Дело № 12-62/2021
УИД 91RS0015-01-2021-001507-57
Р Е Ш Е Н И Е
14 декабря 2021 года пгт. Нижнегорский
Судья Нижнегорского районного суда Республики Крым Брындя М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Плыгун Анны Владимировны на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Рудаковой А.П. от 06.10.2021 по делу об административном правонарушении № 082/04/7.31-1644/2021 в отношении должностного лица администрации Нижнегорского района Республики Крым – контрактного управляющего Плыгун Анны Владимировны, о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением заместителя руководителя УФАС по Республике Крым и г. Севастополю Рудаковой А.П. от 06.10.2021 № 082/04/7.31-1644/2021, должностное лицо администрации Нижнегорского района Республики Крым – контрактный управляющий Плыгун А.В., признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000,00 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Плыгун А.В. подала жалобу, в которой просит отменить указанное постановление, прекратить производство по делу в связи с малозначительностью и заменить штраф на устное замечание, мотивировав тем, что вину по данному факту признаёт, учитывая характер и степень общественной опасности, отсутствие умысла на совершение правонарушения, полагает, что допущенное правонарушение не создало существенной угрозы общественным отношениям, в связи с чем, просит применить положения ст. 2.9 КоАП РФ и заменить штраф в размере 20 000,00 рублей на устное замечание. Апеллянт полагает, что информация о начислении и/или списании, оплате штрафных санкций подлежит размещению одновременно с информацией об изменении, исполнении, расторжении контракта или приемке товаров, работ услуг по контракту в установленные сроки – 5 рабочих дней. Само по себе событие начисления, списания или оплаты штрафных санкций Законом о контрактной системе не предусмотрено как отдельное событие, исходя из сроков наступления которого, надлежит совершить определенные действия. Действующим законодательством не предусмотрены отдельные сроки размещения информации о начислении и/или списании, оплате штрафных санкций. Считает, что была необоснованно признана виновной в нарушении сроков, которые действующим законодательством не установлены, а также в отношении действий, которые Плыгун А.В. не совершала (накладные №511 и №512). Кроме того, просит учесть, что имеет статус матери одиночки, на её иждивении находится малолетний ребенок и наказание в виде 20 000,00 рублей является для неё достаточно значимым, поскольку составляет большую часть заработной платы апеллянта и не соответствует размере нанесенного ею вреда.
Плыгун А.В. в судебное заседание не явилась, о дате, месте, времени рассмотрения жалобы уведомлена, причину неявки суду не сообщила.
Лицо, вынесшее постановление о назначении административного наказания в судебное заседание не явилось, о дате, месте, времени рассмотрения жалобы уведомлено, причину неявки суду не сообщило.
14.12.2021 в адрес суда от представителя управления Федеральной антимонопольной службы поступили возражения, в которых просили постановление оставить без изменения, жалобу без удовлетворения. Указали, что между администрацией Нижнегорского района и ООО «Прайд» 15.07.2020 заключен муниципальный контракт №0175200004200006000999 на приобретение комплекта искусственного покрытия для футбольного поля для спортивной школы Нижнегорского района Республики Крым. В рамках исполнения данного контракта заказчиком подрядчику была выставлена претензия №10-19-503 от 02.04.2021. При рассмотрении дела было установлено, что администрацией Нижнегорского района информация о выставлении претензии от 02.04.2021 размещена на сайте zakupki.gov.ru 19.04.2021, то есть с нарушением установленного срока на 6 рабочих дней. Распоряжением администрации Нижнегорскоого района Республики Крым №84-р от 05.03.2021Плыгун А.В. назначена ответственным лицом за осуществление закупок (контрактным управляющим), согласно п. 2.10 распоряжения в должностные обязанности контрактного управляющего входит размещение в ЕИС информации об исполнении контрактов или о неисполнении контрактов и санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, информации об изменении или о расторжении контрактов. Таким образом, в действиях Плыгун А.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Вопрос о малозначительности был рассмотрен при вынесении постановления, был сделан вывод, что указанное нарушение не может быть признано малозначительным; иное противоречило бы принципу неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к закону и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений. Относительно отсутствия обязательства по размещению информации о начислении неустоек, пеней, штрафов, УФАС по Республике Крым и г. Севастополю указали, что в соответствии с п. 10 с. 2 ст. 3 Федерального закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются, в том числе информация о начислении неустоек, в связи с недлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта. Действующим законодательством не предусмотрено отдельных сроков размещения информации о начислении, списании штрафных санкций, помимо установленных ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе. Просили рассмотреть дело без участия представителя управления.
Исследовав материалы дела в их совокупности, прихожу к следующему.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.
В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Согласно положениям статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Таким образом, объектом данного правонарушения являются отношения в сфере собственности и установленный порядок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных услуг или муниципальных нужд.
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 3) заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов; 4) особенностей исполнения контрактов; 5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; 6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; 7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
Согласно ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с п.9, 10, 13 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в реестр контрактов включается следующие документы и информация: 9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; 10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); 13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно п. 2 Приказа Минфина России от 19.07.2019 №113н «О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система), после прохождения процедуры регистрации в информационной системе в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или с использованием иной информационной системы с последующим направлением сформированной информации в Федеральное казначейство в соответствии с настоящим Порядком.
Из протокола об административном правонарушении от 23.09.2021 составленного главным специалистом-экспертом Крымского УФАС России Велиляевой Э.С. и постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №082/04/7.31-1644/2021 от 06.10.2021, вынесенного заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым Рудаковой А.П., следует следующее.
В Крымское УФАС Росси поступила информация от Управления Федерального казначейства по Республике Крым о выявлении недостатков, связанных с несоблюдением администрацией Нижнегорского района Республики Крым ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по срокам размещения в единой информационной система в сфере закупок информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об исполнении контрактов и приемке поставленного товара: информация по требованию (претензии) от 02.04.2021 №10-19-503 за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту от 15.07.2020 №017520000420000609 на приобретение комплекта искусственного покрытия для футбольного поля для спортивной площадки школы Нижнегорского района Республики Крым, заключенного между администрацией Нижнегорского района Республики Крым и ООО «Прайд», размещена 19.04.2021 с просрочкой на 6 рабочих дней (л.д.27-29).
15.07.2020 между администрацией Нижнегорского района Республики Крым и ООО «Прайд» заключен контракт №0175200000420000609 на приобретение комплекта искусственного покрытия для футбольного поля для спортивной школы Нижнегорского района Республики Крым). Цена Контракта – 6 688 934,04 руб., срок исполнения – 10 рабочих дней с момента заключения (л.д.41-49).
В связи с несвоевременным исполнением Контракта администрацией поставщику была направлена претензии от 02.04.2021 №10-119-503. (л.д.54-55).
В нарушение требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информация о направлении требования (претензии) от 02.04.2021 должно быть размещено в ЕИС в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик, однако указанная информация размещена 19.04.2021, то есть с нарушением установленного законом срока, что подтверждается фототаблицей, предоставленной управлением ФАС по Республике Крым и г. Севастополю.
В силу ч.1 ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Распоряжением №84-р от 05.03.2021 Плыгун А.В. назначена ответственным лицом за осуществление закупок (контрактным управляющим). Согласно в силу п. 2.10 указанного распоряжения на Плыгун А.В. возложены функции и полномочия о размещении в ЕИС информации об исполнении контрактов или о неисполнении контрактов и о санкциях, которые применены в связи с нарушением контракта или его неисполнением, информации об изменении контрактов или о расторжении контрактов. (л.д.63-64).
Таким образом, вывод должностного лица, о совершении должностным лицом администрации Нижнегорского района Республики Крым – конкурсным управляющим Плыгун А.В., административного правонарушения предусмотренного ч. 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.
Указанные действия Плыгун А.В. не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», содержат нарушения ч. 3 ст. 103 указанного закона, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Установленные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица администрации Нижнегорского района Республики Крым – конкурсного управляющего Плыгун А.В. к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Судом установлено, что указанные в постановлении обстоятельства подтверждаются материалами дела об административном правонарушении.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю в соответствии с положением ст. 24.1 КоАП РФ всесторонне, полно, объективно выяснены обстоятельства данного дела. В соответствии с требованиями ст. 26.1 КоАП РФ установлены наличие события административного правонарушения, лицо, допустившее нарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.
Выводы, изложенные в оспариваемом постановлении о наличии в действиях Плыгун А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сделаны должностным лицом на основании исследования собранных по данному делу доказательств, которым дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно ч.2 ст. 4.1.КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Административное наказание Плыгун А.В. назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с учетом требований статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ и в пределах сроков давности привлечения к административной ответственности. Определенные должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю вид и размер наказания соответствуют характеру совершенного правонарушения, конкретным обстоятельствам, имеющим значение для дела, санкции статьи.
Доводы жалобы о прекращении производство по делу, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения нахожу несостоятельными ввиду следующего.
Так, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Применение названной нормы является правом, а не обязанностью суда.
В силу п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющие существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
По смыслу названных нормы и разъяснений оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Таким образом, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Учитывая характер нарушения охраняемых законов интересов неопределенного круга лиц, связанного с государственным заказом в сфере закупок, оно не может быть квалифицировано как малозначительное, так как нарушение сроков размещения сведений, предусмотренных законом, является одним из грубейших нарушений Закона о контрактной систем в сфере закупок, нарушает обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Доводы жалобы о том, что Плыгун А.В. была необосновано привлечена к административной ответственности суд считает несостоятельным, поскольку материалами дела об административном подтверждается вина Плыгун А.В. Порядок и срок привлечения к административной ответственности соблюдены.
Ссылка жалобы на тот факт, что необоснованно сделан вывод о наличии вины в несвоевременном направлении в реестр контрактов информации об исполнении обязательств по товарным накладным от 21.12.2020 №511 и №512, судом признан несостоятельным, поскольку в постановлении допущена явная описка. Определением Управления ФАС по Республике Крым и г. Севастополю от 10.12.2021 исправлена опечатка в постановлении от 06.10.2021 по делу об административном правонарушении №082/04/7.31-1644/2021, заменена фраза «Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в несвоевременном направлении в реестр контрактов информации об исполнении обязательств по товарным накладным от 21.12.2020 №511 и №512» на «Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в несвоевременном направлении в реестр контрактов информации о выставлении претензии от 02.04.2021 №10-19-503 за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту от 15.07.2020 №017520000420000609».
Иные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение правильность выводов должностного лица, направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые получили надлежащую правовую оценку должностным лицом, оснований не соглашаться с которой не имеется.
Действия Плыгун А.В. правильно квалифицированы должностным лицом по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами КоАП РФ.
Административное наказание назначено Плыгун А.В. в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исключительных обстоятельств, дающих возможность считать совершенное Плыгун А.В. административное правонарушение малозначительным, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
Неустранимых сомнений в виновности лица, в отношении которого велось производство по делу об административном правонарушении, не имеется.
Принцип презумпции невиновности, предусмотренный статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не нарушен.
Постановление о привлечении Плыгун А.В. к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного КоАП РФ.
Существенных нарушений норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при производстве по делу об административном правонарушении, являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого постановления, допущено не было. Порядок привлечения лица, в отношении которого ведется производство по делу, не нарушен.
При таких обстоятельствах полагаю, что нет оснований для удовлетворения жалобы и отмены постановления должностного лица.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.3, 30.6, 30.7, 30.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд -
Р Е Ш И Л :
постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Рудаковой А.П. от 06.10.2021 по делу об административном правонарушении № 082/04/7.31-1644/2021 в отношении должностного лица администрации Нижнегорского района Республики Крым – контрактного управляющего Плыгун Анны Владимировны о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Плыгун А.В - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Крым через Нижнегорский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья: