Решение по делу № 2-357/2019 от 18.06.2019

Дело в„– 2-357/2019                                      РљРѕРїРёСЏ

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<ДД.РњРњ.ГГГГ>                 Рі. Фурманов Ивановской области

Фурмановский городской суд Ивановской области в составе

председательствующего судьи Слепченковой Л.В.,

при секретаре Кашиной Т.Е.,

с участием:

РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° РҐСЂРёРїСѓРЅРѕРІРѕР№ Р•.РЎ.,

истицы Антиповой А.А.,

представителя ответчика – Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области Диндаровой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Фурмановского межрайонного прокурора, действующего в интересах Антиповой А.А., к Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области о возложении обязанности предоставить жилое помещение,

У С Т А Н О В И Л:

Фурмановский межрайонный прокурор, действуя в интересах Антиповой А.А., обратился в суд с иском к Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области о возложении обязанности предоставить жилое помещение.

Исковые требования мотивированы тем, что в Фурмановскую межрайонную прокуратуру обратилась Антипова А.А. по вопросу нарушения ее жилищных прав. По заявлению Антиповой А.А. прокуратурой проведена проверка, в ходе которой установлено, что Антипова А.А. относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку ее мать К. на основании решения Фурмановского городского суда Ивановской области от <ДД.ММ.ГГГГ> лишена родительских прав. Отец в свидетельстве о рождении указан со слов матери Антиповой А.А. С <ДД.ММ.ГГГГ> Антипова А.А. находилась под опекой М., с которой проживала в квартире по адресу: <адрес>. В настоящее время Антипова А.А. продолжает проживать в указанной квартире. В период с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> Антипова А.А. обучалась в ОГБПОУ Фурмановский технический колледж. Антипова А.А. в установленном порядке принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, по состоянию на <ДД.ММ.ГГГГ> порядковый номер Антиповой А.А. в областном списке - <№>. У Антиповой А.А. отсутствует на праве собственности, ином праве владения какое-либо жилое помещение. Жилое помещение, в котором зарегистрирована Антипова А.А., находится в бессрочном владении и пользовании М. на основании договора социального найма жилого помещения, в жилом помещении площадью 28,3 кв.м. зарегистрировано 6 человек. Антипова А.А. обращалась в Администрацию Фурмановского муниципального района с заявлением о предоставлении ей благоустроенного жилого помещения, в чем истцу было отказано. Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) прокурор вправе при обращении к нему граждан обратиться в суд с заявлением о защите свобод и законных интересов граждан в сфере обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищном фонде. На основании изложенного, прокурор просит суд возложить на администрацию Фурмановского муниципального района Ивановской области обязанность предоставить Антиповой А.А. по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение из специализированного жилищного фонда по нормам предоставления площади жилого помещения.

Старший помощник Фурмановского межрайонного прокурора Хрипунова Е.С. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в исковом заявлении. С учетом того, что ответчик будет приобретать жилое помещение после выделения ему на эти цели денежных средств Департаментом социальной защиты населения по Ивановской области, а также мнение самой Антиповой А.А., считала возможным предоставить ответчику срок для исполнения решения суда до <ДД.ММ.ГГГГ>.

Истица Антипова А.А. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении. В случае удовлетворения заявленных требований считала справедливым и разумным предоставить ответчику срок до конца 2020 года для исполнения решения суда.

Представитель ответчика - администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области Диндарова А.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, представив письменный отзыв (л.д. 81-84). Согласно данному отзыву, у администрации отсутствуют денежные средства на приобретение жилых помещений в целях предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, имеются неисполненные обязательства перед иными лицами, состоящими на учете. Субвенции на цели приобретения жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа будут израсходованы на исполнение решений суда по другим гражданским делам. Дополнительно представитель ответчика Диндарова А.В. пояснила, что право истицы на жилье ответчиком не оспаривается, однако, жилые помещения специализированного жилого фонда, которые возможно было бы предоставить истцу, отсутствуют.

Представитель третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, - Департамента социальной защиты населения Ивановской области и Правительства Ивановской области Шестова П.В. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, представив письменные возражения на иск, согласно которым в <ДД.ММ.ГГГГ> субвенции бюджету Фурмановского муниципального района на указанные цели предусмотрены в размере 220 371 руб., данные средства направлены на обеспечение исполнения ранее вынесенных судебных решений по обеспечению граждан указанной категории жилыми помещениями специализированного фонда. Рассмотрение вопроса о выделении дополнительных денежных средств бюджету Фурмановского муниципального района в случае вынесения положительного судебного решения будет возможно не ранее <ДД.ММ.ГГГГ> (л.д. 54, 72-74, 77-79).

На основании ч. 5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) дело рассмотрено судом при данной явке лиц.

Выслушав объяснения сторон, огласив имеющиеся в материалах дела отзывы на иск, проверив, исследовав и оценив письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд приходит к следующим выводам.

Частью 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации закреплена обязанность государства обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.

В соответствии с частью 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Базовым нормативным правовым актом, регулирующим право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями, является Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки данной категории лиц.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признаются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона от 29 февраля 2012 г. № 15-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет (абзац второй).

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 8 этого же Закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях (абзац третий).

Аналогичные положения содержатся и в статье 8 Закона Ивановской области от 14 марта 1997 г. № 7-ОЗ (ред. от 29 ноября 2016 г.) «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области».

Частями 1 и 2 статьи 8.1 указанного закона предусмотрено, что Ивановская область передает в рамках реализации государственной программы Ивановской области «Социальная поддержка граждан в Ивановской области» органам местного самоуправления городских округов и поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, государственные полномочия по однократному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Средства на реализацию передаваемых полномочий предоставляются местным бюджетам из областного бюджета в виде субвенций.

Таким образом, как следует из содержания приведенных правовых норм, федеральный законодатель определил основания и условия предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Судом установлено и следует из копии справки о рождении <№> отделом ЗАГС г. Фурманова Ивановской области, Антиповой А.А. родилась <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, ее родителями являются В. и К.. Сведения об отце в запись акта о рождении внесены на основании заявления матери ребенка (л.д. 21).

Решением Фурмановского городского суда Ивановской области от <ДД.ММ.ГГГГ>, вступившим в законную силу <ДД.ММ.ГГГГ>, с учетом исправлений, внесенных определением суда от <ДД.ММ.ГГГГ>, В. лишена родительских прав в отношении дочери Антиповой А.А. (л.д. 23, 24).

Распоряжением Территориального управления социальной защиты населения по Фурмановскому муниципальному району <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> опекуном над несовершеннолетней Антиповой А.А. назначена М. (л.д. 26).

Согласно сообщению ОГБПОУ Фурмановский технический колледж Антипова (Кузовникова) А.А. обучалась в ОГОУ НПО Профессиональном лицее <№> с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> (приказ о выпуске <№> от <ДД.ММ.ГГГГ>) и в ОГБПОУ Фурмановский технический колледж с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> (приказ о выпуске <№> от <ДД.ММ.ГГГГ>), на период обучения находилась на полном государственном обеспечении, общежитие для проживания не предоставлялось, ввиду его отсутствия (л.д. 29).

Антипова А.А. зарегистрирована по месту жительства с <ДД.ММ.ГГГГ> по адресу: <адрес>, что подтверждается адресной справкой ОВМ ОМВД России по Фурмановскому району (л.д.12).

<ДД.ММ.ГГГГ> Антиповой А.А. с А. заключили брак, после регистрации брака ей присвоена фамилия «Антипова» (л.д. 97). <ДД.ММ.ГГГГ> у Антиповой А.А. и А. родился сын А. (л.д. 96).

Согласно договору социального найма жилого помещения <№> от <ДД.ММ.ГГГГ> и дополнительному соглашению <№> о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения от <ДД.ММ.ГГГГ>, Администрацией Фурмановского муниципального района передана М. и членам ее семьи в бессрочное владение и пользование, квартира по адресу: <адрес>. Квартира передана М. на семью из пяти человек: Б., В., Антиповой А.А., Г., Р. (л.д. 14-17,18,19). Указанная квартира является собственностью Фурмановского муниципального района Ивановской области, имеет общую площадь 28,3 кв.м. (л.д. 68-70).

Из материалов дела следует, что в квартире по адресу: <адрес>, проживает 6 человек: М., Б., В., Антипова А.А., Г. и Р. (л.д. 19).

В судебном заседании истица Антипова А.А. также пояснила, что она фактически проживает в квартире по адресу: <адрес>.

По сообщению Департамента социальной защиты населения Ивановской области, Антипова А.А. состоит в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, по состоянию на <ДД.ММ.ГГГГ> порядковый номер Антиповой А.А. в списке – <№> (л.д. 28).

Антипова А.А. включена в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на основании информации ТУСЗН по Фурмановскому муниципальному району (л.д. 61),

Согласно уведомлениям филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ивановской области от <ДД.ММ.ГГГГ>, <ДД.ММ.ГГГГ>, в собственности Антиповой А.А. объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации отсутствуют (л.д. 62, 67).

Таким образом, суд усматривает наличие оснований для предоставления Антиповой А.А. органом местного самоуправления городского поселения, на территории которого находится ее место жительства, в данном случае - Администрацией Фурмановского муниципального района, благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.

<ДД.ММ.ГГГГ> Антипова А.А. обращалась в Администрацию Фурмановского городского поселения с просьбой предоставить жилое помещение как ребенку-сироте (л.д. 31).

Письмом от <ДД.ММ.ГГГГ> Администрация Фурмановского муниципального района отказала Антиповой А.А. в предоставлении жилого помещения, рекомендовала обратиться в Департамент социальной защиты населения Ивановской области (л.д. 32).

<ДД.ММ.ГГГГ> Антипова А.А. обратилась к Фурмановскому межрайонному прокурору с просьбой провести проверку по факту нарушения ее жилищных прав (л.д. 8).

До настоящего времени Антипова А.А. Администрацией Фурмановского муниципального района Ивановской области жилым помещением не обеспечена.

В соответствии со ст. 5 Закона Ивановской области 14.03.1997 № 7-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ивановской области» предусмотренные настоящим Законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), являются расходными обязательствами Ивановской области.

Установленный законом субъекта Российской Федерации порядок предоставления специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений определяет процедуру формирования соответствующего списка с целью определения требуемых объемов ежегодного финансирования (объем субвенций), выделяемого на цели обеспечения жильем указанной категории лиц.

При этом отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не может служить основанием для отказа в обеспечении указанной категории граждан жильем по договору найма специализированного жилого помещения.

Определяя площадь жилого помещения, которое должно быть предоставлено Антиповой А.А. суд исходит из положений ст. 50 ЖК РФ, п. 7 ст. 8 ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а также положений Решения Совета Фурмановского городского поселения Третьего Созыва от 27.12.2016 г. № 42, согласно которому учетная норма общей площади жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях установлена 10 кв.м. общей площади жилого помещения на каждого члена семьи, норма предоставления общей площади жилого помещения для предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма установлена 14 кв.м. общей площади жилого помещения на каждого члена семьи, норма предоставления площади жилого помещения для одиноко проживающих граждан - 20 кв.м. общей площади жилого помещения (л.д. 81).

Несмотря на то, что в настоящее время семья Антиповой А.А. состоит из трех человек (она, муж, ребенок) жилое помещение должно быть предоставлено Антиповой А.А. без учета членов ее семьи, поскольку Преамбула Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ определяет общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Данный Закон направлен на оказание целей государственной поддержки именно данной категории социально незащищенных граждан, что предопределяет и соответствующие объемы финансирования. Предоставление жилого помещения Антиповой А.А. с учетом членов семьи приведет к нецелевому расходованию бюджетных средств и сокращению числа обеспеченных жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Таким образом, жилое помещение должно быть предоставлено Антиповой А.А. по нормам, установленным органом местного самоуправления, для одиноко проживающих граждан – не менее 20 кв.м. общей площади жилого помещения.

Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не зависит от очередности постановки такого лица на учет и должно предоставляться немедленно после наступления предусмотренных законом обстоятельств, по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку исходя из требований ст. 8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда указанной категории граждан не ставится законом в зависимость от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учет, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории, а также от иных условий. Отсутствие надлежащего финансирования не может служить основанием для отказа в обеспечении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, жилыми помещениями по договорам найма специализированного жилого помещения.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Ивановской области 14.03.1997 № 7-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Антипова А.А. имеет право на дополнительные гарантии по социальной защите, в том числе на предоставление благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, т.к. своего жилья на праве собственности не имеет, является членом семьи нанимателя жилого помещения, однако обеспечена жилым помещением на условиях социального найма менее учетной нормы, в установленном законом порядке Департаментом социальной защиты населения по Ивановской области включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. По достижению <ДД.ММ.ГГГГ> Антиповой А.А. 18-летнего возраста органы местного самоуправления были обязаны обеспечить ее жилым помещением. Антипова А.А. обращалась к ответчику с просьбами предоставить ей жилое помещение, отвечающее требованиям закона, однако в предоставлении жилого помещения ей было отказано.

Согласно ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд, учитывая, что субвенции бюджету Фурмановского муниципального района на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на <ДД.ММ.ГГГГ> выделены в размере 3.220.371 рубль, на плановый период <ДД.ММ.ГГГГ> выделено 4.293.828 рублей, на <ДД.ММ.ГГГГ> – 3.220.371 рубль, что следует из таблицы № 19 Закона Ивановской области от 13.12.2018 № 76-ОЗ «Об областном бюджете на <ДД.ММ.ГГГГ> и на плановый период <ДД.ММ.ГГГГ> и <ДД.ММ.ГГГГ>», отсутствие в муниципальной собственности Фурмановского муниципального района в настоящее время жилых помещений, которые могли бы быть предоставлены Антиповой А.А., отсутствие в бюджете Фурмановского муниципального района денежных средств на данные цели, считает разумным и справедливым установить ответчику срок для исполнения решения суда до <ДД.ММ.ГГГГ>. В случае, если исполнение решения суда в указанный срок окажется затруднительным, ответчик не лишен права обратиться в суд с ходатайством о предоставлении отсрочки его исполнения в порядке ст. 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Таким образом, суд приходит к выводу, что исковые требования Фурмановского межрайонного прокурора, действующего в интересах Антиповой А.А., к Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области о возложении обязанности предоставить жилое помещение, законные, обоснованные и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Фурмановского межрайонного прокурора, действующего в интересах Антиповой А.А., к Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области о возложении обязанности предоставить жилое помещение удовлетворить в полном объеме.

Обязать Администрацию Фурмановского муниципального района Ивановской области в срок до <ДД.ММ.ГГГГ>, предоставить Антиповой А.А., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, однократно, на условиях договора найма специализированного жилого помещения, жилое помещение специализированного жилищного фонда в виде жилого дома или квартиры, благоустроенного применительно к условиям соответствующего населенного пункта, общей площадью не менее 20 кв.м., на территории Фурмановского городского поселения. Общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в одном многоквартирном доме, устанавливается законодательством субъекта РФ и при этом не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Фурмановский городской суд Ивановской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

РЎСѓРґСЊСЏ            РїРѕРґРїРёСЃСЊ        Р›.Р’. Слепченкова

Мотивированное решение составлено <ДД.ММ.ГГГГ>

РљРѕРїРёСЏ верна. РЎСѓРґСЊСЏ:             Р›.Р’. Слепченкова

Секретарь:        Рў.Р•. Кашина

<ДД.ММ.ГГГГ>.

2-357/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Правительство Ивановской области
Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Диндарова А.В.
Фурмановский межрайонный прокурор Хрипунова Е.С.
Антипова А.А.
Фурмановский межрайонный прокурор
Администрация Фурмановского муниципального района
Суд
Фурмановский городской суд Ивановской области
Дело на странице суда
furmanovsky.iwn.sudrf.ru
18.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.06.2019Передача материалов судье
20.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.07.2019Судебное заседание
15.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2019Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее