Решение от 28.03.2016 по делу № 2-295/2016 (2-1689/2015;) от 23.12.2015

Дело №2-295/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пгт.Каа-Хем                                               28 марта 2016 года

Кызылский районный суд Республики Тыва в составе

председательствующего Лопсан В.К.,

при секретаре Монгуш Н.М., с участием прокурора Тулуш Ш.А., представителей ответчика ГКУ РТ «Кызылское лесничество» Донгак А.Б., Сандый Т.В. участвующих по доверенности, представитель ответчика Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва Монгуш И.С. участвующей по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя Кызылского межрайонного прокурора Республики Тыва Донгак Ч.У. в интересах неопределенного круга лиц к Государственному казенному учреждению Республики Тыва «Кызылское лесничество», Государственному комитету по лесному хозяйству Республики Тыва о возложении обязанности устранить выявленные нарушения законодательства о лесопользовании и охране лесов путем установки и эксплуатации шлагбаумов, устройства преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, создание и содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек, установки и размещения стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах на территории Кызылского лесничества,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель Кызылского межрайонного прокурора Донгак Ч.У. обратилась в суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к Государственному казенному учреждению Республики Тыва «Кызылское лесничество», Государственному комитету по лесному хозяйству Республики Тыва о возложении обязанности устранить выявленные нарушения законодательства о лесопользовании и охране лесов путем установки и эксплуатации шлагбаумов, устройства преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, создание и содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек, установки и размещения стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах на территории Кызылского лесничества.

В обоснование заявления указав, что прокуратурой проведена проверка исполнения ГКУ РТ «Кызылское лесничество» законодательства при использовании и охране лесов на территории Кызылского района РТ, в ходе которого выявлены нарушения законодательства о лесопользовании и охране лесов.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 83 ЛK РФ Российская Федерация передает органам государственной власти, субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений по организации использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров).

Госкомлес РТ осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через подведомственные государственные учреждения и другие организации, находящиеся в его ведении; осуществляет на территории республики управление подведомственными государственными учреждениями и другими организациями, находящимися в его ведении; реализует государственную политику в сфере рационального использования лесов, их охраны, в том числе тушение лесных пожаров, защиты, воспроизводства на землях лесного фонда, расположенного на территории Республики Тыва, с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей.

Осуществляет организацию использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты, воспроизводства на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов на указанных землях.

В соответствии с Уставом ГБУ РТ «Кызылское лесничество» (далее - Лесничество) является подведомственным учреждением Госкомлеса РТ.

В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 53.1 ЛK РФ предупреждение лесных пожаров включает в себя противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров. Меры противопожарного обустройства лесов включают в себя, в том числе строительство, реконструкцию и эксплуатацию пожарных наблюдательных пунктов (вышек, мачт, павильонов и других наблюдательных пунктов); устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения;

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах противопожарного обустройства лесов» определено, что к мерам противопожарного обустройства лесов помимо мер, указанных в ч. 2 ст. 53.1 Лесного кодекса РФ, относятся: эксплуатация, пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения; установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности; установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах.

Согласно    п.2    Рекомендаций по обнаружению и    тушению лесных пожаров, утвержденных Федеральной службой лесного хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, в целях обеспечения своевременного обнаружения лесных пожаров лесхозы обязаны организовать наблюдение за лесами с наблюдательных пунктов.

Однако, проведенной прокуратурой района проверкой соблюдения Госкомлесом РТ и Лесничеством законодательства об использовании и охране лесов установлено, что лесничеством исполнение законодательства об использовании и охране лесов осуществляется ненадлежащим образом.

Охраной лесов от пожаров считается охрана, направленная на предотвращение, своевременное обнаружение и ликвидацию лесного пожара (ГОСТ 17.ДД.ММ.ГГГГ-83), комплекс ежегодно проводимых мероприятий, в том числе и профилактических, направленных на предупреждение, снижение пожарной опасности, своевременное обнаружение и ликвидацию лесных пожаров (ОСТ 56-103-98).

            Пункт ДД.ММ.ГГГГ ПОТ РМ 001-97 Правил по охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ, утвержденных Постановлением Минтруда РФ от 21.03.1997    , согласно которого пожарно-наблюдательные пункты (вышки, мачты и др.) должны строиться по типовым проектам, согласованным в установленном порядке. Каждый пункт должен иметь технический паспорт. Построенные пожарно-наблюдательные пункты можно вводить в эксплуатацию только после приемки их комиссией. Ежегодно перед началом пожароопасного сезона специальная комиссия производит осмотр всех действующих пунктов. Пожарно-наблюдательный пункт должен иметь молниезащиту, а люк на верхнюю площадку вышки запирающуюся крышку. В нерабочее время вход на пожарно-наблюдательный пункт должен быть закрыт на замок.

В соответствии с приказом Минприроды РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации» территория Кызылского района относится к Алтае-Саянскому горно-лесостепному району.

Постановлением Правительства Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ территория Кызылского лесничества разделена на 3 участковых лесничества: Кызылское (920434 га), Чербинское (237417 га), Ээрбекское (33651 га).

В нарушение части второй ст. 53.1 Лесного кодекса РФ, а также Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах противопожарного обустройства лесов», относящих к мерам противопожарного обустройства лесов установку и эксплуатацию шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, создание и содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек, установку и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах на территории Кызылского лесничества перечисленные меры противопожарного обустройства лесов отсутствуют. Указанные обстоятельство подтверждаются требованием прокурора планом тушения лесных пожаров на 2015 год. Таким образом, Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва и ГКУ РТ «Кызылское лесничество» путем невыполнения мер противопожарного обустройства лесов нарушаются требования законодательства об использовании и охране лесов на территории <адрес> Республики Тыва, направленных на предотвращение и своевременное тушение лесных пожаров.

Просит обязать Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва и Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Кызылское лесничество» устранить выявленные нарушения законодательства о лесопользовании и охране лесов путем установки и эксплуатации шлагбаумов, устройства преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, создание и содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек, установки и размещения стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах на территории Кызылского лесничества.

ДД.ММ.ГГГГ исковые требования заместителем Кызылского межрайонного прокурора Донгак Ч.У. уточнены просит Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва и Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Кызылское лесничество» устранить выявленные нарушения законодательства о лесопользовании и охране лесов путем установки и эксплуатации шлагбаумов, устройства преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, создание и содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек, установки и размещения стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах на территории Кызылского лесничества до ДД.ММ.ГГГГ.

Старший помощник Кызылского межрайонного прокурора Тулуш Ш.А. в судебном заседании полностью поддержала заявленные требования и просила удовлетворить по указанным в заявлении основаниям, а также внесла уточнения по срокам исполнения, указав срок в виде 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу, учитывая, что с наступлением теплого времени увеличивается риск возникновения пожаров.

Представители ответчика ГКУ РТ «Кызылское лесничество» Сандый Т. В., Донгак А.Б. в судебном заседании не согласилась с исковыми требованиями, указав, что исковые требования не подлежат удовлетворению, поскольку они не являются надлежащими ответчиками по иску. Такие вопросы рассматриваются на уровне Федеральных структур и исковые требования не подсудны районному суду.

Представитель ответчика Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва Монгуш И.С. на основании доверенности в судебном заседании не согласилась с исковыми требованиями не согласилась, поскольку иски такого характера не подсудны суду районного звена. Кроме того, у них в бюджете не предусмотрены такие большие расходы, а требование прокурора в части устройства лесных опушек вообще требует значительного времени для исполнения, поскольку это очень трудоемкий процесс, выдвигая такие требования истец исходит не из реальных сроков, и требования в этой части ничем не обоснованны.

Выслушав стороны и изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему:

Из содержания ч.1 ст.45 ГПК РФ следует, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как следует из пункта 4 части 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ полномочия в области лесных отношений, в том числе по организации использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях переданы Российской Федерацией органам государственной власти субъектов РФ.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 281 "О мерах противопожарного обустройства лесов" определено, что к мерам противопожарного обустройства лесов помимо мер, указанных в части 2 статьи 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации, относятся: прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление; установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности; установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах.

Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 417 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах, пунктом 1 предусмотрено, что настоящие Правила устанавливают единые требования к обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.

Согласно подпункту "а" пункта 3 Правил, меры пожарной безопасности в лесах включают в себя, в том числе, предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров).

Согласно Положения о Государственном комитете по лесному хозяйству Республики Тыва и его структуры, утвержденного Постановлением Правительства Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ N 361 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва (далее - Госкомлес РТ) является исполнительным органом государственной власти Республики Тыва, осуществляющим полномочия в области лесных отношений, в том числе переданные Российской Федерацией, функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) и федеральному государственному пожарному надзору в лесах, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства.

Госкомлес РТ осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через подведомственные государственные учреждения и другие организации, находящиеся в его ведении.

Госкомлес РТ осуществляет на территории республики управление подведомственными государственными учреждениями и другими организациями, находящимися в его ведении;

Госкомлес РТ реализует государственную политику в сфере рационального использования лесов, их охраны (в том числе тушение лесных пожаров), защиты, воспроизводства на землях лесного фонда, расположенного на территории Республики Тыва, с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;

Госкомлес РТ осуществляет организацию использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

Поэтому доводы ответчиков, исходя из анализа вышеуказанных положений закона, что они не являются по делу надлежащими ответчиками, не состоятельны.

Как следует из материалов дела, Кызылской межрайонной прокуратурой Республики Тыва проведена проверка соблюдения Госкомлесом Республики Тыва и ГБУ РТ «Кызылским лесничеством» законодательства при использовании и охране лесов на территории Кызылского района Республики Тыва, в ходе которой установлено, что лесничеством исполнение законодательства об использовании и охране лесов осуществляется ненадлежащим образом, не организованы предусмотренные постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах противопожарного обустройства лесов» меры противопожарного обустройства лесов, такие как установка и эксплуатация шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, противопожарных заслонов и устройств лиственных опушек, стендов и других знаков и указателей.

Из объяснений Сандый Т.В. инженера охраны и защиты леса ГКУ РТ «Кызылское лесничество» данные им ДД.ММ.ГГГГ следует, что на территории Кызылского лесничества контроль в сфере охраны лесов от пожаров ведется путем передвижных постов, то есть автопатрулем. В 2015-2016 году шлагбаумов и преград не имеется на территории Кызылского лесничества, в плане на 2016 года их также не имеется. На сегодняшний день данный вопрос решается на уровне Госкомлеса.

Таким образом, судом установлено, что в нарушение требований ч. 1 ст. 53.1 Лесного кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 281 "О мерах противопожарного обустройства лесов" ГКУ Республики Тыва «Кызылское лесничество» и Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва не установлены и эксплуатируются шлагбаумы, устройства преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, не созданы противопожарные заслоны, не установлены и не размещены стендов и других знаки и указатели, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах на территории Кызылского лесничества, в судебное заседание также не представлены доказательства согласно ч.1 ст.56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации о том, что нарушения лесного законодательства ответчиков не касаются или же они после проведенной прокурором проверки, были устранены.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание вышеприведенные нормы права, учитывая, что неисполнение ответчиком требований противопожарной безопасности в лесах может стать причиной крупного лесного пожара и гибели людей, суд приходит к выводу об необходимости удовлетворения исковых требований заместителя Кызылского межрайонного прокурора Республики Тыва Донгак Ч.У. в интересах неопределенного круга лиц к Государственному казенному учреждению Республики Тыва «Кызылское лесничество», Государственному комитету по лесному хозяйству Республики Тыва в части о возложении обязанности устранить выявленные нарушения законодательства о лесопользовании и охране лесов путем установки и эксплуатации шлагбаумов, устройства преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности, создание и содержание противопожарных заслонов и, установки и размещения стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах на территории Кызылского лесничества.

Исковые требования прокурора в части устройства лиственных опушек, не нашли своего подтверждения в судебном заседании. Поскольку в исковом заявлении не конкретизировано, на каком квартале или местоположении участка и на какой протяженности, и где именно требуется устроить лиственные опушки и где намечается высокий уровень риска пожароопасной ситуации. Указание в исковом заявлении, что следует устроить лиственную опушку в лесах на территории Кызылского лесничества, учитывая площадь и протяженность лесов, не представляет возможности в судебном заседании установить, на каком именно участке и в каких размерах, радиусе следует устраивать лиственные опушки.

Кроме того, указанный в исковом заявлении срок исполнения ответчиком обязанности, исходя из категории спора, является не достаточным и не разумным, позволяющим устранить выявленные нарушения законодательства о лесопользовании и охране лесов от пожаров, в связи с чем суд устанавливает срок для устранений выявленных нарушений в виде 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Прокурор и органы местного самоуправления освобождены от уплаты государственной пошлины.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 и 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – 04 ░░░░░░ 2016 ░░░░ ( ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░).

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ :                                    ░░░░░░ ░.░.

2-295/2016 (2-1689/2015;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Заместитель Кызылского межрайонного прокурора Донгак Ч.У.
Ответчики
Государственный комитет по лесному хозяйству РТ
Государственное казенное учреждение РТ "Кызылское лесничество"
Суд
Кызылский районный суд Республики Тыва
Дело на сайте суда
kizilskiy-r.tva.sudrf.ru
23.12.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.12.2015Передача материалов судье
28.12.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.12.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.12.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.01.2016Судебное заседание
04.02.2016Судебное заседание
25.02.2016Судебное заседание
16.03.2016Судебное заседание
28.03.2016Судебное заседание
04.04.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.04.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее