№ 2-1-94/2020
66RS0035-01-2019-001900-60
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
05 февраля 2020 года г. Красноуфимск
Красноуфимский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Хомутинниковой Е.Ю., при секретаре Мальцевой Т.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Администрации МО Красноуфимский округ к Межмуниципальному отделу по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Свердловской области об отсрочке взыскания исполнительского сбора,
УСТАНОВИЛ:
Администрация МО Красноуфимский округ обратились в суд с вышеуказанным иском, указав, что <дата> Администрацией МО Красноуфимский округ были получены Постановления судебного пристава-исполнителя Мезенцевой И.Ю. о взыскании исполнительского сбора с Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ от <дата> №1-109/2014, 66062/19/162450, №1-109/2014 по исполнительным производствам (№1-109/2014- ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, № №1-109/2014-ИП,№1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП) возбужденным на основании решений ФИО5 районного суда: от <дата>. (вступило в силу <дата>.) №1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования <адрес> ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 550 метрах на север от ориентира - <адрес> <адрес> в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.) №1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования <адрес> ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 0,55 километрах восточнее жилой застройки <адрес> на побережье притока <адрес> в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.)№1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в селе <адрес> в 500 метрах на запад от МКОУ «<адрес> СОШ» в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования <адрес> обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.) №1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 300 метрах от <адрес> в направлении д. <адрес> в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования <адрес> обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
- от <дата>. (вступило в силу <дата>.)№1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в селе <адрес> в направлении <адрес> от дороги <адрес> и в 400 метрах от <адрес> в направлении дер. <адрес> в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования <адрес> обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.) №1-109/2014 установлена обязанность Администрации муниципального образования <адрес> ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную вблизи села <адрес> в 500 метрах в сторону села <адрес> в срок до <дата>, также возложив на <адрес> территориальный отдел муниципального образования <адрес> обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.) №1-109/2014 установлена обязанность Администрации муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 500 метрах от <адрес>, - в срок до <дата>, также возложив на <адрес> территориальный отдел муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.)№1-109/2014 установлена обязанность Администрации муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 1 км северо-западнее окраины <адрес> в 350 метрах северо-западнее кладбища, вдоль дороги на <адрес>, в срок до <дата>, также возложив на <адрес> территориальный отдел муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.)№1-109/2014 установлена обязанность Администрации муниципального образования <адрес> ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную 3 км от села <адрес> <адрес>, в срок до <дата>, также возложив на <адрес> территориальный отдел муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки.
Считаем, что указанные Постановления о взыскании исполнительского сбора нарушают материальные права Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ.
В установленный срок исполнить решения суда не представлялось возможным по следующим обстоятельствам:
Решения Красноуфимского районного суда вынесены <дата>.
Бюджет Муниципального образования Красноуфимский округ на <дата> год сформирован в конце <дата> года (решение Думы Муниципального образования Красноуфимский округ №1-109/2014 принято <дата>), в котором предусмотреть финансирование на исполнение данного судебного решения не представлялось возможным, соответственно ликвидировать свалки твердых бытовых отходов до <дата>. не имелось возможности, учитывая что общая сумма на ликвидацию свалок составила 41 млн. рублей, а размер дефицита бюджета МО Красноуфимский округ составляет на <дата> год - 2 000 000 руб.
Таким образом, на исполнение запланированных полномочий в 2018 году, бюджет МО Красноуфимский округ испытывал дефицит (недостаточность денежных средств) на 2 млн. рублей, а ликвидация несанкционированных свалок, на основании решений суда, является дополнительной нагрузкой на бюджет, которая увеличивает дефицит бюджета.
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, бюджетный процесс организован таким образом, что выделение бюджетных средств осуществляется строго в соответствии со статьями экономической классификации расходов бюджета и на основании утвержденной сметы (т.е. исключительно в соответствии с планом). Распределение ассигнований по экономическим статьям бюджетной классификации определяется в первую очередь необходимостью производить социально значимые выплаты.
Администрация является бюджетной организацией, финансируемой из средств бюджета в соответствии с бюджетной классификацией на соответствующий год. Бюджет МО Красноуфимский округ является дотационным, в связи с чем, затруднено финансирование и соответственно, решения суда в срок невозможно исполнить. Поэтому администрация вынуждена обращаться за выделением дополнительных средств из бюджета Свердловской области в период его формирования.
02.07.2018г. депутату Законодательного Собрания Свердловской области ФИО8 Администрацией МО Красноуфимский округ направлялось письмо с просьбой увеличения расходных полномочий МО Красноуфимский округ из бюджета Свердловской области, на сумму, необходимую для ликвидации свалок по решениям суда.
<дата>г. на заседании Комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 2019 год Администрацией МО Красноуфимский округ направлялись сведения о потребности в дополнительных средствах на ликвидацию указанных свалок.
<дата>г. Администрацией МО Красноуфимский округ направлено письмо в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, депутатам Законодательного Собрания Свердловской области ФИО9 и ФИО10 с просьбой увеличения расходных полномочий МО Красноуфимский округ на сумму, необходимую для ликвидации свалок при формировании бюджета Свердловской области на 2019 год.
В целях планомерного и эффективного распределения бюджетных средств для ликвидации несанкционированных свалок и в целях исполнения решений Красноуфимского районного суда, Постановлением Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ от <дата>. №1-109/2014 утвержден план по ликвидации несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов, находящихся на территории МО Красноуфимский округ.
На всех несанкционированных свалках, в целях предотвращения увеличения их объема, был установлен запрет на ввоз и выбрасывание твердых коммунальных отходов, а также проведены предварительные работы для их ликвидации, проведено буртование для сбора и вывоза отходов.
Кроме того, учитывая отсутствие бюджетных средств на ликвидацию несанкционированных свалок, Администрация МО Красноуфимский округ обращалась в Красноуфимский районный суд об отсрочке исполнения судебных актов, где просила суд отсрочить исполнение судебных актов в соответствии с планом по ликвидации несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов, находящихся на территории МО Красноуфимский округ, утвержденным Постановлением Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ от <дата>. №1-109/2014.
Указав вышеизложенные обстоятельства, Администрация МО Красноуфимский округ обратилась в Красноуфимский районный суд с заявлением об уменьшении размера исполнительского сбора по Постановлениям судебного пристава-исполнителя Мезенцевой И.Ю. о взыскании исполнительского сбора.
Красноуфимским районным судом от <дата>. по делу №1-109/2014 требование об уменьшении размера исполнительского сбора было удовлетворено.
<дата> в адрес Администрации МО Красноуфимский округ поступило требование судебного пристава-исполнителя Мезенцевой И.Ю. Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области об оплате задолженности по исполнительскому сбору в размере 337 500 рублей 00 копеек по девяти исполнительным производствам.
В <дата> году указанная сумма не была предусмотрена в бюджете МО Красноуфимский округ, при этом дефицит местного бюджета в <дата> году составил 2 879 000 рублей.
Иных источников финансирования для оплаты суммы исполнительского сбора не имеется.
Указанная сумма может быть оплачена только в <дата> году после выделения и доведения дотаций из областного бюджета Свердловской области, ориентировочно до <дата>.
Согласно ч. 1 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
В соответствии с п. 6 ст. 112 того же Закона должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об •уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Согласно части 7 статьи 112 того же Закона суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить взыскание исполнительского сбора.
Согласно ст. 434 ГПК РФ при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления или постановлений иных органов, взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, или перед судом по месту исполнения судебного постановления вопрос об отсрочке или о рассрочке исполнения.
Истец просит отсрочить взыскание исполнительского сбора по постановлениям судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора №1-109/2014 в размере 50 000 рублей, уменьшенной решением Красноуфимского районного суда от <дата>. по делу №1-109/2014 до 37 500 рублей по каждому постановлению и общей суммы исполнительских сборов в размере 337 500 рублей, сроком до <дата>.
В судебное заседание представитель истца не явился, извещен надлежащим образом и в срок, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Представитель ответчика МРОСП по ИОИП УФССП СО в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежаще, возражений против иска в суд не представил.
Изучив материалы дела, суд находит основания для удовлетворения заявленных истцом требований, при этом руководствуется следующим.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2017 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" одной из основных задач исполнительного производства является правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
На основании части 1 статьи 112 ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
В силу части 2 статьи 112 ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Как указано Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении N 13-П от 30 июля 2001 года "По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве", исполнительский сбор относится по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера является не право восстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов, а представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.
В данном постановлении Конституционный Суд Российской Федерации указал, что правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.
Следовательно, основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.
Часть 6 статьи 112 ФЗ "Об исполнительном производстве" предоставляет должнику право обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7 статьи 112 указанного Федерального закона).
При этом основания ответственности за нарушение обязательства установлены статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
По смыслу приведенных правовых норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков исполнения требований исполнительного документа.
Так из материалов дела следует, что на основании решений Красноуфимского районного суда:
от <дата>. (вступило в силу <дата>.) №1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 550 метрах на север от ориентира - <адрес> <адрес> <адрес> в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата> №1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования <адрес> ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 0,55 километрах восточнее жилой застройки <адрес> на побережье притока <адрес> <адрес> в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.)№1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования <адрес> ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в селе <адрес> в 500 метрах на запад от МКОУ «<адрес> СОШ» в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.) №1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 300 метрах от <адрес> в направлении д. <адрес> в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
- от <дата>. (вступило в силу <дата>.)№1-109/2014 установлена обязанность Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в селе <адрес> в 1000 метрах от <адрес> в направлении <адрес> от дороги <адрес> и в 400 метрах от <адрес> в направлении дер. Красный <адрес> в срок до <дата>, также возложена на <адрес> территориальный отдел Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.) №1-109/2014 установлена обязанность Администрации муниципального образования <адрес> ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную вблизи села <адрес> в 500 метрах в сторону села <адрес> в срок до <дата>, также возложив на <адрес> территориальный отдел муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.) №1-109/2014 установлена обязанность Администрации муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 500 метрах от <адрес>, - в срок до <дата>, также возложив на <адрес> территориальный отдел муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата> (вступило в силу <дата>.)№1-109/2014 установлена обязанность Администрации муниципального образования Красноуфимский округ ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную в 1 км северо-западнее окраины <адрес> в 350 метрах северо-западнее кладбища, вдоль дороги на д. <адрес>, в срок до <дата>, также возложив на <адрес> территориальный отдел муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки;
от <дата>. (вступило в силу <дата>.)№1-109/2014 установлена обязанность Администрации муниципального образования <адрес> ликвидировать свалку твердых бытовых отходов, расположенную 3 км от села <адрес> в сторону <адрес>, в срок до <дата>, также возложив на <адрес> территориальный отдел муниципального образования Красноуфимский округ обязанность на участие в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов с указанной свалки.
Судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Свердловской области Мезенцевой И.Ю. возбуждены исполнительные производства №1-109/2014- ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, № №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП.
Решением Красноуфимского районного суда от <дата>. по делу №1-109/2014 уменьшен размер исполнительского сбора, установленного постановлениями судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Свердловской области Мезенцевой И.Ю. от 11.03.2019г. №1-109/2014; №1-109/2014;№1-109/2014; №1-109/2014; №1-109/2014; №1-109/2014; №1-109/2014; №1-109/2014; №1-109/2014 в рамках исполнительных производств №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП, №1-109/2014-ИП в отношении должника Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ в пользу взыскателя Красноуфимская межрайонная прокуратура на одну четверть, до 37 500 рублей по каждому постановлению.
<дата> в адрес Администрации МО Красноуфимский округ поступило требование судебного пристава-исполнителя Мезенцевой И.Ю. Межрайонного отдела по исполнению особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области об оплате задолженности по исполнительскому сбору в размере 337 500 рублей 00 копеек по девяти исполнительным производствам.
Ответчиком не было исполнено в срок для добровольного исполнения, установленный приставом-исполнителем, в связи с тем, что Администрация является бюджетной организацией, финансируемой из средств бюджета в соответствии с бюджетной классификацией на соответствующий год. Бюджет МО Красноуфимский округ является дотационным, в связи с чем, затруднено финансирование и соответственно, решения суда в срок невозможно исполнить. Поэтому администрация вынуждена обращаться за выделением дополнительных средств из бюджета Свердловской области в период его формирования.
На данный момент, указанная сумма может быть оплачена только в 2020 году после выделения и доведения дотаций из областного бюджета Свердловской области, ориентировочно до <дата>.
Поскольку действия Администрации МО Красноуфимский округ не свидетельствуют о намерении уклониться от исполнения обязательства, а просрочка исполнения исполнительного документа вызвана объективными обстоятельствами, не зависящими от воли Администрации МО Красноуфимский округ, в действиях Администрации не усматривается умысла, направленного на уклонение от исполнения обязательства, на воспрепятствование действиям судебного пристава, в данном случае отсутствуют основания для ответственности за нарушение обязательства, что является основанием для отсрочки взыскания исполнительского сбора.
Указанные обстоятельства исполнения должником требования исполнительного документа и несоразмерность исполнительского сбора, по мнению суда относятся к тем иным существенным обстоятельствам, указанным в части 7 статьи 112 Закона N 229-ФЗ, которые позволяют отсрочить взыскание исполнительского сбора до <дата>.
В силу вышеизложенного суд признает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Требования Администрации Муниципального образования Красноуфимский округ удовлетворить.
Отсрочить взыскание исполнительского сбора по постановлениям судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора №1-109/2014, №1-109/2014 в размере 50 000 рублей, уменьшенной решением Красноуфимского районного суда от <дата>. по делу №1-109/2014 до 37 500 рублей по каждому постановлению и общей суммы исполнительских сборов в размере 337 500 рублей, сроком до <дата>.
Определение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Красноуфимский районный суд в течение 15 дней со дня вынесения.
Судья Е.Ю. Хомутинникова