Решение от 24.01.2023 по делу № 33-423/2023 (33-4951/2022;) от 21.12.2022

Председательствующий по делу

судья Епифанцева С.Ю.

Дело №33-423/2023 (33-4951/2022;)

(№ дела в суде 1-й инст. 2-6287/2022)

УИД 75RS0001-02-2022-008847-97

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда в составе

председательствующего судьи Погореловой Е.А.,

судей Малолыченко С.В., Чайкиной Е.В.,

при секретаре Разумове С.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Чите 24 января 2023 г. гражданское дело по иску Попенковой Г. П. к администрации городского округа «Город Чита», Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Управлению Министерства внутренних дел России по Забайкальскому краю об установлении факта проживания, признании права на получение единовременной материальной и финансовой помощи, включении в список пострадавших от чрезвычайной ситуации на получение единовременной материальной и финансовой помощи,

по апелляционной жалобе представителя ответчика Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края – Живаевой Т.А.

на решение Центрального районного суда г. Читы от 17 ноября 2022 г., которым постановлено:

«Иск Попенковой Г. П. (паспорт ) удовлетворить частично.

Установить факт постоянного проживания Попенковой Г. П. (паспорт ) в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес> для получения единовременной материальной и финансовой помощи за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле 2022 г. на территории городского округа «Город Чита».

Признать за Попенковой Г. П. (паспорт ) право на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле 2022 г. на территории городского округа «Город Чита».

Включить Попенкову Г. П. (паспорт ) в списки пострадавших от чрезвычайной ситуации на получение единовременной материальной помощи.

Включить Попенкову Г. П. (паспорт ) в списки пострадавших от чрезвычайной ситуации на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости».

Заслушав доклад судьи Малолыченко С.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Истец Попенкова Г.П. обратилась в суд с иском, указывая на то, что постоянно проживает по адресу: <адрес>, но регистрация по указанному адресу у нее отсутствует. Данное обстоятельство является препятствием для реализации предоставленного права на единовременную материальную помощь. Установление факта проживания необходимо для включения в списки граждан, нуждающихся в получении денежных выплат.

В связи с изложенным, истец просила суд установить факт постоянного проживания истца Попенковой Г.П., <Дата> года рождения, в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, имеющий значение для получения материальной и финансовой помощи за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий; признать право на получение материальной и финансовой помощи за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий истца за Попенковой Г.П., включить Попенкову Г.П. в списки пострадавших от чрезвычайной ситуации на получение единовременной материальной помощи и в списки пострадавших от чрезвычайной ситуации на получение финансовой материальной помощи за полную утрату имущества первой необходимости, а также обратить решение суда к немедленному исполнению (л.д. 4-6).

Определением Центрального районного суда г. Читы от 01 ноября 2022 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечено Государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края (л.д. 2).

Протокольным определением Центрального районного суда г. Читы от 17 ноября 2022 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечено Главное Управление Министерства чрезвычайных ситуаций по Забайкальскому краю, с исключением из числа ответчиков по делу (л.д. 83 (оборот)).

Судом постановлено приведенное выше решение (л.д. 86-88).

В апелляционной жалобе представитель ответчика Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края выражает несогласие с вынесенным решением, просит решение суда в части включения Попенковой Г.П. в списки пострадавших от ЧС на получение единовременной материальной и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости отменить. В обоснование своих требований представитель ответчика считает, что включение истца в указанные списки при отсутствии необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной метиральной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости на основании принятого судебного решения, является неправомерным, поскольку нормативный правовой акт, которым установлена данная норма, признан утратившим силу (Постановление Правительства РФ от 15.02.2014 № 110). Учитывая положение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» компенсация может быть выплачена только в том случае, если это прямо предусмотрено соответствующими правовыми нормами. Также представитель ответчика ссылается на Постановление Правительства Забайкальского края от 21.06.2022 № 246, которым утвержден Порядок и условия оказания единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, выплаты единовременных пособий гражданам РФ, проживающим на территории Забайкальского края, в случаях ликвидации ЧС природного техногенного характер. Согласно указанному Порядку, данные выплаты носят заявительный характер, решение о назначении выплат принимает уполномоченный орган на основании заявления гражданина с приложением необходимых документов. Указанным порядком и нормами действующего законодательства не предусмотрено включение граждан в списки на получение материальной и финансовой помощи (л.д. 91-92).

Ответчики и третьи лица, участвующие в деле, в зал судебных заседаний не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, своих представителей не направили.

Руководствуясь ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ), судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В силу ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив законность и обоснованность принятого решения в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав истца Попенкову Г.П., изучив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с п. «з» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Статьей 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ) определены права граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Граждане Российской Федерации имеют право, в том числе, на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций (абз. 2 и 7 п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ).

Порядок, условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ, в силу п. 2 ст. 18 названного закона устанавливаются законодательством Российской Федерации и ее субъектов.

Подпунктом «л» п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ установлено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 №1928 утверждены Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

Данные Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее – резервный фонд), бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

Подпунктами «в», «г» п. 4 Правил №1928 предусмотрено, что трансферты на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера предоставляются на оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека; оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости 100 тыс. рублей на человека).

Для определения предельного объема бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий списки граждан, нуждающихся в получении единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества первой необходимости, и (или) граждан, которым такая помощь была оказана за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в случае ликвидации чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера (пп. «б», «в» п. 6 Правил №1928).

Согласно п. 11 Правил №1928 критериями утраты имущества первой необходимости являются:

а) частичная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;

б) полная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.

При этом п. 2 Правил № 1928 определено, что в целях настоящих Правил под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя: предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды; предметы мебели для приема пищи – стол и стул (табуретка); предметы мебели для сна – кровать (диван); предметы средств информирования граждан – телевизор (радио); предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) – насос для подачи воды, водонагреватель и отопительный котел (переносная печь).

Постановлением Губернатора Забайкальского края от 30 июля 2022 г. №50 «О введении на территории Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации» введён режим чрезвычайной ситуации с установлением регионального уровня реагирования на территории Забайкальского края с 30 июля 2022 г. в границах городского округа «Город Чита» Забайкальского края.

Постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 29 июля 2022 г. №305 «О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории городского округа «Город Чита» с 29.07.2022.

Постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 31 августа 2022 г. №365 «Об определении границ зон действия режима «чрезвычайной ситуации» в городском округе «Город Чита» определены границы зоны чрезвычайной ситуации в пределах городского округа «Город Чита»: <адрес>

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, истец Попенкова Г.П., <Дата> года рождения фактически проживает по адресу: <адрес>

Право собственности на указанный жилой дом и земельный участок принадлежит истцу на основании свидетельств о государственной регистрации права от <Дата> и <Дата>, зарегистрированного в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю (л.д. 13, 14).

Дом истца попал в зону подтопления в связи с паводком, вызванном сильными дождями, прошедшими в июле 2022 г. на территории Забайкальского края (л.д. 18).

При этом из материалов дела следует, что истец не имеет регистрации по месту жительства по указанному выше адресу (л.д. 20).

Согласно заключению об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, утверждённому главой администрации железнодорожного административного района <Дата>, комиссией установлен факт утраты имущества первой необходимости Попенковой Г.П. в результате чрезвычайной ситуации, имущество первой необходимости утрачено частично, также установлен факт нарушения условий жизнедеятельности Попенковой Г.П. в результате чрезвычайной ситуации (л.д. 10-11, 12).

Из ответов межрайонного филиала ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края следует, что истцу отказано в предоставлении государственных услуг в виде выплат единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате ЧС (л.д. 15, 16).

Разрешая заявленные исковые требования и частично их удовлетворяя, суд первой инстанции, руководствуясь вышеназванным правовым регулированием, исходил из того, что факт постоянного проживания истца по адресу: <адрес> является установленным, при этом, суд принял во внимание, что истец на дату рассмотрения дела не имела в собственности иного жилья, регистрация по адресу: <адрес> носит формальный характер, поскольку истец лишена возможности зарегистрироваться в принадлежащем ей жилом строении без права регистрации проживания в <адрес>.

Имущество первой необходимости, принадлежащее истцу, перечень которого рекомендован к использованию письмом от <Дата> Министерства РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) утрачено частично, о чем свидетельствует представленное в материалы дела заключение.

Дополнительным доказательством постоянного проживания истца по адресу: <адрес>, является справка от <Дата> , выданная председателем Правления СНТ «Биофабрика» Калининым Н.В. (л.д. 7).

Поскольку судом был установлен факт проживания истца по указанному адресу в момент ЧС, то за истцом также было признано и право на получение единовременной финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, а также на получение единовременной материальной помощи, в связи с чем суд включил истца в списки пострадавших от чрезвычайной ситуации на получение единовременной материальной помощи и на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости.

При этом, суд не нашел оснований для обращения решения суда к немедленном исполнению, поскольку решение суда по данной категории дел не входит в предусмотренный ст. 211 ГПК РФ перечень решений, подлежащих немедленному исполнению, а достоверных и достаточных данных о наличии особых обстоятельств, влекущих значительный ущерб или невозможность исполнения решения в ходе судебного разбирательства не установлено.

Проверяя законность и обоснованность принятого судом решения, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы.

Исходя из содержания апелляционной жалобы, её доводы сводятся к тому, что истцом Попенковой Г.П. не был соблюден заявительный порядок для предоставления помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости.

При этом данный довод опровергается материалами дела, поскольку имеется ответы из ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения Забайкальского края» от <Дата> и <Дата>, согласно которым истцу было отказано в предоставлении государственных услуг, в связи с тем, что факт проживания заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении, не установлен. Также в ответах указано, что решение можно обжаловать в вышестоящий орган или в суд. Данным правом истец Попенкова Г.П. воспользовалась и обратилась в суд с иском по настоящему делу.

Указанное право установлено также положением п. 22 Постановления Правительства Забайкальского края от 21.06.2022 № 246 «Об утверждении Порядка и условий оказания единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, выплаты единовременных пособий гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Забайкальского края, в случаях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Порядок), согласно которому в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении финансовой помощи заявителю направляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, уведомление с указанием причин такого отказа.

Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа об отказе в назначении финансовой помощи в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Таким образом, заявительный порядок для включения в вышеуказанные списки для получения материальной и финансовой помощи Попенковой Г.П. был соблюден, обжалование полученного по итогу рассмотрения заявления решения является законным правом истца.

Не может быть принят во внимание и довод жалобы об отсутствии необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой истцом имущества первой необходимости.

Так, согласно п. 3, 4 указанного Порядка финансовая помощь оказывается гражданам в следующих размерах:

1) единовременная материальная помощь в размере 10 тыс. рублей на человека;

2) финансовая помощь в связи с утратой гражданином имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости в размере 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости в размере 100 тыс. рублей на человека);

3) единовременное пособие членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, в размере 1 млн. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену с░░░░;

4) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 ░░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░).

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 1 ░ 2 ░. 3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

1) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░;

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

2) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░;

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2019 ░. № 1928 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 2022 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░    

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26.01.2023.

33-423/2023 (33-4951/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Попенкова Галина Павловна
Ответчики
УМВД России по Забайкальскому краю
Министерство труда и социальной защиты населения Заб.края
администрации городского округа «Город Чита»
Другие
ГУ МЧС России по Забайкальскому краю
ГКУ Краевой центр социальной защиты населения
Суд
Забайкальский краевой суд
Судья
Малолыченко Светлана Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.cht.sudrf.ru
22.12.2022Передача дела судье
24.01.2023Судебное заседание
03.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.02.2023Передано в экспедицию
24.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее