РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 марта 2013 года г. Чехов
Чеховский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Геберт Н.В.
при секретаре Шаниной Л.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по заявлению Антоновой А.В. на бездействие органа местного самоуправления,
УСТАНОВИЛ:
Антонова А.В. обратилась в суд с уточненным заявлением в порядке ст. 254 ГПК РФ о признании незаконным бездействия Администрации сельского поселения Стремиловское Чеховского муниципального района Московской области, выразившееся в неподготовке заключения о возможности и целесообразности включения земельного участка с кадастровым номером № в границы деревни <адрес>; а также о взыскании с заинтересованного лица Администрации СП Стремиловское в ее пользу судебных издержек, по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> руб., транспортных расходов ее представителя из г. Москва в г. Чехов для участия в судебных заседаниях в сумме <данные изъяты> коп.
В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Чернях И.Г. заявление поддержал и пояснил, что Антонова А.В. является собственником земельного участка площадью <данные изъяты> кв. м, с КН №, расположенного по адресу: <адрес> категории земель: земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства. Данный земельный участок был приобретен Антоновой А.В. у ООО «Меридиан» на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, государственная регистрация права собственности осуществлена ДД.ММ.ГГГГ. Заявитель ДД.ММ.ГГГГ обратилась с заявлением в соответствии с ФЗ № 191 от 1994 года в Администрацию СП Стремиловское, в котором просила включить ее земельный участок в границы населенного пункта д. Кудаево. Администрации СП Стремиловское должна была в течение 45 дней разработать заключение о возможности и целесообразности включения ее земельного участка в границы д. Кудаево. В соответствии с указанным законом и Законом Московской области от 07.06.1996 года № 23/96-ОЗ, разработка данного заключения, как отрицательного, так и положительного, является обязательным, и должно было быть направлено в Правительство Московской области. Только Правительство Московской области принимает решение о включении и исключении из границ земельных участков в границы населенных пунктов. Администрация СП Стремиловское на заявление Антоновой А.В. ответила, что вопрос включения земельных участков в границы населенных пунктов возможен к рассмотрению после подготовки схемы территориального планирования и разработки генерального плана сельского поселения Стремиловское, подготовка которых планируется в 2012 году. Ответ был дан ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратилась с письмом к Главе СП Стремиловское, в котором сообщила, что до настоящего времени заявителю неизветсно содержание заключения, а также неизвестно решение, которое принимает Правительство Московской области в соответствии с ч. 18 ст. 4.1 ФЗ № 191-ФЗ. Данное письмо было направлено в прокуратуру г. Чехова. Чеховский городской прокурор направил Главе СП Стремиловское письмо, в котором просил рассмотреть обращение заявителя и проинформировать городскую прокуратуру. ДД.ММ.ГГГГ Администрация СП Стремиловское дало ответ на письмо заявителя. Также указывается основание, изложенное в раннем письме, однако не указаны причины, почему не разработано письменное заключение. На момент заключения договора купли-продажи земельный участок уже имел категорию земель – земли населенных пунктов, и в соответствии с указанными нормами закона, он должен был находиться в границах ближайшего населенного пункта д. Кудаево. Однако это не было зафиксировано в правоустанавливающих документах, так как генеральный план СП Стремиловское отсутствовал, а границы д. Кудаево устарели. Для разрешения подобных ситуация ст. 4.1 ФЗ № разъясняет порядок включения земельных участков в границы населенных пунктов на период до утверждения генеральных планов поселений, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Ч. 23 ст. 4.1 этого закона с ДД.ММ.ГГГГ упразднен порядок включения земельных участков в границы населенных пунктов, как результат изменения категории земель, предусмотренный ранее ФЗ от 2004 года № 72-ФЗ. Между ДД.ММ.ГГГГ и до момента утверждения генеральных планов поселений, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ порядок включения земельных участков в границы населенных пунктов регламентировался ст. 4.1 ФЗ № 191-ФЗ. По обращению заявителя был получен ответ Министерства экологии и природопользования, которое также подтвердило, что порядок включения земельных участков в границы населенных пунктов регламентирован ст. 4.1 ФЗ № 191-ФЗ. Заявитель, подавая заявление, руководствовался указанной нормой закона, мотивировав свою просьбу ЗК РФ и ГрК РФ. Письмом Министерства экономического развития от ДД.ММ.ГГГГ также указано на необходимость рассмотрения заявления и направления в Правительства Московской области своего заключения. Администрация СП Стремиловское не подготовило заключение по заявлению Антоновой А.В. и не направило в исполнительный орган власти, тем самым нарушила право заявителя на рассмотрение своего заявления Правительством Московской области. Кроме того, бездействия Администрации СП Стремиловское имели публичный характер. Вынесение на публичное обсуждение генерального плана поселения, которое упоминается в отзыве Администрации, также не имеет отношения к предмету требований, поскольку бездействие Администрации имело место до ДД.ММ.ГГГГ и до разработки генерального плана. В соответствии с ч. 7 ст. 3 Закона Московской области от ДД.ММ.ГГГГ вопрос о включении земельных участков в границы населенных пунктов относится к исключительной компетенции Правительства Московской области. Заявитель был лишен возможности обжаловать решение Правительства Московской области, которое могло бы быть принято на основании заключения Администрации СП Стремиловское. Земля заявителем была куплена у юридического лица ООО «Меридиан». Ограждение было по границам земельных участков. Там имеются земли общего пользования, она принадлежит ДНТ «Сосновый берег». Заявителю было известно, что земельный участок она покупает в коттеджном поселке «Сосновый берег». У заявителя прямой договор с «Мосэнергосбытом». Права заявителя нарушены тем, что Администрация СП Стремиловское не разработала заключения о целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а Правительство Московской области не было проинформировано о желании заявителя включить земельный участок в границы населенного пункта. При включении земельного участка в границы населенного пункта, заявитель имела бы почтовый адрес, могла бы иметь газ, оплачивать услуги по сельским тарифам. Это прямое ущемление прав заявителя.
Представитель заинтересованного лица Администрации сельского поселения Стремиловское Чеховского муниципального района Московской области в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления, поддержав свои письменные возражения (л.д. 31-32). При этом пояснил, что заявитель Антонова А.В. покупала земельный участок на землях населенных пунктов, который предусматривает проведение застройками жилыми, нежилыми зданиями. В договоре купли-продажи, в свидетельстве о собственности заявителя на землю указано, что данная земля расположена по адресу: <адрес>. Данный участок входит в закрытую территорию ДНТ «<данные изъяты>», согласно публичной кадастровой карте. Данная земля была образована собственником ООО «Меридиан», его земельный участок площадью 248,43 кв. м с КН №, был разделен примерно на 50 отдельных земельных участков, один из которых был продан Антоновой А.В. В настоящий момент у земельного участка Антоновой А.В. категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства. На данном земельном участке построен жилой дом. Администрация СП Стремиловское не может нарушать прав заявителя, что не подготовила заключения и не направила его в исполнительный орган, так как данный земельный участок уже расположен на землях населенных пунктов. Заявителю было направлено разъяснение о том, что ее заявление вынесено на публичные слушания по принятию генерального плана СП Стремиловское. До настоящего времени генеральный план СП Стремиловское не утвержден. Согласно ФЗ № 72 установлен порядок включения границ земельного участка в границы населенных пунктов. Земельный участок заявителя не составляет ни социальную, ни культурную территорию д. Кудаево, не граничит с границами д<адрес>. Заявитель покупал земельный участок для строительства жилого дома. Данное право она осуществила. Считал заявление необоснованным, не подлежащим удовлетворению, так как не ясно, чем Администрация СП Стремиловское нарушила право заявителя. Они не сделали заключения, так как нельзя земли населенных пунктов перевести в земли населенных пунктов.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица Администрации Чеховского муниципального района Московской области заявление не поддержал и пояснил, что Администрация Чеховского муниципального района согласовывает генеральный план, который направляет поселковая Администрация, и направляет его на утверждение в Правительство Московской области. У Администрации Чеховского муниципального района нет полномочий по включению границ земельных участков в границы населенных пунктов. Генеральный план СП Стремиловское в настоящее время разработан, он находится на согласовании в Правительстве Московской области. До настоящего времени он не утвержден.
Заслушав пояснения представителя заявителя, представителей заинтересованных лиц, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявления.
В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
В силу ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
В соответствии с ч.ч. 1, 4, 5 ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не позднее 31 декабря 2012 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей, за исключением случаев включения земельных участков в границы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга или исключения земельных участков из границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
Орган местного самоуправления в течение сорока пяти дней с даты поступления указанного в части 4 настоящей статьи заявления: 1) подготавливает и направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении; 2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.
Судом установлено, что Антоновой А.В. на праве собственности принадлежит земельный участок <данные изъяты> кв. м, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, категория земель: земли населенных пунктов, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17, 30), который истица приобрела на основании договора купли-продажи земельного участка площадью 917 кв. м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под застройку жилыми и нежилыми строениями, от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «Меридиан» и Антоновой А.В., принадлежащего продавцу на основании акта-приема передачи от ДД.ММ.ГГГГ, протокола общего собрания учредителей ООО «Меридиан» № от ДД.ММ.ГГГГ, решения ООО «Меридиан» о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11-14, 16).
Постановлением Главы сельского поселения Стремиловское Чеховского муниципального района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ № был изменен вид разрешенного использования земельного участка, принадлежащего на праве собственности Антоновой А.В., площадью <данные изъяты> кв. м, с кадастровым номером №, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская <адрес>, с «под застройку жилыми и нежилыми строениями» на «для индивидуального жилищного строительства» (л.д. 18).
ДД.ММ.ГГГГ Антонова А.В. обратился в Администрацию сельского поселения Стремиловское с заявлением о включении указанного земельного участка в границы д<адрес>, что ей необходимо для осуществления жилищного строительства в соответствии со ст. 85 ЗК РФ, к которому она приложила: копию паспорта, копию свидетельства о государственной регистрации прав и кадастровый паспорт земельного участка (л.д. 22).
В ответе от ДД.ММ.ГГГГ на данное заявление Антоновой А.В. Глава сельского поселения Стремиловское указал, что вопрос о включении земельных участков в границы населенного пункта д<адрес> возможен к рассмотрению после подготовки схемы территориального планирования и разработки генерального плана сельского поселения Стремиловское, подготовка которых планируется в 2012 году (л.д. 23).
ДД.ММ.ГГГГ Антонова А.В. вновь обратилась в Администрацию сельского поселения Стремиловское с тем, что ей до настоящего времени не известно содержание заключения и решения о включении ее земельного участка в границы населенного пункта <адрес>, которое принимается Правительством Московской области в соответствии с ч. 18 ст. 4.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ», и она просит сообщить состояние вопроса по включению ее земельного участка в границы д. Кудаево (л.д. 24, 25).
Ответом от ДД.ММ.ГГГГ на поданное заявление Антоновой А.В. Глава Администрации сельского поселения Стремиловское сообщил, что статьей 84 ЗК РФ определен порядок установления или изменения границ населенных пунктов. Установлением или изменением границ населенных пунктов является: 1) утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования; 2) утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях). В настоящее время разрабатывается генеральный план сельского поселения Стремиловское. Территории, подобные ей, расположенные в районе населенных пунктов, в том числе в районе д. Кудаево, признаются территориями, подлежащими застройке вне границ населенных пунктов. В соответствии с п. 4 ст. 4.1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» физическое лицо, заинтересованное во включение земельного участка в границы населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта. В соответствии с ч. 5 ст. 4 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ» разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства определяется в соответствии с проектом планировки территории, в границах которой расположены такие земельные участки и объекты капитального строительства. Утвержденный проект планировки территории, на которой расположен принадлежащий ей земельный участок, разрешает строительство индивидуальных жилых домов. Для осуществления ее планов в целях жилищного строительства для постоянного места жительства, она может получить в Администрации поселения разрешение на строительство индивидуального жилого дома, предоставив градостроительный план земельного участка и правоустанавливающий документ на земельный участок. Ее права как собственника земельного участка могут быть реализованы в полном объеме, включая получение разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию индивидуального жилого дома, получение на дом свидетельства о государственной регистрации права собственности, постоянной регистрации в доме независимо от включения принадлежащего ей земельного участка в границы населенного пункта д. Кудаево (л.д. 26-27).
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» включение земельных участков в границы населенных пунктов является переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 8 Земельного кодекса РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» предусматривает, что до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не позднее 31 декабря 2012 года включение земельных участков в границы населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей (ч. 1 ст. 4.1 Федерального закона № 191-ФЗ).
В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков (ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона № 191-ФЗ).
В соответствии с пп. 7, 7.1 ст. 3 Закона Московской области от 07.06.1996 года № 23/96-ОЗ (с последующими изменениями и дополнениями) «О регулировании земельных отношений в Московской области» принятие правовых актов о включении земельных участков в границы населенных пунктов, а также об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков в случаях включения таких земельных участков в границы населенных пунктов, относится к компетенции Правительства Московской области.
Вместе с тем, из представленных заявителем документов усматривается, что принадлежащий ей на праве собственности земельный участок площадью 917 кв. м, с кадастровым номером 50:31:0050205:377, расположенный по вышеуказанному адресу, уже имеет категорию земель: земли населенных пунктов, что не оспаривалось представителем заявителя в судебном заседании.
При таких обстоятельствах, суд считает, что в силу вышеназванных норм закона, данный земельный участок Антоновой А.В., расположенный на землях населенных пунктов, не требует перевода из одной категории земель в другую, поскольку он находится на землях населенных пунктов в районе д. Кудаево, а также он не требует изменения вида разрешенного использования, так как вид разрешенного использования земельного участка Антоновой А.В. был уточнен на основании постановления Главы СП Стремиловское от ДД.ММ.ГГГГ за №.
Таким образом, суд полагает, что принадлежащий Антоновой А.В. земельный участок может использоваться ею под индивидуальное жилищное строительство, и правовых оснований для включения его в силу положений вышеприведенного ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» в границы населенного пункта не имеется, поскольку не требуется перевода земель из одной категории в другую, в связи с чем Администрация СП Стремиловское не нашла законных оснований для подготовки заключения о включении земельного участка в границы д. Кудаево и направления его в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, поэтому суд считает, что права заявителя Антоновой А.В. для указанной в ее заявлении цели – для жилищного строительства, бездействием Администрации СП Стремиловское не нарушаются.
Кроме того, на поданные в Администрацию СП Стремиловское, заявителю Антоновой А.В. органом местного самоуправления своевременно, в установленные законом сроки был дан мотивированный ответ-разъяснение о том, что вопрос о включении ее земельного участка в границы населенного пункта д. Кудаево будет вынесен для рассмотрения на публичных слушаниях по обсуждению проекта генерального плана счельского поселения Стремиловское.
В связи с чем, Администрация сельского поселения Стремиловское была лишена возможности провести действия, предусмотренные ст. 4.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
Доводы представителя заявителя о том, что, поскольку Администрация СП Стремиловское не разработала заключения о целесообразности включения земельного участка Антоновой А.В. в границы населенного пункта, а Правительство Московской области не было проинформировано о желании заявителя включить земельный участок в границы населенного пункта, поэтому Антонова А.В. не смогла обжаловать решение Правительства Московской области, чем нарушены ее права и законные интересы, суд находит несостоятельными и необоснованными.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ в п. 25 Постановления № 2 от 10.02.2009 года «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: имеет ли должностное лицо полномочия на принятие решения. В случае, когда принятие или непринятие решения в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению лица, решение которого оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения; соблюден ли порядок принятия решения лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемого решения свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка; соответствует ли содержание оспариваемого решения требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения. Основанием к удовлетворению заявленного требования может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятого решения.
Также судом установлено, что генеральный план муниципального образования - сельского поселения Стремиловское Чеховского муниципального района Московской области в настоящее время не утвержден, что не оспаривалось лицами, участвующими в деле. Как пояснил в судебном заседании представитель Администрации Чеховского муниципального района, в данный момент генеральный план СП Стремиловское находится на утверждении Правительства Московской области.
В соответствии со ст. 84 ЗК РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является: 1) утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования; 2) утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях). Утверждение изменения границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется по решению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Включение земельных участков в границы населенных пунктов не влечет за собой прекращение прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.
При таких обстоятельствах, проанализировав вышеназванное федеральное и областное законодательство, оценив представленные доказательства в совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу о том, что каких-либо бездействий со стороны Администрации СП Стремиловское по вопросу неподготовки заключения о возможности и целесообразности включения земельного участка Антоновой А.В. в границы д. Куцдаево, и нарушающих права заявителя Антоновой А.В., не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 249, 254-258, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░