Решение по делу № 11-11437/2024 от 07.08.2024

Дело №11-11437/2024     Судья: Буланцова Н.В.

Дело №2-1711/2024

УИД 74RS0017-01-2024-001282-32

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

28 октября 2024 года                      г.Челябинск

    

    Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Давыдовой В.Е.,

судей             Тимонцева В.И., Чиньковой Н.В.,

при помощнике судьи Валитовой Е.М.,

    рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №25» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Челябинской области на решение Златоустовского городского суда Челябинской области от 13 июня 2024 года по иску прокурора г.Златоуста Челябинской области в интересах Российской Федерации в лице Главного управления лесами Челябинской области к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония №25» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Челябинской области о взыскании ущерба, причиненного лесному фонду.

Заслушав доклад судьи Тимонцева В.И. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, пояснения представителя ответчика ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области - ФИО9 А.Э., поддержавшей апелляционную жалобу, прокурора ФИО13 О.Я., возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

    

Прокурор г.Златоуста Челябинской области в интересах Российской Федерации в лице Главного управления лесами по Челябинской области (далее – ГУ Лесами Челябинской области) обратился в суд с иском к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония №25» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Челябинской области (далее по тексту – ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области), с учетом его уточнений о взыскании ущерба, причиненного лесному фонду, в размере 56513 рублей.

В обоснование иска указал, что 21 ноября 2012 года между ГУ Лесами Челябинской области и ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области заключен договор постоянного (бессрочного) пользования лесными участками №, в соответствии с которыми ответчику предоставлено право пользования лесными участками, в состав которых входит лесной участок в квартале 271 выдела 27 Златоустовского участкового лесничества. 10 июня 2021 года СО ОМВД России по Златоустовскому городского округу Челябинской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.260 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) по факту незаконной рубки неустановленным лицом в период с января 2021 года по 10 июня 2021 года сырорастущих деревьев породы «сосна» в количестве 1,812 куб.м. на территории квартала 271 выдела 27 Златоустовского участкового лесничества, чем причинен материальный ущерб в размере 56513 рублей. Поскольку ответчик не исполнил возложенную на него договором обязанность по обеспечению собственными силами охрану лесного участка от незаконных рубок лесных насаждений, с него подлежит взысканию сумма причиненного материального ущерба в размере 56513 рублей.

В судебном заседании суда первой инстанции прокурор Козлова С.Г. исковые требования поддержала, представитель ответчика ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области – ФИО10 А.Э. против удовлетворения иска возражала.

Представитель истца ГУ Лесами Челябинской области, представитель третьего лица ГКУ Управление лесничествами Челябинской области при надлежащем извещении участия в судебном заседании суда первой инстанции не принимали.

Суд постановил решение, которым исковые требования прокурора удовлетворил. Взыскал с ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области в пользу Российской Федерации в лице ГУ Лесами Челябинской области ущерб в размере 56513 рублей, причиненный незаконной рубкой лесных насаждений в выделе 27 квартала 271 Златоустовского участкового лесничества.

В апелляционной жалобе ответчик ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области просит решение суда отменить. В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области не является причинителем вреда, в период 2020-2021 годов каких-либо работ на территории выдела 27 квартала Златоустовского участкового лесничества не проводило, договоров со сторонними организациями в отношении указанного лесного участка не заключало. Указывает, что ответчиком регулярно осуществляется патрулирование лесных участков собственными силами. Обращает внимание, что предварительное следствие по уголовному делу приостановлено, в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области – ФИО11 А.Э. доводы апелляционной жалобы поддержали, прокурор ФИО12 О.Я. против удовлетворения апелляционной жалобы возражала.

Представитель истца ГУ Лесами Челябинской области, представитель третьего лица ГКУ Управление лесничествами Челябинской области в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о дате, месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом.

Информация о месте и времени рассмотрения данной жалобы размещена на сайте Челябинского областного суда в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

На основании ч.3 ст.167, ч.1 ст.327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителя ответчика ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области – ФИО15 А.Э., прокурора ФИО14 О.Я., проверив законность и обоснованность принятого решения в соответствии с ч.1 ст.327.1 ГПК РФ в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия полагает решение суда подлежащим отмене, ввиду неправильного определения обстоятельств, имеющих значение для дела, и неправильного применения норм материального права (п.п.1, 4 ч.1 ст.330 ГПК РФ).

В соответствии с ч.2 ст.3 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков, лесных насаждений, полученных при использовании лесов и осуществлении мероприятий по сохранению лесов древесины и иных лесных ресурсов, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Согласно ч.2 ст.71 ЛК лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, гражданам - в аренду, безвозмездное пользование.

В силу ч.5 ст.71 ЛК РФ предоставление лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование юридическим лицам и в безвозмездное пользование гражданам осуществляется в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Пунктом 1 статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлено, что право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, наряду с правом собственности, является вещным правом.

В соответствии с п.1 ст.269 ГК РФ лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, осуществляет владение и пользование этим участком в пределах, установленных законом, иными правовыми актами и актом о предоставлении участка в пользование.

Согласно ст.42 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности.

В силу п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Пунктом 1 статьи 1064 ГК РФ установлено, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством (п.1 ст.77 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).

Как следует из разъяснений, содержащихся в п.16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18 октября 2012 года №21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования», незаконной является рубка указанных насаждений с нарушением требований законодательства, например рубка лесных насаждений без оформления необходимых документов (в частности, договора аренды, решения о предоставлении лесного участка, проекта освоения лесов, получившего положительное заключение государственной или муниципальной экспертизы, договора купли-продажи лесных насаждений, государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов), либо в объеме, превышающем разрешенный в договоре аренды лесного участка, договоре купли-продажи лесных насаждений, либо с нарушением породного или возрастного состава, либо за пределами лесосеки, либо с нарушением установленного срока начала рубки.

В соответствии со ст.75 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», а также ст.99 ЛК РФ за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

Согласно ч.1 ст.100 ЛК РФ возмещение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства (далее - возмещение вреда), осуществляется добровольно или в судебном порядке.

В силу ч.4 ст.100 ЛК РФ особенности возмещения вреда, включая таксы и методики определения размера возмещения такого вреда, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Особенности возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства утверждены постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2018 года №1730 (далее – Постановление №1730).

В соответствии с п.1 Приложения №1 к Постановлению №1730 названы как виды нарушений (незаконная рубка), так и исчисление размера ущерба в денежном выражении (50-кратная стоимость древесины деревьев хвойных пород с диаметром ствола 12 см. и более и деревьев лиственных пород с диаметром ствола 16 см. и более, исчисленная по ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов).

Согласно п.4, пп«г» п.6 Приложения №4 к Постановлению №1730 при исчислении стоимости древесины разделение ее на деловую и дровяную не производится, применяется ставка платы, установленная в отношении деловой средней древесины и вывозки древесины на расстояние до 10 километров. Для пород деревьев, по которым отсутствуют ставки платы за единицу объема древесины, применяются ставки платы, установленные для пород (видов) деревьев, у которых совпадают морфологический, физиолого-биохимический, генетико-репродуктивный, географический критерии уникальности. Размер такс подлежит увеличению в 2 раза при определении размера вреда, причиненного в связи с нарушением лесного законодательства в защитных лесах, особо защитных участках лесов (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях и особо защитных участках защитных лесов).

Ставки платы за единицу объема древесины лесных насаждений (основные породы) по Южно-Уральскому лесотаксовому району, в который входят все лесничества и лесопарки Челябинской области, установлены в Таблице №1 постановления Правительства РФ от 22 мая 2007 года №310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности», и составляют для породы лесных насаждений сосна при расстоянии вывозки до 10 км. для средней деловой древесины без коры (диаметром в верхнем торце без коры от 13 до 24 см.) 114 рублей 66 копеек за 1 куб.м.

Постановлением Правительства РФ от 12 октября 2019 года №1318 «О применении в 2021 - 2023 годах коэффициентов к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» установлено, что ставки платы, предусмотренные таблицами 1 и 2 ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года №310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности», в 2021 году применяются с коэффициентом 2,72.

Как установлено судом и следует из материалов дела, 21 ноября 2012 года на основании распоряжения ГУ Лесами Челябинской области №-р от 16 ноября 20012 года между ГУ Лесами Челябинской области (Сторона-1) и ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области (Сторона-2) заключен договор постоянного (бессрочного) пользования лесным участком №47, в соответствии с которым Сторона-1 передала в постоянное бессрочное пользование Стороне-2 находящиеся в федеральной собственности лесные участки в Веселовском участковом лесничестве площадью 25711 га., а также в Златоустовском участковом лесничестве площадью 37486 га., в том числе квартал № Златоустовского участкового лесничества для заготовки древесины на условиях полного ведения лесного хозяйства.

Пунктом 2.4.9 договора установлено, что обязанность Стороны-2 собственными силами обеспечить охрану лесного участка от пожаров и незаконных рубок, своевременно информировать от них Сторону-1 и правоохранительные органы.

Согласно п.2.4.22 договора, при прекращении права постоянного (бессрочного) пользования Сторона-1 обязана сдать лесной участок Стороне-1 по акту в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства, с характеристиками, установленными Проектом освоения лесов лесного участка на момент завершения пользования.

10 июня 2021 года на лесном участке, расположенном в квартале № выдела №27 Златоустовского участкового лесничества, выявлена незаконная рубка 3 деревьев породы сосна объемом 1,812 куб.м.

Согласно произведенному в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2018 года №1730 «Об утверждении особенностей возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства» и постановления Правительства РФ от 22 мая 2007 года №310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» расчету, размер ущерба, причиненного лесам, составил 56513 рублей.

По данному факту незаконной рубки лесных насаждений 10 июня 2021 года СО ОМВД России по Златоустовскому городскому округу Челябинской области возбуждено уголовное дело в отношении неустановленного лица по признакам преступления, предусмотренного п.«г» УК РФ, производство по которому приостановлено на основании ч.1 ст.208 УПК РФ, в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

Разрешая спор по существу, суд первой инстанции, исходил из того, что ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области не исполнена установленная договором постоянного (бессрочного) пользования лесным участком № от 21 ноября 2012 года обязанность по обеспечению охраны лесного участка от незаконных рубок, в связи с чем пришел к выводу об удовлетворении заявленных прокурором исковых требований и взыскании с ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области в пользу Российской Федерации в лице ГУ Лесами Челябинской области ущерба в размере 56513 рублей, определенного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2018 года №1730 «Об утверждении особенностей возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства» и постановления Правительства РФ от 22 мая 2007 года №310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности».

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о ненадлежащем исполнении ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области возложенной договором постоянного (бессрочного) пользования лесным участком № от 21 ноября 2012 года обязанности по обеспечению охраны лесного участка от незаконных рубок, в результате чего лесному фонду причинен ущерб.

В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно п.1 ст.310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Принимая во внимание, что в соответствии с п.2.4.22 договора при прекращении права постоянного (бессрочного) пользования ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области обязана возвратить лесной участок ГУ Лесами Челябинской области по акту в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства, с характеристиками, установленными проектом освоения лесов лесного участка на момент завершения пользования, при установлении факта незаконной рубки лесных насаждений указанные обязательства не могут считаться исполненными. Лес как природный ресурс является комплексной экологической системой, состоящей из почв, подземных и наземных источников, объектов растительного и животного мира, находящихся в тесной взаимосвязи. Согласно заключенному сторонами договору характеристики лесных участков включают в себя описание площади земельных участков, а также их насаждений. При прекращении договорных отношений на ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области возложена обязанность не только возвратить ГУ Лесами Челябинской области лесной участок, но и находящиеся на нем объекты растительного мира, чего в случае незаконной рубки лесных насаждений сделано быть не может.

Доводы апелляционной жалобы ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области о том, что оно не является причинителем вреда, регулярно осуществляло патрулирование лесного участка не свидетельствует о надлежащем исполнении принятых по договору обязательств по обеспечению охраны лесного участка от незаконных рубок и не освобождает ответчика от обязанности по возмещению причиненных убытков, поскольку сам факт осуществления незаконной рубки лесных насаждений неустановленным лицом свидетельствует о недостаточности и не эффективности принимаемых мер к исполнению обязательств по охране лесного участка.

Вместе с тем, судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции о том, что расчет размера ущерба, подлежащего взысканию с ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области, необходимо производить с учетом положений Постановления №1730.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п.33 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18 октября 2012 года №21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования», гражданско-правовая (имущественная) ответственность за вред, причиненный окружающей среде, может возникать в результате нарушения договора в сфере природопользования (например, договора аренды лесного участка), а также в результате внедоговорного (деликтного) причинения вреда.

Судом первой инстанции не принято во внимание, что ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области незаконную рубку лесных насаждений в квартале № выдела №27 Златоустовского участкового лесничества не осуществляло.

В обоснование исковых требований прокурор ссылается на ненадлежащее исполнение ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области обязательств по договору постоянного (бессрочного) пользования лесным участком № от 21 ноября 2012 года по обеспечению охраны лесного участка от незаконных рубок, а не на причинение ответчиком вреда вследствие нарушения лесного законодательства (деликта).

По смыслу ч.4 ст.100 ЛК РФ и п.1 Постановления №1730, утвержденные указанным Постановлением особенности порядка возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства, включая таксы и методику возмещения вреда, подлежат применению в результате внедоговорного (деликтного) причинения вреда лесному фонду.

В данном случае имеет место ненадлежащее исполнение ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области обязательств по договору постоянного (бессрочного) пользования лесным участком № от 21 ноября 2012 года, что исключает при расчете размера причиненного лесному фонду ущерба применение положений Постановления №1730.

В соответствии с п.1 ст.393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Пунктом 2 статьи 393 ГК РФ установлено, что убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными ст.15 ГК РФ. Возмещение убытков в полном размере означает, что в результате их возмещения кредитор должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы обязательство было исполнено надлежащим образом.

Таким образом, судебная коллегия полагает, что при расчете ущерба, причиненного лесному фонду в результате ненадлежащего исполнения ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области обязательств по договору, необходимо руководствоваться постановлением Правительства РФ от 22 мая 2007 года №310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности», согласно Таблице №1 которого ставка платы за единицу объема древесины лесных насаждений (основные породы) по Южно-Уральскому лесотаксовому району для породы лесных насаждений сосна при расстоянии вывозки до 10 км. для средней деловой древесины без коры (диаметром в верхнем торце без коры от 13 до 24 см.) составляет 114 рублей 66 копеек за 1 куб.м., а также постановлением Правительства РФ от 12 октября 2019 года №1318 «О применении в 2021 - 2023 годах коэффициентов к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности», предусматривающим применение в 2021 году к ставкам платы коэффициента 2,72.

В связи с изложенным, сумма ущерба, причиненного лесному фонду ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств по договору, составляет 565 рублей 13 копеек, исходя из следующего расчета: 114,66 руб. (ставка платы) * 2,72 (коэффициент, применяемый в 2021 году) * 1,812 куб.м. (объем незаконно срубленной древесины).

Согласно п.22 ст.46 Бюджетного кодекса Российской Федерации платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов, если иное не установлено настоящим пунктом.

При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене, с принятием по делу нового решения о взыскании с ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области в бюджет Златоустовского городского округа Челябинской области суммы ущерба, причиненного лесному фонду, в размере 565 рублей 13 копеек.

Прокурору в удовлетворении остальной части исковых требований в интересах Российской Федерации в лице ГУ Лесами Челябинской области к ФКУ ИК-25 ГУФСИН России по Челябинской области о взыскании ущерба, причиненного лесному фонду, надлежит отказать.

Руководствуясь ст.ст.328-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

о п р е д е л и л а:

Решение Златоустовского городского суда Челябинской области от 13 июня 2024 года отменить.

Принять по делу новое решение.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №25» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Челябинской области в бюджет Златоустовского городского округа Челябинской области сумму ущерба, причиненного лесному фонду, в размере 565 рублей 13 копеек.

Прокурору г.Златоуста Челябинской области в удовлетворении остальной части исковых требований в интересах Российской Федерации в лице Главного управления лесами Челябинской области к Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №25» Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Челябинской области о взыскании ущерба, причиненного лесному фонду, отказать.

Председательствующий

Судьи

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 01 ноября 2024 года

11-11437/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор города Златоуста в интересах Российской Федерации в лице Главного управления лесами Челябинской области
Главное управление лесами Челябинской области
Ответчики
Федеральное казенное учреждение Исправительная колония № 25 ГУФСИН России по Челябинской области
Другие
ГКУ Управление лесничествами Челябинской области
Суд
Челябинский областной суд
Дело на странице суда
oblsud.chel.sudrf.ru
08.08.2024Передача дела судье
30.09.2024Судебное заседание
28.10.2024Судебное заседание
01.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.11.2024Передано в экспедицию
28.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее