дело № 2а-8633/2021
УИД 03RS0003-01-2021-010771-30
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
27 сентября 2021 года город Уфа
Кировский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Абдрахмановой Л.Н.,
при секретаре Хакимовой Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Мустафина И.Р. к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Мустафин И.Р. обратился в суд с административным иском к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан об оспаривании решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с условным кадастровым номером №. В обоснование указал на то, что на основании договора купли-продажи земельного участка № б/н от 17.10.2020 ему на праве собственности принадлежит земельный участок, площадью 706 кв.м., с разрешенным использованием: блокированная жилая застройка, для жилой застройки, кадастровый номер №, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается договором купли-продажи от 17.10.2020 и выпиской из Единого государственного реестра недвижимости Управления Росреестра по Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ. 07 ноября 2020 года истец обратился в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан с заявлением в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:47:060201:2256, расположенного по адресу: <адрес> о внесении изменений в вид разрешенного использования с «блокированной жилой застройки, для жилой застройки» на вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства». Управление Росреестра по Республике Башкортостан уведомлением от 24.11.2020 № № сообщило истцу об отказе во внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица в связи с тем, что земельный участок с кадастровым номером № находится в зоне Ж-1, в соответствии с Правилами землепользования и застройки сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан», утвержденными 13.08.2019 № 430 Решением Совета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Согласно вышеуказанным Правилам землепользования и застройки минимальный размер земельного участка для вида разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» установлен в размере 800 кв.м. Площадь земельного участка истца составляет 706 кв.м.
Истец 19.01.2021 обратился в адрес административного ответчика с заявлением о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым номером 02:47:060201:2256. К заявлению была приложена схема расположения земельного участка кадастровом плане территории. Площадь образуемого участка составила 823 кв.м. Письмом от 19.03.2021 № АГ-11/2315-Г ответчик уведомил истца о продлении срока рассмотрения обращения истца. Письмом от 25.05.2021 № РГ-05-38/5640-Г Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на обращение административного истца от 22.01.2021 № 522-Г по вопросу перераспределения земельного участка дан отказ по причине того, что «по представленным координатам часть земельного участка пересекает границы линии регулирования, что не соответствует элементам планировочной структуры СП Зубовский сельсовет с. Зубово». В Администрацию муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан истцом был направлен запрос от 29.06.2021 № 01-23-Ш-1219 о предоставлении информации о градостроительной ситуации в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:47:060201:2256. Письмом от 08.07.2021 № 01-23/01-23-Ш-1219-2302 Администрация муниципального района Уфимский район письмом сообщила о том, что согласно Правил землепользования и застройки сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденных Решением Совета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 21.01.2021 № 203, территория земельного участка, с кадастровым номером 02:47:060201:2256 находится в территориальной зоне «Ж-1». Проект планировки и проект межевания на данную территорию не разрабатывался». Истец повторно обратился в адрес административного ответчика с заявлением от 09.07.2021 № 16266-Г о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым номером 02:47:060201:2256. К заявлению были приложены схема расположения земельного участка кадастровом плане территории и ответ Администрации муниципального района Уфимский район письмом от 08.07.2021 № 01-23/01-23-Ш-1219-2302. Письмом от 29.07. 2021 № БС-05-38/7922-Г Министерством был дан отказ со ссылкой на ответ от 25.05.2021 № РГ-05-38/5640-Г, которым необходимо руководствоваться истцу. В ответе от 25.05.2021 № РГ-05-38/5640-Г Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан дан отказ по причине того, что «по представленным координатам часть земельного участка пересекает границы линии регулирования, что не соответствует элементам планировочной структуры СП Зубовский сельсовет с. Зубово». Административный истец считает данный отказ незаконным и не обоснованным.
В судебное заседание Мустафин И.Р., представитель Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили.
В соответствии с частью 8 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации информация о рассмотрении дела размещена на официальном сайте Кировского районного суда города Уфы РБ (http://kirovsky.bkr.sudrf.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Суд в соответствии со статьей 150, частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ), с учетом положений частей 8 и 9 статьи 96, принимая во внимание, что в деле имеются доказательства о получении копии определения о подготовке дела к судебному разбирательству с указанием всех реквизитов суда, а также размещение на сайте суда и отсутствии ходатайства об отсутствии возможности использования информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив и оценив материалы дела, проверив все юридически значимые обстоятельства по делу, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о нарушении прав административного истца, при этом на последнего процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию таких обстоятельств, а также соблюдению срока для обращения в суд за защитой нарушенного права. Вместе с тем административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение соответствует закону.
Срок обращения в суд, установленный статьей 219 КАС РФ административным истцом соблюден.
Согласно пункту 3.8 Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.01.2014 № 35, Министерство осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Башкортостан, в пределах полномочий, предоставленных Правительством Республики Башкортостан.
На основании пункта 3.9 указанного Положения Министерство принимает решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан.
Земельный кодекс Российской Федерации устанавливает случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно пункту 2 статьи 11.3 Земельного Кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 названной статьи. В частности, исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо для ведения дачного хозяйства иным юридическим лицам (подпункт 2 пункта 3 статьи 11.3 ЗК РФ).
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2, пунктами 1 и 3 статьи 11.7 вышеуказанного Кодекса земельные участки могут быть образованы путем перераспределения нескольких смежных земельных участков. Перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и с земельными участками, находящимися в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 названного Кодекса.
Таким образом, нормы главы V.4 Земельного Кодекса Российской Федерации, а именно статьи 39.27 - 39.29 Кодекса являются специальными по отношению к положениям статьи 11.3 указанного Кодекса и подлежат применению в рассматриваемом деле.
Как следует из пункта 3 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (пункт 1 и 8 статьи 39.29 указанного кодекса).
В судебном заседании установлено, что Мустафину И.Р. на праве собственности принадлежит следующий земельный участок с кадастровым номером: №, расположенный по адресу: <адрес>.
Судом установлено, что Мустафин И.Р. обратился в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан с заявлением от 19.01.2021 № 382-Г, в котором просил осуществить перераспределение земельного участка, находящегося в государственной собственности с кадастровым номером (кадастровый квартал 02:47:60201) и земельного участка с кадастровым номером 02:47:060201:2256, расположенного по адресу: <адрес>, находящегося в его собственности. К заявлению была приложена копия схемы расположения земельного участка ил земельных участков на кадастровом плане территории.
Ответчик письмом № АГ-11/2315-Г от 19.03.2021 уведомил истца о продлении срока рассмотрения обращения истца.
Письмом от 25.05.2921 № РГ-05-38/5640-Г Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по вопросу перераспределения земельного участка дан отказ по причине того, что «по представленным координатам часть земельного участка пересекает границы линии регулирования, что не соответствует элементам планировочной структуры СП Зубовский сельсовет с. Зубово».
Истцом в Администрацию муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан был направлен запрос от 29.06.2021 № 01-23-Ш-1219 о предоставлении информации о градостроительной ситуации в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:47:060201:2256. Письмом от 08.07.2021 № 01-23/01-23-Ш-1219-2302 Администрация муниципального района Уфимский район сообщила о том, что согласно Правил землепользования и застройки сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденных Решением Совета сельского поселения Зубовский сельсовет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 21.01.2021г. № 203, территория земельного участка, с кадастровым номером 02:47:060201:2256 находится в территориальной зоне «Ж-1». Проект планировки и проект межевания на данную территорию не разрабатывался».
Истец повторно обратился в адрес административного ответчика с заявлением от 09.07.2021 № 16266-Г о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности, с кадастровым номером 02:47:060201:2256. К заявлению были приложены схема расположения земельного участка кадастровом плане территории и ответ Администрации муниципального района Уфимский район письмом от 08.07.2021 № 01-23/01-23-Ш-1219-2302.
Письмом от 29.07.2021 № БС-05-38/7922-Г Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан был дан отказ со ссылкой на ответ от 25.05.2021 № РГ-05-38/5640-Г, которым необходимо руководствоваться истцу. В ответе от 25.05.2021 РГ-05-38/5640-Г Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан дан отказ по причине того, что «по представленным координатам часть земельного участка пересекает границы линии регулирования, что не соответствует элементам планировочной структуры СП Зубовский сельсовет с. Зубово».
Суд не может согласиться с отказом административного ответчика в силу следующего.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, регулируется нормами главы V.4 Земельного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается, в том числе, в следующих случаях:
перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков (подпункт 2);
перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков (подпункт 3).
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки (пункт 2 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).
Пункт 3 данной статьи устанавливает, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации указаны основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной Документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Согласно пункту 3 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
В соответствии с частью 1 статьи 41 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства
К элементам планировочной структуры относятся часть территории поселения, городского округа или межселенной территории муниципального района (квартал, микрорайон, район и иные подобные элементы) (п. 35 ст. 1 ГрК РФ). Конкретные виды элементов планировочной структуры установлены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 738/пр, к которым помимо указанных выше элементов также относятся территория общего пользования, в том числе улично-дорожная сеть.
К случаям, когда в целях размещения объекта капитального строительства подготовка документации по планировке территории является обязательной часть 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации относит необходимость установления, изменения или отмены красных линий.
В пункте 11 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ красные линии определены как линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории. К территориям общего пользования отнесены территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) (п. 12 ст. 1 ГрК РФ).
Согласно пункту 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к территориям общего пользования отнесены территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Установление границ территорий общего пользования в соответствии с частью 1 статьи 42 Градостроительного кодекса РФ осуществляются при подготовке проектов планировки территории.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации текстовая часть проекта межевания территории должна включать в себя в том числе перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд.
Следовательно, земельный участок является землями общего пользования только при совокупности всего ряда условий:
1) участок находится в государственной или муниципальной собственности;
2) он образован в границах красных линий, указанных в документации по планировке территории;
3) он открыт для всеобщего беспрепятственного пользования.
Разрешая административный спор по данной категории дел, суд, в силу критериев, вытекающих из части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, должен оценивать оспариваемое решение уполномоченного органа с точки зрения его правомерности и обоснованности, чтобы в каждом конкретном случае не допустить несоразмерного ограничения прав, гарантируемых статьей 36 Конституции Российской Федерации.
В отказе утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории административный ответчик сослался на нахождение части земельного участка пересекающего границы линии регулирования, которые не соответствуют элементам планировочной структуры сельского поселения.
Вместе с тем, исходя из ответа от 08.07.2021 № 01-23/01-23-Ш-1219-2302 Администрации муниципального района Уфимский район проект планировки и проект межевания территории, в которую входит испрашиваемый земельный участок, на момент рассмотрения настоящего спора, не разрабатывался и не утверждался.
Исходя из ответов от 25.05.2021, от 09.07.2021 административным ответчиком не представлены документы, подтверждающие утверждение в установленном законом порядке границ красных линий и определения мест (территория) общего пользования. Конкретные недостатки вновь образуемого земельного участка, препятствующие его рациональному использованию, письменный отказ не содержит.
Пункт 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, среди которых нет такого основания как нахождение земельного участка пересекающего границы линии регулирования, которые не соответствуют элементам планировочной структуры сельского поселения.
В оспариваемом отказе в рамках данного административного дела отказы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 29.07.2021, от 25.05.2021 пункта 16 статьи 11.10. Земельного кодекса Российской Федерации, не содержит указаний на конкретные недостатки вновь образуемого земельного участка, содержит лишь общие формулировки, то есть по существу заявление Мустафина И.Р. в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, без проверки оснований для отказа, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, суд находит данные Мустафину И.Р. ответы от 29.07.2021 № БС-05-38/7922-Г, от 25.05.2021 № РГ-05-38/5640-Г не соответствующими требованиям пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодека Российской Федерации.
Вместе с тем, административным ответчиком суду не представлено доказательств обоснованности принятого решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на основании пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание положения вышеуказанных норм действующего законодательства, а также все изложенные обстоятельства, учитывая, что данный административным ответчиком отказ не соответствует требованиям статьи 11.10 Земельного кодекса РФ, требования административного истца о признании решения, выраженного в ответах Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 29.07.2021 № БС-05-38/7922-Г, от 25.05.2021 № РГ-05-38/5640-Г, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В нарушение требований части 2 статьи 62 КАС Российской Федерации административным ответчиком не представлено относимых и допустимых доказательств, достоверно подтверждающих законности оспариваемого административным истцом решения.
Суд приходит к выводу о необходимости возложения обязанности устранения нарушения прав и свобод административного истца на ответчика – Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан путем рассмотрения обращения Мустафина И.Р. в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Руководствуясь ст.ст.175 – 180, 218-228 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Мустафина Ильфира Радиковича к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан о признании незаконным отказов, выраженных в письмах от 29.07.2021 № БС-05-38/7922-Г, от 25.05.2021 № РГ-05-38/5640-Г удовлетворить.
Признать незаконным и отменить отказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженный в письме от 29.07.2021 № БС-05-38/7922-Г.
Обязать Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан рассмотреть обращение Мустафина Ильфира Радиковича от 09.07.2021 об утверждении схемы расположения земельного участка кадастровом плане территории с условным кадастровым номером 02:47:060201:ЗУ1, поступившее в Министерство земельных и имущественных отношений Республики с соблюдением требований статей 11.3., 11.7, 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, и принять по нему решение в соответствии с требованиями действующего законодательства.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Башкортостан в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме через Кировский районный суд города Уфы Республики Башкортостан.
Решение в окончательной форме изготовлено 27.09.2021 г.
Судья Л.Н. Абдрахманова