Решение по делу № 2а-2890/2019 от 18.06.2019

Дело № 2а-2890/2019

24RS0017-01-2019-002368-78

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 сентября 2019 года г. Красноярск

Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе: председательствующего судьи Медведева И.Г., при секретаре Зуевой К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по Железнодорожному району г. Красноярска к Козаку А. Е. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Железнодорожному району г. Красноярска обратилась в суд с административным иском к Козаку А.Е. о взыскании обязательных платежей и санкций, ссылаясь на следующие обстоятельства. Административный ответчик состоит на налоговом учете в ИФНС России по Железнодорожному району г. Красноярска в качестве налогоплательщика. При этом за ним числится недоимка по транспортному налогу за 2017 год в общем размере 41 718 рублей. Также, в связи нарушением срока уплаты налога, налогоплательщику начислены пени за каждый день просрочки платежа в сумме 167 рублей 91 копейка.

Кроме того, административный ответчик до 16.10.2017 года являлся индивидуальным предпринимателем и плательщиком страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, обязательному медицинскому страхованию. В связи с ненадлежащим исполнением Козаком А.Е. своих обязательств по своевременной уплате страховых взносов, на образовавшуюся у него задолженность произведено начисление пени в размере 468 рублей 83 копейки, из которых: по страховым взносам на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года в размере 76 рублей 70 копеек; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФР на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 года) в размере 391 рубль.

С учетом изложенного административный истец просит взыскать с Козака А.Е. задолженность перед бюджетом в общем размере 42 353 рубля 61 копейка.

Представитель административного истца ИФНС России по Железнодорожному району г. Красноярска Рябоконь Я.А. (доверенность в деле) в зал суда не явилась, о дате, времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом, ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Административный ответчик Козак А.Е. в зал суда также не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещался надлежащим образом, путем направления заказных писем по адресу его регистрации и места жительства (<адрес>), однако направляемая почтовая корреспонденция возвращена в адрес суда за истечением срока ее хранения в почтовом отделении.

В соответствии с положениями ч.3 ст.17 Конституции Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Согласно ч.6 ст.45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Кроме того, по смыслу ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.

При таких обстоятельствах, суд расценивает неполучение административным ответчиком направляемых судом повесток и извещений о времени и месте рассмотрения дела, а также его неявку в зал суда, как отказ от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, в связи с чем, с учетом требований ст. 146 КАС РФ рассматривает настоящее дело в отсутствие сторон.

Исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ установлена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статьей 19 НК РФ определено, что налогоплательщиками признаются юридические и физические лица, на которых наложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

Согласно п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, в установленный законодательством срок; неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога; в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе в соответствии со ст.48 Налогового кодекса РФ обратиться в суд с иском о взыскании налога в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

В силу ч.1 и ч.2 ст.57 НК РФ сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.

В соответствии со ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (ч.1,2).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (ч.4).

Положениями ст.75 НК РФ предусмотрено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (ч.1).

Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что транспортный налог устанавливается данным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с данным кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статья 356); налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного Кодекса, если иное не предусмотрено этой статьей (статья 357).

В силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.1 ст.358 НК РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (ч.1 ст.360 НК РФ).

Согласно ч.1 ст.363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по транспортному налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (ч.3 ст.363 НК РФ).

В соответствии с главой 28 «О транспортном налоге» Налогового кодекса РФ, а также Законом Красноярского края «О транспортном налоге» №3-676 от 08.11.2007 года установлены налоговые ставки на транспортные средства в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя, валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Из материалов дела следует, что на имя ответчика Козака А.Е. в 2017 году в органах ГИБДД были зарегистрированы следующие транспортные средства: Audi A7, г/н ; Audi A6, г/н что подтверждается сведениями МРЭО ГИБДД УВД г. Красноярска, направленными в ИФНС России по Железнодорожному району г. Красноярска в 2017 году.

В соответствии с налоговым уведомлением от 24.08.2018 года Козаку А.Е. налоговым органом был начислен транспортный налог за 2017 год за принадлежащие ему транспортные средства в сумме 41 718 рублей (11 220 руб. + 30 498 руб.) со сроком уплаты до 03.12.2018 года.

Однако в установленный срок Козаком А.Е. транспортный налог за вышеуказанный налоговый период оплачен не был, в связи с чем, на основании ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ ему налоговым органом было направлено требование от 20.12.2018 об уплате в срок до 29.01.2019 недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 41 718 рублей и пени в сумме 167 рублей 91 копейка.

Сторона административного ответчика размер исчисленного за 2017 год транспортного налога не оспаривала, суд также признает его верным, поскольку он рассчитан в строгом соответствии с требованиями закона исходя из мощности двигателя транспортных средств и периодов их владения административным ответчиком.

При этом согласно представленной административным истцом карточке расчетов с бюджетом, до настоящего времени задолженность в вышеуказанном размере административным ответчиком не погашена.

Таким образом, поскольку административным ответчиком обязанность по оплате транспортного налога за 2017г. не исполнена в полном объеме, доказательств обратного не представлено; суд взыскивает с Козака А.Е. задолженность по транспортному налогу за 2017г. в размере 41 718 рублей и пени за нарушение сроков его уплаты в сумме 167 рублей 91 копейка.

Разрешая требования налогового органа о взыскании с административного ответчика пени за несвоевременную уплату страховых взносов, суд приходит к следующему.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно и. 1 ст. 423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год.

Тарифы страховых взносов установлены ст. 425 НК РФ.

На основании ст.432 Налогового кодекса РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащей уплате за расчетный период индивидуальными предпринимателями производится самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Согласно пункту 3 статьи 430 НК РФ если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

В силу п. 5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Положениями главы 34 НК РФ основания для освобождения от уплаты страховых взносов ввиду отсутствия доходов от предпринимательской деятельности не предусмотрены.

Судом установлено и подтверждается выпиской из ЕГРИП, что административный ответчик Козак А.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являлся индивидуальным предпринимателем (ОГРНИП ) в период с 19.07.2017 года по 16.10.2017 года.

В связи с неуплатой административным ответчиком Козаком А.Е. страховых взносов за 2017 год налоговым органом в соответствии со статьей 430 НК РФ был самостоятельно произведен расчет суммы страховых взносов, подлежащих уплате Козаком А.Е. за расчетный период 2017 года.

Так, согласно представленному расчету, сумма начисленных и подлежащих уплате Козаком А.Е. страховых взносов за 2017 год составила:

- 5 724 рубля 19 копеек - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года);

- 1 122 рубля 82 копейки - страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года.

Кроме того в связи с нарушением сроков уплаты страховых взносов налоговым органом на сумму выявленной недоимки по страховым взносам было произведено начислении пени за период с 17.03.2018 года по 20.12.2018 года в общей сумме 468 рублей 83 копейки (391,95 руб. + 76,88 руб.).

Сторона административного ответчика размер исчисленных за 2017 год страховых взносов не оспаривала, суд также признает его верным, поскольку он рассчитан в строгом соответствии с требованиями закона.

26.10.2018 года налоговым органом в адрес административного ответчика было направлено требование от 17.10.2018 года о необходимости уплаты в срок до 02.04.2018 года недоимки по вышеуказанным страховым взносам в сумме 6 847 рублей 01 копейка (5 724,19 руб. + 1 122,82 руб.), а также пени в сумме 468 рублей 83 копейки (391,95 руб. + 76,88 руб.).

Согласно представленной административным истцом карточке расчетов с бюджетом в настоящее время Козаком А.Е. произведена уплата страховых взносов за 2017 года в сумме 6 847 рублей 01 копейка, однако сумма пени в размере 468 рублей 83 копейки не уплачена до настоящего времени.

Таким образом, поскольку административным ответчиком обязанность по уплате пени за несвоевременную уплату страховых взносов за 2017 год не исполнена в полном объеме, доказательств обратного не представлено; суд взыскивает с Козака А.Е. пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 76,70 рублей; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в размере 391 рубль.

При этом сроки взыскания с налогоплательщика указанных сумм транспортного налога и страховых взносов административным истцом пропущены не были.

Так, согласно ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч. 2).

В то же время, в соответствии с абз. 2 ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что в требовании от 17.10.2018 года срок уплаты недоимки по страховым взносам был установлен до 16.11.2018 года, следовательно, к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган был вправе обратиться не позднее 16.05.2019 года (16.11.2018г. + 6 месяцев).

В требовании от 20.12.2018 года срок уплаты недоимки по транспортному налогу был установлен до 29.01.2019 года, следовательно, к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган был вправе обратиться не позднее 29.07.2019 года (29.01.2019г. + 6 месяцев).

Судебный приказ о взыскании с Козака А.Е. задолженности по налогам и пени за 2017 год был выдан мировым судьей судебного участка в Железнодорожном г. Красноярска 21.03.2019 года, т.е. в пределах срока, предусмотренного ч. 2 ст. 48 НК РФ.

При этом 11.04.2019 года мировым судьей указанного судебного участка судебный приказ был отменен по заявлению должника Козака А.Е., следовательно, предъявить требования о взыскании задолженности по налогам и пени за 2017 год в порядке административного искового производства налоговый орган был вправе до 11.10.2019 года.

Настоящий административный иск ИНФС России по Железнодорожному району г. Красноярска подан в Железнодорожный районный суд г. Красноярска 18.06.2019 года, т.е. в пределах установленного шестимесячного срока со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

С учетом установленных по делу обстоятельств, принимая во внимание, что ответчиком обязанность по оплате задолженности по транспортному налогу в полном объеме исполнена не была, доказательств обратного суду не представлено, суд полагает необходимым административные исковые требования ИНФС России по Железнодорожному району г. Красноярска удовлетворить, взыскав с Козака А.Е. транспортный налог за 2017 год в размере 41 718 рублей, пени за нарушение сроков его уплаты в размере 167 рублей 91 копейка, а также пени за нарушение уплаты страховых взносов в сумме 468 рублей 83 копейки.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При таких обстоятельствах суд взыскивает с административного ответчика государственную пошлину в доход бюджета в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ в размере 1 470 рублей 61 копейка.

руководствуясь ст.ст. 175 – 181, 290 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по Железнодорожному району г. Красноярска к Козаку А. Е. о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.

Взыскать с Козака А. Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> задолженность по уплате обязательных платежей и санкций в виде:

- транспортного налога за 2017 год в размере 41 718 рублей;

- пени за просрочку уплаты транспортного налога в размере 167 рублей 91 копейка;

- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 76 рублей 70 копеек;

- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в размере 391 рубль;

а всего денежную сумму в размере 42 353 рубля 61 копейку.

Взыскать с Козака А. Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 470 рублей 61 копейка.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Красноярского краевого суда в течение месяца с момента его изготовления в полном объеме, путем подачи апелляционной жалобы через канцелярию Железнодорожного районного суда г. Красноярска.

Решение изготовлено в полном объеме 18 сентября 2019 года.

Судья И.Г. Медведев

2а-2890/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС по Железнодорожному району
Ответчики
Козак Александр Евгеньевич
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
geldor.krk.sudrf.ru
22.03.2020Регистрация административного искового заявления
22.03.2020Передача материалов судье
22.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.03.2020Предварительное судебное заседание
22.03.2020Предварительное судебное заседание
22.03.2020Судебное заседание
22.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.02.2020Дело оформлено
14.02.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее