого - в расчете 70% потребности в отопительном сезоне.

В соответствии с концессионным соглашением в отношении объектов коммунальной инфраструктуры МО город Свободный от 08.06.2018, заключенным между муниципальным образованием «город Свободный» (концедент) и ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» (концессионер), концессионер обязуется за свой счет реконструировать (модернизовать) имущество, состав и описание которого приведены в Приложении --.1. настоящего соглашения, право собственности на которое принадлежит и будет принадлежать концеденту, и осуществлять теплоснабжение, горячее водоснабжение, с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности (п.1.1.). Объектом соглашения являются объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования «город Свободный», предназначенные для осуществления деятельности, указанной в п. 1.1. соглашения (п. 2.1). В соответствии с приложением 1.1. к концессионному соглашению в перечень объектов коммунальной инфраструктуры входят котельные, расположенные на территории г. Свободного.

Распоряжением Правительства Амурской области от 27.06.2018 N 76-р "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к отопительному периоду 2018 - 2019 года" в целях организации своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Амурской области к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2018 - 2019 года утвержден объем общего нормативного запаса топлива, в том числе нормативный неснижаемый запас топлива, необходимого на начало отопительного периода (1 октября 2018 года) и на начало последующих месяцев отопительного периода, согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению, где для муниципальных котельных г. Свободного он составляет 50,235 тыс. тонн угля.

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 19.01.2018 N 2-пр/н "Об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов создания запасов топлива на котельных на 2018 год" утверждены нормативы создания запаса топлива на котельных на 2018 год, в соответствии с которым ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» г. Свободный на -- должен иметь общий запас топлива в количестве: 50,235 тыс. тонн угля, 0,892 тыс. тонн мазута.

Из материалов дела следует, что на момент подачи иска (--) на котельных и кагатах ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» фактическое наличие угля составляет 24 426 тонн, что составляет 49% от требуемого запаса, мазута 403,6 тонн, что составляет 45% от требуемого запаса.

На день рассмотрения дела ответчиком обеспечено наличие фактического запаса топлива в следующем количестве: уголь - 33 330,5 тонн угля, что составляет 66 % от требуемого запаса; мазут – 441,42 тонны, что составляет 49 % от требуемого запаса.

Вместе с тем судом установлено, следует из материалов дела и не оспаривается ответчиком тот факт, что с учетом наличия фактического запаса угля на момент рассмотрения дела, его ежесуточного расхода в размере 110,7 тонн и ожидаемых поставок угля в сентябре 2018 года, запас топлива составит 49 603,9 тонн, что не соответствует утвержденному нормативу.

-- министром жилищно-коммунального хозяйства Амурской области утвержден протокол заседания рабочей группы министерства ЖКХ области по рассмотрению и согласованию объёмов потребности в топливных ресурсах для выработки тепловой энергии в отопительном периоде 2018-2019 годах г. Свободный, пунктом 5 которого решено утвердить график поставок топлива в отопительном периоде 2018-2019г.г. по месяцам.

Согласно графику поставок топлива в отопительном периоде 2018-2019 г.г. г. Свободный ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» поставщиками должны быть поставлены следующие объёмы топлива: уголь - июнь – 10 000 тонн, июль – 12 700 тонн, август – 19 000 тонн, сентябрь - 20 096 тонн, а всего 61 796 тонн на 01.10. 2018; мазут – июль - 500 тонн, август – 500 тонн, сентябрь – 500 тон, а всего 1500 тонн на --.

-- между ООО «Дальвосттрейд» и ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» заключен договор поставки угля № ДВТ/2018/У-17.

Приложением -- к договору поставки угля № ДВТ/2018/У-17 от -- стороны согласовали поставку угля в июне 2018 года в размере 3500 тонн.

Приложением -- к договору поставки угля № ДВТ/2018/У-17 от -- стороны согласовали поставку угля в июле 2018 года в размере 8 190 тонн.

Приложением -- к договору поставки угля № ДВТ/2018/У-17 от -- стороны согласовали поставку угля в июле 2018 года в размере 4 510 тонн.

Приложением -- к договору поставки угля № ДВТ/2018/У-17 от -- стороны согласовали поставку угля в августе 2018 года в размере 13 850 тонн.

Приложением -- к договору поставки угля № ДВТ/2018/У-17 от -- стороны согласовали поставку угля в августе 2018 года в размере 5150 тонн.

Приложением -- к договору поставки угля № ДВТ/2018/У-17 от -- стороны согласовали поставку угля в августе 2018 года в размере 13 776 тонн.

Приложением -- к договору поставки угля № ДВТ/2018/У-17 от -- стороны согласовали поставку угля в августе 2018 года в размере 9 320 тонн.

Таким образом, общее количество поставки угля в период с июня по сентябрь 2018 года составляет 58 296 тонн, что не соответствует утвержденному графику поставки.

В соответствии с графиком поставки топлива ещё в июле 2018 года ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» должно было быть поставлено 500 тонн мазута.

Вместе с тем, как следует из материалов дела только -- между ООО «СибСульфур» и ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» был заключен договор поставки --/М товара, предусмотренного в спецификациях.

Спецификацией -- к договору поставки --/м от -- предусмотрено поставка мазута в августе-сентябре 2018 года в размере 600 тонн.

Спецификацией -- к договору поставки --/м от -- предусмотрено поставка мазута в сентябре 2018 года в размере 200 тонн. Указанное количество поставки мазута и сроки также не соответствует утвержденному графику поставки.

По информации представленной ООО «ТЕПЛОИНВЕСТ» на момент рассмотрения настоящего дела фактически мазут поставлен только в августе 2018 года в размере 185,766 тонн. Общее количество фактического запаса мазута составляет 441,42 тонны, что соответствует 49 % от нормативного запаса, т.е. менее половины.

Доказательств того, что к началу отопительного периода к -- на котельных г. Свободного будет обеспечен нормативный запас твердого топлива (угля) в размере 50 235 тонн, а также к указанному сроку будет обеспечена поставка необходимого количества мазута, ответчик не представил.

Отсутствие нормативного запаса топлива в теплоснабжающей организации, оказывающей поставку тепла на территории муниципального образования город Свободный, влечет нарушение прав граждан на получение тепла и горячей воды, создаёт угрозу срыва отопительного сезона.

Установленные по делу обстоятельства, наличие кредиторской задолженности ответчика перед поставщиками в размере более 70 000 000 рублей перед ООО «Дальвосттрейд» и более 5 500 000 рублей перед «СубСильфур», а также предусмотренная действующим законодательством обязанность ответчика по обеспечению нормативного запаса топлива дают основания суду считать требования прокурора законными и подлежащими удовлетворению.

Доводы стороны ответчика относительно того, что иск прокурора преждевременен, поскольку поставка топлива идет по графику, суд не может признать состоятельным, поскольку он противоречит установленным судом обстоятельствам и материалам дела.

Факт обращения ответчика -- с заявлением на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг, в размере 20 114 496, 27 руб. сам по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования, так как не свидетельствует о том, что при наличии установленных судом обстоятельств, к -- ответчиком будет обеспечен нормативный запас топлива.

В связи с изложенным, с целью исключений неблагоприятных последствий, суд приходит к выводу о необходимости возложения на ответчика обязанности, о которой заявлено прокурором в исковом заявлении в полном объёме.

В соответствии с частью 1 статьи 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая характер нарушенного права, а также необходимость в подготовке к отопительному сезону 2018-2019, а также недопустимость угрозы жизни и здоровью людей, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Свободненского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» о возложении обязанности обеспечить наличие нормативного запаса топлива удовлетворить.

Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» обязанность обеспечить наличие нормативного запаса топлива на котельных, расположенных на территории г. Свободного, к -- к началу отопительного сезона (периода) 2018-2019 гг. в количестве 50 235 тонн угля и 892 тонн мазута.

Решение суда обратить к немедленному исполнению.

Разъяснить сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «ТЕПЛОИНВЕСТ» госпошлину в доход местного бюджета в размере 6000 (шесть тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Свободненский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий подпись О.А. Сиваева

В окончательной форме решение принято 12 сентября 2018 года.

Копия верна

Судья Свободненского

городского суда Амурской области О.А. Сиваева

2-1495/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Свободненская городская прокуратура
Ответчики
ООО "Теплоинвест"
Другие
Администрация города Свободного
Суд
Свободненский городской суд Амурской области
Дело на странице суда
svobodnenskgs.amr.sudrf.ru
03.09.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.09.2018Передача материалов судье
04.09.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.09.2018Подготовка дела (собеседование)
06.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.09.2018Судебное заседание
12.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.10.2018Дело оформлено
06.11.2018Дело передано в архив
07.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее